?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Други мои, а подскажите пожалуйста, у кого может есть опыт пользования, насколько велика разница между Canon EF 16-35mm F/2.8L и его второй версией Canon EF 16-35mm F/2.8L II?
Стоит ли она той разницы в цене которая между ними есть?
На днях в очередной раз убедился что мне нужно что-то светосильное и широкоугольное (снимаю я как вы помните 5D Mark II) но как всегда гложут сомнения в целесообразности переплаты :)
Я например чисто под концерты брал 70-200 2,8 без стаба и нисколько не жалею. Результат меня польностью удовлетворяет.
Вот и с 16-35 таже история сумливаюсь я. Нужно ли переплачивать? Хватит ли разрешения старой модели что бы покрыть матрицу в 21 Мп? Не будет ли мыла? И т.д. и т.п...
Или все же лучше ориентироваться на фикс Canon EF 14 mm f2.8 II USM? Кто-то его юзал?
А опыт пользования CANON EF 24 mm f/1.4L USM II у кого-то есть?
Впечатлениями не поделитесь? :))

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
live13
15 янв, 2012 16:25 (UTC)
А 17-40 4 не подходит?
smartik
15 янв, 2012 19:35 (UTC)
слишком уж просто, не пафосен-)
zarajsky
15 янв, 2012 20:07 (UTC)
Читай ответ на предыдущий комент. Пафосность тут не причем :))
zarajsky
15 янв, 2012 20:06 (UTC)
Он у меня есть и он темный.
Зачастую 2,8 и то "темно" особенно если это например съемка концерта в клубе. Потому и начал поглядывать в сторону более светосильных фиксов.
С другой стороны я НЕ зарабатываю фотографией ввиду этого вопрос цены стекол для меня не последний.
Так например я специально под концерты взял 70-200 2,8 причем без стаба т.к. для себя убедился в его бесполезности именно при концертной съемке. И стеклом на сегодня я доволен.
Тот комплект оптики которые у меня на сегодня есть кроет 95-98% моих потребностей. Остаются 2-5% в отношении которых я испытываю трудности при съемке связанные с какими-то недостатками оптики (например темнота или недостаточная широкоугольность).
Отсюда и колебания в выборе, что покупать. Т.к. не сильно хочется палить 2-3 тоны зелени ради 8 концертов в год снятых для собственного удовольствия.
Тем не менее я готов на это пойти если смогу убедить сам себя в обоснованности такого варианта :)
Потому как бы и спрашиваю народ кто-то думает по этому поводу :)
maksimiks
28 янв, 2012 21:08 (UTC)
Понимаю что банальщина, но оставлю ссылку:
http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=412&Camera=9&Sample=0&FLI=1&API=0&LensComp=114&CameraComp=9&SampleComp=0&FLIComp=1&APIComp=0
Сказать какой лучше оптически - сложно. На разных фокусных разный результат...
zarajsky
29 янв, 2012 08:42 (UTC)
Спасибо. Я честно говоря забыл что есть такая возможность вот так сравнить объективы.
( 6 комментариев — Оставить комментарий )