?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Путевые заметки.

Сегодня утром вернулся из Киева куда ездил по приглашению Макдональдс Украина.
Первый рассказ о экскурсии на ферму и на завод где делают молочные смеси для Мака будет завтра утром, а пока немного путевых заметок.

Для начала немного о смешном :))
Когда я ехал из Киева прошлый раз, на вокзале ко мне подошло "тело" одетое как монах (ряса, скуфья), на лице следы частой борьбы с зеленным змием (причем судя по всему пока что счет был в пользу змия) :)))
В руках у него была амбарная книга, куда он записывал ФИО и давал расписаться тем кто жертвовал деньги. В общем все ОЧЕНЬ основательно :)
Одно только но, насколько я знал в православной традиции запрещено вот так ходить и попрошайничать даже если деньги нужны на строительство храма или монастыря. Настоятель отправивший монаха с книгой и ящиком для денег на вокзал, моментально попал бы в запрет если бы об этом узнало церковное начальство.
Но чего только не бывает в этой жизни и я решаю проверить этого чудика а заодно и проучить попрошайку.
Поэтому достаю из барсетки 200 гривен одной купюрой, а у "монаха" от такой удачи загораются глаза:
- Добрый день батюшка - начинаю я - Вы откуда?
- Я из ХХХХХХХХХХХХХХХУ. - Название храма я не запомнил да и не думаю что такой существует.
- А денежки для чего собираете? - продолжаю я.
- Да вот, на храм собираем и монастырь.
- Доброе дело делаете, доброе... - лицо чудика выражает неподдельную радость хотя вроде как осталется серьезным.
- А прочитайте ка мне батюшка.... Символ веры на память - говорю я улыбаясь.
Мелкая мимика лица моментально меняется, чудик понимает что он шо называется попал но пытается выкрутится.
- А я не батюшка, я только послушник...
- А это не имеет значение. Символ веры должен знать на память любой православный верующий - он молчит, я открываю барсетку и ложу деньги назад - вы такой же послушник как я балерина!
Нужно отдать должное, чудик доиграл роль до конца.
Он закрыл свою амбарную книгу. Сказал "Сохрани вас Господь", поклонился и развернувшись пошел по перрону печально наклонив голову. В его глазах явственно читалась боль от утраты 200 гривен.

Это было прошлый раз и это была присказка :))
Стою вчера на перроне жду поезда и снова вижу тот же персонаж который обходит с книгой уезжающих и провожающих.
Сумок у меня вчера не было так что делаю круг по перрону, захожу к этому "монаху" с тыла и хлопаю по плечу.
- Ну шо святой отец Символ веры на память выучили? А ну ка рассказывайте! Буду у вас экзамен по богословию принимать. А то если он вам никак не дается... - пытаюсь взять его под руку - так тут неподалеку ваши братия монахи в паломничество едут. Пошли я вас к ним отведу, они вам всенепременно вспомогут...
Чудик выпучил глаза (видно вспомнил прошлую встречу) отпрыгнул от меня шага на два и подобрав рясу пустился вприпрыжку по перрону так шо аж пятки засверкали :)))))
видать повышать квалификацию в обществе монахов ему явно не хотелось :))

Ну а теперь выводы которые я сделал после этой поездки.
Вывод первый, СВ стоит тех денег которые за него берут.
В Киев ехал СВ т.к. вопрос с билетами решался буквально за 1 день, а других просто не было (да и оплачивал поездку полностью Макдональдс).
Я прекрасно выспался на мягкой полке и даже немного замерз т.к. кондиционер пахал шо называется на полную.
А вот назад я уже ехал в обычном купе... Кондишен если и был включен то я этого не заметил. Не смотря на то что это была ночь в вагоне было очень жарко.
С Киева вместе со мной в купе ехали молоденькие художницы которые в Киеве победили на каком-то конкурс так что полночи мы болтали об искусстве и литературе :)))
К сожалению они сошли в Лубнах а на замену им сели два мужика пенсионного возрасту и я решил что вот теперь смогу завалится спать...
Угу.. щасссс...
У одному из них пол ночи кто-то пытался дозвонится на сотовый но трудяги видимо уставь за день спали беспробудным сном, а вот я дергался каждые 10-15 минут от постоянных звонков его телефона.
В результате приехал домой как зомби, завалился спать и проспал почти до 3 часов дня.
Так что други мои СВ однозначно рулит!

Вывод второй, мне таки нужен планшет, что бы таскать с собой в поездки да и просто в сумке когда я в городе.
Например в этот раз мы вернулись в Киев очень рано и если бы я мог залезть в инет пока мы ехали и посмотреть расписание поездов то вполне возможно что успел бы поменять билеты и уехать домой еще в 17.00 скорым, и не пришлось бы ждать поезд в 22.23 (я к этому времени уже был бы дома).
Потом у меня было несколько часов свободного времени и можно было бы попробовать связаться с Киевскими друзьями и знакомыми и организовать совместное распитие спиртных напитков типа пива но увы ... Их телефонов у меня просто не было а зайти в ЖЖ или Вконтакт было банально неоткуда и не из чего.
Пришлось пить пиво в одиночку. Пичалька...

Кстати други мои может посоветуете какой планшет лучше купить?
А то я в этих делах темный совсем...
Нужен в основном для того что бы иметь возможность зайти в инет (соцсети, ЖЖ, почта) и возможно посмотреть фильм или почитать что-то в дороге.
Размер примерно 9-10 дюймов. Крайне желательно 3G и работа от батареи подольше.
Цена чем меньше тем лучше (в идеале до 2000 грн.).

Вывод третий, мне однозначно в таких поездах нужен помощник или помощница т.к. я банально не успевал и снимать и слушать то что рассказывают.
Но об этом детальнее расскажу завтра, в конце первого рассказа об экскурсии на ферму.

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 48 комментариев — Оставить комментарий )
cave_hostess
31 июл, 2013 19:13 (UTC)
) Я хочу в помощницы)) Возьмешь?
zarajsky
31 июл, 2013 19:34 (UTC)
Тебя низя. Ты ж сама фотограф :)))
100% тоже будешь снимать :)))))))
cave_hostess
31 июл, 2013 19:39 (UTC)
)) Ну вот... так а для чего помощник тогда?)) записывать?)
zarajsky
31 июл, 2013 19:52 (UTC)
Записывать конечно.
И визуально запоминать что есть Х что б потом мне рассказать что собственно я наснимал :))))

На ферме нас вел зоотехник и я умудрился прицепить ему диктофон на комбинезон (на фотках это должно быть видно), а сам пошел снимать.
Но когда я в какой-то момент обратил внимание на мой диктофон он был включен. Банально сдохли аккумуляторы на которые я понадеялся. Записал он от силы минут 10ть.

На молокозаводе провернуть такую же штуку с диктофоном я уже не мог даже при наличии запасных акумов.
Директор завода (который входит в тройку лучших специалистов Украины в молочной отрасли) это вам не зоотехник пускай и на робоферме.
Оставалось чем-то жертвовать. Или снимать или слушать.
При этом в помещении было шумно так что когда отходишь на пару шагов просто ничего не слышно.
В такой ситуации человек с диктофоном рядом с "экскурсоводом" был бы очень кстати :)
cave_hostess
31 июл, 2013 19:55 (UTC)
А одеть микрофон на себя??? или диктофон в карман???
orhidea777
31 июл, 2013 19:20 (UTC)
Нужно бы его милиции сдать,да видно он делится с ними. Позорит только Церковь и людей на деньги обманывает. Хотя можно его все таки оттуда выгнать и ментов достать просьбами.
zarajsky
31 июл, 2013 19:28 (UTC)
Церьковь то тут причем :)
Кто ж людям то виноват что их всякие проходимцы обманывают?
Все вседь от того что у нас у многих веры то как раз нет. И знание о церковных правилах и традициях отсутствует напрочь.
Ведь действительно верующий человек который "в теме" настоящего монаха от ряженого клона отличит я думаю.
Но вот скажите, сколько из тех кто ходит на службы и к причастию Символ веры на память знают? Думаю единицы.
Я сужу даже по тому что наблюдал сам :) в лучшем случае одна десятая из тех кто на службе стоит.
orhidea777
31 июл, 2013 19:30 (UTC)
Люди то его воспринимают, как часть системы. Думают бизнес церковный. Отвращение своим видом и попрошайничеством приводит.
Если встречу того " монаха" , тоже символ веры попрошу )).
zarajsky
31 июл, 2013 19:42 (UTC)
Отвращение своим видом и попрошайничеством приводит.
Это да.
Таких бы вылавливать да кнутами...
dq_de_ro_mancha
31 июл, 2013 19:28 (UTC)
Ну, надеюсь что хоть продуктивно съездил в наши пенаты :) кроме нравоучений для "послушника" :)
А по поездам, все же скоростной в летнее время - отличный выбор! И вай-фая в нем есть. Кривая-косая, но - есть! Так что планшет нужен. Или смартфон, на крайний случай. Я тоже думал о планшете и уже почти решился на айпад-мини. Потом накрылась старая мобилка, которая отпахала 5 лет и я просто взял НТС One и уж его теперь использую как микро-планшет. Провести время и ответить на важные письма или связаться по сети с кем-то - необходимая штука!
В заявленной планке по цене на планшет я бы на твоем месте посмотрел на Asus Google Nexus 7 16GB. Вполне себе нормальная рабочая лошадка для связи и серфинга по сети.
zarajsky
31 июл, 2013 19:32 (UTC)
Да я обходился телефонами последний из которых был куплен в 2007 году и о смартфонах даже не думал.
как-то не очень представляю что можно делать на таком крошечном экране да что б это было более менее комфортно.
Если с собой сумка обычно беру ноут 13 дюймов. Сравнительно не тяжело, удобно и функционально. Я на нем если что могу и фотки обработа.
Но вот когда в руках кроме фотосумки ничего нет ноут не возьмешь он туды не лезет зараза.

ЗЫ. Нормально съездил. Был на экскурсии на ферме где роботы коров доят и на молочном комбинате где всякие вкусности делают. Отснялся более менее нормально. Будет два поста по итогам. Один завтра второй в понедельник наверное.
dq_de_ro_mancha
31 июл, 2013 19:41 (UTC)
Я посмотрел на свой старый телефон, в коробке упокоившийся, так он куплен был в 2005 :)
Пришла пора менять - поменял на самую продвинутую модель на момент покупки. Значит год-два он будет на уровне. Как-то так рассуждал. В принципе, мне его хватает почти на все. Поставил программы, которые упрощают жизнь и стало совсем хорошо. Теперь тяжело приходится без такой штуки, если разряжается. А разряжается - стремительно. Потому теперь есть еще и небольшая внешняя батарея. С ней дня три можно не подходить к розетке. Хватит заряда.
Но планшет лишним не будет :) Комфортней все же.
Ноута даже не имею. Фотографии предпочитаю обрабатывать дома. Спокойно и без спешки.

Посты - ждем-с :)

Будешь в Киев ехать в следующий раз - пиши ;) составим компанию "на пиво" :)
zarajsky
31 июл, 2013 19:45 (UTC)
Будешь в Киев ехать в следующий раз - пиши
Обязательно :))
Просто в этот раз ехал одним днем и было непонятно во сколько вернемся в Киев.
Прошлый раз из Козятина ехали долго, а потом на въезде в Киев стали в офигенную пробку.
andy_pix
31 июл, 2013 19:33 (UTC)
есть же и-нет кафе, йопта...

а ещё есть вот такой ценный http://www.ebay.com/, где можно подобрать себе смартфон(например) за смешные деньги
zarajsky
31 июл, 2013 19:37 (UTC)
Спасибо тебе и низкий поклон за то что никогда не отказываешь когда я к тебе звоню и прошу че нить в инете глянуть.

А инеткафе нету уже. Вымерли как мамонты. Я специально вчера смотрел по сторонам в поисках вывесок но не увидел.
А те которые еще типа остались давно превратились в игровые залы под вывеской интернет клубов, причем играют там совсем не в Counter-Strike ;)))

Edited at 2013-07-31 19:37 (UTC)
andy_pix
31 июл, 2013 19:42 (UTC)
вЭлкам, как грицца )))

а вот обманывать маленьких - не хорошо!
Интернет Кафе есть на ЖД вокзале в Киеве - сам туда заходил в том году зимой

в Днепре, помню, тоже есть
и в Симферополе тожу
zarajsky
31 июл, 2013 19:55 (UTC)
Я не обманываю, возможно я "Добросовісно помиляюся".
Значит просто не увидел.
Хотя логинится с чужой машины не понимая есть там защита или полно вирусов и троянов...
(Удалённый комментарий)
zarajsky
31 июл, 2013 21:16 (UTC)
Ты его щас юзаешь?
(Удалённый комментарий)
RAD [noanime.ru]
1 авг, 2013 21:14 (UTC)
Ну не совсем 200 баксов, а $229 и $269 за 16Gb и 32Gb соответственно. Плюс доставка (от $65 до $72, если заказывать через «Бандерольку»).

Мы покупали моей сестре в подарок Nexus 7 первого поколения, в итоге решили взять и себе, но узнав, что на подходе второе поколение, решили ждать его. Различия уж сильно значительные: http://habrahabr.ru/company/banderolka/blog/188394/
t_d_n
1 авг, 2013 17:41 (UTC)
+1 за Nexus 7, хотел как раз о нем тоже написать.
Если будет интересно, напиши в личку дам ссылку на тему на ХФ, дядька продает по хорошим ценам смарфоны и планшеты.
gosteva_da
31 июл, 2013 21:25 (UTC)
Главное еще раз не встретить "монаха" и не довести его до инфаркта тем самым))))))
zarajsky
31 июл, 2013 22:12 (UTC)
Пущай пьет витамины и бегает по утрам! :))
gosteva_da
1 авг, 2013 22:19 (UTC)
Ахахах) А выпивать тогда как он будет?))) Не годится)
zarajsky
1 авг, 2013 22:24 (UTC)
А это по вечерам.
У меня товарищ есть так ему когда с похмелья он садится на велик и километров 30 с утреца. Мазохист да? :)

ЗЫ. А у меня похмелья не бывает :))) Я 100% сволочь :))
gosteva_da
1 авг, 2013 22:31 (UTC)
Я вообще сволочь 100% - 1,5 года уже ни капли алкоголя! Полностью без похмелья)))))
akirich_pcroom
31 июл, 2013 22:51 (UTC)
А я чем только не обзавелся, а личного планшета у меня нет, хотя по опыту работы с мамкиным - ЖЖ там разве что читать, набирать трактаты сложно.

Хотя губозакаточную машинку тоже скоро прийдется приобрести.
zarajsky
31 июл, 2013 23:01 (UTC)
Энта машинка самая полезная весчь в любом хозяйстве!!!
d_romodin
1 авг, 2013 02:32 (UTC)
Красиво прощелыгу проучил! А по планшету две рекомендации, если важна компактность, то Nexus 7 (вторая инкарнация вышла), а если 10" то посмотри на HUAWEY Media Pad 10, очень приятный конструктив и достойные параметры за его цену
zarajsky
1 авг, 2013 10:55 (UTC)
Спасибо. Гляну :)
madezhik
1 авг, 2013 03:59 (UTC)
Nexus 7

Идеальный комромис между размером и мобильностью.
zarajsky
1 авг, 2013 10:56 (UTC)
маленький он какой-то :)))
kadygrob
1 авг, 2013 05:54 (UTC)
Я тоже за Nexus 7. Десятидюймовые слишком громоздки для мобильного девайса. А на семерке все отлично смотрится и читается. Тока надо брать 32 гига. 16 - маловато, если в дорогу сериал в 720р взять, а SD у него нет.
zarajsky
1 авг, 2013 10:56 (UTC)
Спасибо.
Посмотрю подумаю :))
(Анонимно)
1 авг, 2013 10:47 (UTC)
про 3G
Я вот тоже покупал жене планшет и обязательно хотел с 3G. Такой и купил, заплатив, вернее переплатив за встроенный модем.
В общем целый год не было надобности в 3G, и вот теперь нужен стал, ну я и пошёл в первый же магазин, который торгует этим самыми 3G интернетом. Как оказалось, относительно недорогой инет дают только CDMA операторы, а у меня на планшете стоит GSM модем, на который инет стоит ощутимо дороже. В итоге взяли мобильный модем-роутер размером с маленький телефон, ну и к нему пакет от интертелекома. У него есть пакет - стоит 5 грн/день за 1 гиг информации. В целом удобно - устройство раздаёт инет на 3 устройства. Как раз хорошо получается в поездках на отдых - и на ноут и на планшет, ещё и телефону хватает :)
Так что прежде чем брать планшет с 3G узнай, под какую связь там стоит модем.
zarajsky
1 авг, 2013 10:52 (UTC)
Re: про 3G
Ну в принципе логично.
Можно взять карманный Wi-Fi роутер...
Нужно подумать.
t_d_n
1 авг, 2013 17:42 (UTC)
Re: про 3G
Сам использую такой роутер, очень помогает в дороге!
olenka_plushka
1 авг, 2013 18:04 (UTC)
и скока щас СВ Харьков-Киев?
olenka_plushka
1 авг, 2013 18:23 (UTC)
Вот, это то что я хотела узнать)

самолётом дешевле и быстрее, почему не летел?
zarajsky
1 авг, 2013 19:13 (UTC)
????
Как дешевле?
olenka_plushka
1 авг, 2013 19:52 (UTC)
билет в 2 стороны 1044 грн. время полёта час 20 :)
каждый день кроме сб и вс

http://tickets.avianews.com/m/search/result?session_id=9d7bd4006407e0c6c18af58e8a150b06&p_session_id=CsJfjUqYlGTs1FOi
zarajsky
1 авг, 2013 20:10 (UTC)
Тоесть 520 грн
Разница не такая уж и значительная.
А если брать в одну сторону то получается если я правильно помню 560-570 грн.
Но при этом утром пришлось бы ехать в аэропорт на такси. Тоесть плюс 60-70 грн.
Да и быть мне нужно было в Киеве на Московской площади самое позднее в 8.30 а самолет еще в это время в воздухе.

Ну и собственно какие мне билеты Макдональдс прислал по тем и поехал :)))
Самолет никто не предлагал :)))))
Они предлагали оплатить гостиницу что бы я приехал в понедельник и переночевал в Киеве но я днем выехать из Харькова не мог так как были дела.
olenka_plushka
2 авг, 2013 04:17 (UTC)
не, ну дарёному коню... )))

просто сам факт - трястись ночь или пролететь полтора часа...
я не понимаю железнодорожников с их постоянным повышением цен.
zarajsky
2 авг, 2013 08:58 (UTC)
Я отлично выспался в СВ :))
А если бы летел утром то точно не выспался бы :)))
Так что фиг его знает что лучше.
a_teh
7 авг, 2013 08:34 (UTC)
Каких только способов сбора денег народ не придумывает, но продумать детали не удосуживаются. На дня насмешил человек: подошёл и попросил денег на билет в городок, который недалеко от Самары находится. Обокрали его, бедный-несчастный. Спрашиваю: "Сколько билет-то стоит?". Он без запинки с честными глазами отвечает: "Полтинник!"
А там мои родители живут, и я знаю сколько билет стоит на самом деле. Незадачливый махинатор.

А насчет помощника...Я вообще не представляю, как вы одновременно снимаете и запоминаете всякую информацию )) Для меня трагедия, если иногда приходится ездить на репортаж без корреспондента. Могу либо слушать и фиксировать, либо снимать.
zarajsky
8 авг, 2013 18:02 (UTC)
Как-то раньше справлялся :)
Может потому что я ориентируюсь во многих областях человеческой деятельности и потому вся информация ложится уже на подготовленную почву.
( 48 комментариев — Оставить комментарий )