?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Наступила очень и пришла пора объявить традиционную прогулку выходного дня вдоль Северского Донца.

Почему она традиционная?
Да потому что мы уже много лет ходим 2 раза в год (весной и осенью) по одному и тому же маршруту вдоль Сверского Донца.

Зачем мы это делаем?
Трудно сказать. Наверное просто для того что бы прогуляться. Для тех кто ходил с нами несколько раз вряд ли в этот раз будет что-то новое.
Хотя нет, вот я каждый раз нахожу что-то новенькое. Ведь погодные условия и свет не повторяются.
В один день можно снять что-то одно в другой не снять ничего вообще или наоборот снять офигенный кадр который тебе не удавалось снять или ты не видел несколько лет до того.

Кроме того это замечательная возможность провести выходной день на свежем воздухе, а для фотографов это отличная возможность пообщаться между собой.
Если погода в этот день плохая это так же возможность проверить себя на способность преодолевать трудности, пускай и в таком небольшом масштабе.

В общем для тех кому интересно...

Прогулка состоится в субботу, 26 октября!!! .

Протяженность пешеходной части около 12 км неспешного хода.
Таким образом, с собой можно брать девушек, не сильно избалованных моделей и даже официальных половинок именуемых женами и неофициальных именуемых сами знаете как :))

График движения предполагается такой:
1) Встреча на автовокзале возле м. Пролетарская в 6.45 и выезд в Чугуев на автобусе
2) В Чугуеве берем такси куда рассаживаемся по 3-4 человека и едем до Эсхара. Точнее за Эсхар до поворота на дамбу
3) Выгрузившись с такси топаем пешком через дамбу и по берегу Северского донца до Мохнача.
5) В Мохнач мы должны прибыть не позже чем в 14.20
6) Дальше в Мохначе грузимся в автобус который отвезет вас на ЖД станцию а оттуда электричка на Харьков
7) В Харькове вы должны быть в 17.00 на станции Харьков-Левада.

Карта маршрута


Из достопримечательностей нас ждут: река, лес, свежий воздух, заболоченные лесные (и не лесные) озерца, заброшенный пионерский лагерь.

Я не знаю пока что какая будет погода в этот день...
Но, НЕ стоит забывать, что сейчас осень поэтому высокие ботинки или кожаные туфли будут значительно лучше чем замшевые кроссовки и тем более балетки :))
Не зависимо от погоды в лесу скорее всего будет уже мокровато, а нас при этом ждут несколько переправ через ручьи (ну а насколько они полноводные я предсказать не берусь) :))))

Давайте не будем забывать что это хоть и однодневный поход, но все же по лесу, где между человеческим жильем не меньше 12-15 км, и случись чего медиков вы сможете увидеть не раньше чем часа через 2-3 и то если вас быстрым чохом дотащат остальные :)))

Я там ходил уже раз десять и с компанией и в одиночку и за это время ничего не случилось но как говорится "Береженого Бог бережет" :))
Впрочем вру. Когда шли третий раз нам удалось заблудится :)) так что как видите всяко бывает.

Ну и надеюсь вы понимаете что я зову составить мне компанию и берусь довести вас (не заблудившись) от Эсхара до Мохнача ну, а задача не сломать при этом шею (ноги) целиком на ваших плечах. Ага? :))

Для затравки фотоотчеты с некоторых прошлых походов:
- Первомайская прогулка этого года версия andy_pix
- Первомайская прогулка этого же года версия tuzhurkin
- Первомайская прогулка 2012 года
- Ноябрьский экстрим. Фотоотчет о походе. (2012 год).
- Первомайская прогулка 2011 года
- Осеняя воскресная прогулка. Харьков-Чугуев-Эсхар-Мохнач-Харьков.
- Сентябрь 2010 года
- Ну и традиционный ХИТ! Как мы в лесу потерялись :))))

Для тех кто не испугался :)))
Желательно взять с собой воду, чай или кофе (по вкусу), обеденный перекус.
Для желающих и тех кто не против обязателен коньячок, пиво или другие любимые :))) горячительные напитки.

Если все пойдет по плану то часов в 11-12 будет обеденные перекус и в зависимости от того где мы к тому моменту будем то сможем отвести на него от 30-40 минут до часу а то и больше.

Ближайший магазин с пивом и водой будет в Лесном (есть на карте) при условии что он будет работать, а следующий в Мохначе.
Кто не успеет затарится съестным и напитками перед выездом с Харькова можно будет скупится в Чугуеве, на автовокзале в супермаркете.
Но учитывайте, что это не очень большой райцентр и если вы питаетесь исключительно избранным набором продуктов то там этого может и не оказаться. :)))

Бюджет поездки - чисто на дорогу до 50 грн. (по памяти 5-7 грн до Чугуева, такси 10-15 с носа, до ЖД от Мохнача 5 грн., ну и электричка до 10 грн).
Остальное по желанию и возможностям.

Если есть вопросы готов на них ответить.
Кто хочет присоединится отписывайтесь в коментах или в личку (кто точно поедет однозначно киньте свои телефоны в личку).

Отправка с автовокзала на Пролете в 6.45.
Если вы едите но опаздываете звоните и предупреждайте (рассчитать время проезда в метро можно на сайте метрополитена).
Если не позвонили перед тем как спустится в метро и опоздали звоните как только выйдете на Пролетарской и догоняйте следующей маршруткой (они идут через каждые 15 минут) мы вас дождемся в Чугуеве.

Мой телефон для контакта 067 579 58 38

Почему так рано?
Времени с 8 утра (когда мы по идее должны быть на дамбе) до 14 часов более чем достаточно что бы пройти 12-13 км, при условии что ничего не случится :)))))) (я добрый ага).
Для примера в одном октябре я шел по этому маршруту с девушкой. При этом мы в одном месте сделали крюк. Много фотографировали. Девушка несколько раз переодевалась (раздевалась) но мы вышли к автобусу вовремя.
А мы ведь идем не только для того что бы прогуляться но и при возможности что-то (кого-то) снять.

Что будет если к автобусу опоздаем? :)) (это я так на всякий случай шо б не порождать панику)
Через час должен быть другой автобус но это не гарантировано (в ноябре прошлого года мы его так и не дождались).
Если его не будет на выбор четыре варианта:
- ловить попутку или кого-то из местных (они там мотаются постоянно)
- пешком назад в Эсхар по другому берегу для разнообразия :))))) такие герои уже были :)
- пешком на станцию (= +10 км)
- ставить палатку (если есть) и ждать "автобуса следующего дня"
- напросится на ночевку к местным :))))

Фотки с тех мест (с поправкой на мою косорукость)
http://angered-alex.livejournal.com/163733.html
http://angered-alex.livejournal.com/55735.html
http://angered-alex.livejournal.com/67509.html
http://angered-alex.livejournal.com/59183.html
http://angered.fishup.ru/p/spage/photo/oid/12789531
http://angered.fishup.ru/p/spage/photo/oid/12789681
http://angered.fishup.ru/p/spage/photo/oid/14647791

ЗЫ. Ну и как всегда поход состоится при любой погоде!!! :))) При этом точно пойдет 3 человека :) я, Андрей andy_pix и Славик tuzhurkin. Так что если сомневаетесь что из-за плохой погоды не будет никого это напрасно :))
promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
egorov
20 окт, 2013 07:27 (UTC)
Сашка, давай с Лосево на электричке поедем прямо в Чугуев. Если уж так рано, есть такая - http://ivc.pz.gov.ua/prrasp/rasptrain.php?train=2350
прибывает в Чугуев в 7.42.

А в маршрутке может и не быть мест, я уже на Пролёте на это попадал.
zarajsky
20 окт, 2013 07:34 (UTC)
Коля, в 8.00 мы будем уже пить коньяк за дамбой.
И не говори глупости про маршутрки. Это большущие автобусы которые идут каждые 15 минут.
Мы ездим и ходим таким макаром уже 4 года :))
Если ты не можешь встать и проехать одну станцию на метро в то время когда остальные едут через весь город так и скажи :)))
egorov
20 окт, 2013 11:09 (UTC)
:) конина в 8-00 - сильно. ок, срання, так срання.
zarajsky
20 окт, 2013 14:58 (UTC)
Ну ежели никто не опоздает то в 7.45 скорее всего :))
egorov
20 окт, 2013 15:29 (UTC)
у меня днём ранее - днюха хирэшного старосты группы с литром текилы и литром абсента, так что ещё не ясно - смогу ли я пить конину с утра :)
zarajsky
20 окт, 2013 16:19 (UTC)
Придется... у нас традиция!
egorov
20 окт, 2013 16:25 (UTC)
:))))) так и до алкоголизма недалеко
vkorshunov
20 окт, 2013 07:44 (UTC)
Если не уеду к родителям, то присоединюсь с традиционным для себя продолжением маршрута по обратному берегу :)
masterwind
20 окт, 2013 08:59 (UTC)
автобус из Мохнача в Гинеевку в 15.45 )), но лучше вернуться в Эскар, если штабелями ехать не хотите (подозреваю, что с дорогой аппаратурой) — грибников с ведрами и клунками тьма... и все в один автобус, другого нет :)
zarajsky
20 окт, 2013 12:38 (UTC)
Это второй. Первый в 14.45 :))
masterwind
20 окт, 2013 12:39 (UTC)
ты наверняка знаешь? Я у водилы спрашивал в среду :)
RAD [noanime.ru]
20 окт, 2013 11:20 (UTC)
И снова пропущу из-за травм — на этот раз сломана рука. :)
zarajsky
20 окт, 2013 12:39 (UTC)
Тю.
Угораздило ж тебя.
RAD [noanime.ru]
20 окт, 2013 12:43 (UTC)
Велосипед — штука травмоопасная, как оказалось. )
orenlena
20 окт, 2013 14:50 (UTC)
Эх, ну почему я так далеко(((
zarajsky
20 окт, 2013 14:59 (UTC)
Да, Оренбург не близко.
Но зато у вас там места наверняка более дикие и красивые чем у нас.
orenlena
20 окт, 2013 15:31 (UTC)
Мне кажется, в любой области есть что посмотреть - везде своя прелесть! У нас, в каком-то смысле, уникальная природа: на "юге" степь (граница с Казахстаном), а не "севере" - леса (Бузулукский Бор). Все руки не дойдут выложить фотографии Бора((
andy_pix
20 окт, 2013 15:59 (UTC)
hell yeah! )))
zarajsky
20 окт, 2013 19:00 (UTC)
Куда пойти?
tk_schatten
20 окт, 2013 17:57 (UTC)
Эх, жаль, такой формат прогулки сейчас не смогу поддержать... Придётся только на ваши фотоотчёты глядеть.
tk_schatten
21 окт, 2013 07:36 (UTC)
...просто загородный поход щас ниасилю.
envy_ng
21 окт, 2013 06:14 (UTC)
А что так поздно? Там две недели красота была, а сейчас уныние.
bashar
21 окт, 2013 14:01 (UTC)
Подтверждаю, были на Партизанке 11-13, красота была предивная.
tuzhurkin
24 окт, 2013 06:12 (UTC)
-1. Я не иду. У меня работа. И поменяться нельзя. Никак.
Дарья Ткальникова
25 окт, 2013 13:17 (UTC)
Блин,опять не получается(((
( 27 комментариев — Оставить комментарий )