?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Хочу в село/деревню!!!!

Хочу в село.
Так что бы проснутся на зорьке, выйти на крыльцо и вдохнуть прохладу вместе с утреним туманом.
Послушать как спит еще деревня а собаки поскуливают во сне.
Облится водой у колодца, взять штатив и побежать на речку снимать восход.
Пить молоко с хлебом и медом, а вечером ситдеть на заваленке и смотреть на закат (если будет влом идти его снимать).
Так хочу это что аж болит.
Да я наверное чопер хочу меньше чем в деревню а значит это клиника уже.

Други мои любезные, где такую деревню найтить? На недельку хотя бы а лучше на две.

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
orest_kuchejko
20 май, 2011 20:43 (UTC)
а доярочку на сеновал?))
zarajsky
20 май, 2011 21:11 (UTC)
:))))))
Зачем на сеновале?
После утреней дойки за сараем!!!
painteravdey
20 май, 2011 20:46 (UTC)
А в лес с палаткой ?

Не айс ?
zarajsky
20 май, 2011 21:12 (UTC)
Re: А в лес с палаткой ?
Это само собой.
Но вот почему-то в деревню тянет. Наверное корни сказываются :)
niidiott
20 май, 2011 20:46 (UTC)
через 3 дня домой запросишься
zarajsky
20 май, 2011 20:56 (UTC)
Нифига.
Есть вещи которые меня не напрягают.
Сейчас нет гарячей воды и я спокойно моюсь в холодном душе.
Меня не напрягает ходить в сортир.
Телевизор я не смотрю уже лет 5ть.
По хавчику претензий особых нет.

Почему я должен запросится назад? :)
niidiott
20 май, 2011 20:59 (UTC)
как то я тоже так захотел. Весь отпуск отжил на даче, совершенно на природе и совершенно один. Понял-вся прелесть в ХОТЕНИИ, в МЕЧТАНИИ "про деревню", а не в реализации этой мечты.
telpina
20 май, 2011 20:47 (UTC)
так поехали со мною...
zarajsky
20 май, 2011 21:01 (UTC)
Не поверишь но с тобой я готов хоть на край света хоть в тмутаракань :))
Тут совпадуха. Не факт что по датам успею :((((((((((((
telpina
20 май, 2011 21:03 (UTC)
((( нуууу вооооот((
не, я больше не готова двигать дату артшабаша. эта таки оказалась вроде оптимальной.
даже если все решат на ехать - все равно поеду.
Нам кстати в реквезит такую клевую кибитку дают)))
telpina
20 май, 2011 20:48 (UTC)
я правда меньше чем на неделю еду, но ты можешь и раньше туда приехать. Правда это Россия
masterwind
20 май, 2011 21:03 (UTC)
молочка бы с булочкой и на печку с дурочкой... )))))))))
fifsa
20 май, 2011 21:07 (UTC)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))класс,надо запомнить)))))))))))))
zarajsky
20 май, 2011 21:10 (UTC)
Ну сеновал или дроватень тоже подойдут :))))
masterwind
20 май, 2011 21:11 (UTC)
колется... в каких местах ни пробовал, дома таки лучше :)))
zarajsky
20 май, 2011 21:13 (UTC)
А новизна ощущений?! :)))))))))))))))))))
masterwind
20 май, 2011 21:16 (UTC)
не хочу показаться кем не являюсь, но сомневаюсь что можно чем-то удивить )))))
fifsa
20 май, 2011 21:06 (UTC)
так дай кличь по сезону.....помогу посадить гектар картошки,взамен на.....Поверь,так душевно получится)))))а потом ещё и кайфонёшь от вскапывания....
ammebius
20 май, 2011 23:20 (UTC)
50 км от Киева устроит? Там, правда, до реки минут 40 великом ехать, но всё остальное как бы подходит. можно организовать.
n_khoroshkov
21 май, 2011 03:43 (UTC)
в Карпаты! будет тебе и деревня, и горы, и утренние туманы, и реку можно найти! ))
dvr_man
21 май, 2011 19:28 (UTC)
Согласен. Можно и совместить деревенскую жизнь с походами в горы - жирок согнать от молока с хлебом:)
zarajsky
21 май, 2011 19:49 (UTC)
Угу.
Сегодня звонил Игорю :))))
В общем .... я еду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:)))))))))))
Но блин.... этот моршрут.... это :))))) ЖОПА :)))))
Хто не бачим Пикуя тот не бачив Нихуя! :)))))))))))))
А подьем то, через Пикуй :)))) это уж потом :) по хребтам :))))
Ыыыыыыы........ народ, я пойду :) чес слово :))))
Но вы сами в этом виноваты :))))))))))))))))))))))))


ЗЫ. Остальное по телефону :) набери меня завтра :)))

Edited at 2011-05-21 19:50 (UTC)
dvr_man
21 май, 2011 19:59 (UTC)
Завтра в Качановке до позднего вечера. Наберу в понедельник, если ты не против. В субботу 28-го вывожу жену в Крым отдохнуть - вернемся 6 июня. Так что все орг. вопросы (билеты, планы, сроки) лучше бы было решить до отъезда.
zarajsky
21 май, 2011 20:06 (UTC)
Ну то что в Качановке не значит что ты немой :)))))))))))))))))))))))))
Будет возможность набери :)
Тем более что 4 часа туда и 4 назад :))))) минимум :)
gatta_bianka
21 май, 2011 07:10 (UTC)
могу сдать в аренду дачу :)
zarajsky
21 май, 2011 19:55 (UTC)
Вмпікаємо хліб і мелемо кукурудзу то є вже занадто :))))))
Я люблю свіжий хліб але мені підійш ли б і коржики, а мамалигу (сорі хай буде бануш) я не люблю то молоти кукурудзу для мене не прийнятно :))))) оскількі окрім млинців з тої меленої кукурудзи для мене особисту користі зась :)))
І взагалі :))))) занадто багато пафосу як на мене в тому тексті :)))))))))
anderson_kiev
21 май, 2011 19:59 (UTC)
там все на добровільний засадах)) можна молоти, можна немолоти)
для мене головне - природа класна. і можна подивитися як живуть найавтентичніші :) гуцули, бо там дійсно село, натуаральним господарством люди живуть
zarajsky
21 май, 2011 20:11 (UTC)
Чесно кадучи коли мені таке кажуть "автентічні гуцули живуть" то я починаю трохи ..... напружуватись :)))
Бо я тих гуцілів вже бачим не один раз :) і якщо на полонині вони ще "аутентичні" то в селі вже інше :)) або то повинно буди дуже делеке та забите село :))))
Тому і сказав про прафос :)))
anderson_kiev
21 май, 2011 20:18 (UTC)
Ну, зараз і автентичні з мобільними ходять) але село - далекіше і забитіше не буває) Вони там не грають "в гуцулів", а дійсно такі. Коротше - раджу, в мене було багато цікавих вражень. І зустрічав речі, які, думав, у 21 столітті на Україні вже не існують)
bio_82
21 май, 2011 08:23 (UTC)
идея хорошая, супер-здоровая, и вполне реальная
две недели много чисто для безделия, надо чем-то заниматься
мастер-класс для местной молодёжи по фотосъёмке, например ))
blandger
21 май, 2011 14:11 (UTC)
А как же выпускной вечер скоро, как же девчонки без тебя?
zarajsky
21 май, 2011 19:45 (UTC)
Не повериш :))))
В этом году демоническая ситуация :))) девочки меня пригласили и ждут! Шо я приду :))))
сам в шоке :))))))))))))))
blandger
22 май, 2011 19:59 (UTC)
Вот так то... а девчонок подводить нельзя - плакала деревья, горькими слезами. :)
sv_t
29 май, 2011 08:10 (UTC)
знакомое чувство хотеть этого, что аж болит, у меня есть знакомая уральская такая станица, только далеко, очень, поэтому довольствуемся поездками на скутере по деревням Байдарской долины, очень отдаленно, но хоть напоминают
zarajsky
30 май, 2011 05:55 (UTC)
Та не, Байдарская долина это совсем не то ИМХО :))))
sv_t
30 май, 2011 07:04 (UTC)
И не спорю, конечно не то, но других ближе нет, а ароматов деревенских вдохнуть иногда хочется, вот и мчимся в поисках)
( 38 комментариев — Оставить комментарий )