?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В начале прошлого месяца обнаружил в почтовом ящике счет от КП "Жилкомсервис" с указанием задолженности по состоянию на 1 ноября 2011 года в суме 437,58 грн.

Надо сказать что почтовые ящики у меня в подъезде разбитые поэтому любая корреспонденция в них редкость, счета не исключение.
Особенно радуют те разносчики счетов (или как они называются) которые вместо того что бы разложить их по ящикам просто кидают скопом где-то в углу подъезда (мол кому надо сами ковыряйтесь).
В общем счетов от КП "Жилкомсервис" я не видел последние года два так что откуда возник долг ни сном ни духом. Ну да ладно. Разбираться мне в общем-то некогда и я решил просто заплатить.
Что и сделал уже 7 (седьмого) ноября.


Но практически с начала месяца пошли звонки.
Раздавался телефонный звонок и противненький мужской голос начинал гундеть "уважаемый квартиросъемщик...." ну и так далее в том смысле что я должен денег и если не заплачу то меня предадут анафеме и т.д. и т.п.
Телефон звонит по несколько раз в день утром днем и вечером. Иногда по несколько раз подряд (в том числе после 21.00). Причем если это выходной то почему-то как раз тогда когда я сплю.

То что долга нет подтверждает счет который я достал из почтового ящика буквально сегодня.


Как видно переплата на 1 декабря - 1,97 грн. но ТЕЛНФОННЫЙ ТЕРОРИЗМ НИХЕРА НЕ ПРЕКРАЩАЕТСЯ!!! Последний раз телефон звонил буквально пол часа назад.

В общем многоуважаемый директор КП "Жилкомсервис" Яковлев Александр Афанасьевич и не менее уважаемый его бухгалтер Кузнецова Ирина Евгеньевна в канун наступающего Нового года от всей души хочу вам пожелать как говорила моя бабушка "Шоб вы блядь усралися і води не було підмиться!!!".
И пускай это мое пожелание обязательно исполнится для вас в следующем году!

Ну и вам дорогое руководство Укртелекома того же самого и что б не меньше, раз вам хватает мозга предоставлять подобные услуги по автоматической телефонии (или как это называется).

ЗЫ. Завтра обязательно накатаю пару жалоб на эту тему. Сначала хотел в прокуратуру но так и не придумал по какой статье просить возбуждение уголовного дела так что пока что ограничусь обращениями в сам КП "Жилкомсервис" и Укртелеком.


Комментарии

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
guest1435
21 дек, 2011 19:51 (UTC)
Для начала с адвокатом лучше посоветоваться! А вообще- терпения Вам! Терпения и сил!
zarajsky
21 дек, 2011 19:55 (UTC)
Адвокат пока не нужен :)
Написать им телегу я и сам могу :)
Если не отреагируют вот тогда можно кого-то поискать что б в суд подать и попросить моральный ущерб возместить.
(no subject) - guest1435 - 21 дек, 2011 20:09 (UTC) - Развернуть
chivokunya_on
21 дек, 2011 21:01 (UTC)
ЖЕКу уже лет 10 не плачу т. к. он услуг не предоставляет,только на бумаге.
В судах выясняем с ним отношения,с переменным успехом.
И то мне не кто не звонит.
zarajsky
22 дек, 2011 15:22 (UTC)
ХЗ может они решили какую-то систему на части пользователей обкатать).
voladu
21 дек, 2011 21:08 (UTC)
У меня та же тема, Александр.
Методы конечно весьма дурно пахнут. Ощущение несправедливости очень сильно.
Кстати, бывает звонят по выходным с утра.
zarajsky
22 дек, 2011 15:23 (UTC)
вот не гады, а?
mfino
21 дек, 2011 21:16 (UTC)
было. нарыл бухгалтерию, сверился, отвалились
у тебя ж всё на руках
zarajsky
22 дек, 2011 15:22 (UTC)
Да что ж мне сверятся по их бухгалтерии у меня переплата. Это по ноябрскому счету видно.
(no subject) - mfino - 22 дек, 2011 15:27 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 22 дек, 2011 15:35 (UTC) - Развернуть
dvr_man
21 дек, 2011 21:26 (UTC)
Я с момента как разорвал договор с Укртелекомом обо всем этом забыл. CDMA рулит и никакого телефонного терроризма. А так звонили не только с Жилкомсервиса а и откуда непопадя.
zarajsky
22 дек, 2011 15:26 (UTC)
У меня теща с малым сидит ей телефон нужен.
eugene_a_k
21 дек, 2011 21:26 (UTC)
...а пожелания от бабушки разошли им всем, кому следует, на ваших гербовых бумагах! Возможно, чт если разослать ещё и в городское водонапорное и унитазное управления -- бабушкины приветы могут сбыться в натуральном виде! :)
masterwind
21 дек, 2011 21:42 (UTC)
ага, они это любят ))), и запускают «робот» сообщать, которому пофиг что его матерят )))) меня достали письмами с кабельного, как оно там сейчас называется... воля типа )). Раньше звонили. Выясняли, они кивали — года два длилось. Последнее позавчера пришло — адрес львовских вышибал, суд киевский, пришло в Харьков )))) конченные бакланы. Типа — не заплатите сегодня 60, завтра в суд будь ласка, и придется 471... позвонил по указанному телефону, услышал здрасти не от автомата, сказал: еще раз, блядь, придет ваша пидорастическая ксива или какой-нибудь гандон позвонит — подам в суд к хуям и порву к ебеням. Поняла, курица? Запиши и передай своим уродам.
Пока не звонят и не пишут...
zarajsky
22 дек, 2011 15:32 (UTC)
мне тоже письмо со Львова приходило. Два раза
Сверив номер договора на который они ссылались и подняв архив выяснил что это был договор с Велтоном который я разорвал 3 года назад. Ну и вспомнил что когда договор закрывал оставалась сума дней за 10-15 тякущего месяца девочка оператор тогда сказала что она не может принять платеж и "мол зайдете как нибудь и заплатите".
Я естественно не зашел а они долг видать каким-то долговым перекупщикам продали...
Вспомнив это все я им деньги перечислил иписьма прекратились.
(no subject) - masterwind - 22 дек, 2011 15:33 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 22 дек, 2011 15:35 (UTC) - Развернуть
ilinsanya
21 дек, 2011 22:42 (UTC)
Прибавить немного "интарнациональной солидарности", скажу так: в странах развитого капитализма как США, дерут так же круто. Самое главное иметь терпение, а то просто нервы сорвать можно. Целая система выбивания денег на том и крепится-на нервах. Пройдёт "номер" и человек заплатит, не пройдёт, ну на другого перебросят.
zarajsky
22 дек, 2011 15:27 (UTC)
Да не у меня нервы железные :)) Если бы действительно был должен и не хотел платить фиг бы они меня своими звонками достали :)))
А так вот обидно :)))
hide_jekyl
22 дек, 2011 01:11 (UTC)
Укртелеком то за что?)
zarajsky
22 дек, 2011 15:32 (UTC)
А за компанию! Что б нескучно им было :)))
maksimiks
22 дек, 2011 13:27 (UTC)
Для начала советую изучить эту статью http://habrahabr.ru/blogs/Dura_Lex/134678/ и сделать из нее выводы :)
Ну или на прямую этот закон http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/2297-17

И с первого января можно писать жалобу в прокуратуру ;)
zarajsky
22 дек, 2011 15:33 (UTC)
Спасибо.
Не думаю что это имеет отношение к моему случаю :)
(no subject) - maksimiks - 22 дек, 2011 15:39 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 22 дек, 2011 16:17 (UTC) - Развернуть
(no subject) - maksimiks - 22 дек, 2011 17:06 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 22 дек, 2011 17:24 (UTC) - Развернуть
(no subject) - maksimiks - 22 дек, 2011 17:33 (UTC) - Развернуть
( 31 комментарий — Оставить комментарий )