?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Речь пойдет о продаже товара в рассрочку ЯКОБЫ без процентов и без банковских кредитов. Таких предложений сейчас появилось очень много (в каждом супермаркете электроники).
Рассказывать я буду на конкретном примере который довелось "пощупать" собственными руками.

Попросил меня мой партнер по юридической фирме помочь купить фотоаппарат для жены, на День рождение.
Модель уже была выбрана (женой) Nikon D90 Kit AF-S DX 18-105 VR оставалось только заехать в магазин и оформить покупку.
Почему в магазин? Все очень просто, друг, насмотревшись рекламы, хотел покупать товар в рассрочку на 10-12 месяцев ибо наличных денежных средств как раз не было, а Днюха у жены ну буквально послезавтра.

Помня динамику снижения цен на фототехнику после ее первого анонса я предполагал что он должен стоит около 800 у.е. о чем и сказал товарищу.
В общем, заехали мы в первый по пути супермаркет электроники, на котором как раз большими красными буквами было написано «Рассрочка 0%» и прочая лобуда.

Зашли, нашли на витрине этот вожделенный фотик глянули на ценник и чуток подрасстроились – 7999 грн. (почти 1000 у.е.)
Ладно, берем планшет лезем в инет и находим на сайте другого супермаркета точно такой же но за 6599 грн. и там же информация, что они тоже торгуют в рассрочку. Ура! Едем!!
Подъезжаем к этому супермаркету электроники на котором тоже большими буквами (но уже зеленого цвету) написано «Рассрочка 0%» и прочее бла-бла-бла.
Взлетаем на эскалаторе на 2 этаж… вот он! ….Стоп… - 8000 грн.
Пытаемся выяснить, что за нах. Почему у них на сайте он по одной цене, а в магазине по другой.

Все очень просто братия и сестры.
На сайте стоит цена если покупать за «живые деньги», а в магазине стоит товар по цене по которой его отдают в рассрочку.
А можно купить по цене которая на сайте? Можно!
Но не в рассрочку, а за наличку, ну или в кредит, банки рядом.

ЫЫЫыыыыыы….

Посчитали сколько выйдет кредит, получается тоже самое.
Возвращаемся в первый магазин ибо там рассрочку дают на больший срок чем во втором.
Выписываем накладную, что бы оплатить на кассе, при этом девочка втюхивает товарищу еще и сумку для фотика и карточку памяти. С трудом отбиваю, что бы не впихнули еще и ленспен за 200 грн.

Уже подходя к кассе слышим от девочки «Да.. поскольку вы покупаете в рассрочку вы ОБЯЗАНЫ еще заплатить за гарантийное обслуживание...».
Я стопорюсь, разворачиваюсь, беру девочку в оборот и начинаю выяснять, что за нафиг и вообще какие такое гарантийное обслуживание магазина:
- Девушка я не понял, гарантию предоставляет производитель. У вас что контрабандный товар? Вы гарантийку производителя не заполняете??
- Ну если хотите можем заполнить официальную гарантию..
- Девушка, что значит если хотим? Гарантию дает производитель. Причем тут магазин со своим обслуживанием и почему мы должны за него платить?
- Ну тогда вы сможете обратится случай чего прямо в магазин, а если не будет гарантийки магазина тогда вам придется нести его в сервисный центр.
- Увы девушка, читайте законы, если с ним что-то случится мы имеем право принести его хоть в сервисный хоть в магазин куда нам удобнее по своему выбору!
- Нет мы его у вас не возьмем! А если у вас будет гарантийка магазина то она распространяется и на те случаи которые не гарнатийные по обычной гарантийке! - Офигеть правда?- Кроме того у нас такие условия рассрочки! Вы или ОБЯЗАНЫ КУПИТЬ гарантийку магазина или оплатить страховку на время рассрочки! И вообще все магазины сейчас так продают!
- Грррр… Девушка, а сколько стоит эта ваша гарантийка магазина?
- 10% от стоимости товара! – получается 800 грн. на ровном месте!!
- А страховка?
- Не знаю. Еще никто не страховал! Узнавайте на кассе.

Таким образом фотоаппарат стоимостью в 8000 грн с помощью «гарантийки магазина» легким мановением руки превратился в фотоаппарат стоимостью 8800 грн.!!!
В общем отсоветовал я товарищу покупать там фотик :)) и оправил его таки в интернет магазин где он и купил за 6500 грн и фотик, и карточку и сумку!

Так что же собственно делает магазин когда продает товар в рассрочку якобы без процентов?

1. Банально завышает цену!
Так на примере этого фотоаппарата цена которого в солидных интернет магазинах составляет 6100-6200 грн можно говорить о том что она завышена на 1900-1800 грн.!!!

2. Условие продажи товара только в случае приобретения «гарантийка магазина».
В нашем примере она увеличила стоимость покупки еще на 800 грн!
Таким образом стоимость фотоаппарата была завышена на 2600-2700 грн. от обычной!

Думаю не нужно говорить, что покупатель не обязан приобретать никакие «гарантийки магазина» за дополнительные деньги.
Гарантию на товар дает производитель (на Никон это 2 года) и именно он оплачивает ремонт этой техники в сертифицированных сервисных центрах.
В случае покупки «гарантийки магазина» он (иагазин) товар ремонтировать не будет, а просто отвезет его в сервисный центр ну а эти деньги положит себе в карман в виде чистой прибыли.
Все «ганатийки магазина» которые нужно купить за дополнительные деньги – банальный способ сбить дополнительное бабло «с лохов».

3. Втюхивание дополнительного товара.
Покупателю втюхивается дополнительный товар который он изначально покупать не собирался ведь «На все товары которые вы покупаете вместе с товаром на который есть рассрочка тоже распространяется беспроцентная рассрочка!».
Как же тут простому человеку не повестись и не купить?!

А теперь давайте посчитаем какой же процент имеет магазин продавая товар на условиях «Беспроцентной рассрочки на 10 месяцев».
Возьмем меньшую цифру 2600/6200*100=42% (!!!)
Но это ведь на 10 месяцев, а потому считаем дальше 42/10*12=50%

50% годовых!!!
Очень нехеровый показатель для кредита! Банки о таком часто могут только мечтать…

А знаете что самое худшее в этой ситуации?
Люди которые покупают в таком магазине товар не в рассрочку, а сразу за наличные тоже платят эти деньги!
Им ведь никто не говорит на кассе «О! Вы покупаете за нал! Тогда с вас мы возьмем на 40% меньше!»
Нет, им просто пробивают сумму, которая указана на ценнике.

А теперь советы (куда же без них):

  1. Не покупайте товар в супермаркетах и магазин где его продают «В рассрочку без процентов»

  2. Воспользуйтесь сервисами по поиску товаров в интернет магазинах которые позволяют сравнить цены сразу во всех магазинах где есть такой товар (например http://price.ua/ http://hotline.ua/ ) это позволит вам сориентироваться какая цена на выбранный вами товар минимальная и какая является средней.

  3. Купите товар в интернет магазине выбрав самый надежный/раскрученный или тот который имеет также и обычные магазины или представительства в вашем городе.

  4. Если вы все же намерены купить товар в обычном супермаркете электроники запишите себе цены которые вы нашли в интернете и сравните их с ценами в магазине.

  5. Торгуйтесь! Сейчас в большинстве магазинов покупая за наличку можно договорится о снижении цены. Как аргумент приводите цены в интернет-магазинах называя сайты с которых они взяты.

  6. Если цена товара в магазине значительно выше чем в интернете (как в моем примере с фотоаппаратом) и ее не хотят снижать, а вы покупаете товар за наличные деньги (платите с карточки) воздержитесь от покупки в этом магазине.

  7. Не покупайте за дополнительные деньги никакие «гарантийки магазина»! Помните товар предоставляет производитель. Магазин обязан заполнить гарантийный талон производителя (если он есть) или свой гарантийный талон но БЕСПЛАТНО т.к. стоимость ремонта производитель уже заложил в стоимость товара.

  8. Если вы все же решили купить товар в рассрочку посчитайте какой процент вы переплачиваете по сравнению с ценой в интернете. Возможно дешевле будет взять кредит в банке и купить за наличный расчет! Например по Приватбанковской «Клубничке» месячная процентная ставка составляет 2,5% на остаток не погашенного кредита. Учитывая что сумма долга снижается за год это получается даже не 30% (2,5*12), а меньше, около 25% (на глаз) что в 2 раза меньше чем вы бы переплатили в том магазине где мой друг хотел купить фотик.

  9. Если вы еще не знаете, что хотите купить и хотели бы «пощупать товар» пойдите в обычный магазин, выберите то что вам нравится, запишите название модели и сколько она стоит в магазине, вернитесь домой и найдите точно такую же в интернет-магазинах что бы сравнить цену. Она значительно ниже чем в магазине? Тогда прочитайте эти советы еще раз! :)))


Не совершайте не обдуманных и стихийных покупок в магазинах торгующих «В рассрочку без процентов» не проверив и не сравнив цены в магазине с ценами в интернете.

Помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке и только для второй мышки!

Другие полезные материалы.
Статьи:
Цикл статей посвященных привлечению к админответственности сотрудниками милиции:
- Привлечение к админответственности. С чего все начинается.
- Гражданин пройдемте!!
- Казнить нельзя помиловать.
- Об употреблении алкоголя (пива) на улице.
- О курении в общественных местах.
- Шумят соседи. Что делать?

Статьи посвященные различным взаимоотношениям с налоговой инспекцией:
- Как вернуть штрафы начисленные предприятию в 2011 году.
- За отсутствие терминала для приема платежей с электронных карт штраф!
- Админштрафы за нарушения в сфере налогообложения и предпринимательской деятельности.
- Составление протоколов сотрудниками органов доходов и сборов (налоговых инспекций).
- Вынесение постановлений по протоколам сотрудников органов налогов и сборов и их исполнение.
- Обжалование постановлений по делу об административном правонарушении, по протоколам сотрудников органов доходов и сборов.

Как писать жалобы и заявления, привлечение к ответственности должностных лиц и госслужащих:
- Как правильно писать заявления, жалобы и другие обращения. Часть первая.
- Как правильно писать заявления, жалобы и другие обращения. Часть вторая.
- Чиновник тоже … отвечает!

Другие статьи:
- Авторское право в фотографии.

Консультации.
(вопросы-ответы).
- Регистрация договоров в центре занятости.
- Льготы для инвалидов 2 группы.
- Как зарегистрироваться предпринимателем.
- Возвратная финансовая помощь и ФЛ-П.
- Плательщик единого налога и электронные деньги.
- Ограничение на пересылку товаров из-за границы.
- Превышение сумы в 10000 грн при расчете наличными.
- Налогообложение имущества полученного по договору пожизненного содержания.
- Плательщик единого налога и первичные документы.
- Подросткам до 16 лет вход в ночные клубы запрещен!
- Исправление арифметических ошибок в налоговой накладной.
- Розничная лицензия на алкоголь только для реализации конечному потребителю.
- Доставка в ремонт крупногабаритной техники.
- Магазин или сервисный центр?
- Гарантийный ремонт больше 14 дней.
- Возврат товара, который не подошел.
- Обмен телефона на новый в течении 14 дней.
- Документы при покупке бытовой техники.
- Как установить гарантийный срок на одежду или обувь.
- Как уменьшить авансовые платежи.
- Как перейти с единого налога на общую систему.
- Пояснения к декларации поданной в электронном виде.
- Льготы для инвалидов I группы.
- Льготы для инвалидов III группы.

Записи из этого журнала по тегу «общество»

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 76 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
free_marta
27 авг, 2013 06:26 (UTC)
В магазинах дороже чем на сайтах, потому что сайт это тпа Инет-магазин, в интернет-магазинах все дешевле.
Я часто беру такой кредит, правда последний раз брала год назад, но у меня не было таких проблем, гарантийку мне мне правда тоже рьяно впихивали, но я сразу сказала нет, и даже разговаривать не стала, а вот страховку меня какие-то лешие перемкнули взять по большому тарифу, думала воспользоваться (была какая-то акция и мне всунули двухлетнию медстраховку), но чет как-то не складывается.
В общем, то что я брала я взяла с переплатой, кажется 250 грн (это на 6 тыс.грн), но за 30 минут, и с идиотской медстраховкой, которая стоила половину кредита :)))
zarajsky
27 авг, 2013 19:52 (UTC)
и с идиотской медстраховкой, которая стоила половину к
Тоесть все таки хоть на чем-то они руки нагрели :)))
Удивительно что страховка медицинская была а не купленного товара.
tolstyakov
27 авг, 2013 06:26 (UTC)
я вот раньше никогда не пользовался кредитами, а теперь купил квартиру и нужно чем-то ее заполнять. товарные кредиты неизбежны.
пусть эти советы и "родом" из Украины, но пригодятся
спасибо!
zarajsky
27 авг, 2013 19:53 (UTC)
Пожалуйста :)
Для братской Якутии нам ничегошеньки не жалко :)))
feo_man
27 авг, 2013 06:52 (UTC)
Такуой же разводняк с ихними акциями типа скидка в честь открытия (или по другому поводу).
Товар ДО акции стоит ДЕШЕВЛЕ, чем во время акции с учётом скидки 25%
Сам проверял неоднократно.
И на качественный товар никогда не будет скидки.
Я так телевизор покупал. В честь открытия магазина было заявлено 25% скидки. Но при покупке оказалось, что вот именно на эту модель ТВ скидка не действует....
zarajsky
27 авг, 2013 19:53 (UTC)
овар ДО акции стоит ДЕШЕВЛЕ, чем во время акции
И такой разводняк есть :)
zayats_alexey
27 авг, 2013 07:47 (UTC)
Все так! Уже давно ничего не беру в супермаркетах.
А гарантия/сервис магазина - это вообще в голове не умещается, уроды!
zarajsky
27 авг, 2013 19:54 (UTC)
в голове не умещается, уроды!
Вот у меня была та же реакция :)
anderver
27 авг, 2013 07:54 (UTC)
Супермаркети для людей,у кого грошей валом,або для лохів:-) Нормальна людина туда ходить тільки пощупати товар в живу:-)
zarajsky
27 авг, 2013 19:54 (UTC)
От я за це і агітую :)
tsukasa
27 авг, 2013 08:07 (UTC)
вот у нас все честно - товар на витрине или в рассрочку стоит одинаково. Уже 2 телефона так купил )
Закон обязывает, кстати, цену в рассрочку писать явно рядом с ценой для одномоментной покупки
zarajsky
27 авг, 2013 19:55 (UTC)
Так то ж Европа а мы дикая Азия :))
(no subject) - ugryumy - 28 авг, 2013 18:09 (UTC) - Развернуть
fukeshet
27 авг, 2013 08:38 (UTC)
Недавно покупал приставку Т2, в супермаркете стоила на 150 грн дороже, чем в инет магазине, но она нужна была сегодня, поговорил о скидке, сказали, что цену не скинут, но на 100 грн я могу бесплатно что то выбрать. Выбрал шнур HDMI, вот такое компромиссное решение. Торговаться нужно и в магазинах, всегда спрашиваю о скидке.
zarajsky
27 авг, 2013 19:56 (UTC)
Я давно торгуюсь в магазинах:))
Лет 5-6 назад как-то прохавал эту тему ну и "Остапа понесло" :))
o_andrey
27 авг, 2013 10:29 (UTC)
Саша, спасибо за статью. Очень полезно.
zarajsky
27 авг, 2013 19:56 (UTC)
Пожалуйста :)
no_bees_n_honey
27 авг, 2013 10:34 (UTC)
Как-то грубо и прямолинейно разводят в Украине...
У нас - москалей все намного тоньше, изощреннее.
Поскольку покупатель (терпила, лох по-магазинному) потихоньку образовывается.
Голой жопой уже на ежа не садится, тряпочку стелит ))
zarajsky
27 авг, 2013 19:57 (UTC)
Зачем делать это тонко если пока что и грубо срабатывает :)
На кассах очереди стоят, блин.
(no subject) - no_bees_n_honey - 4 сент, 2013 08:29 (UTC) - Развернуть
kirios
27 авг, 2013 12:09 (UTC)
Напоминает откровения КО честно говоря. Ребята, банки работают не за красивые глаза, а за прибыль. Что такое кредит? Это чьи-то деньги, которые кто-то в банк положил в виде депозита, а их потом выдали вам. Причем лицу, которое положило депозит полагаются проценты. Как вы догадываетесь, их возьмут с вас, за пользование деньгами. Плюс кассирам и прочей обслуге тоже надо на что-то жить. Ну и как бонус - некоторые кредиты люди банально не возвращают, отсюда собственно завышенный процент, чтобы покрыть такие случаи от недобросовестных кредиторов. Магазин стоит в центре города, там работает куча менеджеров, это все стоит денег, которые идут вплюс к цене товара. Покупая где-то в жопе, со склада с 1 продавцом всё всегда будет стоит дешевле. Зато по гарантии, склад сделает круглые глаза и спросит "а вы хто такой, милейший. Мы не торгуем, мы занимаемся доставкой"? Дело не в жадных продавцах, а в базовой экономической модели. За удобства надо платить.
zarajsky
27 авг, 2013 19:58 (UTC)
Для кого-то это очевидно для для многих пока что к сожалению остается тайной за семью печатями.
Оттого и нужно писать. И тут совсем типа не банковский кредит а кредит от магазина. :)
(no subject) - kirios - 28 авг, 2013 16:08 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 28 авг, 2013 17:42 (UTC) - Развернуть
(no subject) - kirios - 28 авг, 2013 23:39 (UTC) - Развернуть
sevibor
27 авг, 2013 13:10 (UTC)
кредит
На счет указанной автором кредитной ставки (42-50%) - это ещё да-а-алеко не рекорд.
Есть и 72% и, не поверите, - 102% годовых (это всё т.н. эффективная процентная ставка; считал на т.н. кредитном калькуляторе).
На счёт "гарантий магазина" - правда. Чистый развод лохов.
В общем спасибо автору!
zarajsky
27 авг, 2013 19:59 (UTC)
Re: кредит
Ну у нас банки чего только не понапридумувают это да.
Я и 140% годовых видел (если эффективную посчитать) :))

Пожалуйста :)
miakong
27 авг, 2013 17:21 (UTC)
оооо а это ж Комфи, да? Мне это впаривали вчера. Кста, есть только один норм. метод покупки в рассрочку без переплат.. только вчера пользовался.
zarajsky
27 авг, 2013 20:02 (UTC)
это ж Комфи, да?
:)))))
Не хочу тыкать пальцами от того и не указывал названия.
Это сейчас практически у всех.
И хотелось обратить внимание "в целом" что бы были на чеку в любом магазине.
martalex_kh
27 авг, 2013 19:20 (UTC)
Спасибо за статью!
КО не дремлет!
zarajsky
27 авг, 2013 20:05 (UTC)
Для кого то это очевидно, да.
Но как показал опыт общения со знакомыми для очень многих это нет очевидно и понятно.
Причем большинство из них люди с ВО.
Умом вроде как понимают но "руки делают" и только когда ты им на цифрах показываешь что они Переплачивают до 50% стоимости того что покупают они хватаются за голову и бегут из магазина матеря его на чем свет стоит.
(no subject) - martalex_kh - 28 авг, 2013 08:56 (UTC) - Развернуть
egorov
28 авг, 2013 04:42 (UTC)
да, я - противник украинских кредитов и рассрочек. у нас могут лохов разводить. никогда не покупал ничего в кредит или рассрочку.
zarajsky
28 авг, 2013 17:39 (UTC)
Одно из двух.
Или ты богатый человек или у тебя очень хозяйственная жена :)
(no subject) - egorov - 28 авг, 2013 17:54 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 28 авг, 2013 18:00 (UTC) - Развернуть
(no subject) - egorov - 28 авг, 2013 18:07 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ugryumy - 28 авг, 2013 18:17 (UTC) - Развернуть
splka
28 авг, 2013 07:30 (UTC)
Магазин Комфи, инфа 146%
ja_tika
28 авг, 2013 08:49 (UTC)
муж купил системный блок действительно в рассрочку и действительно без процентов. он в этой кухне разбирается, поэтому все перепроверил триста раз, в т.ч. и цены в других местах. подвох обнаружился только при эксплуатации - оказалось, что-то из ТТХ не соответствует заявленному
zarajsky
28 авг, 2013 17:39 (UTC)
Значит перепроверил таки не все :))
(no subject) - ja_tika - 1 сент, 2013 19:01 (UTC) - Развернуть
dq_de_ro_mancha
28 авг, 2013 11:32 (UTC)
Да, основная канва маркетов ясна.
Недавно накрылся телефон. Надо было срочно что-то к уху прикладывать. А покупать я предпочитаю хорошую вещь. Чтоб надолго. Прошлый мобильник отслужил лет 6-7. Ткнулся в схожее "беспроцентное". Не супермакет. Ну, уже по месту узнал, что есть две цены нал/безнал. "Беспроцентное" - безнал, конечно. Откашлял 3000 грн. от 6200 грн. наличностью, а на остаток "обеспроцентился". Сделал так поскольку чем больше сумма "беспроцентного кредита" - тем выше страховка по нему. Вот на 3200 мне начислили 300 грн. страховки. Хрен с ними - телефон нужен был. Без связи - никак. "Звонилка" простая - не подходила, поскольку уж если брать - то брать с ДжиПиэСом, так решил. А там выбор - мама не горюй! Потому тупо взял флагман НТС One. За полтора месяца вернул должок и зарекся в очередной раз :)

"- Увы девушка, читайте законы, если с ним что-то случится мы имеем право принести его хоть в сервисный хоть в магазин куда нам удобнее по своему выбору!" Александр, а вот этого я не знал! Т.е. если у меня в гарантийке, предположим, стоит 12 месяцев, то в этот срок я могу нести проблемный товар как в магазин, так и в официальный сервис? Ну, мы не берем во внимание первые две недели, в которые я могу вернуть тупо не понравившийся товар. Это важно, в случае, если у какой-нибудь китайской лабуды нет сервисного центра в Украине. Нет сервисного - могу тупо впихнуть в магазин и пусть они сами разбираются с проблемным товаром?
zarajsky
28 авг, 2013 17:23 (UTC)
Ну да :) Но они об этом обычно забывают :)))
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
....
3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача.
Alla Shantal
28 авг, 2013 12:37 (UTC)
На сайте нашего инет-магазина есть кнопка "Купить в рассрочку" и там 3 цены - 3,6 и на 10 платежей. Легко понять, что это не выгодно!
А на счет гарантии - ее несет наш магазин- в случае чего можно приносить товар либо нам, либо в сервисный центр.

Если товара нет в живую, то советуем пощупать в супермаркетах электроники, а купить в интернете :)
zarajsky
28 авг, 2013 17:37 (UTC)
Гарантию магазин не несет если только это не какой-то ноннейм или контрабанда которую производитель не поддерживает.
Стоимость гарантийного ремонта возмещает сервисному центру производитель. И по очень хорошим расценкам :)) это я точно знаю :)

По закону магазин заполняет гарантийный талон при продаже без каких либо дополнительных денег.

А дальше покупатель имеет право предьявить свои требования или в сервисный центр или в магазин.
Вот читаем "Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача".
Так что при заполненом талоне производителя можно нести хоть в СЦ хоть в магазин, отдельная гарантийка магазина для этого не нужна :))))))
Задача магазина при этом принять товар так как предусмотрено законом и инструкцией и уже самим передать товар в сервисный центр.

Даже при отсутствии гарантийки только при наличии чека потребитель может предъявить свои требования. Поэтому ее вообще можно не заполнять и не просить заполнять. Есть чек есть гарантия.
(no subject) - Alla Shantal - 29 авг, 2013 10:39 (UTC) - Развернуть
marisa_t
28 авг, 2013 13:33 (UTC)
дякую. добре так докладно і тезисно написано.
zarajsky
28 авг, 2013 17:38 (UTC)
Не має за що :))
anton_gong
29 авг, 2013 04:05 (UTC)
Надо быть второй мышкой ;-).
zarajsky
29 авг, 2013 11:58 (UTC)
Это был бы самый оптимальный вариант :)
skrnnk
4 сент, 2013 03:10 (UTC)
О, какой классный пост!
Вокруг меня столько "первых мышей", не знакомых не то что с сайтами, где цены сравнить можно, но даже с элементарным калькулятором.
zarajsky
4 сент, 2013 12:58 (UTC)
Да уж... Так конечно тоже бывает.
maksimiks
10 сент, 2013 19:51 (UTC)
Как то при покупке холодильника, разница между комфи и инет магазином составила 4900грн (8к, против 12.9 в комфи, но при этом, в том же комфи купил себе телевизор, по акции, за 4.5к в комфи, против 6.8к минимум в инет магазинах Украины.
В супермаркетах электроники бывают интересные скидки, поэтому не надо от них полностью отворачиваться, а стоит производить мониторинг такого рода страничек http://comfy.ua/actions и вполне возможны хорошие варианты.
zarajsky
3 дек, 2014 08:17 (UTC)
Ну иногда может повезти это да :))
(no subject) - maksimiks - 3 дек, 2014 09:53 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 4 дек, 2014 18:08 (UTC) - Развернуть
Pavel Gook
10 сент, 2013 22:25 (UTC)
п. 5 поста вызывает сомнения. Торговаться - но мы же не на базаре. то, магазин будет продавать один и то же товар разным людям по разной стоимости, если стоит ценник с конкретной цифрой? Они скажут: не хотите - не покупайте.
п. 8 Клубничка - это не название карточки Привата, а программа лояльности банка.
zarajsky
3 дек, 2014 08:17 (UTC)
Я не единожды торговался :)
Менеджер в зале или его вышестоящий менеджер вполне может сделать скидку.
Если просьба о скидке аргументированна.
docent030
20 сент, 2013 20:02 (UTC)
Чудово!
За нал - як із розстрочкою. На таке ще не звертав увагу. Просто чудово!
А про "гарантію"- то старий прікол
zarajsky
3 дек, 2014 08:00 (UTC)
Re: Чудово!
Хитрі.
(Анонимно)
31 янв, 2014 09:34 (UTC)
Кредиты
Торговля всегда была хитрым делом, а принцип "лох - это судьба" никто не отменял, почти везде и все делается на лоха! НО...если же очень хочется купить в рассрочку или кредит, то выгоднее брать в интернет магазине, т.к. в них цены изначально ниже на 15-20% при условии "за наличку", а кредит под это дело взять в банке наличными деньгами, конечно тоже не без переплат и банковских хитростей типа % за снятие кредитных денег и т.д. НО...всеж-таки переплата будет значительно меньше чем при оформлении товара в кредит(рассрочку) в магазине. Вам бы обошлась эта покупка где то примерно 7250грн с такой схемой, если брать на 10 месяцев.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 76 комментариев — Оставить комментарий )