?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Обещал написать о Маке на следующий день и получается обманул :(((
Сначала закрутился потом было не до того, поэтому выполняю свое обещание только сейчас.

Но для начала немного о другом.
Дело в том, что под моим постом разразилась достаточно бурная дискуссия о вреде Макдональдса.
Поэтому для начала хочу высказаться на эту тему. Почему я туда хожу.
Просто я не считаю что Мак вреден. Точнее я не считаю что он вреднее чем все остальное.

Вы едите колбасу?
Тогда возьмем банальную варенку "Докторская" и начнем с того что советский ГОСТ 23670-1979 (по которому она делалась при СССР) на сегодняшний день в Украине НЕ действует (впрочем как и в России), а вместо него у нас на сегодня действует национальный стандарт ДСТУ 4436:2005.

Согласно этому стандарту для приготовления колбасы допускается использование мяса механической обвалки. Вы знаете что это такое? Нет? Ну-ну...

В современной мясоперерабатывающей промышленности широко используются специальные сепараторы непрерывного действия. Сепараторы измельчают кости вместе с мясом, разделяя затем полученную массу на твердые и мягкие составляющие.
На выходе из такого механического обвальщика получают полусухую костную массу и массу из мягких соединений в виде тонкодисперсного фарша. При такой технологии обвалки в фарш попадает не только мясо, но также жир, кожа, сухожилия, соединительные ткани, часть костной массы.
Я искренни не вижу почему бы производителю не добавить туда побольше шкур закупленных отдельно или полученных при ручной обвалке ну и т.д.
При изготовлении колбас более низких сортов (ІІ и ІІІ) допускается использование различных субпродуктов (сердце, мозг и т.д.), мяса птицы (в т.ч. механической обвалки), буйволов и т.д.

Включите логику. Мясо на рынке стоит 50 грн. При изготовлении например копченой колбасы оно даст потерю в весе до 50%. Если бы колбаса была из чистого мяса она должна была бы стоить в рознице (даже с учетом закупочных оптовых цен на мясо): копченая до 200 грн., а варенка около 120 грн.

О том что пихают в колбасу которая изготавливается по ТУ (техническим условиям) которые разрабатывает сам производитель и думать страшно. Так что, други мои в колбаске по 30-40 грн от мяса скорее всего только запах :)))
Если хотите могу еще рассказать как и из чего сейчас пекут хлеб или как делают различное печенье которое стоит по 15-20-30 грн. за кг. Но поверьте на слово там зачастую та же фикция как мясо в колбасе :)

Поэтому говорить о том что Макдональдс это ТАК вредно и при этом за обе щеки наминать колбасы/сосиски, мясо с магазина, хлеб, печенье, овощи с рынка (когда очень многие выращены по весьма интенсивным технологиям) как минимум ммммм….. я не могу подобрать адекватного слова :))) (предложите свой вариант).

Все что мы сегодня едим (ну практически все) вредно и мало что 100% натурально.

Теперь возвращаемся к Маку и его яко бы добавкам ГМО и пр. и пр. и пр.
Все это, о чем все кричат, определяется в лаборатории с помощью тестов. Если бы это все на сегодня действительно имело место (какие-то секретные и/или сверхвредные ингредиенты) это давно было бы уже опубликовано с указанием точного состава гамбургера.

Да банально. Мак заявляет у нас в гамбургерах чистое мясо так? Если бы там была соя или не чистое мясо в инете давно лежало бы опровержение с указанием точного состава. Кто-то видел такую статью опубликованную какой-то лабораторией? Я лично нет. То же самое касается ГМО.

Или вы считаете что существует международный заговор лабораторий? Не публиковать тесты еды из Мака? :))))

Так я вас разочарую. На сегодня такое оборудование (пригодное для проведения подобных тестов) доступно простым любителям. Его буквально можно собрать на кухне или в гараже. Что и делают на сегодня сотни если не тысячи людей. И если бы кто-то из них выявил в Маке что-то экстраординарное об этом бы уже трубили все газеты и интернет.
Даже более того, российский Первый канал отправил гамбургер в 2 лаборатории которые подтвердили что в котлетах чистое мясо (была такая передача насколько я помню).

Кроме того, Мак чтит уголовный кодекс утверждение национальные стандарты к качеству и содержанию еды.
Поэтому если к примеру в США разрешено использовать ГМО вполне возможно будет в котлетах. Если где-то запрещено его там попросту не будет.

Много шуму о том что Мак не указывает состав своих продуктов. Это тоже не соответствует действительности.
Он обязан его указывать согласно законодательства Украины и он это делает.
В Макдональдсах висят обычно плакаты с подробным составом, есть он и на сайте Мака, стоит только выбрать какое-то блюдо и нажать кнопочку «ингредиенты».

Вот состав для гамбургера:
Булочка (борошно пшеничне, вода питна, цукор білий кристалічний, олія соняшникова рафінована дезодорована, дріжджі, сіль кухонна, клейковина пшенична, борошно соєве, емульгатор Е472, антиоксидант аскорбінова кислота), гамбургер з яловичини (яловичина, сіль кухонна, перець чорний мелений), маринований огірок (огірки, оцет, сіль кухонна, емульгатор кальцій хлористий, консервант натрію бензоат, спеції), цибуля, гірчиця (оцет, вода питна, гірчичний порошок (13%), сіль кухонна, спеції, ароматизатор), кетчуп (вода питна, паста томатна, суміш спецій для кетчупу (олія соєва, екстракт спецій, олія кокосова фракціонована, екстракт цибулі)).

Ну и последний миф - если есть в Макдональдсе то можно потолстеть. Тоже в какой-то степени это тоже бред.
В Маке просто ВЕСЬМА калорийная еда только и всего.

При этом количество ккал указано на коробочках и упаковках в которые завернута продукция, есть она и на плакате, а также на сайте Мака.
Давайте посчитаем мой обычный заход в Мак в ккал:
- Бигтейсти – 860 ккал
- Картошка стандартная – 350 ккал
- Филе-о-Фиш – 350 ккал
- Спрайт – 160 ккал
Итого – 1720 ккал

Суточная потребность мужика в возрасте до 40 лет который работает в офисе составляет 2800 ккал.
Таким образом, за свой заход я стрескал 60% своей суточной потребности.

Если я точно также поужинаю и хотя бы в половину позавтракаю меня конечно же разнесет и очень быстро.
Но мня точно также разнесет если я в таких же количествах начну трескать любые другие калорийные продукты.

Та же миска горохового супа на первое и гречневая каша с хорошей отбивной на второе дадут примерно такое же количество ккал как и описанный обед в Маке.


Поэтому что бы не толстеть нужно:
а) меньше жрать
б) больше двигаться
в) меньше жрать

И если при нормальном питании раз или два в неделю зайти перекусить в Макдональдсе я не думаю что вас так уж заметно «поправит» :)

О там как готовят в Маке и как хранят продукты я уже писал раньше (причем с фотографиями) поэтому не буду повторятся.

Другие мои посты о Макдональдсе:
- Макдональдс Харьков или как готовят гамбургеры (о посещении кухни ресторана).
- Из чего на самом деле делают котлеты в Макдональдсе (о посещении завода где делают котлеты).
- Молоко для Макдональдса. Часть первая - ферма (о посещении молочной фермы).
- Молоко для Макдональдса. Часть вторая - молочный комбинат.
- Так гниет ли еда из Макдональдса или нет?

Записи из этого журнала по тегу «макдоналдс»

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 89 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
akirich_pcroom
19 мар, 2013 21:27 (UTC)
Мак в свое время решал проблему Wi-Fi отсутствием розеток, но с приходом планшетов беда заиграла по новому.
zarajsky
20 мар, 2013 07:08 (UTC)
Не только планшетов. Современные телефоны размером с мою ладонь тоже вносят заметный вклад :))
(Удалённый комментарий)
zarajsky
20 мар, 2013 07:10 (UTC)
Вот и я о том же.
В принципе я не знаю ни одного заведения общественного питания города Харькова которое вот так пустило бы на свою кухню фотографа как пустил меня Мак в прошлом году.
ponjasha
19 мар, 2013 22:08 (UTC)
+ еще 100500)
Был очень давний опыт работы в Маке в студенческие годы. Никакого криминала не увидела.
А что касается посделок, то Мак очень заморочен этим, но по их стандартам работники не имеют права указать посетителб на дверь. Поэтому создается максимально активная атмосфера что бы побыстрее люди уходили - маленькие столики, музыка, снующий персонал рядом со швабрами. Но нашему народу, видимо, все нипочем)
Сама я не могу долго в Маке сидеть. Как-то неудобно))
zarajsky
20 мар, 2013 07:11 (UTC)
Та да.
Но это еще и психологический момент - подойти и предложить человеку освободить место.
masterwind
19 мар, 2013 22:08 (UTC)
поэтому хлеб я пеку сам, майонез делаю сам, а колбаса мне до лампочки как и мясо ))
zarajsky
20 мар, 2013 07:13 (UTC)
Эххххх... прям как моя первая теща :)))))))
Она правда мясо таки ела. А так и хлеб сама и майонез сама.
(no subject) - masterwind - 20 мар, 2013 09:40 (UTC) - Развернуть
(no subject) - maksimiks - 21 мар, 2013 19:35 (UTC) - Развернуть
(no subject) - masterwind - 21 мар, 2013 20:12 (UTC) - Развернуть
(no subject) - maksimiks - 21 мар, 2013 22:05 (UTC) - Развернуть
(no subject) - masterwind - 21 мар, 2013 22:17 (UTC) - Развернуть
crazy_daemon
19 мар, 2013 22:22 (UTC)
Благо в Харькове такое явление пока что не стало настолько массовым ну а в Киеве я бываю не так уж и часто.

В Харькове такая фигня в привокзальном Маке творится.
Дофига столиков заняты сидельцами с ноутбуками и планшетками.
zarajsky
20 мар, 2013 07:13 (UTC)
Оу. Пичалька.
Но я там если и бываю то ранним утром поэтому как-то не замечал.
xyzs
19 мар, 2013 22:32 (UTC)
фаст фуд, это бурда, химия, вам так, потому, что не каждый день, а я вижу тех, кто на ней растет..болезни, ожирение..сама ем, только когда еду далеко, чтобы не заходить никуда, по дороге; сын периодически, не часто..я не сторонник быстрой еды, если уж перекусить, чем то полезным, а двигаться и без мака нужно, у нас это более актуально))
zarajsky
20 мар, 2013 07:16 (UTC)
а двигаться и без мака нужно
Я вообще стараюсь ходить побольше.
Даже там где можно проехаться на метро или маршрутке.
(no subject) - sharkoffart - 11 июл, 2016 19:07 (UTC) - Развернуть
feo_man
19 мар, 2013 22:48 (UTC)
Да вы кушайте, кушайте ваш фастфуд. Кто ж вас отговаривает то?
Доктора уже ждут вас!!!
zarajsky
20 мар, 2013 07:16 (UTC)
Мы им живыми не дадимся!!!
(no subject) - feo_man - 20 мар, 2013 07:17 (UTC) - Развернуть
hide_jekyl
19 мар, 2013 23:17 (UTC)
Про вред согласен на 100%. А вот отвечать на хамство еще большим хамством как то не комильфо.
alexander_sword
20 мар, 2013 04:37 (UTC)
Я как бы за мак, сам там кушаю иногда но у меня вес набрать не выходит, как не пытался, прям беда =(
На счёт каллорий.
- Бигтейсти – 860 ккал
- Картошка стандартная...
...
Итого – 1720 ккал
Тут не только сами цифры важны, в основном еда с большим содержанием жиров и углеводов у которых низкая питательная ценность а сложных углеводов практически нет.
Тоесть если пройтись по белкам жирам углеводам вродь всё ровненько и даже иногда сбалансировано, а на самом деле много моно и дисахаридов которые при недостаточной физической активности всё равно превратятся в жиры. А частенько в маке едят люди с не очень физически активными работами. А активная молодёжь в маке не ест а ловит вайфай =)))
Короче лучше захавать гречки с куриными грудками =) и запить стаканом домашнего молока или свежего фреша =)
zarajsky
20 мар, 2013 07:18 (UTC)
А ты в курсе чем энтих кур щас кормят? :)))
(no subject) - alexander_sword - 20 мар, 2013 14:11 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 21 мар, 2013 22:00 (UTC) - Развернуть
(no subject) - alexander_sword - 21 мар, 2013 23:15 (UTC) - Развернуть
lososus
20 мар, 2013 04:43 (UTC)
Про места: мы обычно, пока я в очереди стою, подсылаем Аду столик занять... Но у нас часто занято всё, потому что именно едят :) Иногда стоишь с подносом посередние зала на низком старте и ловишь движения кушающих, кто первым вставать где начнет...
zarajsky
20 мар, 2013 07:19 (UTC)
Ну если вы такой толпой то это уже семейный поход получается.
А раз так можно сначала место занять а потом гонца к кассе послать :))
denis_despair
20 мар, 2013 07:58 (UTC)
Алекс, по поводу "здоровости"
В макфачной еде слишком много жира и быстрых углеводов, но при этом мало белка и клетчатки. То есть если ты жрешь это в промежутке между двумя велопрохватами по сотне км - то самое то, там ни клетчатка ни белок не нужны. Ну или раз в месяц, когда у тебя совсем цейтнот по времени (ты в коммандировке в чужом городе).
Тут надо шире смотреть: кто жрет по макфакам? ленивые жопы, которым лень что-то приготовить (тушеная нежирная курица с овощами делается за 20 мин). Поэтому кроме жранья туевой хучи калорий, они еще скорее всего и на жопе ровно сидят.
zarajsky
21 мар, 2013 22:00 (UTC)
кроме жранья туевой хучи калорий
Это да :))
i4get_mk_i
20 мар, 2013 08:12 (UTC)
Все так.
Качество еды в Маке - нормальное. Свежая булка, овощи, мясная котлета - чего еще надо?
Опять же стандарты франшизные - это есть гут с точки зрения санитарии. Шанс траванутся в какой нибудь ПузХате или Якитори - значительно выше.
По поводу вредности фаст-фуда - мальчишки и девчонки, учитесь готовить самостоятельно. Борщ варить, стейки жарить, пироги печь и будет вам счастье! Еда должна быть разнообразной и сбалансированной. Если постоянно жрать гамбургеры - ничего хорошего, если постоянно питаться в элитном ресторане - еще хуже.
crmax
20 мар, 2013 10:22 (UTC)
Требуем фото колбасы!
citymadman
20 мар, 2013 10:38 (UTC)
Но все равно вот смущает меня запах вокруг Макдональдса. Дома у меня тоже жарится, но запах нормальный, а тут какой-то особый, неприятный, я такой частенько слышу в тамбуре от своих соседей. На чем они все жарят интересно...
zarajsky
21 мар, 2013 22:01 (UTC)
Ну мак мясо и булочки жарит просто на листе остальное фри, а вот какое масло я увы не знаю.
sokol_alex
20 мар, 2013 11:40 (UTC)
В колбасе мясо надо еще найти.. как собственно и шкуру и все остальное.. Варенка состоит из воды, загустителей, крахмала, ароматизаторов, красителей и еще химия какая то.. Какой обвал??? нет в варенке мяса. А варенка выполненная по госту СССР по себестоимости получается более 150 грн. за килограмм.
Но сравнивать Макдональдс и колбасу тоже не правильно. что одно что другое вредно. Лучше купить мясо и приготовить. Так больше шансов получить приличный продукт.
zarajsky
21 мар, 2013 22:02 (UTC)
А если ты не дома а в командировке?
(no subject) - sokol_alex - 22 мар, 2013 06:48 (UTC) - Развернуть
rimlyanin
21 мар, 2013 01:19 (UTC)
90% таких халявщиков, пришедших за инетом, легко отсеиваются, если поставить небольшой сервачек на фре с несколькими скриптами :)
zarajsky
21 мар, 2013 22:02 (UTC)
Только маку это не надо :))
(no subject) - rimlyanin - 21 мар, 2013 22:10 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 21 мар, 2013 22:26 (UTC) - Развернуть
(no subject) - rimlyanin - 21 мар, 2013 22:58 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 21 мар, 2013 23:26 (UTC) - Развернуть
(no subject) - rimlyanin - 21 мар, 2013 23:36 (UTC) - Развернуть
stepbystep_hdr
21 мар, 2013 08:51 (UTC)
пошел покупать биг-мак....
maksimiks
21 мар, 2013 20:17 (UTC)
Спасибо за столь развернутый ответ. Ах самому захотелось попробовать приготовить майонез.
А теперь к Вашему комментарию...
У Вас частный сектор, и держите кур? Подсолнечник свой и давите из него масло? Лимоны, вообще яд - они не портятся, даже если их разрезать, то лежат неделями...
Как бы Вас метод питания в !разы! лучше навязанного социумом, но тоже, отчасти самообман.

И еще раз спасибо за рецепты. Хлеб печь не буду, а вот майонезом попробую семью побаловать.
zarajsky
21 мар, 2013 22:03 (UTC)
Промазал. Не туда ответ написал :))
maksimiks
21 мар, 2013 22:05 (UTC)
Спасибо. не опытный я джедай ЖЖшечки :)
Пойду оставлю еще и там где надо ))

blogbaster
11 июл, 2016 16:30 (UTC)
Я бы на их завод какой-нибудь сгонял, любопытно!
zarajsky
11 июл, 2016 17:19 (UTC)
Я был на двух :)))
estelia
11 июл, 2016 16:32 (UTC)
Чем хорош макдональдс. Группу детей туда можно привести пообедать после похода перед посадкой на поезд, каждый найдет, что съесть, и никто не подцепит кишечную палочку (а это вполне возможно в других заведениях).
zarajsky
11 июл, 2016 17:19 (UTC)
Именно этим и цене.
Отравится практически нереально.
nt_dar
11 июл, 2016 16:43 (UTC)
А у нас нет этих заведений в городе )))
zarajsky
11 июл, 2016 17:18 (UTC)
Город небольшой?
(no subject) - nt_dar - 11 июл, 2016 17:45 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 11 июл, 2016 17:50 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nt_dar - 11 июл, 2016 17:54 (UTC) - Развернуть
aserova
11 июл, 2016 16:49 (UTC)
Я стараюсь обходить стороной макдаки)
stassavenkov
11 июл, 2016 16:59 (UTC)
Раз в год себе позволяю бургер)
zarajsky
11 июл, 2016 17:18 (UTC)
Я чаще :)) пару раз в неделю так точно :)
shpy
11 июл, 2016 17:21 (UTC)
не так давно была в Маке, но бесплатного Вайфая не обнаружила)
(no subject) - sharkoffart - 11 июл, 2016 19:08 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 89 комментариев — Оставить комментарий )