?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В прошлом году участвовал в фотоконкурсе «Джазові Емоції» организованом в Ровно джаз-клубом "Джем" в рамках джазового фестиваля «Art Jazz Cooperation» (Луцьк-Ровно).
Отправил фотки и забыл о них. Потом к моему удивлению 6 августа пришло письмо что я выиграл этот конкурс :))))) Даже был весьма приличный первый приз 1000 грн :))) что было совсем неожиданно и приятно.
Спасибо организаторам призовые прислали очень быстро и даже приглашали приехать на открытие выставки и вречение призов обещая оплатить дорогу, проживание и кажется даже питание! Респект и уважуха!
К сожалению я поехать так и не смог :(((
Но увы в этой бочке меда оказалась ложка дегтя.
Не смотря не неоднократные обращения по мылу и звонки Андрею Матвееву с просьбами и напоминаниями мне так никто не выслал диплом, а также корпоративный календарь ОТП-банка для которого были использованы в том числе и мои работы присланные на конкурс.
Обидно. Мне уже человек 20т сказали что видели в этом календаре мои работы а я не имею ни малейшего представления как они там выглядят. Ну и диплом таки хотелось бы получить...
Самое интересное что первый звонок о календаре был от друзей с фирмы EURHYTHMICS LTD (Мукачево) еще в январе этого года...
Последний раз общался с Андреем Матвеевым месяца полтора назад. Он пожаловался что у него накрылся комп со всеми телефонами и адресами и он не мог мне выслать диплом, календарь и чего-то там еще... Я ему продиктовал адрес и для гарантии все контакты кинул на мыло.
Первые две недели как дурак ходил на почту в ожидании посылки... Угу... Щаз!

Друзья огромная просьба.
Если кто живет в Ровно или неподалеку и знает гражданина Матвеева может быть вы заберете этот сверток с моим дипломом и календарем и отправите мне.
Естественно наложенным платежом за мой счет.
С меня за хлопоты причитается коньяк как только я попаду в Ровно или вы в Харьков или мы пересечемся где-то еще :) ведь земной шар такой маленький :))))))

ЗЫ. Ежели ни у кого не получится то придется мне наверное по пути на Закарпатье самому заехать в Ровно и попытаться отобрать имущество :)))))
(ну и сломать Андрюхе че нибудь в организме :))) исключительно как компенсацию морального ущерба, шо я даром злой что ли :))) )

ЗЗЫ. Хм.. вот подумалось. Условиями конкурса использование работ для календаря не предполагалось, письменного моего разрешеня на это нет... Может обидится совсем :)) достать календарь по своим каналам да засудить ОТП Банк за использование мох работ :)))))))) как раз пара новых объективов нужна :))))

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
t_d_n
15 май, 2010 23:56 (UTC)
а не засудишь, так и будут пользоваться все кому не лень :)
( 1 комментарий — Оставить комментарий )