?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Про время.

Я не хотел уподобляться остальным и писать этот пост но почитав френдленту в которойу меня очень много друзей их России и проникнувшись полными трагизма историями решил тоже вставить свой рупь.

Честно говоря не вижу особой трагедии ни в переводе часов ни в отмене сего процесса, хотя лента пестрит сплошным "мать-мать-мать...".
Так же как и 20 лет назад я помню про время, а точнее про его перевод. На сегодня это еще одна возможность сверить часы.
Поэтому я как всегда просыпаюсь по привычке в 7 утра (пофиг что воскресенье), вместо радио которое я включал 20 лет назад я включаю комп, захожу в инет и набираю в гугле "точное время по Киеву" после чего проверяю что показывают все часы в доме и на всякой электронике :)
И случается чудо! 7мь утра превращается в 6ть, а сутки удлиняются на час которого мне обычно так не хватает.
За все 38 лет моей жизни (начиная с того момента как я начал следить за временем, а произошло это достаточно рано так как уже с 11-12 лет я каждое воскресенье бегал на рынок за аквариумными рыбками и кормом для них) мне не удавалось забыть о том что переводят часы. Даже когда став постарше я просыпался в воскресенье с бодуна.

Последние лет 10ть я даже помню что одна техника у меня в доме переводит часы а другая нет и поэтому в день перевода часов сверяю ВСЕ.

Почему кому-то удалось об этом забыть когда накануне наверняка и по телеки и по радио не единожды упоминали о том что "Россия в этом году стрелки не переведет" с показом кадров весеннего последнего перевода, для меня загадка. :)

Еще большая для меня загадка какого блять хуя, весной когда в России перевели часы в последний раз (и даже показали сей процесс по телеку) никто блять, не залез в настройки своих устройств и не снял галочку с опции "автоматически переводить время"!! ;)

Вместо этого инет пестрит ебуками в сторону производителей устройств и ПО которое не читает указы президента и на котором часы перевелись назад в результате чего кто-то опоздал в кино, кто-то на свидание, а кто-то на самолет.
Граждане-товарищи, подойдите к зеркалу и посмотрите внимательно. Там вы увидите того ленивого придурка из-за которого это случилось.
Вы же сами когда-то ткнули галочку в настройках «переводить блядь!» вот оно вам и переводит «по умолчанию», зачастую даже при наличии новых прошивок и патчей, положив на них большой и толстый, исключительно следуя вашим указаниям :))))

А теперь самое главное!
Друзья живущие в Украине, СЕГОДНЯ УКРАИНА ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПЕРЕВЕЛА ЧАСЫ! Весеннего перевода НЕ БУДЕТ.
Так что для того что бы не попасть в такую же жопу как россияне (хотя нам это грозит только более ранним вставанием) не поленитесь, сегодня же, поковыряйтесь в настройках своих устройств и снимите эту блядскую галочку!

ЗЫ. Кстати разница с Россией теперь я так понимаю будет 2 часа.

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
alexiszp
30 окт, 2011 17:46 (UTC)
Я бы не был так категоричен по поводу "последнего раза" ;)
У меня в телефоне, например, нет опции переводить или нет время, апдейта на него нет и не предвидится. Телефон не старый, на WinMobile 6, а вот галки нет и время переводить он не умеет.
zarajsky
30 окт, 2011 18:27 (UTC)
Тогда полубасу как в староглиняные времена в ручную можно перевести а не надеятся на чудо враждебной техники :)
(no subject) - alexiszp - 30 окт, 2011 18:36 (UTC) - Развернуть
fifsa
30 окт, 2011 17:57 (UTC)
ДА ДА ДА
d_romodin
30 окт, 2011 18:01 (UTC)
ага, я сегодня тоже удивлялся поднявшемуся вою и думал "мудаки же вы все какие!"
(Удалённый комментарий)
andrey_lakov
30 окт, 2011 18:21 (UTC)
матюгаются те - кто клювом щелкал.
про компы под виндой вообще отдельный разговор - ОБНОВЛЯТЬСЯ НАДО!!! микрософтовцы специально повыпускали обновления и рассказали что и как делать.
eugene_a_k
30 окт, 2011 18:37 (UTC)
а разве мы с Москвой не в одном часовом поясе?
murrk
30 окт, 2011 19:04 (UTC)
Украина относится к часовому поясу Восточной Европы с такими странами, как Болгария, Латвия, Литва, Эстония и Финляндия, а заодно Турция,Египет, Израиль и т.д. +2 к Гринвичу. Россия от Воркуты до Краснодара относится к часовому поясу +3, как Ирак, Саудовская Аравия и Судан.
(no subject) - dvr_man - 30 окт, 2011 19:09 (UTC) - Развернуть
(no subject) - murrk - 30 окт, 2011 19:15 (UTC) - Развернуть
(no subject) - eugene_a_k - 30 окт, 2011 19:21 (UTC) - Развернуть
(no subject) - eugene_a_k - 30 окт, 2011 19:23 (UTC) - Развернуть
trtua
30 окт, 2011 18:42 (UTC)
не будет переводиться больше? уверены?
zarajsky
30 окт, 2011 19:53 (UTC)
С нашим правительством ни в чем нельзя быть увереным.
(no subject) - trtua - 31 окт, 2011 20:10 (UTC) - Развернуть
murrk
30 окт, 2011 18:58 (UTC)
блядская галочка присутствует не во всех устройствах, а некоторые девайсы (не в Украине) путают правильную дату перевода.

Кстати разница с Россией теперь я так понимаю будет 2 часа.
Вот эта блядская фраза подтвержает, что для жителя Украины вся Россия - исключительно Москва.
Даешь Украине разницу с Владиком и Камчаткой в 2 часа! и поднимайтесь на работу среди ночи
zarajsky
30 окт, 2011 19:56 (UTC)
Вот эта блядская фраза
Дальнейшая разница практически исключает возможность прямого онлайн общения.
Когда ты в инете вечером с 9 до 11 то обычно те у кого разница в 4 часа уже спят.
(no subject) - murrk - 30 окт, 2011 20:31 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 30 окт, 2011 20:46 (UTC) - Развернуть
(no subject) - murrk - 30 окт, 2011 21:26 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 окт, 2011 20:43 (UTC) - Развернуть
(no subject) - murrk - 30 окт, 2011 21:32 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 окт, 2011 20:40 (UTC) - Развернуть
(no subject) - murrk - 31 окт, 2011 20:42 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 окт, 2011 21:24 (UTC) - Развернуть
(no subject) - murrk - 31 окт, 2011 21:45 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 окт, 2011 22:11 (UTC) - Развернуть
o_andrey
30 окт, 2011 19:04 (UTC)
Ага, правда два часа.
Я вчера вечером как культурный человек перевел телефон с будильником на час назад. А он как более культурный в четыре часа соединился с Калифорнией, там где живет Купертино, и перевел часы еще на час назад. Если бы не мои сомнения в том, что не может быть так светло в 4.45, то я бы обязательно проспал семичасовой акафист.
gatta_bianka
30 окт, 2011 19:10 (UTC)
ЗЫ. Кстати разница с Россией теперь я так понимаю будет 2 часа.
Если под Россией понимать Москву, то да. Но в самой России несколько часовых поясов. А во всем мире их аж 24 :), и почему из почти 300 стран волнует разница часов именно с Москвой?
zarajsky
30 окт, 2011 20:00 (UTC)
Наверное потому что этот часовой пояс еще предполагает непосредственное живое общение в тойже аське и скйапе.
Чем больше разница тем больше общение сводится просто к сообщениям оставленым в личке или отправленым на мыло.
Когда ты в инете вечером с 9 до 11 то те с кем у тебя разница в 4 часа уже давно спят.
(no subject) - zarajsky - 30 окт, 2011 20:03 (UTC) - Развернуть
dvr_man
30 окт, 2011 19:10 (UTC)
Насчет "последнего раза" я бы не был так категоричен:))
eluhil
31 окт, 2011 13:26 (UTC)
Два часа - эта крута, канешна. Приехал в Белгород - 2 часа потерял (обратный перевод не всегда компенсирует личное время).
fucky_lucky
31 окт, 2011 14:00 (UTC)
ага) с Москвой 2 часа теперь разница)
у меня все друзья в ГВН уже обедать идут когда я только на работу выхожу))))
rimlyanin
9 дек, 2012 02:36 (UTC)
да, это проблема, одна техника переводит, другая - нет. Приходится сверять всю.
( 37 комментариев — Оставить комментарий )