?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Встал сегодня на час раньше и вышел прогуляться по окрестностям вместе со своим хорошим другом из Днепра Володейvosaulкоторые специально приехал для этого к гостинице.
С утра погодка была просто замечательная. Правда ничего суперхудожественного снять не удалось (на это собственно и не рассчитывал) поэтому просто покажу пару-тройку кадров наклацаных как говорится "мимоходом".
Если чо не так с обработкой звыняйте :) Шаманил на ноуте 13 дюймов где даже картинку нормально рассмотреть не мог :)









Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
Дарья Ткальникова
8 ноя, 2012 19:54 (UTC)
О_о трава????
Прикольно там)Ждемс фото)
zarajsky
8 ноя, 2012 20:08 (UTC)
Ну эт если пойду в воскресенье гулять :)
vosaul
8 ноя, 2012 20:05 (UTC)
у мене теж нічого суперхудожнього :)
zarajsky
8 ноя, 2012 20:09 (UTC)
Ну я тя по скромному :)

vosaul
8 ноя, 2012 20:33 (UTC)
ха, цікаво побачити себе збоку, я на свою пику любуюсь тільки коли бриюсь, на фото дуже рідко :))
spacemangrechko
8 ноя, 2012 20:27 (UTC)
первые три понравились. четвёртую не понял...
zarajsky
9 ноя, 2012 19:15 (UTC)
Ну так вот захотелось почему-то
(Удалённый комментарий)
zarajsky
8 ноя, 2012 21:48 (UTC)
Ну он в некоторой степени стандартный :)
masterwind
8 ноя, 2012 23:59 (UTC)
раз в жизни был в Днепре пару дней, и то, с собакой на выставке ))). Красиво, а Днепр в смысле реки — ну... что скажешь ))), река есть река, Днепр есть Днепр )).
madezhik
9 ноя, 2012 01:02 (UTC)
здорого!

А мне фотки "мимоходом" как раз и нрявятся. В этом я и вижу смысл фотографии. Всякие постановочные, художественные ну тоже фотографии. А толку то?

Вторая классная. Да и первая.
bashar
9 ноя, 2012 07:38 (UTC)
Говорю же, Днепр красивый город )))
А на крайней фотке хорошо так разруха получилась)))
zarajsky
9 ноя, 2012 19:16 (UTC)
Все города красивы. Просто каждый по своему.
bashar
12 ноя, 2012 07:15 (UTC)
Тут не поспоришь
eluhil
9 ноя, 2012 09:06 (UTC)
Не забудь с крыши гостиницы Парус, что на фото вдалеке, отснять город) Тем более это недострой)
zarajsky
9 ноя, 2012 19:19 (UTC)
Ну сам я туда точно не полезу :)) Та и не очень стремлюсь. ГОрод с высоты нужно в любом случае снимать в режимное время. Ночью от туда Днепр снимали много раз насколько я знаю. Надо утром. И надо что б была хорошая погода.
anton_amigo
9 ноя, 2012 18:08 (UTC)
фотки очень красивые)спасибо) порадовало))очень красивый мост)

а по фотограффиям у вас ее затянулась осень...у нас уже днем с огнем листочков на деревьях не сыщешь!((
zarajsky
9 ноя, 2012 19:19 (UTC)
В разных городах по разному. В Харькове тоже только одиночные листики висят. А тут вот в Днепре еще не все облетело.
( 18 комментариев — Оставить комментарий )