?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

И снова о банках.

На сей раз «именинников» два и один из них очень неожиданный для меня.

Райффазен банк Аваль.
А точнее его 14-е отделение на улице Сумской, 26.
Понадобилось мне закинут товарищу на авалевскую карточку деньги и нелегкая занесла меня в это отделение в пятницу.
Это просто какой-то ебанический пиздец!
Пришлось выстоять в очереди ЧАС!!!!!
При этом из двух касс работала только дна! Но мое возмущение замначальника отделения заявила что ИМ ЗАПРЕЩАЮТ БРАТЬ ВТОРОГО КАСИРА!!!
Самого начальника в отделении не было и он за час так и не появился.
При этом КИНДИЦИОНЕР В ПОМЕЩЕНИИ НЕ РАБОТАЛ!!!!
А на улице то уже жара.
Я скотина вы ж знаете.
Стребовал с девочек телефон приемной областной дирекции Аваля и позвонил туда что бы узнать кто у них отвечает за работу отделений и кому можно пожаловатся на работу этого отделения.
Ага, щазз :))))))))))))
По словам секретаря областная дирекция не занимается приемкой и рассмотрением жалоб от клиентов!!!
Они их просто не интересуют.
Если у вас есть что сказать звоните на телефон в Киев. Точнее на телефон информационного центра.
Я позвонил. Выслушал длинное меню но вот пункта пожаловаться на работу там НЕТ!
Есть что-то типа «внести предложения по работе отделений».
Блядь! Какое нахер предложение!!!! Простояв час в очереди в душном помещении, обливаясь потом, я хочу только что бы тому кто запрещает брать второго кассира порвали жопу на немецкий крест, а не вносить «предложения».

Так что май вам совет: обходите 14е отделение десятой дорогой!!! (ну если только вы не мазохисты).

И снова Приватбанк :)))))))
Я люблю Приватбанк он не дает скучать.
Потребовалось мне дозвонится в 19е отделение которое на улице Артема, 1.
Фиг вам!
Трубку или просто никто не берет или идут короткие гудки (видно еще такие же несчастные пытаются дозвонится).
Надо сказать что в этом отделении это обычная практика!!!
Я не единожды когда заходил в это отделение видел как звонит телефон но ник-то даже не шевельнется его взять.
Естественно когда в течении часа мне дозвонится в отделение не удалось я включил инет и зашел в онлайн чат техподержки и задал простой вопрос как мне дозвонится в отделение если там никто не берет трубку.



За 17 (семнадцать) минут мне ник-то так и не смог ответить на этот вопрос. Поскольку не было никакого желания тратить на эту хрень свой обед я дальше ждать не стал (правда пообещал осветить работу техподдержки доступным мне способом что сейчас и сделал).

Блин, как же меня эта вся фигня задрала.
Банки зарабатывают на клиентах нехилые банки (ни один не работает в убыток что бы они при этом не писали в официальных отчетах которые сдают в налоговую) но не хотят нормально организовать работу отделений экономя на кассирах и техподдержку.
promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
masterwind
23 май, 2011 00:08 (UTC)
так что, Виссарионыча воскресим? ))))
Пару управляющих повесить над входными дверями ))), мабуть попустит слегка ))))
auroricus
23 май, 2011 06:07 (UTC)
Честно говоря я не удивлен...
Сам недавно стоял в очереди привата целый час (очередь передо мной 5 человек).
Пока только в Credit Agricole (индекс банк) я заметил, что за ненадлежащую работу дают сотрудникам по шапке.

Подхожу к кассе, никого нет. Ну я спросил у ближайшего сотрудника работает ли касса. В течении следующих 5 минут появляется кассир (вроде отлучилась по рабочим моментам), так к ней зашла за эти 5 минут одна вышестоящая по должности женщина, и убивая ту взглядом, поинтересовалась где та была. Затем ей через пару минут позвонили на телефон, чтобы та отчиталась где отсутствовала.

Еще случай был, когда пришли в кассу за 10 минут до закрытия. Но кассир сказала, что уже кассу сдала и ничего не принимает и не выдает. Короткий звонок в главное отделение заставил ее передумать и выдать деньги. Т.к. сдают они кассу только после времени закрытия (например после 17.00).

Раньше мне нравилось обслуживание в НАДРА банке, но до 2009 года :)

А так ситуация везде схожая, ты мелкий клиент - ты никто :) а жаль.. ведь куда важней сохранять именно мелких клиентов
alfred_wm
23 май, 2011 10:29 (UTC)
У наших банков вообще проблема с отношением к клиентам. Не раз сталкиваясь с разными банками, получил четкое ощущение, что для них идеальный клиент - тот который один раз положил вклад на много-много денег, а потом разом потерял память (стал просветленным :))) и перестал интересоваться своими деньгами. И в банк больше не ходит, выписки не просит, изменениями по условиям обслуживания не возмущается.
Про клиента наши банки вспоминают, когда он ИМ денег должен. Тогда у них находятся и свободные люди, и время, и ресурсы.
Тот же "Приватбанк" регулярно "забывает" :((( сообщать мне о списании средств с кредитной карты в счет погашения процентов по кредиту. И думаешь, что у тебя одна доступная сумма, а потом вдруг обнаруживаешь, что меньше.
Но зато когда положил на карту деньги - тут же пришло смс-сообщение. И смс с условиями новых акций, мне нафиг не нужные, тоже не "забывает" слать. Хотя я нигде
согласия своего не давал и ничего не подписывал.

Так что присоединяюсь к Саше в "любви" к нашим банкам в целом и в особенно пламенном "обожании" к "Привату". Чтобы к ним все так относились, как они - к клиентам!
privatbanker
23 май, 2011 13:02 (UTC)
Уважаемый Alexander Angered, с сотрудником службы Чат online будет проведена разъяснительная беседа.
С сотрудниками отделения ПриватБанка по адресу ул.Артема, 1 проведено служебное разбирательство. Вопрос находится на контроле у руководителя отделения и будет решен в кратчайшие сроки.
Спасибо за Ваше обращение!
С уважением, ПриватБанк.
auroricus
23 май, 2011 21:14 (UTC)
вот и отличненько! Не думал, что данная публикация принесет свои плоды.
privatbanker
23 май, 2011 13:09 (UTC)
Уважаемый alfred_wm, информацию о списании процентов по Вашей кредитной карте Вы можете просматривать при помощи выписки в системе Приват24. Смс-рассылка производится с целью информирования Вас о новых акциях ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
levon_cccp
25 май, 2011 13:16 (UTC)
по моему ожидание минут 30 норм - я просто окно не закрываю и все.
( 7 комментариев — Оставить комментарий )