?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Куберы.



Появление Кубика Рубика совпало с моим детством. На дворе стояли 80-е когда кубик докатился на Советского союза. Кубик очень хорошо вписывался в тогдашнюю идеологию как интеллектуальная игрушка для советских инженеров и научных работников. Да и изобретен он был не буржуем каким-то а венгерским скульптором и преподавателем архитектуры Эрнё Рубиком (от куда и получил свое название).

Помнится в 1982 году в одном из номером журнала «Юный техник» была даже опубликована инструкция как самому его сделать выточив детали из дерева :)))
Ага, такой суровый советский кубик Рубика, из дуба! :)))))

Уже тогда я хорошо помню показывали по телевизору людей которые умели собирать его очень быстро.
Когда-то в детстве у меня тоже был кубик я даже пытался его собрать но дальше одной стороны у меня дело не пошло.

Как другие умудряются собирать его за несколько секунд для меня загадка.
Людей которые увлекаются скоростной сборкой кубик Рубика называют спидкуберами или в просторечье куберами.

Познакомился я с ними случайно.
Ехал в метро и увидел как парень сидевший напротив меня собирает кубик просто мгновенно. Не утерпев подсел к нему и познакомился.

Оказалось что таких увлеченных достаточно много.
У них есть своя группа «В контакте» и они собираются каждую неделю в супермаркете «Караван» что бы посоревноваться между собой, пообщаться и поделится всякими новостями.

Вот на одну из таких встреч я и пошел...

( Читать и смотреть дальше (+ 24 фото)... )

Записи из этого журнала по тегу «хобби»

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
jumpingrat
16 сент, 2012 10:06 (UTC)
На 7м фото Макс не собирает, а чинит "Магик", другое изобретение Эрни Рубика. Он состоит из акриловых плиток, стянутых хитрым образом леской. Стяжка позволяет складывать магик различными способами, меняя взаимное расположение о ориентацию плиток, а также собирать пространственные фигуры.
zarajsky
16 сент, 2012 10:14 (UTC)
Спасибо за пояснение :) Я человек темный в таких делах :))
moiioqp
16 сент, 2012 10:22 (UTC)
В тех же 80-х я собирал за 27-29 секунд по обычному алгоритму.
И мне всегда казалось, что чемпионы идут каким-то своим путем.
Т.е. не по стандарту. Видят как-то по своему.
Вы думаете, что за 6 секунд тоже по обычной последовательности идут?
sopushlo
16 сент, 2012 10:39 (UTC)
У меня среднее время в лучший период было 30-35 секунд. Но и кубик был обычный, спидкуберы всё-таки специальными пользуются.

Алгоритмом за 7 секунд не соберешь. Там запоминаются серии положений, очень большое количество вариантов нужно держать в памяти. Я сейчас с телефона, искать долго, но спецсайты гуглятся очень легко.
zarajsky
16 сент, 2012 12:15 (UTC)
Увы не знаю. Меня больше чем на 1 сторону никогда не хватало :))
Спросите у ребят в их группе http://vk.com/cubing_kharkiv :)
leecougan
16 сент, 2012 10:25 (UTC)
Ух! Пойду смажу свой кубик...
zarajsky
16 сент, 2012 12:15 (UTC)
:)) Это правильно!
chivokunya_on
16 сент, 2012 10:30 (UTC)
забытая игра.
Не думал, что этим ещё кто-то увлекается!))
zarajsky
16 сент, 2012 12:16 (UTC)
Re: забытая игра.
Я тоже. Но как оказалось таких увлеченных очень много :)
orest_kuchejko
16 сент, 2012 10:31 (UTC)
Раньше тоже неплохо собирал кубик.
zarajsky
16 сент, 2012 12:16 (UTC)
Чего перестал?
B Ш
16 сент, 2012 11:25 (UTC)
я понял!!! им просто делать нечего!
а есть еще шарик рубика,знаете?
zarajsky
16 сент, 2012 12:16 (UTC)
Чего только нет в этом мире :)
falconella
16 сент, 2012 11:56 (UTC)
Мой хороший приятель побыл с месяц чемпионом Украины по этой байде, но его рекорд быстро побили.
А по мне, лучше бы они АК собирали хотя бы.
zarajsky
16 сент, 2012 12:17 (UTC)
АК нужно уметь собрать в любом случае. На всякий случай... :)
imass
16 сент, 2012 11:58 (UTC)
познавательно!
zarajsky
16 сент, 2012 12:17 (UTC)
Я старался :)
moscowrider
16 сент, 2012 12:20 (UTC)
фигасе
Есть гораздо более актуальные задачи.
Какой только хуйней персонажи не занимаются:)
zarajsky
16 сент, 2012 16:25 (UTC)
Re: фигасе
Ну да. Нет что бы водки попить :))
anatoligreen
16 сент, 2012 17:10 (UTC)
Одна из форм эскапизма...
(Удалённый комментарий)
zarajsky
17 сент, 2012 03:45 (UTC)
:))
Во-во! У меня жена так и курит. От безделья!
untrikoy
16 сент, 2012 22:09 (UTC)
Забавно, даже не догадался что дело Чучхе, в смысле Рубика живёт)
Спасибо)
zarajsky
17 сент, 2012 03:46 (UTC)
Чучхе (в смысле кубик) вечно жив!
untrikoy
17 сент, 2012 03:49 (UTC)
Аллилуйа ему)))
wacker_truffel
17 сент, 2012 02:15 (UTC)
Не, спасибо, таких вещей я опасаюсь. Ещё ненароком сенобитов вызову.
zarajsky
17 сент, 2012 03:45 (UTC)
Это кто такие?
(Удалённый комментарий)
zarajsky
17 сент, 2012 08:41 (UTC)
Спасибо :) Ты меня перехваливаеш!
geheimnisvolle
19 сент, 2012 07:48 (UTC)
я не могу научиться. я тупая для таких вещей
zarajsky
19 сент, 2012 08:36 (UTC)
Я тоже тупой :) Меня никогда больше чем на одну сторону не хватало :)))

stepbystep_hdr
19 сент, 2012 09:57 (UTC)
а я так называемый коллекционер различных головоломок типа кубиков рубика, у меня около 40 головоломок:) и все разные. Меня прет собирать все самому без каких либо подсказок, находить алгоритмы сборок. Спидкуберы в основном, головой мало думают, тупо учат и тренируют аглоритмы.
Когда-нибудь сделаю пост о своей коллекции:)
zarajsky
19 сент, 2012 09:58 (UTC)
Ну ты крут! А я вот упрощенное существо :)))
stepbystep_hdr
19 сент, 2012 09:58 (UTC)
могу научить собирать кубик без всяких формул за 15 минут:)
zarajsky
19 сент, 2012 09:59 (UTC)
Спасибки :)
У меня на кубик просто времени нету :))) Да и не интересно :)
rimlyanin
12 дек, 2012 17:31 (UTC)
там не сложный алгоритм.
anton_gong
19 сент, 2012 13:23 (UTC)
Зафрендил.Расчитываю на взаимность.
у меня тоже местами Харьков попадается :-))).

-----------------------------------------------
:-))) С праздником - днем рождения смайла :-)))
-----------------------------------------------
zarajsky
19 сент, 2012 19:38 (UTC)
Расчитываю на взаимность.
Конечно :)
( 36 комментариев — Оставить комментарий )