?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Оригинал взят у medvedevphoto в Как оформить пост с фотографиями за одну минуту.

ЖЖ всегда славился неудобным редактором постов. Но последнее время это просто кромешный ад (как будто они специально хотят убить ресурс). Но мы ведь не сдадимся? Хорошо, что в этом мире ещё остались люди с прямыми руками. И вот, замечательное творение такого человека подарило мне много часов жизни, которые я раньше тратил на оформление постов в ЖЖ. Этот пост я оформил ровно за одну (!) минуту, и это просто супер! Делюсь с Вами удивительной находкой (наверное для многих это вовсе и не новость, но я только сейчас узнал о таком замечательном сайте).

Фото 1.
Так просто и со вкусом выглядит одна из основных страниц сайта.

 

Фото 2.
Я сейчас заливаю фотографии через сервис Яндекс-фотки. Там очень удобный способ массовой загрузки снимков, это занимает около 15 секунд максимум. Далее переходим на страницу нужного альбома и нажимаем кнопку «Получить код».

 

Фото 3.
Выделяем в альбоме кадры, которые мы хотим выложить в блог (5 сек)

 

Фото 4.
Кликаем «оригинал», щёлкаем один раз по нижнему окошку и нажимаем ctrl+c (2 сек). Всего за пару кликов мы скопировали все снимки (даже если их там сотня). Больше Яндекс нам не нужен, закрываем страницу.

 

Фото 5.
Переходим на сайт «Обрамлятора», и вставляем скопированный код в окошко. Тут же можно добавить рамку ко всем снимкам (в этом посте рамка составляет 1px), настроить область "ката" и пронумеровать снимки. Всё делаетися в пару кликов! (20 сек)

 

Фото 6.
Набираем текст под снимками и стрелочками (обведены в красный кружок) меняем порядок фотографий. Надо поменять снимки местами? Тут это делается очень просто и быстро. Никаких проблем.

 

Фото 7.
Нажимаем большую кнопку и копируем содержимое окошка. Всё! Дальше идём в ЖЖ и вставляем туда код. (5 сек)





 Далее уже в редакотре ЖЖ можно поправить по мелочам что-либо. Например, разместить снимки по центру или написать дополнительный текст. Но, в любом случае, это уже не так трудоёмко, как написать полноценный пост. Не хочу сказать, что это панацея от всех бед, но штука весьма интересная. Может кому пригодится. :)

Вот, собственно ссылка на чудо-сайт: Обрамлятор

Метки:

Комментарии

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
ponomarenk0
8 сент, 2011 06:07 (UTC)
спасибо, возьму на заметку! плюс давно ищу нормальный фотохостинг для массовой заливки фоток, имея свой заброшенный на Яндексе. во я тормоз - надо туда перебираться
zarajsky
8 сент, 2011 06:48 (UTC)
Ну а я решил свой фотохостинг таки поднимать.
rimlyanin
12 сент, 2011 14:25 (UTC)
Правильно :)
Но копии все равно нужны :)
zarajsky
12 сент, 2011 19:18 (UTC)
Само собой. Я ж не вчерашний :))
rimlyanin
12 сент, 2011 20:00 (UTC)
дык и для фотохостинга нужны копии...
Есть такая шутка, в которой лишь часть шутки:
Сисадмины делятся на две группы: тех, кто ещё не делает бакапы, и тех, кто уже делает.
o_dyakov
8 сент, 2011 07:02 (UTC)
Ммммммдддяяяя..., какой только хренью люди не займутся из-за хреново изначально написанного интерфейса ЖЖ. Вот парадокс.... !! Казалось бы... Такой ресурс! Знаминитый, раскрученный, пользуется спросом у обалденного кол-ва народа во всём мире, а написать толковый интерфейс....
Я фигею просто...
Сам не раз не на шутку злился от тупизны этого интерфейса.
А может руки кривы? :D
Но.... , вряд ли...
Удачи всем в написании новых "оформлялок-обрамлялок"! :)))))
zarajsky
8 сент, 2011 07:18 (UTC)
У ЖЖ свой оригинальный движок при этом очень старый. Некоторые вещи он просто не дает возможности сделать.
o_dyakov
8 сент, 2011 08:53 (UTC)
Ну да типа... , люди вы не бойтесь, он так вообще-то ничё, хоть и идиот чуть-чуть...
В общем то, вполне хороший... :D
Главную мысль понял. :)))))
o_dyakov
8 сент, 2011 09:11 (UTC)
Знаешь, Сань, эта вот штуковина с хреновиной напомнила мне один поучительный момент из моей личной рабочей практики инжерена-разработчика микропроцессорных систем автоматизации.
Как то раз достался нам с ребятами в лаборатории где я работал научным сотрудником один вполне "вкусный" договорчик. Нужно было сделать систему автоматизированного управления промышленной мельницей производительностью в 40 т. в устки. Заказчик был из Мариуполя. Общаться напрямую было очень тажело, нам разработчикам. Ездил туда один наш сотрудник, Витя, привозил ТЗ, поправки всякие, ну и т.д. и т.п. А мы реализовывали ещё с одним мужичком. Вопрос в том, что сделать нужно было железо крайне быстро. И также крайне быстро нужно было наструячить рабочую версию программного обеспечения на этот контроллер. Разработку вёл этот самый Витя, который только и знал что ездил в коммандировку в Мариуполь. А мы сидели, строчили код, разрабатывали железо.
Железо делал я. Код сначала писали 3 человека. Я в том числе. Но вот что интересно. Из-за жуткой нехватки времени (как это обычно бывает) код писали снаскоку что называется, нифига особо не продумав. То есть в лоб. Есть задача включить двигатель - включаем. Нет - не включаем. Ну эт в двух словах. В конце концов, когда Витя стал приезжать и задавать новые , блин, задачки, то мы стали вскоре становиться на уши, потому, что менять что либо в таком коде было просто-таки невозможно. Поменяешь в одном месте - рассыпалось в другом. В общем, жуть была полная. И всему виной - нифига не продуманная концепция управления (или движок как ты пишешь). В итоге, когда мельницу уже нужно было сдавать я сказал, что она нихера нормально работать всё равно не будет и убедил начальника начать новую разработку программы с нуля, но уже по уму. В итоге мы примерно месяц или более заседали за "круглым столом", решая что и как будем делать, разрабатывая тот самый движок что ли. Вариантов было масса. Но как только мы правильно выбрали модель и способы её реализации - так тут же , недели за 2-3 была готова полностью хорошая, рабочая программа. На наладку ездил я и ещё один программист. Витя, который вёл это дело тож присутствовал. Налаживать было одно удовольствие. Справились быстро, красиво. ЗА что получили похвалу от руководства. Ну как обычно.. :))))) Хорошо, что не по голове... :)
Мораль - сперва нужно думать как делать, а уж потом делать. Это касается не только программирования. ЖЖ - отличный пример, на равне с мной описанным, как делать не нужно ни при каких условиях.

Не знаю зачем рассказал сию длинную, но поучительную историю.
Если нудно было - сорри....
zarajsky
8 сент, 2011 09:19 (UTC)
Хорошая история.
o_dyakov
8 сент, 2011 09:21 (UTC)
Ну вот один, хотя бы, пример корявости...
Ну вот хочу я сейчас исправить орфографическую ошибку или ошибку пунктуации, допущенную в тексте выше. Что мне делать? Ну вот с какого перепугу кнопка УДАЛИТЬ ПОСТ есть, а КНОПКИ РЕДАКТИРОВАТЬ ТЕКСТ нету и в помине. Единственное что можно было бы сделать, так это удалить текст, предварительно скопировав его в буфер обмена, потом отредактировав у себя на локалке в редакторе, и уж потом вставив НОВЫЙ, отредактированный текст обратно в ветку обсуждения.
С моей точки зрения это вообще идиотизм полный. Поправить нужно было бы лет 100 назад такой недочёт.
Или я может быть просто слепой и не вижу где эта самая кнопка расположена в интерфейсе сайта?
Если не вижу - тоже сигнал к тому, что дерьмо, а не интерфейс. Ибо основные органы управления должны быть хорошо заметны и доступны. Впрочем это замечание разработчикам и поддержке.
Приятного дня!
zarajsky
8 сент, 2011 09:51 (UTC)
РЕДАКТИРОВАТЬ ТЕКСТ нету и в помине.
А это потому что у тебя бесплатный аукант.
Был бы платный была бы кнопка :)))
Нифига ты в бизнесе не понимаешь :))))))))))))))))))0
eugene_a_k
9 сент, 2011 08:07 (UTC)
Re: РЕДАКТИРОВАТЬ ТЕКСТ нету и в помине.
а кнопка "редактировать пост" только у меня есть? обычно хватает :)
"свойства изображения" недавно пропали. это таки попа. теперь для замены картинки нужно вместо смены её адреса на нужный другой картинки, приходится сначала удалять, а потом новую заново вставлять.... ролики с ютуба не удаётся делать под катом.
вывод -- жж есть сложный механизм, для людей с мозгом и умением. для ериворукого же населения сделано вконтагте, где он и того.... обитает :)
vobche
8 сент, 2011 07:30 (UTC)
Вот спасибо! Давно искал!
alexander_sword
8 сент, 2011 17:22 (UTC)
Аа, всё равно не удобно. Одна надежда что когда-нить сделают пакетную загрузку в жж без танцев с бубном.
eugene_a_k
9 сент, 2011 08:19 (UTC)
Безусловно, тольео рамочка сделает "фоточку" шыдевром! Этого так всегда не хватало в жж! Понавыкладают чото непонятного без рамочек, смотреть противно. От, вкантакте, небось, все фоточки в рамочках. Потому что профэссор там почти кажный пользуватель :)))
Конечно, кроме рамочки в жж также сложно вставлять в пост сразу тысячу шедевров. Т к по одному приходится. Это противоречит теории шедевраторства. Вам это любая рамочка подтвердит! %)))

Кстати, Яндекс фотки (уже само по себе говорящее для кого оно сделано, название рессурса), так же как и многие типа фотофайла ру (ныне квипа ру), с которокго, к слову, оно, похоже, списано, рессурсы эти используют пережимание картинки. В результате имеем кщё раз пережатый джипег с абракадабровым именем. И если готовить пег правильно, в частности, подгоняя его размер компрессией до 150 кб, то после заливки на вожделенный яндекс фотки, после перекомпрессии, получим красоту неопасуемую шокапец. Собсна слово "фотки", как я говорил, тут очень о многом говорит.
umka_yellow
14 сент, 2011 05:27 (UTC)
Спасибо огромное!...Мне как раз очент такое надо...
kolibry108
12 фев, 2012 08:55 (UTC)
Ой-ё-ёй, это как раз для меня - чайника никелированного! Как же я мучаюсь с этими хитрощами оформления! Вот спасибочки!
zarajsky
12 фев, 2012 11:50 (UTC)
Ну я и посты оформляю и фотки вставляю с помощью Semagic :)
( 19 комментариев — Оставить комментарий )