?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Что ж не думал что мне придется делать когда ни будь такой пост.
Я в принципе человек терпеливый и толерантный, но......

Значится так, собрались косплейщики из Днепропетровска откосплеить Пандору причем в Харькове.
Снимать их должна была Елена Воскобойник которая постучалась ко мне В контакте с вопросами по поводу милиции и самурайских мечей :))). Поскольку я был в отпуске то предложил тоже поучаствовать в съемке в качестве фотографа (хотя еще не знал что и кого придется снимать).
Мое предложение было принято.
Съемка была назначена на сегодня 02.07.11 на 7 утра, точка сбора ТЮЗ на Полтавском шляхе.
Сразу нужно отметить что команда приехала из Днепра в Харьков в 2 часа ночи.
В общем подорвался я в 4.30 и в 7 утра был уже на Полтавском шляхе но тут пришло сообщение "Опоздаем на 20-30 минут" ок, не вопрос, бывает.
В общем в 8.30-8.40 когда я перезвонил Елене команда все еще была на ЖД вокзале и им оставалось "доделать прическу одному персу" ну и понятно что еще минут 20 минимум добираться до ТЮЗа (блядь я мог бы спокойно спать еще 2 часа) при этом у них на 13.00 еще и студия арендована, а это значит что время отведенное на съемки на локациях будет просто урезано.
Так что я просто плюнул и уехал так как на мой взгляд такое отношение это просто ХАМСТВО и НЕУВАЖЕНИЕ по отношению к фотографу.
Если бы съемка была оплачена нет вопросов "любой каприз за ваши деньги" но TFP+CD вы меня извините...
Поэтому на мой взгляд страна должна знать своих героев поэтому с сегодняшнего дня я открываю ЧЕРНЫЙ СПИСОК МОДЕЛЕЙ:
- Анастасия Erial Карлова ее дайрик>>>
- Ириша Wilvarin Ловчинская
- Белый Пухнастый (имени не знаю) ее сайт>>> (как я понял)
- Alex Hikari (реального иемни тоже не знаю) ну и дайрик>>>
- Наталия Завгородняя
- Максим Шудель
- Вячеслав Sagara Пиотровский

С этого момента я с этими людьми не работаю (ни на каких условиях) и ВАМ НЕ СОВЕТУЮ :)))))
В случае крайней необходимости черный список будет пополнятся с описанием ситуаций.

ЗЫ. Сергей Степной который тоже должен был учувствовать в съемках остался их ждать... интересно во сколько они явились.... :)))

ЗЗЫ. Позже сделаю в верхнем посте отдельную ссылку по этому тегу.





Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
gatta_bianka
2 июл, 2011 10:51 (UTC)
Хамов надо воспитывать - это правильно. Но только желательно с детства, а оно у них видать тяжелое было :).
aelinka
2 июл, 2011 11:48 (UTC)
Гламурни красиви ребята. Видимо слишком уж о себе высокого мнения.
murrk
2 июл, 2011 13:20 (UTC)
ИМХО, проблема не с моделями, а организаторами, принимавшими их в Харькове.
А фотографы так легко передают моделей из рук в руки, когда идет тематическая съемка?
zarajsky
2 июл, 2011 14:34 (UTC)
Ну зависит от фотографа.
В каждом случае решение принимает фотограф.
Учитывая что косплееров там было 7 человек для одного фотографа это не просто большая, а очень большая нагрузка.
Можно просто неуспеть отснять всех.
Судя по альбомам Елены опыта съемки косплея у нее нет, возможно поэтому и решила подтянуть еще двоих фотографов.
Я например снимая косплей почти всегда работаю в паре с andy_pix мы друг другу немешаем и он выдает готовый результат моделям достаточно быстро :) что позволяет мне обрабатывать фото тогда когда появляется время.
masterwind
2 июл, 2011 14:08 (UTC)
Саша, это не серьезно :))). Там же девки малолетние ))))))))), ты чего от них ожидал-то?
zarajsky
2 июл, 2011 14:26 (UTC)
Ну я не впервые с косплеерами работаю, а среди них половина до 18ти.
Опаздываю, не на на 2 часа!
pesochinsky
2 июл, 2011 17:17 (UTC)
Пора задуматься о черном списке заказчиков )
zarajsky
2 июл, 2011 17:59 (UTC)
Ну этот список должен иметь каждый онлайн проект :) ну и офлайн который имеет сайт в инете :)

Edited at 2011-07-02 18:41 (UTC)
eluhil
2 июл, 2011 18:58 (UTC)
По-моему, 2 года назад при съемках красной шапки на журавлевке, модель тоже опаздывала часа на полтора)
zarajsky
2 июл, 2011 21:05 (UTC)
В иттоге я не снимал а пил коньяк а когда оный закончился :)))) уехал домой.
eluhil
3 июл, 2011 04:18 (UTC)
Из чего следует вывод - без коньяка на подобные съемки лучше не ездить) Не поснимаешь, так хоть продегустируешь))
(Анонимно)
3 июл, 2011 19:54 (UTC)
Как член косбенда
Добрый вечер. Пост мне понравился +1. Такой гневный

Первое что мне хотелось написать после прочтения поста: "Добрый вечер. А вы кто?"

О вашем участии лично я узнала, когда вы ушли.

Главный фотограф, который был изначально он был с нами. За что ему огромное спасибо. Ибо так отработать с нами два дня и иметь столько идей и задумок - это просто фантастика! Просьба не упоминать его в данном посте или принести ему извинения в обсуждении.

Да, приехали мы в 2 ночи, но неужели вы думаете, что мы бы начали переодеваться и раскладывать вещи прям в холе вокзала?

Забрали нас с вокзала почти в половину седьмого. Пока дошли к месту, где переодевались и оставляли вещи....

Если вы так рано встали, могли бы подъехать на вокзал и скрасить наше одиночество заодно и познакомиться с нами и поверьте мы даже обсудили что и как вы хотите сфотографировать. А то нам довольно было неуютно в чужом городе сидеть на сумках среди специфического контингента, так как ни одного кафе не работало.

Ну а при личном знакомстве, вы бы сами поняли что большей половине из нас по возрасту от 22 и выше.


А теперь моя личная просьба, как сознательного и взрослого человека, не фигурировать в интернет средствах ФИО. Эта просьба в связи с тем, что я работаю в довольно серьезной организации и на высокой должности и мои персональные данные как можно меньше должны светиться в интернет просторах. Если вам так хочется, то используйте никнеймы я вам их с радостью предоставлю при обращении ко мне в скайп - dn060987zna.

Я не хочу что бы моя косплейная жизнь влияла на мою личную и трудовую деятельность.

Спасибо за понимание и надеюсь с вами познакомиться лично, дабы просто узнать вас как человека и тогда делать выводы для себя и принимать решения как реагировать на сей пост.

Упомянутая вами ранее Наталия.
zarajsky
4 июл, 2011 06:04 (UTC)
Re: Как член косбенда
Наталия, как я уже написал мое участие обсуждалось с вашим главным :)) фотографом Еленой и если она не поставила вас в известность об этом это не имеет ко мне никакого отношения.
Кстати ваше утверждение довольно странно если учесть что я отписывался в группе в темах http://vkontakte.ru/topic-28321310_24720708 и http://vkontakte.ru/topic-28321310_24720703

Я очень удивлен что вас забрали с вокзала только полседьмого (кстати, а кто забрал Елена?) при том что встреча на локации была назначена на 7 утра. При таких раскладах претензии не столько к вам а к тому кто так поздно вас забрал.

Что же касается момента уда надо подехать то я спросил об этом у Елены которая мне ответила (цитирую) "Завтра в 7-00 Напротив ТЮЗа" где мне было сказано там я и ждал. Если бы мне сказали подъехать на вокзал пораньше для меня небыло бы проблемой сделать это хоть в 6 хоть в 5 хоть в 4 утра. Но ник-то мне об этом не сказал, а не в моих правилах лезть куда не просят и набиватся когда никто в этом не нуждается.

Касаемо вашей просьбы убрать фамилиию я могу ее расмотреть при условии если вы мне объесните в какой-такой серьезной :)) организации работаете. Это можно сделать через личку или написав на мыло zarajsky@gmail.com заодно можете указать и никнеймы :)) так как скайпом я не пользуюсь.

Ну а познакомится со мной можно будет на ближайшем фесте куда я собираюсь приехать вместе с Танталусами.
Ириша Ловчинская
4 июл, 2011 10:23 (UTC)
Ох..
Уважаемый Александр Зарайский!
Таки позволю себе откомментировать ваш пост.
Первое, за что зацепился глаз- "косплейщики" ?! Как- то оскорбительно звучит, Вы не находите?
Также Вы не отрицаете, что САМИ предложили присоединиться к съемке в качестве фотографа. Извините, конечно, но наша команда конкретно Вас не приглашала и Ваши возмущения по поводу "если бы съемка была оплачена..." мне не понятны вообще.
Далее. Внесение в "черный список" людей, которых лично ни разу не видели, общаться- не общались, еще и кричать об этом на весь интернет, по меньшей мере неразумно. Вам так не кажется? Также угроза "с этого момента я с этими людьми не работаю" ввиду отсутствия вообще какой-либо совместной работы как-то не совсем адекватна.
А чем отличился наш седьмой косплеер, Вячеслав Пиотровский, о котором Вы не захотели ничего писать под отмазкой "не уверен в участии людей"? Он присутствует в группе, и также опоздал вместе со всеми, почему же тогда не в списке? Личное знакомство решает всё?
Касательно опоздания. Да, со временем был просчёт. За что Елена Воскобойник уже извинилась. Почти 2 часа ожидания, во время которых происходило распитие коньяка и в итоге Вы просто ушли- показали Вашу абсолютную незаинтересованность в съемке (зачем тогда напрашивались?).
Таким образом, громко заявленный Вами "черный список" основан только на Вашем возмущении, и не представляет собой ценности. Поэтому попрошу убрать имена. Либо указать всех косплееров. Как Вам удобнее.
Благодарю за внимание.
zarajsky
4 июл, 2011 15:08 (UTC)
Re: Ох..
Здравствуйте Ирина.
Если уж пошла такая пляска давайте все расставим на сови места.
Мое участие я оговаривал с Еленой и автоматически считаю что оно согласовано с командой.
По крайней мере так поступаю я если кроме меня в съемке учавствует другой фотограф.
И если вы знали о моем участиии и приняли его без возражений я вправе расчитывать на то что команда работает со мной точно также как и с другим фотографом или фотографами.
Если у вас другие подходы то об этом обязаны были сказать вы а никак ни я.

Что мне непонятно так это деление на основной фотограф или не основной.
Получается если основной так все нормально а на других можно положить большой и толстый??
Я например никогда не делал такого деления. Ни в отношении фотографов кто со мной работал ни в отношении моделей.
Прщет по времени был не у Елены а на мой взгляд у вас так как именно вы должны были знать и представлять сколько на это нужно времени и если уж назначено на 7 утра так будте любезны постаратся успеть. И в данном случае Елене изьвинятся совершенно не за что.
И если вы знали что с 6 утра когда она должна была вас забрать вам не хватит времени что бы одется и добратся до локации к 7 вы должны были обратить на это ее внимание.

Я не знаю с чего вы сделали вывод что кто-то что-то пил.
Мы сидели с Сергеем и просто говорили БЕЗ КОНЬКА и даже без чая.
Я никогда не пью если предполагается что буду снимать, а если пью то не снимаю.
Так что прождав 2 часа я просто развернулся и ушел т.к. считаю что если модель не в состоянии вовремя одется и прийти на съемку и при этом заставляет себя ждать 2 часа то это простое хамство и неуважение к фотографу который получается страдает из-за безлаберности и неорганизованости модели.

Мне не нужно видеть кого-то что бы сделать выводы, для меня достаточно поступков.
В данном случае опоздание на съемку из-за вашей личной безлаберности и неорганизованости.
Ну а по поводу дальнейшей не дальнейшей... поверьте моему опыту земля очень маленькая и люди сталкиваются и всречаются в дальнейшем намного чаще чем сами предполагают.
Ну и давайте дальше смотреть правде в глаза :)) меня читают достаточно много фотографов как Харьковских так и с других городов в т.ч. фотографов снимающих косплей.
Как вы думаете будут они работать с кем-то из вас зная что вы опаздываете на пару часов? Врядли.
А информация об этой ситуации разойдется да и уже разошлась по инету как круги на воде.
Думаю не надо говорить что этому также поспособствуют и анимешники которые считают своим долгом кинуть камень в спину другому анимешнику.
Вот и судите теперь сами имеет ценность мое публичное возмущение или нет :))))))))

"Первое, за что зацепился глаз- "косплейщики" ?! Как- то оскорбительно звучит, Вы не находите?"
Ну а кто же вы? И как вас называть? И почему "косплейщики" для вас оскорбительно?

Спасибо что сказали что 7м был Вячеслав Пиотровский я этого просто не знал сейчас внесу его в список (видите я прав по поводу камня в спину вы даже своих готовы макнуть абы за компанию что бы никому обидно небыло).
Кстати буду благодарен если заодно назовете настоящие имена Белый Пухнастый и Alex Hikari ;)

Засим разрешите откланятся я свою позицию по поводу ситуации и моего отношения к ней я высказал.

ЗЫ. А теперь можете пойти на двачь и написать еще кучу гадостей :)) мне как-то пофиг :)
Ириша Ловчинская
4 июл, 2011 19:03 (UTC)
Re: Ох..
О Вашем участии команда была предупреждена. И работая с Вами, как и с остальными, были готовы выкладываться по-максимуму. Деление на основного фотографа и не основного- да, присутствует, так как именно с Еленой мы договаривались о фотосете и именно она была принимающей стороной. Да, это наша вина, что мы не смогли переодеться за оговоренный час. Были непредвиденные проблемы. За что мы извинились. Я не буду говорить о том, что Вас просили приехать туда, где мы были, чтоб время зря не терялось.

Вывод, что Вы пили сделала из Вашего же комментария:
"angered_alex
2011-07-02 21:05 (UTC)
В иттоге я не снимал а пил коньяк а когда оный закончился :)))) уехал домой."
Я что-то не так поняла?

Да, Земля круглая. Надеюсь, нам посчастливится с Вами встретиться лично и пообщаться. Потому что вот такая переписка утомляет.
А Ваше публичное возмущение, несомненно, имело ценность. Лично для нашей команды- будет ужесточен контроль. Основной состав, как писала Наташа, совсем не маленькие дети, и прекрасно понимаем свои ошибки. Думаю, подобных опозданий в работе с остальными фотографами не произойдет.

О "камне в спину"- вы не совсем правы. Здесь не этот случай. Не буду вдаваться в подробности, дабы не развозить тему.

"косплейщики" проассоциировались у меня с "фотографишками". понимаете? =)

По поводу двача- что это, я без понятия. Но уже наслышана о сраче, разведенном там. Думаю, разумные люди уделять этому внимания не будут.

Гадости о Вас писать не вижу смысла- мы с Вами так и не познакомились лично. А заочно оценки не люблю ставить.
zarajsky
5 июл, 2011 08:15 (UTC)
Re: Ох..
"Я что-то не так поняла?"
Естественно :)
Это было полтора года назад во время съемки красной шапочки в гидропарке.
Модель опоздала часа на полтора при этом еще дошивала и доделывала костюм на месте.
Когда мы назначали время съемки то расчитывали на определеныый свет а к тому момнту был уже полдень и солнце в зените.
Т.к. кроме съемки предполагался шашлычок и с коньяком то вот к последнему я и приступил т.к. снимать у меня уже не было никакого желания. :))))

К вашей фотосесии эта история не имеет никакого отношения :) а Горыныч вспомнил ее по аналогии :) видно слегка подзабыв что тогда снимал только andy_pix

Edited at 2011-07-05 08:16 (UTC)
Ириша Ловчинская
5 июл, 2011 17:07 (UTC)
Re: Ох..
Ага, тогда прошу прощения за "распитие коньяка" в той фразе. =)
anita_lust
5 июл, 2011 07:45 (UTC)
забавно, кто-то из команды запостил это на двач, а теперь открещиваетесь)))
о да, это так по-взрослому)

Я работаю с Энгередом постоянно, и могу точно сказать, что во время фотосессий он не позволяет себе выпить ни капли, а вот после нее - это уже другой вопрос.

Если модель опоздала и уже не тот свет что необходим для фотосессии, то естественно фотограф снимать уже не будет, о чем и было написано выше.

gosteva_da
5 июл, 2011 23:39 (UTC)
Мда, Саша, развелась у тебя тут целая беседа как на базарной площади!)))
Однако, считаю, что твоя позиция (и пост включительно) абсолютно справедливы. Фотографии ведь нужны людям в первую очередь!
Опаздывать вообще некрасиво, не только на съемку, а вообще. И если ребята не умеют рассчитывать ни своё ни чужое время, то очень жаль их. Так можно и опоздать пережить самые счастливые моменты жизни!)))))
Развеселило "цепляние" к алкоголю))))))))) (Видимо, кроме навыка пунктуальности, ребятам еще нужно и научиться читать и переваривать информацию))))))))
eugene_a_k
17 июл, 2011 23:37 (UTC)
"делай людям добро, и они сядут тебе на шею!"
вся история чудно укладывается в притчу о профессионализме. есть те, кто снимает за деньги. при этом не факт, что это гарантирует качество. есть те, кто снимает из любви к искусству, и делает это хорошо. и масса "фотографов" с говно(или не очень)зеркалками, купленными за деньги мам и пап, набивающими свои "портфолио" и вконтакт однообразными фото УГ-ами. объекты съёмки в данном случае весьма сладкие, в сравнении с сонмищами девочек и их портфоливами. итого имеем ситуацию с блесёнкой, которую есть большой соблазн заглотить.
но. внимание вопрос.
почему люди, желающие себя эффектно презентовать в этом мире, тратящие энное количество времени и денег на создание своих образов, считают, что их запечатление должно происходить бесплатно? это, сорри, напоминает мне клубящихся "гламурных" девиц, накачавших себе губи м другие места силиконом, и считающих, что за эти их прелести им всё в этой жизни обломится даром.
итого вывод: ничто так не укрепляет взаимное доверие, как предоплата. и ничто так не укрепляет взаимные обязательства, как оплата. если, конечно, не настолько большая люовь к искусству, которая позволяет закрывать глаза на неуважение к своему труду.

зы отдельно повеселил в коментах персонаж, который скрывает своё косплеерство по причине официальной "солидности". как будто он по выходным порноактёром подрабатывает :)))
zarajsky
23 июл, 2011 15:28 (UTC)
Re: "делай людям добро, и они сядут тебе на шею!"
Ну как бы тут думаю дело в другом :) Обчная женская неорганизованость помноженая на безлаберность косплееров :)

Сокрытие косплеерста тоже повеселило тем более что даже Я своего фотографизма не скрываю :)
eugene_a_k
23 июл, 2011 15:47 (UTC)
Re: "делай людям добро, и они сядут тебе на шею!"
неорганизованность. всё верно. но, к примеру, сделай они тебе предоплату процентов пятьдесят, и, глядишь, организованности и ответственности с их стороны стало бы больше. люди, увы, склонны больше ценить то, за что они заплатили. и чем больше заплатили -- тем больше ценят. ну, и накрайняк, ты бы остался с предоплатой, а не с одними моральными убытками :)

ну, за коммунизм в отдельно взятых головах! :))))
zarajsky
23 июл, 2011 16:27 (UTC)
Re: "делай людям добро, и они сядут тебе на шею!"
Раплата дисциплинирует это факт :)
Особенно елси она почасовая :)
eugene_a_k
23 июл, 2011 17:06 (UTC)
Re: "делай людям добро, и они сядут тебе на шею!"
ну, за стопроцентную предоплату!!!! :)))))
zarajsky
23 июл, 2011 17:08 (UTC)
Re: "делай людям добро, и они сядут тебе на шею!"
Прямо тост :)
Может по 150 коньячку? :)
eugene_a_k
23 июл, 2011 18:48 (UTC)
Re: "делай людям добро, и они сядут тебе на шею!"
за стопроцентную я готов и по 250, и 350, и так далее :)))
eugene_a_k
18 июл, 2011 00:53 (UTC)
на правах юмора :)
(Удалённый комментарий)
rimlyanin
24 июл, 2011 09:25 (UTC)
а ссылку на двач уже давали??
http://2ch.so/fd/res/1118637.html
zarajsky
24 июл, 2011 15:37 (UTC)
Угу. Видел в самом начале :) Ничего особо нового там не добавилось :)))
ellumiel_san
2 сент, 2011 21:06 (UTC)
Прочитав данную запись у меня возникло только одно желание - никогда и не при каких обстоятельствах не связываться с вам, как с фотографом... да и вообще...
Вы проявили просто удивительную не способность вникнуть в ситуацию... и, уж простите, но между строк я прочла нечто, наталкивающее на мысли о звездной болезни.
zarajsky
3 сент, 2011 08:20 (UTC)
"Прочитав данную запись у меня возникло только одно желание - никогда и не при каких обстоятельствах не связываться с вам, как с фотографом... да и вообще..."

Боюсь что ваши косплеи аля повседневная одежда врядли меня заинтересуют так что такой шанс у вас безуслово есть :)))))) (вы еще и удивляетесь почему вас не замечают фотографы на фестах :))))))

"Вы проявили просто удивительную не способность вникнуть в ситуацию..."
Я проявил просто удивительное терпение врождав 1 час 40 минут.
Я готов вникать в любые ситуации и оказывать любую помощь если кто-то берет на себя труд донести это до меня.

Кстати срач который потом развелся на дайрике тоже как бы не совсем в пользу адекватности этой команды.

"и, уж простите, но между строк я прочла нечто, наталкивающее на мысли о звездной болезни."
Я умею ценить свое время. Только и всего. Если другие его не ценят это их проблемы.
И вообще-то есть большая разница приехать на съемку к 9 утра и совсем другое к 7.
Кроме того прошу отметить что в отличии от команды которая попробовала спровоцировать по этому поводу срач на дваче и что у нее не получилось :))) я ни единого слова не написал ни о этом косплее и его качестве ни о работах двух фотографов его снимавших.
Хотя и в том и в том случае у меня было что сказать.
Так что не ищите кошку в темной омнате особено когда ее там нет :))))
ellumiel_san
3 сент, 2011 08:26 (UTC)
боюсь что ваше отношение к людям приведет к тяжелым последствиям в личной жизни =) я как-то проживу без хороших фото (кстати, я не уверена в том, что вы снимаете лучше моей подруги, имеющей крайне любительский уровень в плане техники, но которая творчески и с душой подходит к каждой съемке, даже если та вообще никаким место к косплею не относится), для меня это только увлечение, а вы, если будете и дальше продолжать хамить не знакомым людям, выискивая в них только вам видные "недостатки" умрете в одиночестве в лучшем случае в доме престарелых... а то и вовсе в канаве и никто вам стакан воды не подаст =)
Спасибо за внимание, больше не отвечайте, я и это сообщение до конца не дочитала - не считаю нужным...
zarajsky
3 сент, 2011 12:20 (UTC)
В данном случае хамите и оскорбляете меня именно вы причем в моем собственном ЖЖ.
И не вам давать оценку моим человеческим качествам и уж тем более не вам делать такие далеко идущие выводы о моей жизни и месте моего упокоения. :))))))))
Для начала достигнете чего нибудь в жизни ну или хотя бы в косплее :)))

"я и это сообщение до конца не дочитала..."
Очень плохо что у вас такие проблемы с чтением и восприятием написаного. Возможно вы страдаете дислексией. Может стоит обратится к психиатру? ;)
Ellumiel
3 сент, 2011 12:49 (UTC)
много букв, мало смысла... среди указанных вами людей есть мой друг, кроме того ваша манера излагать мысли оскорбительна сама по себе, но не беспокойтесь, а очень хорошо запомнила ваше лицо и будьте уверены, что я обойду вас самой дальней дорогой, если мне придется оказаться где-то неподалеку от такой лучезарной личности =))))
п.с. можете и меня в свой список добавить... и найдите все-все ссылки на меня на всех-всех ресурсах что бы добавить в черный список... это очень смешно)))
zarajsky
3 сент, 2011 13:12 (UTC)
Вы типичный анимешник :)))))
Любительница понадувать щеки да облить кого нибудь ни за что ни про что дерьмом.
Наверное у вас если никого за день не обольете и не оскорбите голова болит? Ага?

Но только посмотрите на коменты выше.
Сама команда писала и высказывала свои мнения намного коректнее вас.
И тут приходите вы - левая тетя и начинаете фыркать как драная кошка. Пытаетесь хамить и оскорблять (впрочем и то и то делаете крайне неумело).
Вам 24 года и к этому возрасту все чего вы достигли в этой жизни это должность секретаря (кажется в городской гимназии, ага?). Стоило ради этого заканчивать институт по специальности банковское дело....
Так что лучше оставьте свои потуги и идите учитесь готовить чай (а не меня жизни и этики). А то и от туда выпрут...

Всего хорошего.

ЗЫ. Учитывая ваше хамство вы первый человек кого я отправляю в бан.

ЗЗЫ. И сделайте наконец-то действительно косплейный костюм а не жалкое его подобие.

Edited at 2011-09-03 13:39 (UTC)
(Анонимно)
19 мар, 2012 00:19 (UTC)
Анна Уманская
http://vk.com/anka_umkaann
не пришла на съемку в назначенный день и время
на звонки не отвечала, до этого за несколько дней дала ответ, что точно придет. Слава богу на съемке были другие модели, но тем не менее будьте аккуратны. Безответственность - это неизлечимо!
На съемке были задействованы визажисты, парикмахеры, само собой фотографы. Были подготовлены костюмы, реквизит и аксессуары+ аренда студии!
( 38 комментариев — Оставить комментарий )