?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Букет

Часто наблюдаю такую картину.
Встречается мальчик с девочкой и дарит ей большой букет цветов.
Дальше они идут гулять под ручку по парку или по городу и девочка естественно прет эту охапку :) (не забирать же их у нее обратно, ага).

Мне всегда было интересно что испытывает девочка когда всю прогулку/свидание таскает такой себе немаленький букет?
Радость и гордость "Вот смотрите какой букетище мне подарили!" или досаду от того что нужно с ним теперь тягаться?

Девушки, поделитесь своими впечатлениями :)))

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 45 комментариев — Оставить комментарий )
lilith19
12 мар, 2013 11:43 (UTC)
тяжело, но приятно.
чувства гордости, что вот смотрите, какой мне букет подарили! не было никогда. наоборот всегда неудобно было перед девушками, которым никогда такого не дарят.
а еще скажу по секрету, замечала взгляды от женщин типа "ну что он в ней нашел, чтоб такие букеты дарить?" =)))
zarajsky
12 мар, 2013 11:47 (UTC)
ну что он в ней нашел, чтоб такие букеты дарить?
Любовь... такая любовь! :)

"тяжело, но приятно."
А мыслей "Лучше бы он мне на эти деньги купил ... (подставить по желанию)" не бывает? :)
lilith19
12 мар, 2013 11:49 (UTC)
Re: ну что он в ней нашел, чтоб такие букеты дарить?
никогда.
я ценю ,что для меня делают.
иногда ,конечно, лезут мысли в голову, а не последние ли деньги он потратил, а не будет ли сам теперь нуждаться в чем-то из-за того, что деньги просадил, но подбирать эквивалентов на эту сумму - никогда.
zarajsky
12 мар, 2013 12:14 (UTC)
а не будет ли сам теперь нуждаться в чем-то из-за того, ч
Какая вы девушка замечательная!
Такие сейчас не часто встречаются :)
lilith19
12 мар, 2013 12:33 (UTC)
Re: а не будет ли сам теперь нуждаться в чем-то из-за того
а чего это ко мне на вы?:)))
на встрече ж вроде договаривались не прибавлять друг другу лишних лет))
zarajsky
12 мар, 2013 12:50 (UTC)
Re: а не будет ли сам теперь нуждаться в чем-то из-за того
:))
Наверное автоматически :)
massanya
12 мар, 2013 12:33 (UTC)
мне дарили всего пару раз, но точно могу сказать, что тягости нет))
своя ноша не тянет)
ну и на завсить другим, да)
massanya
12 мар, 2013 12:57 (UTC)
вообще больше люблю когда цветы дарят чтоб можно было их дома оставить, например когда в гости приходят, потому что если с ними гулять они подвянут и вид у них уже будет не очень)
zarajsky
12 мар, 2013 13:13 (UTC)
Тогда нужно девушку из дому забирать :)
И цветы в воде и родителям спокойнее :)))
Ну и в руках окромя сумочки и мобильника девушке ничего таскать е придется :)))
massanya
12 мар, 2013 13:16 (UTC)
Вообще идеальный вариант))))
Но такое только в сказках)
zarajsky
12 мар, 2013 13:29 (UTC)
Это точно!

Ну вот посуди.
Если девушку забирать из дому и дарить цветы по по правилам хорошего тона маме девушки тоже нужно подарить цветы.
А молодой человек дарящий цветы маме девушки внушает родителям девушки мысль что "У них все серьезно!"
И зачем же так обнадеживать родителей девушки (ну или наоборот пугать)? :))))))))))))))))))))


Edited at 2013-03-12 13:30 (UTC)
massanya
12 мар, 2013 13:30 (UTC)
я только за серьезные отношения)))
и секс после свадьбы)
zarajsky
12 мар, 2013 13:36 (UTC)
Ужас!
Это ж целых 2 месяца после первого знакомства ждать надо!
massanya
12 мар, 2013 13:38 (UTC)
чейто два месяца??? это рано для свадьбы! это ж еще конфетно-букетный период)
два года в самый раз))) хотя за два года и замуж расхочется)))
zarajsky
12 мар, 2013 13:44 (UTC)
Ну ежели любовь не с первого разу тоисть взгляду то это не серьезно.
Ежели с первого то сразу в ЗАГС!
Ну а энти два месяца испытательного сроку как раз конфентно-букетный :)))
И каждый день конфеты и букеты шоб! (тут главное шоб дворники не побили и не обсыпало)
Ежели выдержал значит и испытание прошел!
Вот так!
:))))))
massanya
12 мар, 2013 13:47 (UTC)
я своего любимого влюбилась с первого взгляда) только я тогда в 8 классе была и он на меня даже не смотрел)))
а теперь уже 2,5 года вместе душа в душу)
но чувствую фаза "терпения" уже началась)
zarajsky
12 мар, 2013 13:48 (UTC)
фаза "терпения" уже началась)
Кто кого? :)
massanya
12 мар, 2013 13:49 (UTC)
Re: фаза "терпения" уже началась)
похоже что друг друга, только он спокойно на это реагирует,а я нет))
больше наверно я его)))
zarajsky
12 мар, 2013 13:54 (UTC)
больше наверно я его)))
Тогда "развод и девичья фамилия" наверное :))
А там может года через 2 снова встретитесь и заживете душа в душу :)
Так тоже бывает часто :)
massanya
12 мар, 2013 13:55 (UTC)
Re: больше наверно я его)))
не-не
пока о разрыве и речи не идет! я ж помру без него)
zarajsky
12 мар, 2013 13:59 (UTC)
Re: больше наверно я его)))
:)))
zarajsky
12 мар, 2013 14:16 (UTC)
Re: больше наверно я его)))
Почитай http://biobalast.livejournal.com/56665.html тебе должно понравится :)
massanya
12 мар, 2013 14:23 (UTC)
Re: больше наверно я его)))
Прекрастно, я считаю! Я люблю когда с юмором пишут) Именно поэтому читаю Алесю Петровну и папу Степы)))
(это не реклама)
kishechkakisa
12 мар, 2013 12:37 (UTC)
собственно, а в чем сложность для девушки честно сказать что ей очень здорово, но пусть он немножечко понесет, а то ей тяжело???
zarajsky
12 мар, 2013 12:55 (UTC)
Не знаю :) Мне ж вот и интересно. Как девушки к такому относятся и что чувствуют :)
massanya
12 мар, 2013 13:38 (UTC)
Я еще могу и сумку скинуть на парня ибо она у меня вечно чем-то заполнена тяжелым)
zarajsky
12 мар, 2013 13:45 (UTC)
Тяжесть женской сумочки это вторая загадка.
Что вы токо туда суете?...
massanya
12 мар, 2013 13:47 (UTC)
я даже косметику с собой не ношу...
книга блокнот, ручки, вода, кофетки))
zarajsky
12 мар, 2013 13:52 (UTC)
Это правильно!
Нечего косметику такому испытанию подвергать!!

Звонит мне как-то одна девочка знакомая "вся в слезах и губной помаде"
- Ыыыыы.....
- Чего ноешь?
- Ыыыыыыыы.... у меня косметичку в маршрутке из сумки вытащили Ыыыыыыыыы!!!!!
- Там у тя что золото было и деньги?
- Ну было золото, да..
- И много?
- Да цепочка и сережки...
- Ну жалко конечно золота...
- Да к черту золото! У меня там косметики на 600 евро было! Ааааааааааа.....Ыыыыыыыыыы.....!!!!!!
massanya
12 мар, 2013 13:54 (UTC)
это да)))
только зимой помада гигиеническая)))
zarajsky
12 мар, 2013 13:58 (UTC)
Эт правильно! И главное честно! :)))
Как у Петросяна когда-то:
"Вот как раньше женились? Знакомились, потом два года встречались, присматривались.
А сейчас? Познакомились, в кино сходили, в темноте посидели и в ЗАГС!
Потом домой пришли. Она парик сняла брови отстегнула, косметику смыла... Он на нее глянул и повесился!"


Edited at 2013-03-12 14:00 (UTC)
massanya
12 мар, 2013 14:01 (UTC)
Re: Эт правильно! И главное честно! :)))
это да))

Ты ушла рано утром,
Собралась в один миг,
На подушке остался
Твой зеленый парик.
Ты оставила зубы,
Не взяла в этот раз
И контактные линзы
И искусственный глаз.

Накладные ресницы
Не взяла ты с собой,
Уши, брови, ресницы,
Аппарат слуховой.
Две руки из пластмассы,
Два протеза ноги,
Две груди надувные
И вставные мозги.

Я сижу размышляю,
До меня вдруг дошло-
Если это осталось,
Тогда что же ушло?
zarajsky
12 мар, 2013 14:02 (UTC)
Re: Эт правильно! И главное честно! :)))
Класс!! :)))
kishechkakisa
12 мар, 2013 14:16 (UTC)
по мне абсолютно нормально нести и радоваться, но если радость сильно большая и тяжелая, то ее можно нести по очереди. Ничего не случится страшного. И всем будет приятно.
panni_n
12 мар, 2013 15:42 (UTC)
цветы, а тем более большое количество, это всегда здорово!и совсем они не тяжелые, думаю, это одна из самых приятных нош))
но лично мне большие букеты в основном дарили возле дома или дома, поэтому мне редко приходилось их носить!
в том году решила подарить парню большой букет роз. он мне как-то сказал в шутку, что он мне дарит цветы, а я ему нет. ну я и приобрела ему на ДР красивый букет из алых и оранжевых роз. пока несла его все представительницы прекрасного пола на меня поглядывали))наверное, радовались за меня!))
zarajsky
12 мар, 2013 15:44 (UTC)
Ну скорее завидовали :))
falconella
12 мар, 2013 16:44 (UTC)
Когда я в подростковом возрасте впервые явилась домой с большой охапкой начавших вянуть цветов - мой отец долго-долго ржал, а потом сказал, что кавалер у меня неопытный - но ничего, научится.

Но я даже тот букет сгрузила обратно на кавалера - надо ли говорить о тех, что бывали после? =)
zarajsky
12 мар, 2013 16:52 (UTC)
Тоже правильно :)
Пущай таскает :))))
marisa_t
13 мар, 2013 00:03 (UTC)
незручно носити - так. А от з яким настроєм нести, це від того, хто дарує залежить. Буває відчуваєш недоречність, або навпаки, радієш дуже.
zarajsky
13 мар, 2013 08:59 (UTC)
А коли недоречно?
verti_hvostka
13 мар, 2013 00:49 (UTC)
Мальчик, девочка, большой букет цветов... как-то это не гармонично)
Девочкам на свидании нужно дарить крохотный букетик, чтобы его было приятно и легко нести в руках, и лицо в нем спрятать, когда захочется пококетничать)
А большие букеты это для корпоративов, каких-то юбилейных дат ну и к памятникам складывать ИМХО)
Мне лично никогда больших букетов на свиданиях не дарили, так что даже не знаю, каково это - носить их, но могу предположить гипотетически, что это жутко неудобно, во всяком случае, меня бы дико напрягало.
zarajsky
13 мар, 2013 08:58 (UTC)
Ну для меня все кто младше 50ти "мальчик-девочка" :)))
verti_hvostka
13 мар, 2013 09:15 (UTC)
да возраст тут совсем не важен, я поняла, что ты ведешь речь не в возрастном контексте
( 45 комментариев — Оставить комментарий )