?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ева

С Евой мы познакомились весной прошлого года, она тоже фотограф :) и снимает преимущественно косплей.
Так что когда летом (прошлого же года) я ездил в Киев в гости к друзьям позвонил и Еве с вопросом кого из косплееров в Киеве можно поснимать :)
Ну а поскольку она собиралась ехать на какое-то водохранилище снимать двух девчонок то предложила упасть на хвост. :)
К сожалению утром когда мы собрались у метро погода была крайне стремной (срывался дождик) и было принято решение никуда не ехать. Ну а что б не зря собираться завалились к другому фотографу домой поставили стойки со светом и устроили фотосессию самой Евы :)))
Ибо нефиг! :))))))
Ну а что из этого получилось :) ниже в посте.













promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
n_khoroshkov
13 ноя, 2011 06:17 (UTC)
интересное тонирование. та и сама модель очень интересная
zarajsky
13 ноя, 2011 06:25 (UTC)
У меня фотки больше года лежали. Небыло идей как обработать. Снималось специально с таким типо анимешным светом (как любят анимешники все светленькое, беленькое, розовенькое) но резальтат мне не нравился.
В иттоге вчера утречком открыл эти фото и решил сделать полюбому ибо это хамство модели год фотки не отдавать.
Делая первую решил поигратся с тонировкой, добавил микшер каналов и просто начал разные ползунки тягать наблюдая что получается. Этот вариант приглянулся и я решил всю серию такой сделать.
n_khoroshkov
13 ноя, 2011 06:27 (UTC)
хорошо получилось.
это все говорит о том, что фото должны отлежатся... пусть даже и год... ))
telpina
13 ноя, 2011 07:07 (UTC)
как здорово))) мне очень-очень нравится)))
imyatakoe
13 ноя, 2011 08:24 (UTC)
Неплохо! Особенно первая. Хотя и не люблю стандартные наборы тонировок, но тут к месту.
zarajsky
13 ноя, 2011 08:36 (UTC)
Спасибо 6)
Ну тонировки они все стандартные ИМХО. Нестандартных не бывает :))
madezhik
13 ноя, 2011 08:48 (UTC)
тема сисег не раскрыта :)
zarajsky
13 ноя, 2011 08:59 (UTC)
Таки да :)))))))))
Но такая цель не ставилась потому и рескрывали :)))
knyaje
13 ноя, 2011 09:08 (UTC)
Я уж даже не знаю что лучше - может и хорошо, что снимали Еву? Очень понравилось!
hide_jekyl
13 ноя, 2011 09:11 (UTC)
Ты тоже видишь этот пост в топе?)
zarajsky
13 ноя, 2011 09:17 (UTC)
Я даже не знаю что такое топ.
Это то что утопили?
hide_jekyl
13 ноя, 2011 09:27 (UTC)
Ты серьезно?)
zarajsky
13 ноя, 2011 09:36 (UTC)
Гм, а в чем может быть шутка?
muzika_dogdia
13 ноя, 2011 10:14 (UTC)
Получилось весьма недурственно!
ponomarenk0
13 ноя, 2011 11:04 (UTC)
очень клёво вышло!
zarajsky
13 ноя, 2011 11:20 (UTC)
Спасибо :)
Есть идея попробовать зерно добавить.
nedostreljani
13 ноя, 2011 13:08 (UTC)
Возбужденно покряхтывая
Кх-ех!Есть свои преимущества у фотографической работы!)))))
zarajsky
13 ноя, 2011 16:26 (UTC)
Re: Возбужденно покряхтывая
:))))
Ну да :) что-то в этом есть :))
meragel_il
14 ноя, 2011 05:44 (UTC)
Re: Возбужденно покряхтывая
Очень тяжелая работа, Сергей.
Я бы после такой работы не смог бы уснуть!
nedostreljani
14 ноя, 2011 05:57 (UTC)
Это да, Борис
Бедный Александр! Подсобным рабочим к нему наняться, что-ли? Разгладить там чего-нибудь, поправить, раздвинуть...
zarajsky
14 ноя, 2011 07:05 (UTC)
Re: Это да, Борис
:)))))))
zarajsky
14 ноя, 2011 07:06 (UTC)
Re: Возбужденно покряхтывая
Сам сплю с трудом :))))
Ворочаюсь всю ночь :)))
eugene_a_k
13 ноя, 2011 13:47 (UTC)
в очередной раз подтверждён тезис о том, что каждый фотограф втайне мечтает быть моделью :)))
zarajsky
13 ноя, 2011 16:30 (UTC)
Так че Жень, в следующий раз тебя снимаем? :)))
eugene_a_k
13 ноя, 2011 20:44 (UTC)
фатораф вам пакажет как пазиравать нада! :)))
запросто! у меня и идея есть! только со светом придётся постараться. но я помогу поставлю :)
zarajsky
13 ноя, 2011 21:06 (UTC)
Re: фатораф вам пакажет как пазиравать нада! :)))
Ок :))
quezzz
13 ноя, 2011 16:56 (UTC)
няшно ^__^ :)
alessa_white
13 ноя, 2011 17:07 (UTC)
интересная внешность у девушки. понравились фото:)
zarajsky
13 ноя, 2011 21:15 (UTC)
Да, у Евы дествительно интересная внешность :)
Спасибо :)
meragel_il
14 ноя, 2011 05:43 (UTC)
Ах, какая Ева.
Я думаю, что у тебя всё получилось.
maksimiks
14 ноя, 2011 06:50 (UTC)
У меня, после просмотра этой серии, всплыли ассоциации с Матильдой, те моменты, когда девочка пыталась соблазнить Леона (в режиссерской версии)
Работа очень тонкая...
zarajsky
14 ноя, 2011 07:05 (UTC)
Да :) действительно похоже :)
Спасибо :)
pkuneev
15 ноя, 2011 04:34 (UTC)
Классно!
Отличные фото!
sergeyk2006
15 ноя, 2011 07:41 (UTC)
!!
Очень красиво получилось...!
Эта девушка в "косплее" - прекрасна, полагаю, можно сделать с ней еще много интересных образов и снимков...!
( 38 комментариев — Оставить комментарий )