?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Для человеческих отношений нужно очень мало -
нужно ходить друг к другу в гости и поддерживать
эти самые отношения, и всего-то"

Богдан Ступка


Когда мне было 7-8-9 и даже 10 лет так и было :) Мы все ходили друг к другу в гости. И мы детвора и наши родители. Сегодня собирались у одних через недельку у других.
Сидели за столом. При этом необязательно пили. Хотя чаще всего без бутылочки пшенично не обходилось :)
И говорили... говорили... говорили. О детях, родственниках, работе. И, о, да, анекдоты! :)
Интернета не было. Телефоны, стационарные, не сотовые, были у единиц.
Сейчас это все большинством забыто… Но мы, не даем умереть традициям!
Мы ходим друг к другу в гости! Представляете такой атавизм? :)
Например, предпоследний раз мы были у tuzhurkin жена которого приготовила офигенно вкусный борщ (и кучу других вкусностей), а на стол была выставлена бутылочка самогона-первача крепостью в 70 градусов привезенная с родины Славика (в Сумской области).
На этот раз принимающей стороной был я. Камрады andy_pix и tuzhurkin дегустировали Арцах в количестве двух бутылок закусывая сей напиток богов пловом моего приготовления (по старинному казахскому, кажется, рецепту).



На десерт было кофе и вискарь :) со вкусом яблока.

Камрад andy_pix размякнув от угощения обещал пригласить в следующий раз нас к себе на настоящие сибирские пельмешки ручной работы и водочку закаленную морозилкой :)
Ура! Ура, простым человеческим отношениям!

Метки:

Комментарии

( 24 комментариев — Оставить комментарий )
o_andrey
31 авг, 2012 21:39 (UTC)
Че-то захотелось сибирских пельменей...
zarajsky
31 авг, 2012 21:45 (UTC)
Думаю Энди с удовольствием и вас в гости позовет :))
o_andrey
31 авг, 2012 21:56 (UTC)
А я с радостью приеду.
Только от Крыма отойду...
zarajsky
1 сент, 2012 04:41 (UTC)
Неужто из Крыма пришлось пешком идти? И вы еще даже не отошли, далеко? :)))))))))
o_andrey
1 сент, 2012 04:43 (UTC)
Все банально и просто-мы с Марком чем то отравились. Марик уде поправился, а я все еще страдаю.
zarajsky
1 сент, 2012 04:49 (UTC)
Ух ты ж беда то какая :(((((
Как жеж это вас бедняг угораздило :(
Выздоравливайте скорее!
marisa_t
31 авг, 2012 21:39 (UTC)
Ой, захотілось плову прямо)))
zarajsky
31 авг, 2012 21:44 (UTC)
Дык на рецептик вона ссылка прямо в посте есть :) Можно прям завтра с утреца и приготовить :)
marisa_t
31 авг, 2012 21:51 (UTC)
Нам батько в дитинстві готував на свята. Казав, що плов жіночих рук на терпить))
zarajsky
31 авг, 2012 21:54 (UTC)
То так. Але як виняток...
Хоча...
Якщо так, то кличте в гості! :) Приїду приготую :)))
marisa_t
31 авг, 2012 21:59 (UTC)
Чудова ідея)))
До речі, В гості ходити - зараз один з найновіших трендів, "слоу фуд" називається. Збираються невеличкими компаніями, гарно готують, гарно накривають.
Так що ви в тренді)))
zarajsky
1 сент, 2012 04:40 (UTC)
Ти ба, чудасія яка! Ось так, бах и в тренді! :)))))
Таня Конфеткина
31 авг, 2012 22:25 (UTC)
Захотелось зайти, вытереть ноги у двери, сказать Драсьти, по-хозяйски выкинуть обрезанную пластиковую бутылку, поставить стеклянную вазу простой формы, воткнуть туда хризантему, сказать До свидания и приятного аппетита. Вздохнула грустно - вроде как и не хватает порой вот таких теплых, дружеских посиделок. :)
zarajsky
1 сент, 2012 04:36 (UTC)
Дык вазу то искать нужно а пустые бутылки и нож всегда под рукой :)))
masterwind
1 сент, 2012 01:14 (UTC)
хорошо хорошо посидеть ))
zarajsky
1 сент, 2012 04:34 (UTC)
А хорошо потом проснутся еще лучше :))
masterwind
1 сент, 2012 07:56 (UTC)
Проснуться — всегда хорошо ))
livejournal
1 сент, 2012 02:22 (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
spacemangrechko
1 сент, 2012 04:08 (UTC)
куда жён дели? :)
zarajsky
1 сент, 2012 04:39 (UTC)
У Андрюхи еще нима (счастливый он), Славикова ниприехала ну а моя в такие посиделки не лезет. Сидит тихонечко за компом дьяволов и демонов всяких на куски рубит.
exclipt
1 сент, 2012 11:24 (UTC)
Блин, всегда любил ходить в гости. Увы, сейчас действительно уже никто ни к кому не ходит((
andy_pix
1 сент, 2012 17:18 (UTC)
Эх! хорошо посидели! )))

*водочка уже в холодильнике
**пельмени по-маленьку лепим

скоро, уже скоро ;)
alexander_sword
2 сент, 2012 23:10 (UTC)
Домашние посиделки енто хорошо! ))
( 24 комментариев — Оставить комментарий )