?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ну что ж как и обещал вторая попытка пройтись компанией по берегу Северского Донца по нашему традиционному маршруту (теперь уже без ночевок).

Прогулка состоится 12 мая в воскресенье.

Протяженность пешеходной части около 12 км тоесть можно с собой брать девушек, не сильно избалованных моделей и даже официальных половинок именуемых женами и неофициальных именуемых сами знаете как :))

График движения предполагается такой:
1) Встреча на автовокзале возле м. Пролетарская в 6.45 и выезд в Чугуев на автобусе
2) В Чугуеве берем такси куда рассаживаемся по 3-4 человека и едем до Эсхара. Точнее за Эсхар до поворота на дамбу
3) Выгрузившись с такси топаем пешком через дамбу и по берегу Северского донца до Мохнача.
5) В Мохнач мы должны прибыть не позже 14.20 часов
6) Дальше в Мохначе грузимся в автобус который отвезет вас на ЖД станцию а оттуда электричка на Харьков
7) В Харькове вы должны быть в 17.00 на станции Харьков-Левада.

Карта маршрута


Из достопримечательностей нас ждут: река, лес, свежий воздух, заболоченные лесные (и не лесные) озерца, заброшенный пионерский лагерь.

Хотя согласно прогноза погоды должно быть солнечно и жарко (до +29) из одежды лучше надеть плотные брюки или джинсы.
НЕ стоит забывать что сейчас весна поэтому высокие ботинки или кроссовки лучше чем балетки :)) т.к. в лесу еще мокро, нас ждут несколько переправ через ручьи и змеи уже проснулись (не говоря о клещах которые оголодали за зиму) :))))
Давайте не будем забывать что это хоть и однодневный поход но все же по лесу, где между человеческим жильем не меньше 12-15 км и случись чего медиков вы сможете увидеть не раньше чем часа через 2-3 и то если вас быстрым чохом дотащат остальные :)))
Я там ходил уже раз десять и с компанией и в одиночку и за это время ничего не случилось но как говорится "Береженого Бог бережет" :))
Впрочем вру. Когда шли третий раз нам удалось заблудится :)) так что как видите всяко бывает.
Ну и надеюсь вы понимаете что я зову составить мне компанию и берусь довести вас (не заблудившись) от Эсхара до Мохнача ну а задача не сломать при этом шею (ноги) целиком на ваших плечах. Ага? :))

Для затравки фотоотчеты с некоторых прошлых походов:
- Первомайская прогулка 2012 года
- Первомайская прогулка 2011 года
- Ноябрьский экстрим. Фотоотчет о походе. (2012 год).
- Осеняя воскресная прогулка. Харьков-Чугуев-Эсхар-Мохнач-Харьков.
- Сентябрь 2010 года
- Ну и традиционный ХИТ! Как мы в лесу потерялись :))))

Для тех кто не испугался :)))
Желательно взять с собой воду, чай или кофе (по вкусу), обеденный перекус, ну и для желающих коньячок, пиво или другие любимые :))) напитки.
Если все пойдет по плану то часов в 11-12 будет обеденные перекус и в зависимости от того где мы к тому моменту будем то сможем отвести на него от 30-40 минут до часу а то и больше.

Ближайший магазин с пивом и водой будет в Лесном (есть на карте), а следующий в Мохначе.
Кто не успеет затарится перед выездом с Харькова можно будет скупится в Чугуеве на автовокзале в супермаркете.

Бюджет поездки - чисто на дорогу до 50 грн. (по памяти 5-7 грн до Чугуева, такси 10-15 с носа, до ЖД от Мохнача 5 грн ну и электричка до 10 грн).Остальное по желанию и возможностям.

Если есть вопросы готов на них ответить.
Кто хочет присоединится отписывайтесь в коментах или в личку (кто точно поедет однозначно киньте свои телефоны в личку).

Отправка с автовокзала на Пролете в 6.45.
Если вы едите но опаздываете звоните и предупреждайте (рассчитать время проезда в метро можно на сайте метрополитена).
Если не позвонили перед тем как спустится в метро и опоздали звоните как только выйдете на Пролетарской и догоняйте следующей маршруткой (они идут через каждые 15 минут) мы вас дождемся в Чугуеве.

Мой телефон для контакта 067 579 58 38

Почему так рано?
Времени с 8 утра (когда мы по идее должны быть на дамбе) до 14 часов более чем достаточно что бы пройти 12-13 км. При условии что ничего не случится :)))))) (я добрый ага).
Для примера в октябре позапозапрошлого года я шел по этому маршруту с девушкой. При этом мы в одном месте сделали крюк. Много фотографировали. Девушка несколько раз переодевалась (раздевалась) но мы вышли к автобусу вовремя.
А мы ведь идем не только для того что бы прогуляться но и при возможности что-то (кого-то) снять.

Что будет если к автобусу опоздаем? :)) (это я так на всякий случай шо б не порождать панику)
Через час должен быть другой автобус но это не гарантировано (в ноябре прошлого года мы его так и не дождались).
Если его не будет на выбор четыре варианта:
- ловить попутку или кого-то из местных (они там мотаются постоянно)
- пешком назад в Эсхар по другому берегу для разнообразия :))))) такие герои уже были :)
- пешком на станцию (= +10 км)
- ставить палатку (если есть) и ждать "автобуса следующего дня"
- напросится на ночевку к местным :))))

Фотки с тех мест (с поправкой на мою косорукость)
http://angered-alex.livejournal.com/163733.html
http://angered-alex.livejournal.com/55735.html
http://angered-alex.livejournal.com/67509.html
http://angered-alex.livejournal.com/59183.html
http://angered.fishup.ru/p/spage/photo/oid/12789531
http://angered.fishup.ru/p/spage/photo/oid/12789681
http://angered.fishup.ru/p/spage/photo/oid/14647791

ЗЫ. Ну и как всегда поход состоится при любой погоде!!! :)))
promo zarajsky март 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 22 комментариев — Оставить комментарий )
spacemangrechko
8 май, 2013 12:24 (UTC)
Вижу уже второй раз и не могу удержаться, спрошу... А как жён именуют неофициально?
(Анонимно)
8 май, 2013 14:18 (UTC)
неофициальные жены
думаю Александр говорил о том как именуют неофициальных жен ;-)
zarajsky
8 май, 2013 17:33 (UTC)
Re: неофициальные жены
Угу. Так и есть :))

Были как-то с нами одни... "Ой вы только нас вместе не снимайте!" :))))
tuzhurkin
8 май, 2013 14:43 (UTC)
шота народ не ведется ))))
zarajsky
8 май, 2013 17:39 (UTC)
Микушев обещался быть :)
andy_pix
8 май, 2013 19:00 (UTC)
хе-хе-хе!

мы ж будем, чё ещё надо? ;)
tuzhurkin
8 май, 2013 19:03 (UTC)
с вами жуликами шоб пофотать (читай по губам - "побухать") никуда и ехать не надо... вон рядом на Уборевича можно поехать книжки посмотреть... там и нальют и если надо спать уложат, еще и утром опохмелят и с собой в нагрузку дадут...
andy_pix
8 май, 2013 19:12 (UTC)
и пловчик тоже, дааа


и вообще!
я не пью!!! ;)
zarajsky
8 май, 2013 21:12 (UTC)
я не пью!!! ;)
Готовишься стать отцом?
andy_pix
9 май, 2013 06:46 (UTC)
Re: я не пью!!! ;)
нээээ )))

просто... чаво он наговариваиттт?!

;)

Edited at 2013-05-09 07:13 (UTC)
zarajsky
9 май, 2013 16:58 (UTC)
Re: я не пью!!! ;)
Редиска!
zarajsky
8 май, 2013 21:13 (UTC)
Так когда же? Когда?!
vkorshunov
11 май, 2013 19:04 (UTC)
Если получится, то присоединимся на дамбе
zarajsky
12 май, 2013 19:24 (UTC)
Вы были круты! :)
Обогнали нас на час :)
vkorshunov
13 май, 2013 15:43 (UTC)
Честно говоря, думал, что придется вас по лесам догонять :)
annamarkel
12 май, 2013 10:45 (UTC)
ээээх
а я как раз не знала чем сегодня себя занять(((((((((((((((((((((((((((((((
annamarkel
14 май, 2013 12:08 (UTC)
поздно увидела)))
fucky_lucky
12 май, 2013 18:25 (UTC)
прогулялись просто шикарно! Спасибо организатору! и остальным участникам.

ну и я как человек завязавший на глухо с фотографированием первая скажу это...

А когда фотки будут?

если шутку не оценят сильно не расстроюсь.
zarajsky
12 май, 2013 19:23 (UTC)
Фотки уже пошли вот Андрюха выложил http://andy-pix.livejournal.com/63497.html
Остальное зависит от ребят т.к. лично я не снимал :)
sokol_alex
13 май, 2013 12:44 (UTC)
А-а-атлично пробежались по лесу :) Жаль на такой скорости мануальной камерой снимать не успеваешь :))) А так круто... заряд бодрости на месяцок как минимум. А главное наконец то со старыми друзьями нормально пообщался. В следующий раз семью с собой потяну :)
zarajsky
13 май, 2013 19:51 (UTC)
Ну думаю в следующий раз будем идти медленнее :)
( 22 комментариев — Оставить комментарий )