?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ну вот прислал мне andy_pix еще две картинки со студийной съемки о которой я писал раньше>>>>.


Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
denis_despair
5 сент, 2011 18:25 (UTC)
на первой надо в руки электродрель. ну или песочку горсть :)
zarajsky
5 сент, 2011 19:30 (UTC)
Да шо ж я враг собственной камере?!
Наоборот вона матрицу понимаешь продуваю фотогрушей :))
gatta_bianka
5 сент, 2011 18:37 (UTC)
нельзя такие фотки на ночь выкладывать!
zarajsky
5 сент, 2011 19:29 (UTC)
Это почему же? :))
painteravdey
5 сент, 2011 18:59 (UTC)
Экый мехуевый :)))

Зимой без свитера (сиречь топлес) можешь гулять по хутору...
zarajsky
5 сент, 2011 19:29 (UTC)
Re: Экый мехуевый :)))
Не :) пробовал, холодно...
painteravdey
5 сент, 2011 19:40 (UTC)
Re: Экый мехуевый :)))

Надо делать внутреннее растирание, а мехуевый покров будет надежно удерживать тепло - стремящееся покинуть пределы организма.


PS:
Рецепт надеюсь знаешь:
На 30гр чистого сала 70 грамм чистого спирта - неспешно втирать во внутреннюю часть организма до полного удовлетворения.
zarajsky
5 сент, 2011 19:43 (UTC)
Re: Экый мехуевый :)))
:)))))))))))))))))))
olenka_plushka
5 сент, 2011 19:23 (UTC)
Знатный зверюга!.. Мех! Мясо! Шкварок нажарю! (с)
zarajsky
5 сент, 2011 19:28 (UTC)
:))))))))))))))))))))))
+5!!!!!!!! :))))))))))))))
Звучит очень убедительно особенно учитывая твои посты с рецептами :))))
dexbachn
5 сент, 2011 19:35 (UTC)
Вот думала-думала, как прокомментировать фото...Дальше думать не пришлось - наткнулась на этот пост - лучше не скажешь))))))))))))
gosteva_da
5 сент, 2011 21:29 (UTC)
Ахахах, потешно так))))
Вторая дааа, серьезный мужчина!))))
zarajsky
6 сент, 2011 19:52 (UTC)
У меня к тебе вопрос :)
Назови три сорта самого лучшего белоруского пива :))
У нас появилось в киосках белорусское хотел попробовать сегодня но потом решил у тя спросить какое у вас самое лучшее :)))
А потом посмотреть что там у нас продается :))
gosteva_da
6 сент, 2011 20:59 (UTC)
Гы) Интересный вопрос... Отвечу только за один вид, ибо другие сорта стремаюсь пить.
Я и большинство моих друзей пьём "Аливарыя Белае Золата" (москвичи говорят что оно самое вкусное).
Честно говоря, кроме Аливарыи я ничего больше и не пью... А у вас наверное Аливарыя Экспартае? Я просто в Феодосии как-то видала в продаже.
d_romodin
6 сент, 2011 02:41 (UTC)
озорник! на второй бы ещё наколок нарисовать!
vosaul
6 сент, 2011 03:53 (UTC)
хулиганы зрения лишают! (с)
advokatstudio
6 сент, 2011 10:50 (UTC)
Эххх майки алкоголички драной на второй фоте недостает :)
zarajsky
6 сент, 2011 12:57 (UTC)
алкоголички драной
А мне кажется что в фильме когда он уже так с пальцами идет на нем майки нима :) Он же ее вроде как на себе рвет когда еще на столе сидит ну или когда спрыгиват и сразу разрывает :))
advokatstudio
6 сент, 2011 13:02 (UTC)
Re: алкоголички драной
zarajsky
6 сент, 2011 13:37 (UTC)
Re: алкоголички драной
Отжеж :))
egorov
6 сент, 2011 18:12 (UTC)
мясо!
knyaje
11 сент, 2011 11:00 (UTC)
Хорош:-))))
yarygin_andrey
1 окт, 2011 15:42 (UTC)
первое фото, вырезать лицо и на аватарку :-)))
а ко второму фото нужно еще одно, где майку разрываешь...Доцент блин :-))))
rimlyanin
26 дек, 2012 08:18 (UTC)
о, ЖЖ говорит что это самая старая запись у тебя в ЖЖ.
http://zarajsky.livejournal.com/?skip=370
Странно, ведь должно быть больше.
zarajsky
26 дек, 2012 08:35 (UTC)
Не совсем понял про последнюю запись
rimlyanin
26 дек, 2012 08:38 (UTC)
ну типа самая старая. на http://zarajsky.livejournal.com/?skip=400 и далее уже ссылки нет. А если ввести ручками, все равно попадаем на http://zarajsky.livejournal.com/?skip=370

Хотя я помню что должны быть ещё старше.
zarajsky
26 дек, 2012 08:50 (UTC)
Это прикол ЖЖ такой :))) Показывает в таком режиме посты только за последний год.
Как думаешь почему я ввел тег с номером года? :))))
Одно нажатие и я попадаю в любой год :))
rimlyanin
26 дек, 2012 09:01 (UTC)
та то я знаю, но сам факт :)

А ещё это может быть связано с твоими "переименованиями"
http://ex-zarajsky.livejournal.com/profile
А ещё ж вроде по нику был журнал...
zarajsky
26 дек, 2012 09:05 (UTC)
Это тут непричем.
Я с этим 2 года назад столкнулся.
Листать можно хоть за 5 лет но через календарь и по одной.
Я тогда быстренько ко всем записям тег с годом присобачил.
rimlyanin
26 дек, 2012 09:15 (UTC)
А там тоже считаются камменты?? :)
zarajsky
26 дек, 2012 09:23 (UTC)
Рома.... я тебя дисквалифицирую блин! :)))
rimlyanin
26 дек, 2012 09:27 (UTC)
а в условиях конкурса ничего по поводу дисквалификации не сказано :)
zarajsky
26 дек, 2012 09:29 (UTC)
Я тя не по условиям я тя по понятиям :)))
rimlyanin
26 дек, 2012 09:33 (UTC)
ты не хо со мной вискаря выпить? ню-ню...
zarajsky
26 дек, 2012 09:43 (UTC)
Пить с тобой вискарь НЮ? Месье знает толк в извращениях!
rimlyanin
26 дек, 2012 09:57 (UTC)
И правильно, в банях/саунах виски лучше не пить :)
( 37 комментариев — Оставить комментарий )