?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Все забываю вам рассказать об одном случае.
Но сегодня пятница и я о нем опять вспомнил смешной он или грустный решать вам.

Два месяца назад возник у меня вопрос связанный с НДС, а именно если между двумя плательщиками НДС юрлицами будет "прокладка" ФЛ-П на едином налоге который будет работать по агентскому договору должен ли такой предприниматель быль плательщиком НДС.
У меня была своя позиция по этому вопросу и я для того что бы подкрепиться или наоборот получить диаметрально противоположное мнение решил ввиде эксперимента направить свой вопрос в Министерство доходов и сборов Украины в просторечье Минсдох.
Писал в электронном виде на адрес idd@minrd.gov.ua, а вопрос был следующий:
Подскажите пожалуйста по такому вопросу.
Предприниматель плательщик единого налога на основании агентского договора (ст295-297 Хозяйственного кодекса) оказывает посреднические услуги юрлицу плательщику НДС заключая от его имени договора на поставку продукции с другим юрлицом тоже плательщиком НДС.
Должен ли при этом ФО-П быть плательщиком НДС или нет?


Ответ пришел через день и просто убил своим тупизмом. Специально сделал скан т.к. рука не поднялась скопипастить текст.


Тоесть я спрашиваю "Скажите какая вода течет в ручье пресная или соленая?" а мне отвечают "Вода возникает путем соединения молекул кислорода и водорода".

Поневоле хочется воскликнуть как Задорнов "Ну тупыыыыее!!!!".
Одно из двух, или люди в министерстве просто не умеют читать и ищут ответ увидев одно знакомое слово, или они настолько тупы и не квалифицированы что просто неспособны понять суть вопроса, что же у них сейчас спросили.

Теперь вот время от времени вспоминаю этот ответ и не знаю толи смеяться толи горестно качать головой :)))
А вы как думаете? :)

ЗЫ. А между тем мы выиграли суд у налоговой и отменили решение на 384 тыс.грн., если кому интересно постановление здесь http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/32584296
Это конечно только первая инстанция но я лично ни капли не сомневаюсь что мы выиграем и аппеляцию и касацию (если до нее дойдет). Еще пара подобных дел сейчас в процессе :)))
Так что если кому надобно обращайтесь, всенепременно вспоможем :)))))

Метки:

Комментарии

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
zasev
2 авг, 2013 10:39 (UTC)
Выиграть суд у налоговой - это ого.
zarajsky
2 авг, 2013 10:47 (UTC)
Да ну...
Шо у ребенка конфетку отобрать :))
Чаще всего акты некачественные и если знать куда смотреть и прочие нюансы... :))))
zasev
2 авг, 2013 10:48 (UTC)
Ну это с точки зрения профи.
А с точки зрения обывателя вроде меня - это сначала нужно не побояться, потом не полениться, потом довести до логического завершения...
Вобщем, лайк.
stasiyarudakova
2 авг, 2013 19:18 (UTC)
Я выиграла суд у ЖЭКа в Киеве еще когда Леня Черновецкий пытался поднять на 50% плату за услуги ЖКХ. Как два пальца. Я не профи, просто изучила законы. Поверьте - если ВСЕ украинцы будут подавать в суды на ЖКХ - выиграют однозначно, просто все ссцут. Точно так же и насчет налоговой. Надо знать свои права. Молодец, мужик, что судится.
dq_de_ro_mancha
2 авг, 2013 10:40 (UTC)
Александр, если я не понял, что ты спрашивал и, тем более, не понял, что они ответили - то это сильно плохо? :) Ни бум-бум во всех этих ОАО, ООО, ФО-П, ЕПРСТ и т.д. Вот ничего не понимаю, но все равно чувствую, что где-то нас на...бывают! Хорошо, что хоть ты разбираешься и можно обращаться :)
zarajsky
2 авг, 2013 10:46 (UTC)
Это совсем неплохо. Каждый должен быть специалистом в своей отрасли.
И почему то мне кажется что вы в своей сфере хороший специалист.

Чего я никогда не понимал это халатного отношения к своим обязанностям за которые человеку платят деньги. Как можно просто тупо выдернуть ответ из базы просто по двум трем словам "регистрация плательщика НДС" даже не вникая в суть того что спросили...
Этого я наверно никогда не пойму.
По мне раз сделали сервис для плательщиков так посадите туда действительно квалифицированные кадры и платите им за знания.
А так... скорее всего посадили девочек после института и научили кнопки нажимать. Как обезьян. Вот и все.
dq_de_ro_mancha
2 авг, 2013 11:05 (UTC)
Александр, я бы с удовольствием избежал бы обращения на "вы" ко мне с твоей стороны :)

По поводу "хорошего специалиста"... хотелось бы считать, что так и есть, но сфера моей трудовой деятельности - очень велика. Объединяю, так сказать, узких специалистов в одну систему координат. В моем деле главное - ответственность и широкий круг знаний в очерченной зоне ответственности. Вот тут уж могу честно сказать, что пока головой в стол не упаду - дело не брошу незаконченным. Это хорошо для работы, но плохо для человека. Давно ищу баланс, но он меня активно избегает :)

В остальном могу сказать, что система поиска по ключевым словам становится проблемой, если у человека на большее не хватает знаний или трудолюбия. При наличии этих составляющих, ключевые слова являются отличным подспорьем! В моей работе поиск по ключевым словам помогает определить границы моих задачах в том или ином документе, без вычитывания всего вороха ненужной информации. Или помогает искать и сопоставлять. Короче, если homo - не sapiens, то ему компьютер - всего лишь пылесборник и книга - всего лишь материал для растопки костра в пещере.
(Удалённый комментарий)
zarajsky
2 авг, 2013 13:08 (UTC)
Да я помню эту сценку :)))
Похоже да. Но немного не то. :)
(Удалённый комментарий)
stasiyarudakova
2 авг, 2013 19:20 (UTC)
да сидит у них там клерк, девочка, скорее всего, по знакомству взяли, не отличница, выбрала наугад статью в кодексе где слово НДС - и автоматом состряпала ответ, одна сотни таких в день шлепает, небось... И министерство тут ни при чем, таких вот "дефачек" везде полно...
zarajsky
3 авг, 2013 06:40 (UTC)
Министерство ИМХО при том что посадило туда девочку клерка которая в вопросе не разбирается.
yorikgamlet
3 авг, 2013 20:10 (UTC)
таких дефачек хватает в любом министерстве и ведомстве Украины, вон, в МВД девочки пресс-секретутками работают, капитанские и майорские погоны носят... а в делах ни бум-бум, рот открывают только для...
oleksa_sref
2 авг, 2013 13:08 (UTC)
А нащо їм вміння читати? На сьогоднішній день для них є дві головні математичні дії - віднімати та ділити. А все інше то таке...
zarajsky
2 авг, 2013 13:10 (UTC)
:)))))
Ну скоріш стягувати та спрямовувати :)
Але то вже нюанси :))))
oleksa_sref
2 авг, 2013 13:15 (UTC)
Ну, за паперами воно "стягувати та спрямовувати", але ж по суті - сумнозвісний булгаківський П.П. Шариков ~;-{(
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      





Интернет
На этом сайте


Зарегистрироваться в Payoneer (пайонер) по реферальной ссылке








магазин фотоаксессуаров infoto.com.ua


Flag Counter



Александр Зарайский

Харьков Форум
Разработано LiveJournal.com