?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Плюс!!

На улице + 38...
кондишен сдох...
В кабинете из 4х стен 2 стекло..
солнце у нас в кабинете весь день...
Лето...

Метки:

Комментарии

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
envy_ng
11 июн, 2010 12:42 (UTC)
Ну хоть не холодно))
zarajsky
11 июн, 2010 19:28 (UTC)
Я уж и не знаю что хуже.
Когда холодно можно одется а когда жарко даже без трусов что делать?
envy_ng
11 июн, 2010 20:08 (UTC)
Расслабится и получать удовольствие))

Мне вообще сложно судить - я жару люблю и , что самое главное, я к ней привык. А вообще надо побольше пить воды, есть мороженное и думать о приятном.
zarajsky
11 июн, 2010 20:19 (UTC)
Ну я примерно так и поступаю.
boombarasch
11 июн, 2010 21:18 (UTC)
Вот она, истина, буквально 2 часа назад, спорил с друзьями по поводу холод/ жара, только 2е поддержали меня в плане того, что когда холодно можно одеться, либо найти убежище, а при жвре, хоть стреляйся, только кондиционер, который есть не у многих спасает, и то только дома... остьльные 6ро сказали, что жара - круто... не пойму... почему так... люблю прохладу... холод... без фанатизма конечно, но все же... лучше -7, чем +37...
boombarasch
11 июн, 2010 13:06 (UTC)
У меня дома тоже с часу дня в комнате становится невыносимо жарко, солнце поворачивается в мою сторону и до захода неистово светит в окно, летом в комнате +32, закрытие штор, вентиляторы - не помогают, думаю затонировать стекло нафиг =)))
Сегодня всего лишь +26 =)))
Дома то еще ладно, можно и в труханах порассекать или в другую комнату уйти, а на работе это да, абзац...
Еще очень радует общественный транспорт, это отдельная песня...
Да и ко всему прочему не очень люблю лето, точнее лето-то люблю, но не переношу жару, люблю холод...
zarajsky
11 июн, 2010 19:28 (UTC)
Та я нормально лето переношу когда на улице или даже в походе. Но в офисе это кабздец.
lanita_med
11 июн, 2010 13:09 (UTC)
ты еще живой?!...у нас хоть несолнечная сторона!и этаж в мраморной плитке...прохладно...а так можно свариться...:))
zarajsky
11 июн, 2010 19:32 (UTC)
А у меня 4й этаж и стекланные большие окна на двух стенах. В общем терариум или этот, парничек :)))))

Edited at 2010-06-11 20:26 (UTC)
vapricot
11 июн, 2010 14:06 (UTC)
http://drobinskaya.livejournal.com/9734.html

как бы подтверждает)
bio_82
11 июн, 2010 14:26 (UTC)
говорят ближайшие 40 лет на Земле будет конкретное похолодание, Солнце поворачивается к нам той стороной, на которой излучение меньше. так что лови момент, как говорится ))
zarajsky
11 июн, 2010 19:34 (UTC)
Бессовестно врут!
bio_82
11 июн, 2010 20:41 (UTC)
ну типа исследования )))
так что твою статью про использование фототехники в зимний период на хэ ещё не раз вспомнять :)))
zarajsky
11 июн, 2010 20:50 (UTC)
Истинно так ! :)))))))
Вот он я, пророк в своем отечестве!! :))))))))))
lanita_med
12 июн, 2010 06:36 (UTC)
ой. дайте,дайте на пророка посмотреть!Нуу, а че он там с тарелкой делает?!Пророки тож кушать "хочут"?!:))))
hide_jekyl
12 июн, 2010 13:31 (UTC)
ага, Солнце это блин, и оно к нам все время одной стороной.
hide_jekyl
12 июн, 2010 13:32 (UTC)
Да где +38? Максимум +33 все время. Выкиньте свой градусник или перенесите его в тень.))
rimlyanin
28 дек, 2012 00:00 (UTC)
он не сдох, просто эффективность его при такой температуре окружающего воздуха равно нулю.
( 19 комментариев — Оставить комментарий )