?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
lososus
24 сент, 2013 07:43 (UTC)
И урна по космическим технологиям...
zarajsky
24 сент, 2013 08:01 (UTC)
Практически спутник, че! :)))
baba_c_voza
24 сент, 2013 07:48 (UTC)
Эх, а когда-то думали, что уж в это время по Луне и Марсу будем шастать...
zarajsky
24 сент, 2013 08:00 (UTC)
Чуток ошиблись...
skandinavia
24 сент, 2013 08:38 (UTC)
стильно
tuzhurkin
24 сент, 2013 08:57 (UTC)
"Алло" - как бы говорит Гагарин...
zarajsky
24 сент, 2013 09:16 (UTC)
Глазастый :))))
real_marsel
24 сент, 2013 12:39 (UTC)
Классно нарисовали!
egorov
24 сент, 2013 14:28 (UTC)
Саша, не уразумел. По чесноку. Ни композиции, ни явного жанра.
zarajsky
24 сент, 2013 14:29 (UTC)
А что по твоему жанр?
egorov
24 сент, 2013 14:42 (UTC)
должна быть история или шутка какая-то
zarajsky
24 сент, 2013 15:02 (UTC)
Ааааа.... ну звыняй.
На этот раз без шуток.
(Анонимно)
24 сент, 2013 14:35 (UTC)
фото
Сохранить! хотя бы на фото, а то ведь снесут как берлинскую стену
tk_schatten
24 сент, 2013 17:24 (UTC)
...и ещё в иллюминаторе - проспект Гагарина, мужик с урной и ещё куча спешащих на автобусы людей. Вселенная большая и вселенная маленькая. :-) Хорошо получилось, я помню, как ты долго этот кадр снимал.
А как там остальные фото? ;-)
zarajsky
24 сент, 2013 17:37 (UTC)
Пленки отданы на проявку.
chivokunya_on
24 сент, 2013 18:43 (UTC)
Эх, если бы Гагарин на мужика смотрел-цены бы ему не было!)
newsparky
26 сент, 2013 20:16 (UTC)
Харьков, кстати, многое делал и делает для космоса )
( 18 комментариев — Оставить комментарий )