?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

ПрА отдых.

Я вернулся :))))
Уже просмотрел все 370 записей моих друзей в ЖЖ которые они умудрились понаписывать за неделю ну и еще сотни три других писем и сообщений
Как и писал ранее ездил с семьей на базу отдыха "Караван" которая находится в 20 км от Изюма (Харьковская область) на берегу речки Северский донец.
На этот раз съездили не очень удачно, последние три дня лило как из ведра, поэтому вместо пляжа сидели в домике смотрели мультики или гуляли по территории.
В качестве чтива взял с собой 3-томник Асприна про корпорацию М.И.Ф. ну и две дюжины пива :)
Как и в прошлом году книг не хватило пива тоже :))))) В следующий раз надо брать больше и того и другого :))))
Ну и небольшой рассказ о самой базе (может кому интересно или пригодится).
Мы уже три года ездим на эту базу с малым и причин почему несколько:
- база находится в ботаническом заказнике - урочище "Караван" сравнительно далеко даже от Изюма не говоря уже о каких-либо промышленных объектах (если интересно согласно тестов проведенных несколько лет назад самый чистый воздух в области как раз в Изюмском районе);
- в заказнике растет преимущественно дуб и другие лиственные породы, хвойных очень мало, а малому из-за аллергии не рекомендуют находится в хвойных лесах (поэтому сразу отпадают Змиевской и Волчанский районы как места отдыха т.к. леса там хвойные);
- база очень небольшая, обойти ее по кругу можно за 15-20 минут неспешного хода за счет этого нет толкотни в том числе на пляже свободно
- территория закрытая, посторонних практически не бывает;
- чистый песчаный пляж и неглубокая речка;
- отличная кухня в прошлые годы и сносная в этом году

База раньше принадлежала какому-то заводу но ее выкупили (или взяли в аренду подробностей уже не помню) и немного привели в порядок (база начала работать в 2008 году).
В том числе полностью перестроили три домика сделав на основе их "Люксы"
Вот так они выглядят снаружи



В этом мы жили в позапрошлом году


А здесь в прошлом и в этом году


По всей видимости его начали делать первым и он отличается от остальных двух тем что имеет выходы на разные стороны и дверь между кухней и комнатой.

Внутри мы сразу попадаем в кухню


Где есть электроплита на 2 конфорки, вода, полноценный холодильник и минимальный набор посуды (тарелки, ножи, вилки, ложки, чашки, кастрюлька, сковородка, большая миска).
О воде надо сказать отдельно.
Они пробурили глубокую скважину вбухав в это дело дохренищи денег в надежде дойти до воды по качеству не хуже минеральной (с чего они решили что им это удастся я не знаю) но их надежды не очень-то оправдались.
В итоге вода на базе очень мягкая (как в Полтаве) так что не очень понятно когда уже можно выходить из душа (постоянно кажется что ты намыленный) но при этом она имеет не очень приятный или точнее специфический привкус (видно богата толи железом толи ХЗ какими соединениями).
Так что я предпочитаю брать с собой пару паков Миргородской что бы пить ну а так готовка вся на местной воде.

Дальше за кухней идет типа зал


С диванчиком который раскладывается, телевизором, шкафом и кондиционером.
Телевизор принимает не очень да мы его и не смотрели, а кондиционера хватает что бы в жару охладить весь домик а не только одну комнату.

И спальня


Ну и естественно есть душ/туалет :) с горячей водой



Стоимость такого "Люкса" 750 грн в сутки (в цену номера входит 2 завтрака). Поскольку мы заезжали на 7 дней я сторговался за 650 грн. в сутки.
Честно говоря не знаю как сформировался рынок но почему-то по всей Харьковской области на базах цена за примерно такой номер/домик одинаковая 600-800 грн.
Знакомые рассказывали что в Крыму такой же вроде как в два раза дешевле.
Спрос на эти номера в "Караване" не очень большой. Обычно они занимаются на выходные или семейными парами или парами М и Ж явно не семейного характера :)))
Бывает что такой домик снимают и на месяц, вывозят туда жену или бабушку с ребетенком и продуктами :)
Но самые ходовые сроки проживания это выходные ну или как мы на недельку.
Кстати все "Люксы" отапливаемые так что народ приезжает туда даже зимой в том числе встречать Новый год.

Остальные домики остались без особых изменений с наружи


И с небольшим косметическим ремонтов внутри (кому интересно можно глянуть на сайте самого "Каравана").
Цена за такой вариант в этом году была 75 грн с человека (с завтраком или нет не знаю).
Естественно уровень комфорта соответствующий :)))
Туалет и умывальник на улице но есть отдельно душевые кабинки с горячей водой




На территории базы очень много деревьев в результате большинство домиков стоит в тени так что летняя жара им не очень страшна.


Поскольку раньше база, весной во время разлива Северского Донца постоянно подтапливалась все домики стоят на сваях а территория изрыта специальными канавами через которые перекинуты мостики.




Кроме собственно пляжа


Развлечений не очень много.
Есть небольшая детская площадка.

(у меня за спиной остались надувные такие большие штуки по которым можно прыгать, когда на базе есть дети они их обычно надуваю)

И игровая комната


Фото изнутри есть на сайте "Каравана" но если коротко там немного игрушек и пара не очень новых компов с играми.

Для родителей есть бильярдная


Планировали еще баню но что-то они ее уже три года никак не достроят.

Естественно можно взять напрокат бадминтон, или сетку с волейбольным мячом ну и лодку или катамаран.
Кстати если вы рыбак то в реке неплохо ловится голавль и щука.

Если вы не рыбак остается только взять мангал (10 грн/сутки) и дрова (20 грн) и жарить шашлык :)))
Что мы и проделали три раза :))

Если готовить самому неохота можно питаться в кафе



(это типа летняя площадка)

В прошлом году кухня была очень хорошая в этом сносная.
По прежнему отличными остались блинчики с творогом и сырник (я так понимаю их готовит Лиля которая там работает все время).
Кстати у Лили можно купить домашний творог, молоко, сливки.
Ну а обед и ужин что закажите то и приготовят. При этом если вы раньше всех заказали на обед борщ то вся база будет обедать борщом :))) так что в отношении первого действует правило "кто раньше встал того и тапки" :)))
А второе можно заказывать что угодно.
В этом году мы запаслись продуктами так что обедали только один раз:
- суп с фрикадельками - 15 грн (был весьма вкусный)
- картошка жареная - 15 грн (нормальная в принципе, просто видно перед ней на сковородке рыбу жарили и это чуток чувствовалось)
- отбивная свиная - 20 грн (как по мне была чересчур перченная, а так за 20 грн вполне нормальная)

В киоске можно купить пиво, сок и мороженое




Больше там почти ничего нет


Обычно те кто живет в экономах приезжают со всем своим впрочем кто в люксах тоже так что особого спроса (так что бы забивать киоск разным товаром) нету. Да и продавец там не сиди постоянно. Если чего надобно то нужно или позвонить ей на сотовый или сходить в кафешку и позвать Лену :)

Вот такая база :))

Определенным минусом является обилие комаров. Есть слепни и в прошлом году были еще какие-то кусающие насекомые. Но проблема с ними решается использованием всяких отпугивающих или отравляющих оффов/рейдов ну и фумигатором внутри домика так что по-настоящему я это проблемой не считаю.
Кроме того, год на год не приходится. В прошлом году єтих кусающих паразитов біло очень много (и комаров и слепней), а в этом по сравнению с прошлым ра в 5 меньше и казалось что их почти нет (помня прошлый год).
Говорят что в окрестностях базы попадаются змеи но я лично их ни разу не видел. Хотя тот же Вовка который работает на базе говорил что за год ему удается поймать штук 5 гадюк.
Но как по мне это тоже не особая проблема т.к. если вы не будите лазить по кустам и на нее не наступите то сама она вас никогда первой не укусит, вы не ее добыча. Так что если вас нелегкая все же понесла по окрестным кустам достаточно просто смотреть под ноги ну и не лезть в траву в тапочках и с голыми ногами.
В общим база Караван это возможность пожить среди дикой природы не очень далеко от дома.
Когда я говорю про дикую природу я не преувеличиваю т.к. в заказнике водятся даже кабаны (раньше они зимой заходили на территорию базы пока ее не огородили колючкой) не говоря уже о мелких копытных, енотовидных собаках, барсуках и т.п.
Да и из сотовой связи на базе есть только МТС и то не очень уверенный прием, Киевстара и Лайфа нет и в помине. Так что если у вас Киевстар смело можете ехать туда в отпуск, на работе случись аврал будет железобетонная отмазка "А там нет сотовой связи!" так что никто вас от туда не выдернет :)))))
А если повезет на реке бывают вот такие рассветы :)))


ну или вот такие :))


Даже не знаю чего б еще рассказать :)))) Если кому что интересно спрашивайте :)

ЗЫ. Кстати если кто живет в экономе можно взять з отдельную плату электроплитку, чайник, небольшой холодильник, обогреватель, дополнительные одеяла и т.д.

ЗЗЫ. На базе есть клетки с животными большинство из которых были подобраны искалеченными или при каких-то обстоятельствах. Например барсука сбила машина. Его подобрал Вовка и даже привез к ветеринару который сказал что "точи нож снимать шкуру" на что Вовка ответил "Ага, щассс!" откопал старую армейскую аптечку (еще со времен афгана) да всадил барсуку противошоковую наркоту :) ну и антибиотиков вколол в добавок. В общем выкарабкался барсук. В сильные холода подобрали пару енотовидных собак (кается даже обмороженных) которые летом привели 12 щенков :))). Прошлой осенью их всех выпустили но "старички" сразу свалили в лес а молодняк долго еще жил на базе под домиками (не хотели уходить), ну а один так и не ушел и сейчас снова живет в клетке. Были у них и белки (выпустили в прошлом году) и даже какой-то хищный птиц типа орла :))) (шоб я знал как называется).


Комментарии

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
gatta_bianka
28 июн, 2011 21:02 (UTC)
Спасибо за такой детальный отчет, надеюсь, что отдыхом остались довольны. Радует, что в наших краях места отдыха потихоньку облагораживают.
Рассветы шикарные!
zarajsky
29 июн, 2011 05:45 (UTC)
Мерси :)
Увы не могу сказать что остался доволен и причин тому несколько но главные это то что я не люблю пляжный отдых и три дня гроз и дождей.
o_dyakov
29 июн, 2011 07:06 (UTC)
Ну а чё? Здорово съездил! Молодцами!
Главное - малой подышал хорошим, свежим воздухом!
Но как-то неверится, что из фото, которые ты там сделал, только этих два рассвета... ;)
Удачи, Сань!
zarajsky
29 июн, 2011 07:07 (UTC)
Хуже :)
Первый рассвет разлива 2008 года а второй 2010 :)
dvr_man
29 июн, 2011 15:09 (UTC)
С возвращением:)

Не для рекламы, а просто для сравнения
http://korobky.kharkov.ua/price.php

Цены как-то адекватнее и приземленнее. Природа тоже замечательная.

Может как-то съездим на шашлык с ночевкой? Заодно посмотришь на условия.
zarajsky
29 июн, 2011 19:15 (UTC)
Съездить с ночевкой и шашлыком я только ЗА всеми конечностями :))
А по поводу адекватности и приземленности ты ошибаешься т.к. не знаешь всех "вводных условий" :)) а именно
1) домик или номер должен быть с кухней т.к. малому надо готовить отдельно он на диетическом меню из-за алергии
2) Для него нужно отдельное спальное место (втроем даже на двуспалке нам уже давно тесно) и желательно что бы его кровать при этом была в другой комнате

А теперь посмотри есть ли у них двухкомнатные номера с КУХНЕЙ и какая их стоимость :)) готов поспорить на коньяк что их или не будет или если они есть ты упрешся в теже 700 грн если не больше :)))
dvr_man
29 июн, 2011 20:02 (UTC)
Теоретически есть Номер "Люкс" (4-6 человек 2 спальни,гостинная-кухня, санузел, собственный двор с барбекю) но именно на него как раз фото нет. И цена из расчета на 7 дней - 550 грн./сутки. Что тоже как бы немало. Короче говоря, без личного осмотра и шашлыка не обойдется;)
zarajsky
30 июн, 2011 06:30 (UTC)
Адназначна!!
gosteva_da
1 июл, 2011 14:54 (UTC)
Прикольное место! Отдых - почти как на даче, только за деньги!)))) Я уже так несколько раз ездила (на дачу в смысле) и осталась весьма довольна! Отдых таааак затягивает - возвращаться совсем не хочется!!!
Рассветы понравились очень даже! Жаль что не этого года...
А что это ты говоришь что пива не хватило, если был такой замечательный киоск??8)))
levon_cccp
4 июл, 2011 07:13 (UTC)
так мало написали? У меня за неделю скапливается пиздец просто
zarajsky
4 июл, 2011 09:26 (UTC)
Скапливается чего?
levon_cccp
7 июл, 2011 11:27 (UTC)
я вот хуй помню о чом я спрашивал )))
( 12 комментариев — Оставить комментарий )