?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Болею...

Чёто приболел снова.
Насморк, грло, легкий кашель... В прежние времена забилбы на все и пошел бы на работу а сейчас фигушки пошел в больницу и свалил на больничный.
Сижу читаю инет и офигиваю... Как люди с ума сходую.
Одни уже заговор нашли по распространению вируса http://obozrevatel.com/news/2009/9/25/323626.htm
Другие чуму http://mignews.com.ua/articles/376451.html

Итить колотить... шо творится.

Единственное что радует всплеск юмора. Вот улыбнуло http://www.youtube.com/watch?v=t6y8zUvjm0w&feature=player_embedded отличный способ борь бы с вирусом !

Юмор отечественный тоже не отстает

Первые жертвы гриппа А/Н1N1 в Киеве!Сегодня в больницу скорой помощи в Киев был доставлен гражданин Д.
Диагноз, закрытая черепно-мозговая травма, гематома в области правого глаза, множественные ушибы и ссадины на теле и лицевой части. Перелом левой кисти.
Комментарии главного врача больницы.
- Больной Д. был доставлен к нам пассажирами автобуса который следовал по маршруту ст.м.Лесная - р-ок Троещина. С диагнозом грипп. На данный момент
состояние больного стабильно-тяжелое. Из не обычных для данного заболевания симптомов надо отметить множественные телесные повреждения и проступающую у больного надпись красного цвета-
"маску одевать надо козёл если чихаешь!" в районе позвоночника, в области лопаток.
Не смотря на отсутствие у больного явных симптомов гриппа, по требованию пассажиров маршрутки доставивших его, болной помещён в инфекционное отделение больницы. Основным доводом в принятии такого решения послужили высказывания пассажира Г. " а пусть с...ка почувствует то что мы чувствовали!"
Из слов самого больного Д.
- Я зайшов до маршутки та запитав, як проїхати на ринок, бо я не місцевий, з Тернополя приїхав.... Далі здається я чихнув.... потім темрява... Нічого не пам"ятаю.... прийшов до тями лише тут, у лікарні. Дуже дякую Киянам що доправили мене до лікарні, не кинули помирати на вулиці....


В супермаркетах реклама появилась "доместос убивает все микробы в том числе свинячего грипу"

На самом деле защитится от гриппа очень просто с утра хаваеш лук и чеснок с черным хлебом зубы не чистиш
никакой грип тебе не грозит бо носитель после такого к тебе и близко не подойдет шо бы его передать!
ну можно еще доместосом натерется для гарантии.

Думаю в этом сезоне буду модные новонародные пословицы типа:
"Не такі страшні свині як їх малюють"
"Свиню боятися в хлів не ходити"
"Не роби с мухи свиню"

Метки:

Комментарии

( 2 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
zarajsky
2 ноя, 2009 18:37 (UTC)
Гы свезло тебе... :)
Я бы такую работницу прибил чесслово :)
zarajsky
5 ноя, 2009 09:45 (UTC)
А как вообще домработницу нанимал? Так или через агенство?
( 2 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

На странице






Интернет
На этом сайте


Зарегистрироваться в Payoneer (пайонер) по реферальной ссылке








магазин фотоаксессуаров infoto.com.ua


Flag Counter



Александр Зарайский

Харьков Форум
Разработано LiveJournal.com