?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

С небольшой задержкой рассказываю о том что было и как было в воскресенье в Черкасских Тишках.
Отец Андрей закончил восстанавливать купол в Храме Рождества Пресвятой Богородицы который большевики снесли еще в 1928 году вместе с колокольней.
После окончания этого этапа реставрационно-восстановительных работ необходимо было перенести престол обратно в центральную часть храма.
А когда престол переносится то весь храм переосвящается заново.
Для любого храма это очень редкое событие. Например этот храм освящался в третий раз.
Первое освящение было после завершения строительства в 1830 году, второй в 1943 году когда после освобождения Харькова от немцев в церквях разрешили службы.

Вот он будущий Престол. Крест посередине-это как-бы пятый столп, в него вкладываются мощи, и поэтому Литургия будет совершаться на мощах. Мощи есть так же и в антиминсе (вместопрестолие).


( Смотреть дальше (+109 фото)... )

Записи из этого журнала по тегу «репортаж»

Комментарии

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
ilinsanya
23 апр, 2013 15:26 (UTC)
класс!!
ja_je_lena
23 апр, 2013 15:27 (UTC)
Как всё нарядно и ярко)
но у меня глупый вопрос..
что это у них за камни под столом?.
feo_man
23 апр, 2013 16:37 (UTC)
Булыжник - орудие пролетариата :)
zarajsky
23 апр, 2013 18:41 (UTC)
Жалко в ЖЖ нет смайлика показывающего язык :)
zarajsky
23 апр, 2013 18:40 (UTC)
Ага! Значит фотки смотрим а текст не читаем :))))
Там ведь все было написано :)

Деревянные гвозди в престол забивают именно камнями причем не абы какими а только природного происхождения. Потом эти камни которыми забивали гвозди складывают под престол и они там лежат пока престол по какой-то причине не перенесут.
ja_je_lena
23 апр, 2013 18:43 (UTC)
Упс) Вот так вот я и попалась)))
masterwind
23 апр, 2013 17:51 (UTC)
освящение храма — это событие )), отличный репортаж
а голос у протодиакона действительно знатный :)), не просто так он с Онуфрием неразлучно
(поширшел...)
zarajsky
23 апр, 2013 18:44 (UTC)
Спасибо :))
Протидиакон прозвел на меня какое-то двойственное впечатление. :)
Все остальные очень позитивные как мне показалось.
masterwind
23 апр, 2013 18:58 (UTC)
Ну... что ж ты хочешь :)).
У нас в части, где служил, был старший прапорщик — уже давно на пенсию мог, но по хозяйству рулил. И к довольствию вплотную, и дача командующего в его ведении, а там карпы в пруду кишат и ваще.
И со всеми, включая генералов, приезжающих с инспекцией из московского штаба, «на ты» и руки в карманы, а они с ним сугубо «на Вы», кроме «друзей со старой службы». А все потому что до того как, был ординарцем легендарного командующего войсками Маргелова :)), а тот еще жив был, приезжал к нам в сауну офицерскую иногда.
А тут действующий «генерал» :))
Но, не знаю как с поповской стороны, понятное дело, но сколько видел его «в действии», еще когда Онуфрий был Изюмским, с «менеджментом» у него все в порядке :). Не просто так столько лет рядом. А голос — угу, венчает прочие.
о. Михаила раза три видел на служении, да, приятное впечатление.
(Удалённый комментарий)
zarajsky
23 апр, 2013 18:44 (UTC)
И вам спасибо :)
chivokunya_on
23 апр, 2013 19:23 (UTC)
Довольно сложный и интересный обряд!
у меня два вопроса:
1. На какой машине приехал Архиепископ Онуфрий?
2. Когда кончится вражда между православными церквями Киевского и Московского патриархата?
avz1304
23 апр, 2013 20:54 (UTC)
А какое имеет значение, какая машина?
Был Большой праздник, и все было торжественно и чинно. И все кто там находился получил свою часть этого блага, а все остальное это прах.

Хороший репортаж :)
chivokunya_on
23 апр, 2013 21:02 (UTC)
Фильм "Остров" Павла Лунгина не смотрели? Знаете почему в фильме старец Анатолий бросил в топку сапоги настоятеля Филарета?
Всё имеет значение!
lia_lemony
20 июн, 2014 11:46 (UTC)
если все прах ..то и почему бы не начать с себя священнослужителям, ибо получается не по писанию живут ,а проповедуют.

Алексанр , интересный репортаж . Я так понимаю это РПЦ ? Субъективно к ним окончательно отрицательно стала относиться , хотя среди них есть интересные, незаурядные личности , но их вертикаль власти ,отсутствие собственного мнения, корыстность - сильно отталкивает в сравнивании со священнослужителями ЗУ.


Edited at 2014-06-20 11:47 (UTC)
Артемий Пендраковский
16 ноя, 2016 15:03 (UTC)
Правильно сказав: РПЦ МП!!! (а ні УПЦ МП)
Фоторепортаж дуже добрий!

Edited at 2016-11-16 15:03 (UTC)
( 21 комментарий — Оставить комментарий )