?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост


АРИЯ = НЕРЕАЛЬНЫЙ ДРАЙВ! Все, больше сказать нечего :)
Сразу хочу сказать огромадное спасибо Наташе dansing_in_fire и группе за аккредитацию на концерт. Я давно не получал такого удовольствия от съемки и от музыки.

Так получилось что так же как и "Крематорий" я не слушал "Арию" где-то с середины 90-х, не стал слушать и перед концертом но уже специально.
Мне было любопытно произведет ли она на меня такое же впечатление как когда-то, когда мне было 18-20 лет :)).

Что я вам скажу... таки да!!! :) Концерт был замечательный.
Еще с того времени как я первый раз пошел на концерт "Агаты Кристи" меня не перестает удивлять возрастной разброс людей на таких концертах.

Особенно умиляют старые металюги под-, а некоторые и за пятьдесят, с длинными седыми волосами...
Этот ж как должна была зацепить музыка что любовь к ней они пронесли через всю жизнь сделав ее по сути стилем и смыслом своей жизни?!
Концерт "Арии" был не исключение. Убеленные сединами, матерые металлисты, стояли плечо к плечу с юными девушками в таких же черных футболках и все дужно скандировали "Ария! Ария! Ария!".

Первый раз в жизни я жалел что мне нужно снимать и я не могу выпить пива перед концертом и растворится в этой толпе, что бы так же как они прыгать и плясать на волнах драйва, который лился с динамиков и заполнял собой весь зал.

( Смотреть дальше (+ 45 фото)... )

Записи из этого журнала по тегу «концерт»

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 64 комментариев — Оставить комментарий )
knyaje
5 ноя, 2011 14:16 (UTC)
Да, получилось драйвово, здорово:-)
Но вот проредить/сделать отбор более жестко все же бы не мешало, особенно красно-черные фотографии:-)))
А так, конечно, видно, что по свету было не совсем кошерно, но сие не помешало передать присущий группе драйв:-) Ну и вокалист, конечно, вписался хорошо - по крайней мере визуально. А что по голосу? Не возникло ли у тебя ощущения, что ты слушаешь раннего Кипелова, кстати?:-)
zarajsky
5 ноя, 2011 14:42 (UTC)
Спасибо :)
Знаю что надо проредить :) может через пару дней вычищу пост :)
Да вокалист вроде как нормально вписался :) но иногда возникало ощущение визуальной дисгармонии как-то не очень он соотвествует остальным арийцам по внешнему имиджу :)
Я даже подумал "Хоть бы татуировок себе набил штоле и чето мрачно кожаное надел" :))

Но он молодец. Тексты уже выучил, в том числе старые. И поет шо называется "от сердца".

По голосу сказать ничего не могу. Я ведь Арию слушал лет 15 назад и голос Кипелова просто не помню :)
(no subject) - knyaje - 5 ноя, 2011 19:43 (UTC) - Развернуть
jurashz
5 ноя, 2011 16:13 (UTC)
Хороший отчет, спасибо.
zarajsky
5 ноя, 2011 19:02 (UTC)
Пожалуйста :)
vrednaya
5 ноя, 2011 16:17 (UTC)
действительно жалко)
нас к сцене не пустили, так мы сзади весь концерт пропрыгали))) и соответственно первые вышли:(
zarajsky
5 ноя, 2011 19:01 (UTC)
Та я лоханулся что телефон у тя не попросил :))
Кинь мне номерочек в личку :), а я те свои скину.
(no subject) - zarajsky - 7 ноя, 2011 19:13 (UTC) - Развернуть
(no subject) - vrednaya - 8 ноя, 2011 07:24 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 8 ноя, 2011 07:51 (UTC) - Развернуть
(no subject) - vrednaya - 8 ноя, 2011 11:00 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 8 ноя, 2011 11:15 (UTC) - Развернуть
eluhil
5 ноя, 2011 18:36 (UTC)
Так Беркут же у них уже вроде не особо новый, несколько лет так точно?
zarajsky
5 ноя, 2011 18:58 (UTC)
Это не Беркут :))))
Это новый Михаил Житняков.
(no subject) - eluhil - 5 ноя, 2011 19:05 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 5 ноя, 2011 19:15 (UTC) - Развернуть
painteravdey
5 ноя, 2011 18:55 (UTC)

Можно только за тебя порадоваться...
zarajsky
5 ноя, 2011 18:59 (UTC)
Спасибо :)
Искренняя радость друга она, знаешь ли, окрыляет :)
лети ОРЕЛ!!! - painteravdey - 6 ноя, 2011 08:06 (UTC) - Развернуть
Re: лети ОРЕЛ!!! - zarajsky - 7 ноя, 2011 19:58 (UTC) - Развернуть
fifsa
5 ноя, 2011 19:03 (UTC)
Это концерт?А где зрители?Не передан драйв!
zarajsky
5 ноя, 2011 19:16 (UTC)
Я тя в следующий раз с собой возьму :) буш помогать - зрителей фонариком подсвечивать :)))))))))))
(no subject) - fifsa - 5 ноя, 2011 19:21 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 5 ноя, 2011 19:32 (UTC) - Развернуть
(no subject) - fifsa - 5 ноя, 2011 19:53 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 5 ноя, 2011 20:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zarajsky
7 ноя, 2011 20:26 (UTC)
Ну почему же :) ваш отзывтоже в достаточно позитивном ключе :))
(Удалённый комментарий)
(no subject) - zarajsky - 8 ноя, 2011 20:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(no subject) - zarajsky - 10 ноя, 2011 18:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
6 ноя, 2011 00:57 (UTC)
я фоткал на обычный samsung с включенным в зале светом и фотки нормальные кстати концерт фигня то ты друг давно не был поэтому тебе кажется что так классно было и солист по сравнению с Беркутом та и Кипеловым петь не умеет сходи на Кипелова по идее весной приедет и ты поймешь что ария практически потеряла половину поклонников из за того что кто то петь не умеет
zarajsky
7 ноя, 2011 19:14 (UTC)
Ну я действительно не слушал их 15 лет не меньше.
На Кипелова обязательно пойду если они дадут акредитацию :)
(no subject) - eugeny1988 - 8 ноя, 2011 17:48 (UTC) - Развернуть
arkady_balagan
6 ноя, 2011 01:27 (UTC)
Фотографии хороши! Спасибо!
roman_1024
6 ноя, 2011 03:03 (UTC)
Прелесть!
А я в Пензе с 19-го ряда фотографировал :( Кое-что конечно удалось, но хотелось бОльшего. У меня в ЖЖ кое-что из фото лежит. И, кстати, свет у нас тоже поганый был. Для фотографии, а так вроде ничего смотрелось :)
А как в Украине с посещаемостью?
zarajsky
7 ноя, 2011 19:12 (UTC)
Посмотрел и почитал с удовольствием :)
Неплохие фото особенно для 19го ряда :)

Посещаемость... Ну даже затрудняюсь сказать. Зал был заполнен где-то на 85% точнее не скажу. Общее количество мест в Украине 1800 можете посчитать сами много это или мало. :) Цена билетов была 100-250 грн (по другому 12,5-31,25 у.е.) как бы вполне доступно.
(no subject) - roman_1024 - 8 ноя, 2011 02:56 (UTC) - Развернуть
lev_evgenevi4
6 ноя, 2011 08:34 (UTC)
У "Арии" видимо концепт такой - каждый новый хедлайнер в 10 раз уёбищнее предыдущего.
zarajsky
7 ноя, 2011 18:59 (UTC)
Вы уважаемый перепутали хедлайнер с фронтменом :))
Так вот последний это не всегда вокалист им может быть и гитарист что и иметт место в случае с Арией :)

Хедлайнер - "гвоздь програмы" самый ожидаемый участник концерта или фестиваля обычно выступающий в конце.

Фронтмен - участник группы, к поведению на сцене и образу жизни которого приковано больше всего внимания. Почти всегда фронтмен - лидер и руководитель группы (но может им и не быть, а лишь представлять собой «лицо» группы).
(no subject) - lev_evgenevi4 - 8 ноя, 2011 11:38 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 8 ноя, 2011 11:53 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lev_evgenevi4 - 8 ноя, 2011 12:33 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 8 ноя, 2011 13:10 (UTC) - Развернуть
(no subject) - lev_evgenevi4 - 8 ноя, 2011 13:16 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 8 ноя, 2011 13:33 (UTC) - Развернуть
trtua
6 ноя, 2011 09:52 (UTC)
хреновый звук, новый вокалист старые песни не вытягивает, не понравилось.
pleyadas
6 ноя, 2011 10:11 (UTC)
Отличные фотки, жаль, что со светом был такой дурдом:( нормального жёлтого, как я понимаю, не было в принципе.. зелёный это, конечно, ужасть:)
zarajsky
7 ноя, 2011 18:51 (UTC)
Дурдом это красный свет :)) из-за него лицо превращается в маску без деталей.
Зеленый по сравнению с ним просто красавчик :)))
(no subject) - pleyadas - 8 ноя, 2011 05:35 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 8 ноя, 2011 06:51 (UTC) - Развернуть
(no subject) - pleyadas - 8 ноя, 2011 06:56 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
6 ноя, 2011 20:23 (UTC)
Суперские фотки!Просто нет слов,одни эмоции!
ev_utkin
7 ноя, 2011 08:11 (UTC)
Репортаж хороший получился, фото очень живые
mrciberman
23 янв, 2013 13:40 (UTC)
Очень хороший отчет, спасибо! Фотографии на высоте. Драйв передан на 100%. Я, наверное, тот самый человек, который через всю жизнь свою протащил творчество группы, начинал слушать еще с Кипеловым в составе, и до сих пор их музыка со мной по жизни бок о бок.

Edited at 2013-01-23 17:10 (UTC)
zarajsky
23 янв, 2013 18:04 (UTC)
Спасибо :)
Это ведь замечательно то вам удалось пронести любовь к их творчеству через многие годы.
borman_b
27 июл, 2016 16:52 (UTC)
Житнякова вживую не слышал!
zarajsky
27 июл, 2016 16:57 (UTC)
А в 2010 кто солист был?
(no subject) - borman_b - 27 июл, 2016 17:12 (UTC) - Развернуть
( 64 комментариев — Оставить комментарий )