?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Чем в МР3 или в Ogg?

Друзья кто может подсказать.
Мне нужно свою колекцию музычки с СD перегнать в МР 3 или в Ogg с максимальным качеством.
Чем это можно сделать?
Где скачать прогу и лекарство если она платная??

ЗЫ, Когда-то задавал такой вопрос на ХФ но конченый модер снес мою тему хоть там были нужные сейчас мне ответы :(((

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
tarahtelkin
7 окт, 2011 06:23 (UTC)
программа Foobar
zarajsky
7 окт, 2011 06:29 (UTC)
Я думал это только плеер.
Она бесплатная?
tarahtelkin
7 окт, 2011 06:33 (UTC)
на рутрекере бесплатная %)
там прямо в плейере правой кнопкой на трек и выбрать "конвертировать".
zarajsky
7 окт, 2011 06:38 (UTC)
А что такое рутрекер??
tarahtelkin
7 окт, 2011 08:52 (UTC)
rutracker.org

крупнейший торрент в РФ %)
zarajsky
7 окт, 2011 08:59 (UTC)
Никогда торентами не пользовался :)
Когда-то пытался но так у меня ничего и не получилось
eugene_a_k
7 окт, 2011 06:55 (UTC)
foobar
http://www.ex.ua/view/7691475?r=50908

в мп3 я когда то давил аудиограббером. но там надо было внимательно с настройками пауз между треками, чтобы в альбомах без пауз он свои между треками не втыкал. но лучше всего в мп3 качество давал саундфорж. для мп3 -- только франкгуферовский кодек! никаких леймов и прочего.
разъёмы и провода соответствующие, можно на радиорынке накупить. позолоченные желательно. только одно меня тут смутило -- это наличие джека. у него площадь контакта в разъёме такая, что сведёт все плюсы толстых шнуров к мизеру. для этого или тюльпаны, или закручивающие провода к колонкам разъёмы нужно пользовать. к колонкам надо 2,5 квадратов провод или больше сечением.
zarajsky
7 окт, 2011 07:06 (UTC)
наличие джека
Дык это ж большой джек а не 3,5
eugene_a_k
7 окт, 2011 07:42 (UTC)
Re: наличие джека
полюбому это некошерно. прикинь площадь контакта его с разъёмом. лучше, если не страшно, подпаять провода нормальные к плате, а к ним нормальный разъём. или как то иначе обеспечить нормальную площадь контакта. иначе он получается близкий к точечному
ffdutch
7 окт, 2011 08:09 (UTC)
Саша, я перегоняют в ogg, но для плеера. Лучше перегони в лосслесс какой-нибудь, типа flac. И без потери качества, и занимает места не намного больше. Потом если что можно записать опять на диск. По прогам сильно помочь не могу, т.к. работаю под линукс.
zarajsky
7 окт, 2011 08:28 (UTC)
лосслесс какой-нибудь
Я такого еще даже не слышал....
Отстал я от этого всего. Лет 6 ничего не читаю на такие темы
masterwind
7 окт, 2011 09:02 (UTC)
Re: лосслесс какой-нибудь
это или тот же foobar2000 или MonkeyAudio
ffdutch
7 окт, 2011 08:11 (UTC)
По поводу кабеля: +1 за маг. Компьютер. Там любые можно найти. Ну или зайди в Эльдорадо какое-нибудь.

zarajsky
7 окт, 2011 19:10 (UTC)
Нима его там.
free_d0m
7 окт, 2011 08:43 (UTC)
dBpoweramp

решает все проблемы и даже больше.
конвертит быстро и грамотно в любой формат из любого формата.
можно найти бесплатный.
zarajsky
7 окт, 2011 19:10 (UTC)
Гм, а не поможете найти бесплатный? А то мне пока только парочка триальных попалась...
zarajsky
8 окт, 2011 11:35 (UTC)
Спасибо!
Скачал, буду развиратся :))
andy_pix
7 окт, 2011 10:09 (UTC)
кагбэээ... mp3 о определению с потерей качества
flac лучше - он без потерь


хотя... на CD дисках, если не ошибаюсь, тоже не шибко каКчественный звук ;)
zarajsky
7 окт, 2011 19:09 (UTC)
А гдеж тогда качественный?

Сам то flac где берешь? :)
andy_pix
8 окт, 2011 05:58 (UTC)
дык... сам я mp3 или интернет-радио довольствуюсь ;)

а про качество flac узнал совсем недавно, когда один мой товарищ, который занимается разработкой hi-tech усилителей, попросил помочь ему с разработкой плеера под эти усилители - написать ПО, которое как раз должно работать с этим форматом.



blandger
8 окт, 2011 07:08 (UTC)
FLAC или на худой конец MonkeyAudio (тоже формат без потери качества)

1. FLAC на руссокм - http://flac.sourceforge.net/ru/documentation.html

2. но так как сама утилита конвертации вообще-то имеет командную строку, то к ней есть "оконный интерфейс" в разделе загрузок
http://flac.sourceforge.net/ru/download.html

3.когда понадобится конвертануть в другой формат, то есть flac->mp3 бесплатный
http://www.flactomp3.net/

4. Monkey audo тоже вполне встречающийся открытый Losless формат, бесплатная прога
http://www.monkeysaudio.com/
4.
blandger
8 окт, 2011 11:51 (UTC)
Не за что.
Для "грабанья" музыки с CD дисков в какой-нить losless формат (вначале все равно выдирают WAV), стандартом де-факто стала прога
Exact Audio Copy V1.0 beta 3
http://www.exactaudiocopy.de/en/index.php/resources/download/
для которого часто прилагают лог его работы, как подтверждение того, что все выполнено правильно. Но это все-таки для "меломанов", кто часто грабит и фанатеет.
zarajsky
8 окт, 2011 12:06 (UTC)
Еще раз спасибо :)

Ну на самом деле ниодин настоящий меломан не будет слушать музыку на компе если только это не компромисный вариант как вот сейчас в моем случае :)
Меня по сути выселили из залы где стоит музыкальный центр :)
Там или малой мультики смотри или жена сериалы. и иттоге слушать музыку нет возможности.
Пришлось купить звуковуху и колонки чуть получше чем обычные пишалки :)

Ну ниче :) Вот куплю 16-35 2,8 :)) и можно будет на аудиоаппаратуру деньги копить :))))))))
blandger
8 окт, 2011 16:50 (UTC)
Я не меломан, компромиссный вариант меня устраивает, поэтому я не в курсе насчет того, есть ли муз.центры с поддержкой flac, телефоны/смартфоны знаю есть, про муз.центры - не знаю, но думаю что "не за горами".... ну потому что "прогресс".
blandger
8 окт, 2011 07:20 (UTC)
Сами альбомы в losless можно найти на торрентах.
Обычно раздел направления музыки имеет под разделы с mp3 или losless
Пример -
Зарубежный Rock
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1698
zarajsky
8 окт, 2011 07:26 (UTC)
А чем с этого рутрекера качать?
(желательно рускоязычная прога)
blandger
8 окт, 2011 11:44 (UTC)
1. Зарегаться - http://rutracker.org/forum/index.php

2. Я пользуюсь давно одним из наиболее распространенных торрент-клиентом uTorrent (он же muTorrent) - http://www.utorrent.com/intl/ru/?client=utorrent2210

3. В первый без раз, опыта, сложности могут возникнуть с настройками ADSL модема/роутера , на котором надо открыть входящие порты (выполнить Порт форвардинг/Port Forwarding). О настройках написано в подразделах:
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=328
Можно найти даже в картинках для своего модема

Например, тема "Открываем "Порт" (Что? Как? Зачем?)" дает некоторые ответы (можно поискать и в других местах)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=907270

4. Если стоит XP (а не win 7), то может понадобиться ее "пропачить" (увеличить кол-во одновременно открытых портов, бывает нужно для торрента).

5. Может понадобиться дополнительно настроить "Антивирус и фаерволл.
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1465

6. Можно найти ответы на вопросы по uTorrent в ветке - http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=329


В первый раз кажется "заморочным", много нового, не знакомого, кажется очень сложным, но если сделать аккуратно и повозиться разок-другой, поборов лень и внутреннюю не уверенность, то оно того "стОит". Кол-во книг, прог, кино, музыки огромно.
zarajsky
8 окт, 2011 12:02 (UTC)
О спасибо! Будет время займусь :))

"В первый раз кажется "заморочным", много нового, не знакомого, кажется очень сложным..."
Дело не только в этом. Время!!!
Когда домой приходишь достаточно поздно. Ковыряться и разбиратся просто некогда. Если не получилось пару раз "с наскока", если интерфейс и технология не являются "интуитивно понятными" то такая шняга просто бросается и ищется что-то другое более легкое и понятное.

Но по сути потребности в торентах у меня до этого никогда небыло.
Я терьпеть не могу читать книги с экрана. Фильмы не смотрю очень давно. Даже на то что хочу посмотреть не хватает времени. Музыку всегда покупал на дисках :)
Ну а проги... даже не знаю.
Раньше я их собирал. Разные. На все случаи жизни. Но вот уже года три-четыре как переболел этим.
Все по сути свелось к двум десяткам програм установленых на компе и обновляемых время от времени. С ними удобно. Они привычны. Обновляются.
Зачем искать что-то другое, новое :))))
blandger
8 окт, 2011 16:55 (UTC)
Время - да, всегда ценный ресурс.
Поздно разбираться - нет, лучше в выходной. Понятно что планы/дела всегда есть, но... что поделать.

Книги с экрана - только по необходимости. Но вот после покупки ebook-а (эл.книги на e-ink дисплее), то смог хоть что-то успеть в отпуске на югах, в другое время времени не хватает.
Музыку, в торрентах можно сказать и сделать себе "на диск", из lossless не сложно.

Я много фильмов смотрю, чаще всего перед сном, хоть пол-часа, жена большой любитель и меня "подсадила". В кино тоже ходим, но те шедевры что можно сказать, как правило не идут в кино.
Проги - по необходимости.

Поэтому торренты для киномана - рай.
(Удалённый комментарий)
zarajsky
7 окт, 2011 19:08 (UTC)
Можно скачать какую-нибудь сборку
А как делаются сборки?
(Удалённый комментарий)
zarajsky
8 окт, 2011 11:34 (UTC)
Re: Можно скачать какую-нибудь сборку
Спасибо :)
zarajsky
8 окт, 2011 11:43 (UTC)
Ну поскольку я просто хочу сейчас взять закинуть музыку на рабочий комп то максимального качества и не нужно на самом деле.
Я про максимальное качество больше на будущее (если куплю себе когда нибудь МР3-плеер или как эта фигня называется :))).

Кстати, с каким битрейдом целесообразнее жать?
(Удалённый комментарий)
citymadman
7 окт, 2011 20:02 (UTC)
Ну если мы говорим без потери качества, тогда уже в WAV перегнать тем же Аудиограббером один к одному будет объем. Все равно и лослесс с потерей.
( 37 комментариев — Оставить комментарий )