?

Log in

Навигация по журналу

Фотографии и фотопосты

Фотографии: все фото | жанр | репортаж | пейзаж | модели | путешествия
- Город: архитектура | граффити
- Репортаж: спорт | концерты | спектакли/театр | необычные хобби | акции и митинги | разное
- Модели: косплей | готика | арт


Проекты/серии: райцентр | вера | производственный репортаж | фоторассказы

Статьи и "размышлизмы"

Статьи: по фотографии | правовые советы | разные советы
Размышлизмы: о фото | политика | общество | люди | экономика | налоги | жизнь | секс | отношения | парад дураков | коррупция
Разное: новости | объявления | интересное | юмор | рецепты | лытыбр | черный список


Про меня:
- мои: публикации | выставки | диски | конкурсы
- личное: кто я такой | фото | мой Wish List | мемуары

Все посты в ЖЖ за: 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016


Юридические услуги
Отмена налоговых решений в судебном порядке, сопровождение налоговых проверок, консультации по вопросам налогообложения, написание жалоб и заявлений, подготовка исков в суд, судебное сопровождение и представительство в судах всех уровней (включая ВАСУ и Верховный суд Украины), регистрация и закрытие юридических лиц и ФЛ-П, отсрочка и рассрочка задолженности по ЕСВ, трудовые споры (восстановление на работе, взыскание задолженности по зарплате).
Контакты:
Адрес: г. Харьков, пл. Конституции, дом 1 (Дворец Труда), подъезд 3, этаж 6, офис 36-07.
Телефоны: 761-56-30, 067 579-58-38, 050 403-76-85, 063 63-27-000.
E-mail: zarajsky@gmail.com

P.S. Перед тем, как приехать в офис, лучше предварительно позвонить. Я не сижу постоянно на месте.

Если вам понравился мой ЖЖ вы можете :)))

Хотите и дальше читать мои посты?
Тогда смело жмите на эту кнопку и добавляйтесь в друзья!!!
promo zarajsky март 25, 08:00 38
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Убивающее чувство...

Убийства и горе, любовь и страдания....
Истории из дневника самой настоящей судьи, которая рассказывает о делах которые были или сейчас находятся в ее производстве.

Я редко кого рекомендую и хвалю :)) но сегодня исключение!
Причем queen_of_star весьма неплохо :))) складывает буквы и слова в интересные рассказы!
Так что ее истории читаются буквально на одном дыхании.

Но будьте готовы к чувству нереальности и той жути с который сталкиваются судьи.
Истории, которые она рассказывает, порой страшные... чего стоит только история о ребенке изрубленном на куски...
В общем слабонервным и беременным в ее ЖЖ ходить не рекомендуется.

Ну а сегодня, вот вам история ее авторства, о том как хрупкая и трепетная девочка, жестко приложила соперницу кирпичом по голове!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оригинал взят у queen_of_star в Убивающее чувство

Фото:m.favim

Сегодня слушала уголовное дело.
Обвинение против милой хрупкой девочки, которая хладнокровно  пробила голову кирпичом своей лучшей подруге.
А дело было так....

Читать дальше...Свернуть )

Весьма рекомендую добавить ее в друзья!



На прошлой неделе я писал в Фесбуке о том, что решил поставить эксперимент по поводу регистрации плательщиком НДС.
Зарегистрирует Киевская ОГНИ г. Харькова предприятие плательщиком НДС или нет.

Я сейчас довольно часто пишу в Фесбуке, а не в ЖЖ (особенно если пост короткий), так что если не хотите пропустить что-то интересное, рекомендую добавить меня в друзья и там тоже https://www.facebook.com/zarajsky

Но вернемся к вопросу регистрации плательщиком НДС.
Как вы наверное догадываетесь Киевская ОГНИ в регистрации отказала :))) однако на этот раз у меня претензий к ним нет!.

Причина отказа связана с косяками, допущенными самим плательщиком (точнее юристом к которому они обратились до того как прийти ко мне), при первой подаче заявления "1-ПДВ", и неурегулированностью вопроса заполнения раздела 6 заявления 1-ПДВ.

И вот об этом я хочу рассказать подробнее, что бы вам было понятно чего следует избегать.

Читать дальше (многа буков) ....Свернуть )




источник фото

Показатель популярности и успешности блогера это его социальный капитал (СК).
Именно по размеру СК и строится сегодня рейтинг блогеров.

И хоть сама формула СК держится в секрете, на сегодня удалось вычислить основные тенденции от чего чего зависит его прирост.

Например на сегодня всем известно о его 90-дневном цикле.
Но если вы об этом еще ничего не знаете, могу посоветовать пост v_top100 где все подробно расписано.

Так вот, многие начинающие блогеры, в погоне за рейтингами и СК как раз и забывают о том нюансе который вытекает из этой цикличности СК и его формулы.

Читать дальше....Свернуть )



В позапрошлый понедельник (8 августа) ходил на мероприятие где обещали научить журналистов искать зраду с помощью системы госзакупок "ProZorro".

Я не ждал чуда от этого мероприятия (забегая вперед скажу что оказался прав) и на самом деле все ради чего я шел это вот этот адрес.


Где собственно и находится система для анализа всей информации из "ProZorro".

Но давайте обо всем по порядку.

Читать дальше....Свернуть )

Метки:


У меня проблема...
За последний год я очень сильно поправился.

Ну как сильно, на 10 килограмм.
А учитывая, что я в общем-то почти никогда не был худеньким, сейчас мой вес 125 кеге.

Ну и беда не столько в весе, как таковом, сколько в том, что мне стало тяжело ходить и начали болеть колени.
И меня, привыкшего передвигать пешком, и раньше легко проходящего за день 25-20 км, это бесит.

Собственно причина такого резкого набора мне тоже известна...
Нет я не стал есть больше, мой рацион не поменялся и даже более того, я стал есть меньше!

Читать дальше....Свернуть )

Метки:

Лайфак года!


источник

А мы в детстве воду из колонки пили :)))) бесплатно.
Ну или из автомата но из стаканов :))))


Метки:



Для Харьковских блогеров в очередной раз есть интересное предложение!

25 августа 2016 рода в 10.30 в парке Машиностроителей (бывший парк им. Артема) в Веревочном «South-Park» будет проходить социальное мероприятие «Здоровым быть модно!» с участием молодежи из проекта «Школа будущего», а также детей, оказавшихся в сложных жизненных условиях.

Ну и собственно «South-Park» приглашает блогеров Харькова принять участие в этом мероприятии :))))

А поскольку все блогеры уже взрослые то каждый из вас сможет взять с собой 1-2 детей.

Это могут быть как ваши дети так и племянники/племянницы братья/сестры ну и т.д. :))))

Читать дальше (как принять участие)....Свернуть )



Конечно, если вы еврей.
Или ваш папа был евреем. Или дедушка. Или мама вашего дедушки.
Да жена или муж наконец. В общем, если вы имеете право на возвращение в Израиль, но не знаете, как тут устроится, эта информация для вас.

На сегодня Израиль начинает испытывать, пока еще не острый, но уже дефицит рабочей силы.
В каких сферах занятости в Израиле существует наибольшая нужда в работниках? Где находят себя репатрианты, желающие построить свою карьеру?

29 августа в 16.00 в "Премьер Палас-отель" в Харькове (Украина), состоится знакомство с рынком труда в Израиле, встреча с представителями различных профессий и другими гостями из этой страны.

Читать дальше....Свернуть )

Ну или может быть выключали фильм и не смотрели дальше?

Если у вас такое было расскажите.
Что за книга/фильм, почему не стали дальше читать/смотреть ну и о своих ощущениях....

Метки:


Источник фото

Ну вот дачу, огород, прочую фигню...

Мое тинейджерство пришлось в аккурат на 90е, когда не то что бы жрать было нечего, а просто зарплаты платили с такими задержками, что между этими промежутками поневоле приходилось решать, а чего бы грызнуть.
Ну и детей накормить.

Мне тогда было около 17-20 лет (я 73 года так что считайте сами применительно к каждому периоду)....
Папа в то время еще работал на севере, вахтовым методом, а поскольку зарплату задерживали регулярно, наша семья обзавелась дачами.

Честно говоря причина была не только в задержке заплаты но и в том что папу почему-то неудержимо тянуло к земле :)))
В результате этого у нас было 4-5 дач и огородов размером от 6 до (кажется) 18 соток.

Учитывая их отдаленность от города большинство работ подгадывалось к папиному возвращению на большую землю :))
Ну а учитывая то что он летал по схеме 15/15 это было не трудно.

И когда папа прилетал вся семья, в течении 15 дней, дружно ездила по огородам, полола картоху, подгортала, копала...
Ну или накрайняк, папа сам, забыв о конвенциях, боролся с колорадами, прихватив с собой мой противогаз, честно скомунтуженый в школе.
Читать дальше......Свернуть )

Метки:


Авторские и имущественные права на все фотографии в этой публикации принадлежит мне.

Морская прогулка. Остров Седир. Пляж Клеопатры. Древний город Кедрай.
Загадывание любовных желаний. Греческий театр. Прогулка по реке Кадын Азмаги.

На пятый день нашего пребывания в Турции нас ждала морская прогулка на удаленные и загадочные острова Эгейского моря.

Тут нужно сказать, что сама по себе эта прогулка не является чем-то необычным.
Помните столик туристического менеджера в отеле Toukan Family Club Marmaris? Так вот, если вам надоест валяться на пляже, он запросто организует для вас такую прогулку.
Вообще, как говорят в ТУИ-Украина - "Мы продаем не туры, мы продаем эмоции и впечатления".

Стремясь соответствовать этому девизу, менеджеры ТУИ - Украина, кроме пляжного отдыха, могут организовать для вас конное сафари по горным тропам, тур по рекам или вот такое морское путешествие.

Единственное отличие нашей прогулки к острову Седир только в том, что большой корабль находится исключительно в нашем распоряжении и мы не привязаны к какому-то графику.
Читать дальше....Свернуть )




Авторские и имущественные права на все фотографии в этой публикации принадлежит мне.

Если кто не знает, город Мармарис - это не просто курорт, а молодежный курорт.
Основная жизнь здесь кипит ночью, а безжизненные днем улицы начинают оживать лишь с заходом солнца.
Здесь молодежь, понаехавшая со всего мира, оттягивается в ночных барах и дискотеках.

Ну, а поскольку ни один настоящий козак не откажется от знакомства с девчонками, особенно в путешествии :))) ноги сами несут нас по ночному городу.
Секс на пляже за 10 лир? Да запросто! И даже не один...

Читать и смотреть дальше (+ 45 фото)....Свернуть )




источник фото

Два месяца лета позади...
И вы знаете, это лето было на удивление безкомарное :))
Я помню прошлый год... когда перед тем как лечь спать приходилось собирать с потолка кровопийц, налетевших в открытые окна, пылесосом и потом включать на ночь фумигатор.

В этом году, видимо из-за достаточно сухой и жаркой весны эти сволочь не успели размножится.
И итоге, вот уже какой месяц мы спокойно живем с открытыми настежь окнами, и я еще ни разу не слышал в темноте спальни скрежетания зубами комариного писка.
Читать дальше.....Свернуть )

Метки:


Авторские и имущественные права на все фотографии в этой публикации принадлежит мне.

Река Дальян. Ликийские гробницы.
Нильские черепахи. Синие крабы. Заповедный пляж Изтузу.
Отель Toukan Family Club Marmaris 5*

Турция - огромная страна и каждый ее регион имеет те или иные отличия от других.
Мой рассказ и наше путешествие начались с Анталии, курорты которой находятся на Средиземном море, а сама она характерна ровными ландшафтами без каких-либо сильных возвышенностей.

На четвертый день нашего путешествия, проехав пол страны, мы оказались в Эгейском регионе с довольно высокими горами и более мягким климатом, если сравнивать с Анталией.

Так, если в Анталии при температуре +30-40 градусов это чувствуется как ОЧЕНЬ жарко, то в Эгейском регионе в том же Мармарисе ты + 30 вообще не замечаешь и чувствуешь себя весьма комфортно.
Причина тому - как низкая влажность, так и свежий бриз, дующий с моря в то время, как сами бухты и заливы окружены достаточно высокими горами.

Четвертый день нашего путешествия начался с прогулки по реке Дальян и знакомства с Нильскими черепахами.

Читать и смотреть дальше (+ 80 фото)....Свернуть )




Авторские и имущественные права на все фотографии в этой публикации принадлежит мне.

Отель Rixos Gocek 5*.
Секретная бухта и секретный пляж. Эвакуация блогеров.

Начало третьего дня в Турции не предвещало никакой беды.
Мы приехали в Фетхие и поселились в пятизвездочном Rixos Gocek.

В этот день с погодой не заладилось, с самого утра небо заволокло тучами, срывался дождь.
Это казалось совершенно не страшным, т.к. это был день отдыха, который никаких приключений не предполагал и нам уже начало казаться, что так оно и будет...

Но, давайте обо всем по-порядку :)))

Читать и смотреть дальше (+ 50 фото)....Свернуть )





Гольф-клуб "Carya Golf Club". Отель Regnum.
Как журналисты в гольф играли :)))

После посещения Сиде и Аспендоса мы поехали в Белек, где находится "Carya Golf Club" который на сегодня по многим параметрам является лучшим гольф-клубом в Европе.
Более того, у "Carya Golf Club" единственное в Европе поле на 18 лунок, которое позволяет играть не только днем, но и ночью!!
Современнейшее осветительное оборудование делает игру в ночное время не менее комфортной, чем днем.

В результате этого всего в Белек съезжаются гольфисты международного уровня, а "Carya Golf Club" принимает различные международные турниры по гольфу.

В прошлом году сюда приезжали и гольфисты с Украины.
При этом, как сказал мне тренер клуба, у наших любителей гольфа были самые дорогие клюшки из всех возможных :))))
Читать дальше (+ 59 фото) ...Свернуть )





На этой картинке Prozorro рекламируют как систему которая помогла побороть корупцию в сфере государственных закупок.

Однако, законодательство в сфере госзакупок по прежнему позволяет "петлять" при расходовании бюджетных денег и при необходимости отдавать закупку НУЖНОМУ поставщику.

Совершенно недавно, один мой клиент, наслушавшись сказок о Prozorro решил принять участие в одном из аукционов.
Нееее, я сейчас вру, они приняли участие в нескольких аукционах и ВО ВСЕХ ИХ ПРОКАТИЛИ, но я сегодня расскажу только про один.

Нужно полагать, что такой способ манипулирования, какой был использован в этом аукционе, самый распространенный на Prozorro т.к. после этого я нашел и другие случаи, подобные этому.

И так, аукцион был объявлен Управлением образования Днепровского района города Киева.
Читать дальше....Свернуть )



Метки:



Немного о текущем...
Не ну если совсем о текущем, то я сейчас как вы наверное догадываетесь пью пиво :)))
Я уже писал, что если я в инете после 22.00... то почти наверняка пью что-то вкусное и алкогольное :))

О! Кстати!
А вы пьете по ночам?
Ну вот так, что бы проснутся и пойти чего-то алкогольного бахнуть? :))))
Понимаю звучит дико - это вам не жрать у холодильника в 3 часа ночи :))

Короче, на этой неделе проснулся я ночью от жуткого кашля...
Читать дальше.....Свернуть )

Метки:



Честно говоря меня уже порядком раздражает тот базар которые подняли в последнюю неделю вокруг темы "волосатости" девушек.

Это п..дец, просто.
Весь интернет забит постами о том должны ли девушки брить ноги/письки/сиськи и прочие публичные мета.

В этом всем ажиотаже вокруг темы бритья/депиляции особенно даставляют коменты мужиков о том что "волосатая" девушка это мерзко, отвратительно и вообще пипец-пипец как плохо.

Давайте посмотрим правде в глаза.
Первый бритвенный станок на рынке появился в 1874 году в Великобритании.
В период с 1901 по 1904 год было получено несколько патентов на различные станки для безопасного бритья с использованием обоюдоострых лезвий.
Таким образом, возможность "выбрить все" женщины получили больше ста лет назад!

Но те же сто лет никто этим в массе своей не заморачивался!
Читать дальше....Свернуть )



Календарь

Август 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

На странице






Интернет
На этом сайте


Flag Counter



Александр Зарайский

Харьков Форум

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com