?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Из залежей

Наводил порядок в папках с фотками и неожиданно для себя откопал небольшую кучку фоток с моей пыкой :)))
Ну и решил залить одним постом с комментариями :))


Мукачево, я глажу котэ :))


Я люблю "М-фото"! Пока есть люди снимающие ТАКОЕ гуано у остальных фотографов есть шанс :))


Кумпель - ресторан пивоварня во Львове типа нашего Старгорода. Пиво у них "весьма и весьма".


На улицах Львова.


А это в Жидовской кнайпе :)))) думаю вы все видели видео как я торговался после того как мы все это съели и выпили :))


Тоже Львов :))


Помоему между нами много общего :)))))

Все Львовские фото сняты dvr_man за что ему огромное спасибо :)
Подробный рассказ о наших приключениях там живет ЗДЕСЬ >>>>>

Чуток студийки :))

Автор andy_pix


Автор andy_pix


Инь и янь :)))))))




anita_lust дошивает костюм перед фотосесией (она тут такая хорошенькая получилась), а я уже тепленький :))) и парю над ней злым ястребом. Начало съемка в связи с процессом дошива отодвинулось на 3 часа за которые мы успели выпить 3-4 бутылочки Бучача :)))


А это мы прошлись пешком от Советской до птичьего рынка :))) Увы не помню кто это снимал. Но зато есть копирайт который говорит что это tuzhurkin :)))


Спортсмен! Йопт!!

Ну а это не залежи а новенькое :))
Вот так снимали в Днепре на фесте :)))))

Автор alexander_sword

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
suloy
24 сент, 2011 17:36 (UTC)
"Отелло" прекрасен! )))
vosaul
24 сент, 2011 18:10 (UTC)
в тобі дрімає фотомодель :)))
zarajsky
25 сент, 2011 04:50 (UTC)
Де там дріма :) Вона спить так що аж хропе :)))))))
О! Тепер я знаю хто-то хропе коли я сплю! Клята фотомодель!! :)))))))))))))
kica_c_hvostom
24 сент, 2011 19:18 (UTC)
ыыы =) а что за статуя с котэ?
zarajsky
25 сент, 2011 04:44 (UTC)
Трубочисту :) Или по украински сажотрусу :))))
А вот чего вдруг его там поставили я не знаю :)))
eugene_a_k
24 сент, 2011 19:38 (UTC)
пост из серии "погладь кота!" :)
zarajsky
25 сент, 2011 04:53 (UTC)
Кстати судя по блестящей бошке кота я не оригинален :)))))
eugene_a_k
25 сент, 2011 07:03 (UTC)
Таким памятникам всегда что то гладят в качестве хорошей приметы. Интересно, если бы наш памятник Хорьку был... поближе к народу :))))
zarajsky
25 сент, 2011 07:57 (UTC)
Ыыыыыы..... пад сталом! :))))))))))
Но снова ж таки не оригинально. Во Львове есть памятник Мазоху в карман которого можно залезть и погладить... ;) :)))
eugene_a_k
25 сент, 2011 08:30 (UTC)
И какие западенцы после такого украинцы? Настоящие европейцы!!! :))))
zarajsky
25 сент, 2011 16:31 (UTC)
Адназначна!!
madezhik
24 сент, 2011 19:40 (UTC)
Слишком счасливый и толстый. Похудей чуток, и от баб бегать будешь :)
zarajsky
25 сент, 2011 04:49 (UTC)
Гм, и стану тощим и несчастным? :))))
А девушкам я и такой нравлюсь междупрочим :)))

ЗЫ. Самое интересное что когда-то так и было. Я похудал до 82 кг на фоне проблем на работе и неудачной личной жизни. Так что счастливым я себя тогда однозначно не чувствовал :))
madezhik
25 сент, 2011 06:11 (UTC)
Во мне вопиет естет, который требует, чтобы мои друзья были гармоничны! Так что придется!

:)

пс
не бери в голову :) может мне завидно
aelinka
25 сент, 2011 07:09 (UTC)
Дадада, Саша. Хотелось дописать на заборе под фоткой с коте: глажу котэ и поддерживаю увеличенную печень :P
zarajsky
25 сент, 2011 07:18 (UTC)
Злая ты ... :(((((
aelinka
25 сент, 2011 07:25 (UTC)
Бугагашечки
zarajsky
25 сент, 2011 07:38 (UTC)
Ну да.
вот написала бы ты мне это когда мне было....мммм... ну пускай 25ть пошел бы и убился б аб стену нафиг от растройства :(((
А щас мне 38м (почти) и мне пофиг. Меня и таким любят (показываю язык) :)))))))))))))

ЗЫ. Чето вспомнилось "Если вам предстоит выбирать между сексуальной привлекательностью и деньгами выбирайте деньги! Со времеменем они станут вашей сексуальной привлекательностью" :)))) Не про меня конечно (денег у меня столко нима) но вспомнилось :))
aelinka
25 сент, 2011 08:29 (UTC)
Та не... Ты симпатяжка :) Просто я - язва
dvr_man
25 сент, 2011 10:04 (UTC)
То с широкого угла было снято. А ширик он как известно полнит:)
aelinka
25 сент, 2011 10:13 (UTC)
Мой папа тоже всегда так говорил :D
dvr_man
25 сент, 2011 10:17 (UTC)
Правда. Достаточно на фото с мишкой посмотреть. Вон как его разнесло шириком, а Саша на заднем плане вполне так ничего:)
aelinka
25 сент, 2011 10:22 (UTC)
Адназначна :D
haidamac
24 сент, 2011 20:00 (UTC)
симпатяга :)
zarajsky
25 сент, 2011 04:52 (UTC)
"Мерсі за компліман" (с) :))))))
masterwind
25 сент, 2011 02:04 (UTC)
и хлеб, и зрелиша... )))
dvr_man
25 сент, 2011 10:06 (UTC)
Спортсмена можно смело на конкурс "Украина в эмоциях" отсылать ;)
zarajsky
25 сент, 2011 16:32 (UTC)
Афтар фото вне досягаемости интернета... Так что увы :)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
zarajsky
25 сент, 2011 16:28 (UTC)
Та че там :) Нисчастные 85 кг :)))
Главное было с колена поднятся а так я с ним и пробежатся могу :))
Я по молодости лет с двумя мешками сахару на плечах на 4й этаж поднимался :))))
(Удалённый комментарий)
fifsa
25 сент, 2011 19:23 (UTC)
Классные фото!
zarajsky
26 сент, 2011 04:53 (UTC)
Спасибо Катюша :)))

ЗІ. К тебе на следующих выходных в гости можно? :)) Никуда не уезжаешь?
fifsa
26 сент, 2011 10:27 (UTC)
на выходные меня не будет в городе....
Galina Kirillova
25 сент, 2011 20:23 (UTC)
Александр,ты шутник. Фотографии отличные,смотришь с большим удовольствием ,юмора в них хоть отбавляй.
( 39 комментариев — Оставить комментарий )