?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Давненько я не писал про Приватбанк. Даже уверовал в то что у них все хорошо :))))
Но сегодняшняя история меня порядком взбодрила :))

Потребовалось мне снять денежку с зарплатной карточки что бы банально продуктов купить.
Не чуя беды иду к банкомату который почти рядом с домом (там же и отделение банка).
Банкомат получив мою карту завис минут на 5 после чего вернул ее со словами что мое время истекло и вообще фиг мне а не денег.
Ладно думаю не беда у меня паспорт всегда с собой получу в кассе банка. Отделение банка тут же (адрес пр. Тракторостроителей, 160, отделение №109 если кому интересно), подхожу к кассе протягиваю карточку и паспорт.
На что кассир заявляет что денег она мне не даст ибо у нее "система висит" и когда заработает непонятно. Ладно грю не проблема.
Щас позвоним на техподдержку и узнаем, что у вас висит и когда отвиснет и как мне вообще денег на продукты получить.
Услыхав такой расклад, быстрым тушканчиком, прискакала начальник отделения и заявила (если вы стоите то сядьте):
- А мы вам денег вообще не дадим из кассы. У нас кассир стажер и у нее вообще доступа к выдаче денег с зарплатных карт нет!!!

Тут уж я выпал в мелкий осадок.
Но как раз дозвонился до техподдержки где милая девушка Мария услышав о проблеме попросила дать телефон работникам банка.
Начальник отделения тех поддержке заявила то же самое что кассир стажер, служебку на доступ она написала но доступ ей еще не дали.
В результате дальнейшего общения техподдержка посоветовало дождаться когда заработает банкомат!!!
Но когда это произойдет мне ник-то точно сказать не мог. Разброс прогнозов у сотрудников был от 10 минут до получаса.

Вместе с тем, согласно договора заключенного с банком, банк обязан выдавать денежки с карточки через кассу при наличии у меня паспорта (а паспорт как раз у меня был) сразу по первому требованию если только речь не идет о каких-то астрономических сумах.
Таким образом, в данном случае имело место грубейшее нарушение как условий письменного договора так и норм Гражданского и Хозяйственного кодексов Украины.

Теперь вернемся к кассиру.
Кодекс законов о труде Украины не предусматривает такого варианта как стажер.
Человек может быть принят на работу с испытательным сроком но в любом случае его принимают ОФИЦИАЛЬНО о чем издается соответствующий приказ и делается запись в трудовую книжку.
Кроме того если кассир принят на работу официально то с ним в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке заключается договор о полной материальной ответственности.
А если такой договор заключен, я искренни не понимаю, в чем проблема дать доступ к системе что бы касса могла функционировать в полном режиме?
Причем этом нужно сказать что девушка в кассе сидит не первый день. Уже во вторник она там работала. Как мне кажется 4 дня более чем достаточно что бы дать доступ.

Сложившаяся ситуация, на мой взгляд, может говорить только о том, что в кассе работает человек КОТОРЫЙ ОФИЦИАЛЬНО НЕ ОФОРМЛЕН.
Именно из-за этого, как мне кажется, касса может работает только на прием денег без выдачи, а доступ к системе кассиру за 4 дня так и не дали. Потому как не понятно, будет ли она вообще работать или нет :))))
А раз так, то есть все основания как для налоговой (согласно Налогового кодекса) так и прокурорской (согласно КЗОТа и Закона «О прокуратуре») проверки :))))

Только после того, как я потребовал от начальника отделения, или выдать деньги, как предусмотрено договором, или дать письменный отказ она (понимая что письменный отказ это иск в суд) каким-то образом все же исхитрилась провести эту операцию.
При этом с меня была удержана комиссия чего при получении денег с зарплатной карты по идее быть не должно (насколько я помню договор хотя этот момент в нем могли и изменить без моего ведома).

В общем други мои, если вы сталкиваете с Приватбанком учитывайте что можете не получить своих денег даже при наличии паспорта и карточки только потому что в банке работают кассиры у которых нет полного доступа к операциям (неоформленные??).
На всякий случай заранее планируйте запасные варианты :)))

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 64 комментариев — Оставить комментарий )
amtrans
30 ноя, 2012 16:05 (UTC)
Странно. Мне казалось всех бюджетников давно у Приватбанка забрали.

Edited at 2012-11-30 16:06 (UTC)
zarajsky
30 ноя, 2012 16:07 (UTC)
Я ж сволочь :)) Я не перешел в другой банк :)
(no subject) - amtrans - 30 ноя, 2012 16:09 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 30 ноя, 2012 16:12 (UTC) - Развернуть
(no subject) - amtrans - 30 ноя, 2012 16:14 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 30 ноя, 2012 16:45 (UTC) - Развернуть
(no subject) - amtrans - 30 ноя, 2012 17:34 (UTC) - Развернуть
(no subject) - maksimiks - 1 дек, 2012 06:16 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 1 дек, 2012 08:26 (UTC) - Развернуть
(no subject) - maksimiks - 1 дек, 2012 08:33 (UTC) - Развернуть
(no subject) - amtrans - 1 дек, 2012 08:52 (UTC) - Развернуть
(no subject) - maksimiks - 1 дек, 2012 08:55 (UTC) - Развернуть
(no subject) - amtrans - 1 дек, 2012 09:10 (UTC) - Развернуть
(no subject) - kobzarsergey - 30 ноя, 2012 16:19 (UTC) - Развернуть
(no subject) - amtrans - 30 ноя, 2012 16:23 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 30 ноя, 2012 16:47 (UTC) - Развернуть
(no subject) - amtrans - 30 ноя, 2012 17:40 (UTC) - Развернуть
(no subject) - alexiszp - 30 ноя, 2012 17:59 (UTC) - Развернуть
(no subject) - mari_pazhyna - 30 ноя, 2012 18:04 (UTC) - Развернуть
(no subject) - andy_pix - 30 ноя, 2012 21:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
amtrans
30 ноя, 2012 16:14 (UTC)
Я вижу ты уже и на ХФ разместил. Там 333 страницы счастливых клиентов уже отписалось:)
zarajsky
30 ноя, 2012 16:46 (UTC)
Я блеклист всегда на ХФ дублирую. Там наверняка прочтет больше людей чем у меня.
(no subject) - mangust011 - 30 ноя, 2012 18:36 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 30 ноя, 2012 18:46 (UTC) - Развернуть
n_khoroshkov
30 ноя, 2012 16:29 (UTC)
этот банк вообще охренел. людям не выдает деньги, выведенные на карту с Манибукерса. и не посылает их обратно. просто тупо зажал деньги. С этой проблемой столкнулись фотографы, выводящие деньги со стоков. Даже по Интеру был сюжет на эту тему
alexiszp
30 ноя, 2012 17:59 (UTC)
интересно, а можно какие-то подробности?
(no subject) - n_khoroshkov - 30 ноя, 2012 18:23 (UTC) - Развернуть
(no subject) - andy_pix - 30 ноя, 2012 21:25 (UTC) - Развернуть
(no subject) - n_khoroshkov - 30 ноя, 2012 21:27 (UTC) - Развернуть
olenka_plushka
30 ноя, 2012 17:05 (UTC)
ой а я вот как раз хочу написать про Приватбанк хорошее))) как они меня выручили ваще в зажопном городишке, када у меня карточку терминал глотнул. Вспомнила про тебя и твои опусы, как ты тут как тут :)
zarajsky
30 ноя, 2012 17:15 (UTC)
"Про вовка помовка а вовк із лісу" :)))
Ну они бывают и молодцы конечно (наверное) :)
free_marta
30 ноя, 2012 17:19 (UTC)
это еще что, у меня интереснее ситуация :)
просит меня один хороший человек заплатить ему денег, сумма 50 тыс. грн.
на карте у меня таких денег нет. мы оба клиенты ПБ.
беру деньги иду в банк, говорю хочу заплатить по такому-то счету на такой-то счет.
но не все так просто!
мне говорят - не примем!
заносите на платежную карту (а за это мы с вас снимем 1%), а потом перечисляйте с этой карты по тому счету на тот счет (а мы с вас за это еще 1% снимем!)
вот где наглость!
Так и не взяли :(
zarajsky
1 дек, 2012 08:20 (UTC)
"Кот на эти три процента я и живу" :)))))))
privatbanker
30 ноя, 2012 17:26 (UTC)
ПриватБанк
Уважаемый клиент!
По данному инциденту будет проведено служебное разбирательство. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за сигнал.
С уважением, ПриватБанк
mari_pazhyna
30 ноя, 2012 17:57 (UTC)
я закончила все свои отношения с Приватом после первого же трабла пару лет назад
и не зря, многие мои коллеги жаловались на этот банк и в результате тоже поуходили оттуда
но у меня есть выбор, слава Богу, а у Вас наверное нет, карточка зарплатная ....
сочуствую !
zarajsky
1 дек, 2012 08:25 (UTC)
У меня еще хуже.
Карточка зарплатная т.к. много лет был зарплатный проект.
Но сейчас чето в верхах порешали и нас почти всех перевели в банк у которого 1 банкомат на весь Харьков (ну ладно 2 или 3 не столь суть важно) и нет никакого аналога Приват24 и прочим приятностям.
90% людей перешли но часть уперлась рогами и остались в Привате у которого теже банкоматы на каждом шагу.
В общем тут не то что в другой банк переходить тут хотя бы в Привате удержатся :)))
(no subject) - amtrans - 1 дек, 2012 09:19 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 1 дек, 2012 10:55 (UTC) - Развернуть
alexiszp
30 ноя, 2012 17:58 (UTC)
было бы чему удивляться - только сегодна на itc они пропиарились, и тут ты со своим постом :)))

у меня было интересней сегодня - пришли с коллегой к заказчику, гос предприятие. на территорию пустили, в серверную - нет. сказали, что в нее имеют доступ только их сотрудники. что смешно - мы в этой серверной уже два месяца как тусуемся, смонтировали там 10 стоек с оборудованием(а это не одна и не пять тонн оборудования), все скоммутировали и запустили. парадокс :)
в итоге с 9 до 14 просидели, нас так и не пустили.
zarajsky
30 ноя, 2012 18:58 (UTC)
Чего токо не бывает :)
orest_kuchejko
30 ноя, 2012 18:00 (UTC)
У меня наоборот было..денег лишних начислили на карточку,
zarajsky
1 дек, 2012 08:27 (UTC)
Я б не отдал. :)))
chivokunya_on
30 ноя, 2012 18:55 (UTC)
Есть возможность оплатить продукты в супермаркете через терминал, а новый кассир, вероятно находится на т.н. испытательном сроке.((
zarajsky
30 ноя, 2012 18:59 (UTC)
Я в супермаркете уже пол года не отовариваюсь
(no subject) - igusto - 30 ноя, 2012 20:21 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 1 дек, 2012 08:28 (UTC) - Развернуть
odiniznashix
30 ноя, 2012 20:24 (UTC)
Зависание системы это может возникнуть в любом банке. И "стажеры" могут быть в отделениях любого банка, так как там наши люди работают, родные украинцы. Мне пришлось с разными банками работать. Есть хорошие и не очень. Предостерегаю всех от ЮникредитБанка. Проблемы там могут возникнуть в любое время, а центральный офис в Луцке и не во всех областях отделения есть. Если что, хоть езжай туда, по телефону и интернету ничего не добиться. Зато понтов и рекламы полно. Приватбанк выбрал из-за густой сети банкоматов (приходится в разных городах бывать). Брат в России живет, тоже там отделения есть - удобно.
(Удалённый комментарий)
(no subject) - odiniznashix - 30 ноя, 2012 21:13 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 1 дек, 2012 08:29 (UTC) - Развернуть
(no subject) - odiniznashix - 1 дек, 2012 19:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
maksimiks
1 дек, 2012 07:15 (UTC)
Из всех сервисов, самый уникальный Фотокасса. После того, как его ввели, нарадоваться не могу!
marisa_t
30 ноя, 2012 22:40 (UTC)
Я розраховуюсь карткою майже в усіх супермаркетах. І не треба знімати нал.
zarajsky
1 дек, 2012 08:18 (UTC)
Уже десь близько з півроку а може навіть і більше я не їзжу до супермаркету.
Мені так виходить дешевше набагато.
Недалеко від дому є невелиічкий базарчик і магазини та кіоски.
Майже скрізь я вже постійний покупаць.
В результаті мені не смачну картоплю та не свіжу ковбаску не продають.
З побутовою хімією теж є магазин з прийнятними цінами.
А до супермаркету як поїду то зазвичай нагрібаю багато непотрібного і витрачаю у 3 рази більше грошей.
(no subject) - marisa_t - 1 дек, 2012 09:49 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 1 дек, 2012 10:53 (UTC) - Развернуть
maksimiks
1 дек, 2012 06:09 (UTC)
Да уж... Раньше у меня к Привату вообще вопросов не было, а тут уже месяц с ними воюю, они мне никак не могут отключить регулярное пополнение телефона. Я месяц как номер сменил, ну вот за этот месяц они мой старый номер уже напополняли на 150 грн... В последний раз когда с ними общались, пришлось заблокировать карточку, ибо дать ладу они так и не смогли... В поиске решений.
privatbanker
1 дек, 2012 07:05 (UTC)
ПриватБанк
Уважаемый клиент!
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваш контактный номер телефона для связи с Вами и оперативного решения Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк
Re: ПриватБанк - zarajsky - 1 дек, 2012 08:10 (UTC) - Развернуть
rimlyanin
1 дек, 2012 13:42 (UTC)
Эх, Саша, Саша...
bashar
5 дек, 2012 08:46 (UTC)
Приматбанк.
(Анонимно)
31 янв, 2014 19:07 (UTC)
Дрова а не банк.
Перевожу с Привата на Прокредит. 4 дня прошло, а в Прокредит говорят, что деньги к ним в банк даже не поступили. В Приват звонить смысла не вижу. Все равно процесс не ускорят. В общем это мой последний перевод из Привата.
( 64 комментариев — Оставить комментарий )