?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
miss_languor
9 окт, 2012 06:06 (UTC)
пока картинка не открылась, радостно думала про арбузы)
bashar
9 окт, 2012 06:26 (UTC)
аналогично...
zarajsky
9 окт, 2012 14:36 (UTC)
Хм.... А мне как-то и не довелось в этом году их пофоткать.
Хотя вот щас картохой торгуют. Пойти штоль поохотится...
bashar
9 окт, 2012 06:27 (UTC)
Было бы еще прикольно, если бы шляпы слева лежали на головах. Рядом горкой ноги в чулках и руки в перчатках. Эдакой конструктор "Сделай сам" на любой вкус. )))
zarajsky
9 окт, 2012 14:36 (UTC)
Ну то было б совсем идеально :)))
bashar
9 окт, 2012 15:02 (UTC)
угу... И пыль которой Урфин Джюс болванов деревянных оживлял))))
zarajsky
9 окт, 2012 15:22 (UTC)
Если пыль будет правильная оживлять никого не придется :))
Прямая телепортация произойдет :) На время действия "пыли" :))
(Удалённый комментарий)
zarajsky
9 окт, 2012 14:35 (UTC)
Ага. Откуды ж такое знание Изюма? :))
(Удалённый комментарий)
zarajsky
9 окт, 2012 14:57 (UTC)
Дык от тебя ж вроде это далековато...
(Удалённый комментарий)
zarajsky
9 окт, 2012 15:24 (UTC)
Тады понятно :)
sokol_alex
9 окт, 2012 09:32 (UTC)
"Сезонный товар"!. Смотрю в окно... не, не сезонный :) хочу обратно в лето!
zarajsky
9 окт, 2012 14:35 (UTC)
А тогда все кричали "Ой жарко! Осень хотим!"
Допросилися...
untrikoy
9 окт, 2012 18:51 (UTC)
Скока венер)

Эх, лето...
( 13 комментариев — Оставить комментарий )