?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я звизда?!

Вчерась зазвонил телефон...
Нет это был не слон :)))
Милый девичий голос "Здравствуйте я с телевиденья (неразборчиво) меня зовут Диана...."
В общем хотят снять сюжет о черно-белой фотографии и использовать меня типо как главного героя ...
Я в тупом офигении...
Всю дорогу считал что снимаю УГ... и в городе есть люд снимающие жанр намного лучше меня.
Да вот хотя бы товарищ мой tuzhurkin он просто великолепен!
А тут вот такое... Сейчас сижу и меня совесть мучает... да еще и такое чувство офигения типа "Я че звида?!" :)))
Так что завтра у меня съемки... Еще есть надежда что это розыгрыш и не серьезно
(хотя перезванивал по телефону с которого девочка звонила там взяли трубку и сказали другим голосом "Але новости" так что надежды что розыгрыш почти не осталось :()

ЗЫ. Я в шоке! Или лучше не так ... Звезда в шоке! :)))))

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
zarajsky
8 май, 2010 05:52 (UTC)
А то!
Будем двигать искуство в масы ! :)))
(Удалённый комментарий)
zarajsky
8 май, 2010 05:51 (UTC)
Надо сначала еще понять что это будет :)
murrk
7 май, 2010 17:19 (UTC)
Здорово! Готовьте материал!

А мне казалось, что ты больше в цвете работаешь.
zarajsky
8 май, 2010 05:51 (UTC)
Та не ч.б. пожалуй больше. У меня ведь весь жанр чбешный.
fifsa
7 май, 2010 17:24 (UTC)
"В общем хотят снять сюжет о черно-белой фотографии и использовать меня типо как главного героя ..."

В роле кого?))))))))))))
zarajsky
8 май, 2010 05:48 (UTC)
Надеюсь не камеры-обскуры :)))
andy_pix
7 май, 2010 18:40 (UTC)
ктуто! ты попал на TV! )))
zarajsky
8 май, 2010 05:44 (UTC)
Угу сыграл в ящик так сказать :)
Надо еще понять что и для чего они снимают может и показывать не будут (есть надежда)
2lm
7 май, 2010 18:40 (UTC)
Ха)
torkwemada
7 май, 2010 20:03 (UTC)
Поздравляю. Канал местный?
Бывает еще когда фотографа просят просто сыграть в кадре фотографа)))
zarajsky
8 май, 2010 05:50 (UTC)
Та других нету.
Насколько я понял хотят снять как я фотографирую жанр в парке а потом взять интервью.
Единственное что я так и не смог толком понят что потом это будет по концовке.
Может ничего и не будет.
torkwemada
8 май, 2010 08:44 (UTC)
Будет сюрприз. Прибегут гопники, отберут камеру и слиняют...)))А они это все будут снимать. Потом сюжет в криминальной хронике выйдет...
двух зайцев одним выстрелом...
zarajsky
8 май, 2010 17:32 (UTC)
Та где ж таких смелых гопников взять то?
Я бы и рад. Так и представляю заголовки "После нападения гопников на беззащитного фотографа двое из них в тяжолом сотоянии находятся в больнице" :))))
torkwemada
8 май, 2010 08:53 (UTC)
А как нашли кстати?
zarajsky
8 май, 2010 17:33 (UTC)
Та фиг их знает. Даже не спрашивал ибо не важно.
Давно понял что наш город с его 2мя милионами это большая деревня где все всех знают.
tkarabin
8 май, 2010 09:33 (UTC)
поздравлямссс))
zarajsky
8 май, 2010 17:34 (UTC)
Пока еще не с чем и не в особую радость мне это :))
roza_kolu4aya
8 май, 2010 16:14 (UTC)
УХтыха! Поздравляю!!!!!
zarajsky
8 май, 2010 17:34 (UTC)
Да я такой! :)))
Постарался кстати пропиарить двух своих друзей :). Может их тоже в ящик затащут :)))))
knyaje
11 май, 2010 09:07 (UTC)
Клево - поздравляю!
И как все прошло?
tuzhurkin
11 май, 2010 13:52 (UTC)
САША, поздравляю!
zarajsky
11 май, 2010 19:22 (UTC)
Пока еще не с чем Слава.
Не факт что пойдет в эфир. И между прочим я тя пиарил по полной программе как самого лучшего жанровика г. Харькова и самого лучшего не професионального фотографа-жанровика в Украине :))))))))
Так что ты следующий!
tuzhurkin
12 май, 2010 07:12 (UTC)
мама дорогая, какой кошмар... ))))
( 27 комментариев — Оставить комментарий )