?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Нашел где-то в инете подборку прикольных американских законов.
Блин как они только живут?!

В штате Огайо запрещено кидаться рептилиями.

В городе Лехай в Небраске официально запрещено продавать дырки от бубликов.

В Лос-Анжелесе муж не имеет права бить жену ремнем шире двух дюймов, не получив от нее предварительного согласия.

В Айдахо запрещено рыбачить, сидя на верблюде.

В Балтиморе не разрешается приходить в театр со львами.

В Аризоне под угрозой штрафа запрещено класть спать осла в ванной.

В Нью-Орлеане нельзя привязывать крокодилов к гидрантам.

В Техасе запрещено стрелять по бизонам со второго этажа отеля.

В Алабаме запрещено водить машину с завязанными глазами.

В Миннесоте вам грозит попасть в тюрьму за то, что вы спите голым.

На Аляске запрещается будить медведей, чтобы их сфотографировать, а также выбрасывать живых лосей из самолета.

В Индиане запрещено принимать ванны в период между Октябрем и Мартом.

В Аризоне серьезным преступлением считается срубить кактус - нарушителям закона грозит до 25-ти лет тюрьмы.

В Сэнт Луисе запрещается сидеть на мостовой и распивать пиво из ведра.

В штате Флорида нельзя разбивать более трех тарелок в день.

В городе Пенсакола женщина, погибшая в результате неосторожного использования электроприборов в ванной, должна быть подвергнута штрафу $100.

В Майами запрещена езда на велосипедах, не оборудованных звуковым сигналом, однако использование звуковых сигналов велосипедистами запрещено.

В Хартфорде в Коннектикуте запрещено переходить дорогу на руках.

В Балтиморе запрещается швырять копны сена со второго этажа.

В Оскфорде в Огайго женщинам нельзя раздеваться, стоя перед портретом мужчины.

В Пенсильвании не разрешается, чтобы в доме вместе проживали более 16-ти женщин (по мнению законодателей- 17 женщин - это уже бордель). Закон, однако, позволят совместно жить 120-ти мужчинам.

В городе Джаспер в Алабаме муж не может колотить жену палкой, диаметр которого больше толщины его большого пальца на руке.

В Норфолке (штат Вирджиния) запретили секс в мотоколяске во время езды.

В Небраске, где и моря и в помине нет, запрещается ловить китов.

В Огайо признали нелегальной ситуацию, при которой в автомашине кончается бензин.

В Форт-Медисоне (штат Айова) пожарные обязаны провести 15-минутную тренировку перед каждым выездом на пожар.

В Калифорнии животным запрещается сношаться в пределах 500 метров от общественных заведений.

В Сент-Луисе пожарным нельзя спасать обнаженных женщин, а также женщин, одетых в халат или ночную рубашку.

В Коннектикуте велосипедистам запрещено ездить со скоростью больше ста километров в час.

В городе Девон в этом же штате запрещается ходить задом после заката солнца.

В Северной Каролине оральный секс считается преступлением.

В Индиане в соответствии с законом число "пи" равно 4, а не 3,1415.

В Монтане считается незаконным заниматься сексом в какой либо позиции, кроме "миссионерской".

Штат Кентукки обязал население плескаться под душем не реже, чем раз в год.

В Арканзасе есть закон, который гласит: "Река Арканзас Ривер не может подниматься выше моста в городе Литтл Рок".

В городе Крафорд в Нью Джерси запрещается парковать катера и лодки на лужайках.

В Нью-Йорке в этом же штате считается преступлением продавать мороженое после 6-ти вечера, если только покупатель не имеет особой справки от доктора.

В Денвере в Колородо официально запрещено давать соседям пользоваться своим пылесосом.

В штате Нью-Йорк запрещено охотиться из трамвая за кроликами. А в штате Калифорния из автомобиля - за китами.

В городе Барлингейм запрещено плеваться - если только вы не на бейсбольном стадионе во время матча.

В Логан Каунти (Колорадо) считается преступлением целовать женщину, пока она спит.

В Нью-Йорке тем, кто спрыгивает с крыш небоскребов, грозит смертная казнь.

В штате Нью Йорк вам грозит штраф, если вы будете разговаривать в лифте, даже со знакомыми людьми.

В городе Элко в Неваде по улицам можно ходить только в маске.

В городе Кейп Корал в этом же штате особым постановлением запрещено сушить белье на веревках.

В Огайо особым законом запрещено предлагать рыбам спиртные напитки.

В городе Кармел в Калифорнии считается преступлением есть мороженое стоя на тротуаре.

В Хартфорде в Коннектикуте супругам запрещено целоваться по воскресеньям.

Во Флориде закон запрещает мыться под душем голым. В этом же штате считается преступлением заниматься оральным сексом или целовать грудь жены.

В штате Орегон запрещено нецензурно браниться во время секса с супругой.

В городе Бексли в Огайо запрещено устанавливать игровые автоматы в туалетах.

В Оклахоме собакам запрещено собираться в группы, числом три и более, если они не имеют специального разрешения, подписанного мэром города.

В Оклахома Сити нельзя ходить по улицам задом, поедая на ходу гамбургер.

В Гонолулу на Гавайях считается преступлением "приставать к птицам" в городских парках.

В штате Кентукки нельзя жениться на бабушке своей жены

В Монтане запрещено перевозить в кабине грузовика овец. Единственное исключение- если овцы едут в сопровождении пастуха.

В Голливуде есть особое постановление, запрещающее прогонять по улицам более двух тысяч овец.

В городе Пуебло одуванчики считаются запретным растением.

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
madezhik
11 ноя, 2011 04:44 (UTC)
Это не законы в нашем понимании. Просто некто шел задом, поедая гамбургер, и ебанулся. Или его сбила машина. Или еще что. Дошло дело до суда. А суд и сказал, что это ты, чувак, сам себе злой буратино.

А так никто не будет гоняться за тем, кто так гамбургеры ест. Так и совсеми этими решениями судов.

zarajsky
11 ноя, 2011 18:52 (UTC)
Ну я думаю что их приняли (именно законы) местные власти :) в рамках местного самоуправления так сказать :)
madezhik
11 ноя, 2011 19:41 (UTC)
НЕТ!

Я же тебе написал, это решение судов. У них прецедентное право.

Это не законы в нашем понимании.

Ну как в одном городе запрещено ходить на тонких каблуках. О, дискриминация! Ретрограды!

А на самом деле одна дамочка на тонких коблуках попала в решетку дождевого слива, сломала коблук и подала на власти города, чтобы возместили ущерб. Был суд, и суд постановил -- нехуй на коблуках ходить. Все.

Ходи на коблуках сколько влезет, только если его сломаешь, сам виноват. Так и с большенством этих "законов".

Нужно знать контекст, чтобы понять, о чем собсно речь.
zarajsky
11 ноя, 2011 19:57 (UTC)
Хорошо пускай решения судов.:))
Не столь суть важно :)
Если мне влепят штраф за то что я моюсь голый в душе ласкаю языком соски жены и трахаю ее раком :)) какая мне будет разница на основании чего это будет сделано :))))
madezhik
12 ноя, 2011 02:18 (UTC)
РазнНа мой вгляд важна :) мы же не знаем, в какой ситуации муж ласкал соски жены? Может он делал это на детской плащадке в ясный полдень? А когда попросили его этого не делать, то он заявил, а это моя жена, имею право?
d_romodin
11 ноя, 2011 05:52 (UTC)
за что же они так велосипедистов не любят, сволочи!
zarajsky
11 ноя, 2011 18:52 (UTC)
А шо они кого-то любят?
vosaul
11 ноя, 2011 07:27 (UTC)
думаю ці закони Задорнов придумав :)))
zarajsky
11 ноя, 2011 18:53 (UTC)
когда такое читаешь понимаешь почему он с них смеется :))
eugene_a_k
11 ноя, 2011 08:49 (UTC)
такие вот, сорри, отрыжки свободы и демократии....
eugene_a_k
11 ноя, 2011 19:27 (UTC)
темнокожие геи-суфражистки? :)
zarajsky
11 ноя, 2011 19:36 (UTC)
:)))
А чего это у тебя такие асоциации а? :))
eugene_a_k
11 ноя, 2011 20:40 (UTC)
дык, омерико! облико демократио! :)))
denis_despair
11 ноя, 2011 14:51 (UTC)
>>Блин как они только живут?!

получше некоторых других стран. По-крайней мере, у них полиция с ФБР в здании ген прокуратуры драки не устраивают, как кое-где еще ;)
zarajsky
11 ноя, 2011 18:54 (UTC)
Ну не знаю. Я лучше буду так как у нас чем в штатах получу судебный иск за домогательство только из-за того что заинтересовано посмотрю на девушку в лифте.
denis_despair
11 ноя, 2011 19:39 (UTC)
ога, ога. а еще там страшные гей-парады и вообще Обама младенцев кушает на завтрак
Несколько лет назад самым богатым человеком Европы оказался какой-то украинец, обогнавший по состоянию владельца ИКЕА. Ну и как, взяли его за жопу и спросили "откуда бабло?"
С годик назад в Киеве машина, не остановившись на красный, сбила мотоциклиста и ташила его под собой сотню метров. Парень родился в рубашке - выжил. Нашли того водилу? AFAIK, нет
Ну про то что в моем родном городке (Керчь) предприятие госводоканал находится на грани банкротства, а сын начальника рассекает на хаммере - я тоже умолчу
zarajsky
11 ноя, 2011 19:55 (UTC)
Да я тоже много такого могу рассказать.
И еще покруче. Ибо сам с 90х :)) и о многом не по наслышке знаю.
А потом 16 лет ревизорского стажу так что как тырят мне очень известно.
Но не об том речь
Ведь и в том же солнечном Нью- дальше добавить по вкусу есть преступность. Пускай другая. Пускай раскрываемость и подходы лучше. Но все есть.
И даже корупция и продажные полицейские.

Хош историю. В немецких електричках новых убрали туалеты. Решили что ненужны. И вот пожилому немцу приспичило. Ну и проводник, сердобольная душа, пустил его между станциями пописать в мусорный бачок в вагоне 1го класа когда там никого небыло.
Это увидел другой проводник и стуканул на первого.
Дело дошло до самого высокого рувоводства компании и то постановило оштрафовать пустившего на 100 евро. Тот обиделся и подал в суд. Дошел до самой высокой инстанции и дело таки выиграл.

Я наверное идиот но искренни считаю что в данном случае охренительное количесвто как вреиени так и денежных ресурсов было потрачено на то что не стоит выеденого яйца.
у нас бы написали как когдато на одном рапорте в авиаполку "... А капитан пускай насцыт в сапоги лейтенанту и успокоится!".
Хотя тоже ведь можно было и партсобрание и прочую шнягу.
ИМХО есть здравый смысл в люой ситуации. А за бугром зачастую букву закона доводят до маразма.

Но и это на самом деле не важно.
Для меня уехать есть слабость. Как бухать когда плохо или пойти и повесится когда бросила девушка. Это слабость, самый простой выход из ситуации.
Иногда нужно мужество для того что бы жыть а не для того что бы сделать один шаг.
Так и здесь. Это моя родина, моя страна и именно я а не кто другой в силу своего похеризма виноват в том что все в ней так. И значит мне жить здесь а не ехать туда где людям когда-то было не похер и поэтому сейчас там хорошо.
denis_despair
11 ноя, 2011 20:10 (UTC)
>>Ведь и в том же солнечном Нью- дальше добавить по вкусу есть преступность. Пускай другая. Пускай раскрываемость и подходы лучше. Но все есть.
И даже корупция и продажные полицейские.

Размах сравни, да? Да, это всё есть. Только в одном случае - это исключение, а в другом - система.

Про электрички интересно, ссылочку не затруднит? Я спрошу у немецких знакомых про наличие туалетов. В новых финских (которые идут дольше получаса) есть туалеты.

О.. пошли разговоры о слабости. А слабо бросить работу и пойти класть рельсы за сто баксов в месяц? Слабо? Фу, слабак!

А мне вот нравиться жить там, где полицейский взяточник - страшилка, а не реальность; где люди подбирают говно за своими собаками на улице; где аспирантская зарплата начинается от штуки (не гривен); где у больницы в маленьком городке (150 тыш населения) есть свой вертолетный парк; где я честно отрабатываю свою рабочую неделю в 36 часов и свободное время делаю что хочу, катаюсь на моте, хожу в спортзал, фотографирую; где можно девушку с рюкзаком с фототехникой на несколько килоевро регулярно отпускать последней электричкой за 200 км домой. Ну и ты ды.

>>я а не кто другой в силу своего похеризма виноват в том что все в ней так.
Вы мазохист? Нравится страдать?

Да, про Америку. Есть у меня ЖЖ френдица, родом с Украины, замужем в штатах. Пишет: сказала мужу, что ей стрёмно одной дома, за забором шарятся какие-то странные личности. В тот же уикенд поехали с мужем и купили ей пистолет.
А как на Украине в этом плане? Если исхитриться и получить корочку журналиста, то можно купить криво сделаный гондономет с дульной энергией аж в сто джоулей.
Да, а как там с castle doctrine на Украине? по сравнению со штатами
zarajsky
12 ноя, 2011 09:49 (UTC)
>>>Про электрички интересно, ссылочку не затруднит?
http://nedostreljani.livejournal.com/169429.html

>>>А слабо бросить работу и пойти класть рельсы за сто баксов в месяц? Слабо? Фу, слабак!
Мое гавно тоже кто-тодолжен разгребать :)

>>>Вы мазохист? Нравится страдать?
Нет, но когда начинают тупо ругать правительство мол плохое, ничего не делает, меня от такого тошнит. Потому что сразу хочется спросить "А что лично ты сделал для того что бы было по другому? Собрал пикет? Вышел на митинг? Написал кучу запросов и жалоб в органы? Что?" ответ один "А почему я должен это делать?"
Если ьы то о чем я говорю сделал каждый третий житель страны, высказал свое недовольство и не на кухне а вот как афганцы с чернобыльцами то и страна была бы уже другая.
Но наш менталитет "моя хата с краю"
А поскольку я такой же (нихера не делаю) то кто мне виноват?

>>>В тот же уикенд поехали с мужем и купили ей пистолет.
А я после одного похожего случая провел домой сигнализацию и поставил тревожную кнопку. Нажимаешь и через 3-5 минут приедут парни косая сажень.
Гондомет у меня кстати есть :)
И честно говоря я за 100 легализацию оружия для населения. Но снова ж таки если населению это надо чего ник-то за это не выступает? Значит не надо...

>>>А мне вот нравиться жить там, где полицейский взяточник - страшилка...
Мне тоже. Но я бы хотел что бы это была моя страна...

Про вертолетный парк это конечно жесть. У меня у знакомых сын разбился на Западной Украине, нужно было перевезти в Харьков. Варинт сказали только специально оборудованый вертолет что б без тряски. Хрен нашли, хоть подняли по связям вплоть до замминистров нескольких ведомств. В результате везли на специально оборудованой машине скорой помощи (в Киеве нашли такую) вроде как обошлось все нормально.

ЗЫ. И мне вполне можно говорить "ты" не люблю выканья :))
denis_despair
12 ноя, 2011 21:07 (UTC)
1. Спасибо за ссылку, познавательно. Вот только ты сделал акцент не на том, а основной момент как раз упустил. Туалеты были, потом их отменили (что вообще странно, в поезде должен быть туалет, а в ночном - душ). И вот из-за одного единственного случая раскрутили дело, растормошили всех и пришли к выводу "Дойче Бан" получил серьезную нахлобучку и вынужден был признать: «При постоянно растущей численности пожилых людей все же целесообразнее будет иметь туалеты в городских электричках даже самой незначительной протяженности".
К потребностям простых людей прислушиваются. Вот поэтому они и живут как люди.

2. "А что лично ты сделал для того что бы было по другому"
Бля. Что я должен сделать, если сын начальника госводоканала ездит на хаммере, когда с водой в городе жопа? Наверное, пойти в каменоломни рядом с городом, раскопать там гранату оставшуюся с войны (этого добра у нас навалом) и закинуть ему в окно? Минуточку.. А куда смотрит налоговая инспекция? Это же их работа, город маленький все как на ладони. неужели не знали? Значит, надо еще и налоговикам в окошко сюрприз закинуть. Стоп, опять.. А прокуратура куда смотрит? Почему они налоговую не вздрючили? Значит, им еще что-нибудь подорвать надо. Это я столько гранат не накопаю, чтоб всех учить.
А, да! Точно! Пойти в налоговую и написать жалобу. Немедленно хаммер отнимут, продадут с аукциона, а трубы начнут ремонтировать, да?

А вот как это выглядит в нормальной стране (Фин). Министр спалился на незадекларированном доходе в 50 тысяч евро (не так уж и много). Усё, ушел в отставку. Ибо полиция и пресса работают, его там задрюкали. Можешь погуглить "Илкка Канерва"
В нормальной стране я живу честно, плачу налоги, соблюдаю законы. В обмен - остальные ведут себя также. В Украине и прочих зимбабвах - "честный - значит лох"

3. Ну не юродствуй про кнопку, в парк вечером тоже кнопку с собой таскать? Почему тупые америкосы дают возможность людям зашишать себя, а умные украинцы - нет?

4. "Но я бы хотел что бы это была моя страна"
Хотел бы он.. Губозакатину отсыпать? А то я тоже много чего хочу :b

5. Ну и возвращаясь к исходной теме. А есть ли статистика по приговорам, вынесенным тем, кто нарушал эти законы? Не удивлюсь, если последний прецендент был веке в 19м.
Типичная такая страшилка про "тупых америкосов", распротраняемая квасными патриотами.
Есть такая черта у русских "находясь по уши в говне, смотреть на других свысока" (С). Читал как-то засерную статью одного российского патриота про Швецию (где он, кажется не был). Он прослышал что там мусор надо сортировать по разным бачкам (стекло, бумага, металл и тыды). И придумал страшную байку о том, что шведы дербанят чайные пакетики - бумага в один бачок, чаинки - в другой. Он, ущербный, не догадался узнать что такое идет целиком в биотходы или на крайняк в сжигаемый мусор. Вот так и рождаются страшные байки.
Про харассмент с одной стороны преувеличено, с другой тут искажено призмой славянского поведения. Когда работал в Москве, был у нас на фирме целый отдел молоденьких лаборанток. И был большой шеф (старый и жирный), который их вечно лапал. Есс-но все молчали, потому как будешь залупаться- уволят. Немец, который у нас работал офигевал с этого, потому как в Германии было б мужику а-та-та. А в России - нормально чужую бабу по жопе шлепнуть, чо? Осбенно если ты шеф.

Да, и про дурацкие законы. У тупых америкосов нет разделения ножей на холодное оружие и не ХО. А вот в Украине есть (списан закон с российского). Нож фиксед с длиной клинка 85 мм - хозбыт, мачете - хозбыт, топор - хозбыт, а вот фиксед 95 мм - холодное оружие, кошмар, кошмар. И эти люди обвиняют америкосов в тупости?

П.С.
А Львов - не Украина что ли? С трудом пытаюсь представить, что где-нить на Аляске местные алеуты отпиздили ветеранов въетнамской войны
zarajsky
13 ноя, 2011 08:27 (UTC)
Ох и понаписывали мы :)

Любой орган дествует в пределах тех законов которые приняты правительством которое выбрали граждане. Ну не может налоговая в украине исходя из этих законов вжарить чувака за то что он на хамере и дохода задекларировал 5 тыщ. Нету у нас косвеных методов. Когда-то пытались ввести но лавочку прикрыли уже через пол года. Я сам налоговик :) 16ть лет в службе так что знаю что говорю.
А подрывать не надо. Если говорить о конкретном случае с госводоканалом то нужно а) требовать перерасчетов если воды нет; б) писать заявления в санстанцию если она ненадлежащего качества в т.ч. в обласную если это райцентр; в) писать заявления в прокуратуру о том что с водой траблы в том числе в область и в генералку; г) подавать иски в суд.
И делать это всем вместе. Просто говоря надо заебывать. Таже прокуратура и санстанция если и не привлекут то денег слупят (да-да пресловутая корупция) да только когда к тебе приходит 27й контролирующий орган и в твой карман не только смотрит но и лезет индивиду доходит что блять честно и правильно получается дешевле. Да звучит дико но пускай через этот гичаг но дествовать можно.
А если просто тупо матерится что вода херовая то она такой и останется.

Ты понимаешь. Вечером в парке не факт что я успею воспользоватся стволом, а уж девочка и подавно. Но согласен шанс на самозащиту должен быть в том числе и с пистолетом. Хотя ведь каждый по себе судит. У них другая культура и другой менталитет. Там бабушка 70ти лет с 45го легко в лобешник грабителю может баббахнуть. А у нас? Вот такой средний рядовой гражданин? Сможет на поражение выстрелить? Я например да. А многие ведь нет. И в такой ситауции газовый балончик или електрошок окажется намного комфортнее для такого субъекта чем ствол с боевыми.
Но возвращаясь с чего начали. Лично я ЗА легализацию. Всеравно бандиты и так имеют оружие почему бы не дать его простым людям кто захочет.

Хотеть лучше чем не хотеть. :)

Та ладно. Я не против американцев или их законов. Да и ничего против тех кто уехал не имею совершенно. Решили люди что им там хорошо так и пускай себе. Рыба ищет где глубже а человек где лучше. Ну а законы принимаю те кого мы выбрали. И каждый народ имеет то правительство которого заслуживает и это факт.

Про ножи и деление на холодно не холодное и мне не понятно. Зарезать можно банальным бергофом для этого много ума не надо.

ЗЫ. Не совсем. В тех краях еще в 60х годах стреляли комунистов. И те кто это делал на сегодня живы. У них есть памятник немецкому солдату. В 40х годах когда после передела европы западная украина отошла России они воспринимали ее как захватчиков ибо из буржуазной дествительности сразу окунулись в жесткий соцлагерь ну а немцы были "освободителями" т.к. обещали независимость, открыли костелы которые закрыли комунисты и т.д. и т.п.
Львовщина на сегодня очень заполитизированый регион живущий по своим понятиям и со своим особым менталитетом.
denis_despair
15 ноя, 2011 19:31 (UTC)
о, ну вот френдлента принесла сегодня ссылка.
Если вкратце - то рядовые граждане платят налоги, а полиция занимается тем, чем ей положено, без пинков под зад в виде тысячи жалоб

П.С. тебе открытку из Стокгольма прислать?
zarajsky
15 ноя, 2011 20:06 (UTC)
Лишний раз доказывает что мы поборем корупцию тогда когда люди будут считать для себя неприемлемым взять взятку а ПРЕДЛОЖИТЬ взятку.

"тебе открытку из Стокгольма прислать?"
Та не, :)) спасибо :) не стоит :) Я не колекционирую открытки, хотя когда-то собирал марки и концверты. Но потом на все хобби перестало хватать денег :) (увеличилось количество хобби) и пришлось что-то отсекать :) Этим что-то оказалась филателия. Иногда думаю что зря.
Просто из-за полярного круга открытка - интересно м прикольно :) ну а Стокгольм он и есть Стокгольм :)
vmccaskey
12 ноя, 2011 07:55 (UTC)
одобряю и поддерживаю. Человек должен выполнять свой долг, а не искать путей его избежать.
Счастливы те, у кого долг есть, будь то грудью на амбразуру, или 30 лет в районной библиотеке Купянска книги выдавать.
И достойны сожаления те, кто "как вода, принимают форму того, с кем они".
denis_despair
11 ноя, 2011 20:15 (UTC)
да, к слову
у них сегодня день ветеранов, и там их очень уважают, а не пиздят как в Хохляндии на 9 мая ;)
zarajsky
12 ноя, 2011 09:50 (UTC)
Не надо путать Львов и всю остальную Украину.
( 27 комментариев — Оставить комментарий )