?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

За последние 2 дня, столкнулся в Киеве с проблемой о которой не гадал и не думал.
Захожу в Мак перекусить. Причем специально не иду в Макдональдс который например на Хрещатике. Иду в такой себе небольшой, "местечковый" Мак.
Делаю заказ, беру свой поднос и пытаюсь найти где присесть.
А фиг вам! Большая часть Макдональдса забита мальчиками/девочками которые сидят за пустыми столами и что-то пишут в инете подкнектившись своими девайсами по WiFi.
Чувствуешь себя полным дураком. Вроде как не очень хорошо плюхаться за занятый человеком столик, а с другой стороны и вариантов то нет. Все занято.
Не. Я понимаю Мак и их подход. Пришел чел, посидел на бесплатном вайфае осознал как ему тут хорошо и в следующий раз он придет что бы что-то съесть да еще и друзей приведет.
Это офигенно! А что делать мне который уже пришел именно съесть и при этом не может найти себе свободного места потому что или сидят за пустыми столиками тупо тыкая в планшет или точат лясы?

Когда это первый раз думаешь, а случайность.
Но когда за 2 дня 4 раза в разных Маках... это уже закономерность.
Беда в том что в отличии от обычных посетитель Мака эти всерьез и на долго. Таким образом вариант, подождать две минуты и место освободится просто не подходит.

Как бы вы поступили в таком случае?
И как по вашему вообще стоит подходить к вайфаю и его бесплатной раздаче?

ЗЫ. Свой вариант как я начал поступать напишу завтра :)))

Метки:

Комментарии

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
jkniazeva
16 мар, 2013 22:00 (UTC)
Я бы не ходила в Мак :) Вредно и присесть негде :))
zarajsky
16 мар, 2013 22:03 (UTC)
Ну во-первых мне это нравится.
Во-вторых это безопасно (сальмонеллез не грозит), ну а в-третьих не самый дорогой вариант пообедать как для Киева.
(no subject) - jkniazeva - 16 мар, 2013 22:06 (UTC) - Развернуть
(no subject) - feo_man - 17 мар, 2013 09:23 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 17 мар, 2013 09:36 (UTC) - Развернуть
(no subject) - feo_man - 17 мар, 2013 09:45 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 17 мар, 2013 20:05 (UTC) - Развернуть
(no subject) - feo_man - 17 мар, 2013 20:29 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 17 мар, 2013 20:48 (UTC) - Развернуть
(no subject) - feo_man - 17 мар, 2013 21:08 (UTC) - Развернуть
(no subject) - envy_ng - 18 мар, 2013 07:25 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zasev - 18 мар, 2013 14:20 (UTC) - Развернуть
(no subject) - envy_ng - 18 мар, 2013 07:29 (UTC) - Развернуть
grycik
16 мар, 2013 22:12 (UTC)
Если что, в маке на Вокзальной на втором этаже можно найти где присесть :)
Столики, которые в зале - они ведь не одноместные, спокойно садишься за свободную половину столика и делаешь все, что тебе нужно. Хотя места при этом будет маловато, да (
zarajsky
19 мар, 2013 17:14 (UTC)
Ну это наверное потому что место не самое комфортное для уютненько посидеть
(Удалённый комментарий)
xyzs
16 мар, 2013 22:41 (UTC)
попросить администрацию что то сделать по данному поводу; в принципе, в сша, в местах где есть бесплатный доступ к иннету, люди сами что то берут, если даже им нужен просто иннет и как то рассчитывают время, т.е. ресторане/забегаловке с большой проходимостью нужных посадочных мест никто так сидеть не будет..гражданская ответственность, что ли) да и неудобно, вероятно, официанты, или работники подойдут, спросят раз 20, если заказывать что то будете, пока не дойдет

что бы я сделала...(покер фейс) сказала бы что администрации ресторана срочно нужен человек на постоянную работу по проверке работы вай фай в кафе, срочно зайти в отдел кадров, с бесплатными обедами, естественно
zarajsky
19 мар, 2013 17:15 (UTC)
Да уж. Там это не здесь.
chelsey021
16 мар, 2013 22:54 (UTC)
я б в наглую подсаживалась бы
masterwind
16 мар, 2013 23:53 (UTC)
если б чудом и зашел в Мак, то с мордой кирпичом подошел бы к любому понравившемуся столику и сдвинул все в сторону.
zarajsky
19 мар, 2013 17:17 (UTC)
Ну или сверху можно поставить :))
(no subject) - masterwind - 19 мар, 2013 17:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zarajsky
19 мар, 2013 17:17 (UTC)
В маке все такие корректные :)
bravebeaver
17 мар, 2013 05:59 (UTC)
в других странах видел, как он печатают код файфая на чеке. Т.е. посидеть можно только после заказа.
zorin_d
17 мар, 2013 08:59 (UTC)
первый раз
а потом подключайся автоматом
(no subject) - zarajsky - 19 мар, 2013 17:18 (UTC) - Развернуть
vmccaskey
17 мар, 2013 07:34 (UTC)
я бы просто сел за занятый столик. Но при этом я бы не говорил, что сидящий за ним "тупо тыкает в планшет". Вполне возможно, что он только что сьел свой заказ гривен на 300, и считает, что может лишние полчасика скоротать время. Я хорошо понимаю, что я на его месте поступил бы точно так же, и при этом я бы не имел претензий к тому, кто хочет ко мне подсесть.
zorin_d
17 мар, 2013 09:02 (UTC)
Тоже интересен был сей феномен.
Там не только вафельники сидят, но и все стрелки торговых агентов и сетевиков
Так что кодом вайфая вопрос не решается.

Но, судя по всему Мк это устраивает
zarajsky
19 мар, 2013 17:18 (UTC)
Может они просто не обращали на это внимание.
(no subject) - zorin_d - 19 мар, 2013 19:14 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 19 мар, 2013 21:27 (UTC) - Развернуть
massanya
17 мар, 2013 09:23 (UTC)
Меня тоже такие люди бесят. Купила себе кок-колу и будет сидеть до бесконечности втыкая в ноут...
или еще у нас есть парочки жж или мж, которые тупо сидят и разговаривают. Вы поели? ИДите на улицу болтать дальше, господа!
у меня всё!.
zarajsky
19 мар, 2013 17:19 (UTC)
Вы поели? ИДите на улицу болтать дальше...
100%!!!
feo_man
17 мар, 2013 09:25 (UTC)
Не хожу в макдональдс.
zarajsky
19 мар, 2013 17:19 (UTC)
И такая позиция имеет право на жизнь
denis_despair
17 мар, 2013 13:59 (UTC)
году в 2005-6м (не помню) посетив Киев, испытал легкий культурный шок

Кушаю в макдаке, что у вокзала, никого не трогаю. Подходит парень и спрашивает "а можно твой чек взять?" (он на подносе лежал). Я говорю: "Ну возьми, жалко что ли". Он берет и со словами "спасибо, в туалет схожу" уходит. Я остаюсь в состоянии глубокого офигения с мыслями "нафига ему чек? он же маленький и жесткий. Почему он салфетку не попросил?"
Потом мне уж объснили, что там код от туалета напечатан.

А можно также пароль от вайфая печатать
zarajsky
19 мар, 2013 17:20 (UTC)
Было такое в маках которые возле вокзала.
Сейчас отказались от такого.
Люди поменялись да и туалетов стало больше и они стали лучше.
chivokunya_on
17 мар, 2013 16:09 (UTC)
Я тоже думаю что лучше вообще туда не ходить, здоровье дороже.))
zarajsky
19 мар, 2013 17:21 (UTC)
Почему? Что смущает или пугает?
(no subject) - chivokunya_on - 19 мар, 2013 19:38 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 19 мар, 2013 21:25 (UTC) - Развернуть
(no subject) - chivokunya_on - 20 мар, 2013 05:54 (UTC) - Развернуть
zasev
18 мар, 2013 14:23 (UTC)
Можно предложить макдональдсу (да и любой другой кафешке, раздающей вифи), менять рандомно пароль каждые 20 минут. И чтоб пароль можно было узнать только с чека.
zarajsky
19 мар, 2013 17:21 (UTC)
Тоже такая мысль была :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 49 комментариев — Оставить комментарий )