?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 34 комментариев — Оставить комментарий )
il_in
23 сент, 2012 10:17 (UTC)
© горизонт зовален!
а вообще прикольно)
zarajsky
23 сент, 2012 15:07 (UTC)
Выровнял! :)
orest_kuchejko
23 сент, 2012 10:31 (UTC)
я тоже там был))))
zarajsky
23 сент, 2012 15:08 (UTC)
И я там был...
"Виски пил, по усам текло да в рот не попало!" :)))

Edited at 2012-09-23 15:08 (UTC)
tisonit
23 сент, 2012 10:46 (UTC)
мне нравится. душевно так.
untrikoy
23 сент, 2012 10:53 (UTC)
Хорошо.
Печенеги?
zarajsky
23 сент, 2012 15:09 (UTC)
Они самые :))
live13
23 сент, 2012 11:41 (UTC)
А где это?
zarajsky
23 сент, 2012 15:09 (UTC)
Печенеги :)
vmccaskey
24 сент, 2012 06:07 (UTC)
это дорога из Аппии в Рим, и на столбах Марк Красс распял повстанцев Спартака на страх врагов Рима.
live13
24 сент, 2012 06:22 (UTC)
Ну да. А натянуты кишки, а не провода, да?
vmccaskey
24 сент, 2012 07:33 (UTC)
не, Марк Красс такого не позволял. Исключительно старый добрый римский крест, или децимация.
zarajsky
24 сент, 2012 07:39 (UTC)
Веревки свитые из шкур казненных :)))))
vmccaskey
24 сент, 2012 07:42 (UTC)
ну в общем ты тут эмоциональный ряд сам создал. Цвета нет, снизу бетон, сверху небо давят, столбы вдаль уходят, безысходность.
В Стене такие кадры есть ;).
zarajsky
24 сент, 2012 07:46 (UTC)
Дык я ж не против 6)
Так собственно и задумано было. Пустота, бетон, столбы в перспективу.
В течении этих двух недель будет кадр в цвете но другой. И цвет будет густой и вязкий :) сможешь сравнить :))
vmccaskey
24 сент, 2012 07:48 (UTC)
с удовольствием. Люблю, когда с цветом играют, чтобы определенное настроение или мысль передать, а не в режиме "педаль газа до упора".
zarajsky
24 сент, 2012 08:08 (UTC)
Ну там в какой-то степени "до упора". Контрастно, насыщено :))
zarajsky
24 сент, 2012 07:39 (UTC)
Крест лучше ;)
Кстати а от чего помирали на кресте и для чего иногда казнимым перебивали ноги знаешь? :)
vmccaskey
24 сент, 2012 07:47 (UTC)
ох, когда то даже читал медицинское описание процесса, но постарался поскорее забыть, чтобы не отягощать свою психику.
Но эти наши дамбы действительно мрачны. Едешь себе где-нибудь по живописным полям, вдали ставки поблескивают и тут на тебе - бетонная дамба со столбами, и табличка: технический пруд, купаться запрещено.
madezhik
23 сент, 2012 12:25 (UTC)
клёво
spacemangrechko
23 сент, 2012 13:31 (UTC)
художественно...
zarajsky
23 сент, 2012 15:09 (UTC)
Ну наверное :))
zarajsky
23 сент, 2012 14:56 (UTC)
Re: ммм?
Согласен. Мерси :))
painteravdey
23 сент, 2012 15:18 (UTC)
Прелестно.
Буду ждать твоего фото-марафона :)
painteravdey
23 сент, 2012 16:31 (UTC)
На фотопокатушках был ?
zarajsky
23 сент, 2012 17:01 (UTC)
Ну типа того :))
Сначала заехали на фест, "Печенежское поле" называется но там не долго были и уехали в поля после этого.
painteravdey
23 сент, 2012 17:20 (UTC)
Ну тоды с тебя "вкусные Пече_няшки" :)
zarajsky
24 сент, 2012 07:38 (UTC)
Няшек пока не фоткал :)))
rimlyanin
12 дек, 2012 17:24 (UTC)
Эх, лето, лето... И столбы :)
( 34 комментариев — Оставить комментарий )