?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Чудеса!

Пропал у меня сегодня с утра интернет.
Точнее с утра он был, а потом пропал. Напрочь. Как телефонная связь у немцев опосля партизанского рейда.
Я списал все на временные технические неполадки, и не дожидаясь пока они пройдут завел дизель включил один из резервных каналов.
Потом я из дому уехал, вернулся часам к 5 вечера и уселся за компьютер, ваять пост о концерте. Только закончив его и начав просматривать ваши посты (за последние 3 дня) понял, что до сих пор сижу на резервном канале, а основной так и не восстановился.
Пришлось звонить на техподдержку.
Не избалованный отечественным сервисом в виде укртелекома или РЭСа я ожидал, что мне скажут, что мастер будет завтра к вечеру, а может быть даже после завтра или когда сойдет лед на неделе.
Какое же было мое удивление когда милый девичий голосок пообещал явление мастер уже сегодня к 9 вечера (а звонил то я около 18.00) "усли мне это будет удобно" (!!!).
Я удивился такой оперативности и сервису ну и как водится приготовил мелкую денежку в качестве "копытных" для такого оперативного мастера.
Звонок в домофон раздался около семи часов.
- Да?
- Это мастер по интернету...
- Входите! - Я нажал кнопку открывая дверь в подъезде и метнулся быстрым кабанчиком что б одеться поприличнее ибо в квартире жарко (+26-27). Повторный звонок домофона дернул меня назад к двери.
- Алло?!
- Это мастер - затараторил он скороговоркой на том конце - я не буду пониматься. Гляньте интернет есть?
- Щас.. - я глянул на роутер который как раз на дверью мигал тремя зелененькими диодами, пошел в комнату, переключил комп на основной канал - Алло, да, есть.
- Ну хорошо.
- Спасибо!
- До свиданье.

Мастер ушел, а я остался у двери с открытым ртом, сжимая в руке заготовленные "копытные", и полным непониманием в глазах.
Друзья, неужели у нас выросло новое поколение мастеров (пускай только в одном сегменте) которые устраняют неполадку и после этого не поднимаются 2 (два) этажа на лифте что б посмотреть хозяину в глаза и услышать спасибо в надежде на те самые "копытные" которые я так привычно приготовил?
Вместо этого они спускаются на этаж в низ и говорят с ним по домофону....
Мдяяя....

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 46 комментариев — Оставить комментарий )
real_marsel
20 окт, 2013 18:57 (UTC)
Чудеса.
i_hahka_i
20 окт, 2013 18:57 (UTC)
Так это ж хорошо вроде, не?)
zarajsky
20 окт, 2013 19:51 (UTC)
Конечно хорошо :)
А разве нужно писать только о плохом? :))
i_hahka_i
20 окт, 2013 22:22 (UTC)
Нет конечно)))
grossbobs
20 окт, 2013 18:58 (UTC)
вот так бывает
juliganka
20 окт, 2013 19:00 (UTC)
Приятно же)
zarajsky
20 окт, 2013 19:52 (UTC)
Приятно но не привычно :)
juliganka
20 окт, 2013 19:53 (UTC)
Ну ничего, к хорошему быстро привыкают)))

Edited at 2013-10-20 19:54 (UTC)
zarajsky
20 окт, 2013 20:05 (UTC)
Это да :))
Кстати для меня в свое время было разрывом шаблонов когда я узнал что в некоторых странах Европы сервис намного хуже чем у нас.
usatij_melnik
20 окт, 2013 19:17 (UTC)
Ну, эт нормально :) Работу сделал, пошёл дальше.
Мне вот даже от провайдера звонили: "Проверьте, у вас интернет должен появиться. - Да, появился, спасибо!" :)
zarajsky
20 окт, 2013 19:54 (UTC)
Сервис однако :)
samokats
20 окт, 2013 19:24 (UTC)
скромный какой!может у него зарплата хорошая )))
zarajsky
20 окт, 2013 19:53 (UTC)
Тоже о зарплате подумалось.
sbworld
20 окт, 2013 19:27 (UTC)
а провайдера умышленно не называешь? :)
вообще, меня вот лично триолан радует. "Мастера" не видел ни разу после подключения, года 4 или 5 уже как. Ломается редко и ненадолго, ттт. В последние пару раз все решалось дистанционным ребутом свича...
zarajsky
20 окт, 2013 19:53 (UTC)
Конечно умышленно :)
А то начнется "Пост проплачен" :)))
baxbanny
20 окт, 2013 19:28 (UTC)
Какие-такие "копытные"? Инет работает норм., но за посл. 2 недели возникали проблемы, разные. 3 раза приезжали, устраняли проблему и все. У меня даже в мыслях не было чего-то давать. Причем уходя говорили:" Если что, сразу звоните!" Может я не в Украине живу?)))
zarajsky
20 окт, 2013 19:56 (UTC)
А я даю.
И врачам со скорой помощи и участковому врачу если домой вызываю и тому же электрику.
Если конечно все хорошо и относятся ко мне по человечески и работу свою делают быстро и качественно.
baxbanny
20 окт, 2013 20:42 (UTC)
Т. е. если человек просто нормально выполняет свою работу, ему нало платить? Поэтому так и живем
anderver
20 окт, 2013 19:31 (UTC)
Робочий люд готується до євроінтеграції)
zarajsky
20 окт, 2013 19:56 (UTC)
Можливо :))))
lina_polesska
20 окт, 2013 19:33 (UTC)
Господи, проверил хаб, и всё. Это обслуживание сети, оплата которого входит в абонентскую плату.
Зачем мзду за воздух собирать, если об этом могут узнать? Грамотных пользователей всё ещё достаточно. :)

Вот если б, не дай боже, с меня монтажник попытался взять бакшиш за то, что он по нужному боку пнул железку, находящуюся в зоне ответственности провайдера, то много интересного узнал бы и монтажник, и начальник тех.поддержки, и менеджер по персоналу. :)
zarajsky
20 окт, 2013 20:02 (UTC)
На самом деле кто-то из соседей кабель оборвал.
Понимаете если б просил, в наглую, я бы не дал :)).

Но если человек приходит быстро, ведет себя вежливо и качественно делает свою работу я всегда стараюсь дать ему какие-то небольшие премиальные.
Для меня 30-40 гривен не деньги, а для кого-то это возможно половина зарплаты за день.
Да и просто приятно получать неожиданные премиальные ведь правда?
Поэтому я например всегда даю какую-то денежку врачам со скорой, участковому врачу когда вызываю ее домой, тому же электрику или сантехнику.
lina_polesska
20 окт, 2013 20:23 (UTC)
Нет, неправда.
Но если вы получаете от этого удовольствие, обсуждения, конечно, излишни. :)
zarajsky
20 окт, 2013 20:29 (UTC)
Не могу сказать что я получаю удовольствие.
Делаю это скорее потому что так заведено.
Как чаевые официанту.

А почему по вашему так делать не нужно?
lina_polesska
20 окт, 2013 20:54 (UTC)
Кем заведено?.. :)
Глупости это всё. Одно дело, когда чаевые входят в гласный или негласный договор о выполнении работы, с тем же официантом, ведь обслуживание, например, в ресторане - штука неоднозначная. И совсем другое дело - подачки тем, кто просто выполняет свою работу, фиксированную и оплачиваемую. Человек не слишком щепетильный вскоре перестает клиента уважать, а в дальнейшем и работу не станет выполнять без дополнительной мзды. А человек, считающий себя профессионалом, серьёзно к себе относящийся, каждый раз думает - плюнуть в рожу "благодетелю", или нет... И горе, если действительно нищета не позволяет отвести руку с монеткой. Это унижение ранит очень глубоко.
"Благодетель" - тоже не прынцем выглядит, это типичная самореализация за чужой счет.

Да, мы в массе своей не умеем договариваться об оплате работы, не умеем платить, не умеем благодарить. Но это не означает, что следует провоцировать и распространять ситуацию взаимного унижения.

И одна из самых страшных ошибок - чаевые медикам. Знаю, что многие так делают, из в чем-то суеверного страха за жизнь. Но также знаю, с каким презрением медики таких пациентов обсуждают.
Я никогда не платила врачам лишнего. Когда надо - можно договориться, но именно договориться заранее, никаких суетливых движений с конвертами и карманами. И знаете, ни разу ни в малейшей степени не были ущемлены мои интересы. Взаимное уважение и разумный договор дают больше, чем чаевые.
bashar
21 окт, 2013 13:12 (UTC)
Я тебе так скажу, тут надо соблюдать разумный баланс. А то превратимся в США, страну чаевых. Мне как-то в ресторане там полицией грозили, когда я им на чай не оставил, за хамское обслуживание. Пришлось объяснить популярно суть чаевых. Прониклись. ))

И да, что за провайдер? Вопрос не праздный, остро стоит проблема подключения к сети в Харькове))
8p8c
20 окт, 2013 19:43 (UTC)
на триолан похоже )))
zarajsky
20 окт, 2013 20:03 (UTC)
:))))
Он самый :)
8p8c
20 окт, 2013 21:04 (UTC)
я там работал 4 года ))
хоть одна правомерная жалоба на техника от абонента - понижение в довольствии минимум на месяц ))
все ремонты и подключения строго в 24 часа, заявки на ремонты и подключки им автоматом смс-ками сыпятся ))
весело там
akirich_pcroom
20 окт, 2013 22:42 (UTC)
А у нас триолановский мастер - говнюк, и видимо его не понижали ни разу. А зря - выполнение заявки по смс получили, а на самом деле ничего не сделали. После этого я передумал уходить на триолан. Сначала просто отключился от Воли, попробовал соседский киевстар и ушел на макснет.
arcobalen0
20 окт, 2013 20:14 (UTC)
не понимаю для чего платить деньги за работу, которую человек и так обязан делать.
zarajsky
20 окт, 2013 20:15 (UTC)
Хм... вот читаю наверное пятый такой комент и чувствую себя таким пережитком прошлого :))))))
arcobalen0
21 окт, 2013 09:17 (UTC)
)))
Просто мы ведь не считаем нужным платить продавцу за то, что он продал нам хлеб. Водителю троллейбуса за то, что везет пассажиров, вахтеру в театре за фильм или спектакль. Мы не платим дворнику за то, что он подмел наш двор.
Все они получают зарплату так же как и мы, как и доктора, люди из сервиса и т.д.
zarajsky
21 окт, 2013 09:32 (UTC)
Я подумаю над этим :)
Спасибо за ответ.
rotozeеv - [rotozeev.net]
20 окт, 2013 20:20 (UTC)
Ну а что, мастер - интроверт, социофоб.
zarajsky
20 окт, 2013 20:30 (UTC)
Однозначно :)))))))))
akirich_pcroom
20 окт, 2013 22:39 (UTC)
У мастера 8 заявок висит - кабеля по всему городу обрезают.
massanya
20 окт, 2013 20:37 (UTC)
А чего так в квартире жарко?
zarajsky
20 окт, 2013 21:15 (UTC)
А у меня всегда так когда не холодно ))))
Топят нормально тьху-тьху-тьху об не сглазить.
Окна поменянные как и батареии.
alexander_sword
20 окт, 2013 21:19 (UTC)
Прочитав вначале "Пропал у меня сегодня с утра интернет."
Думал, в конце поста будут иски и "обращения" А оно вон как... даже скандалы, интриги, расследования не понадобились =) Ну а в общем так и должно быть.
vborej
20 окт, 2013 21:43 (UTC)
Действительно чудеса! Правда, я уже и не помню, когда последний раз ломался инет. Последние 2 года точно стабильно.
akirich_pcroom
20 окт, 2013 22:38 (UTC)
Зависит от провайдера. Пока я работал в Макснете в руки не брал ни копейки клиента. Если и требовалось по заявке что-то платное оформить - оформляли по квитанции, оплата через айбокс или банк.
(Удалённый комментарий)
vfrcbxtr
22 окт, 2013 13:12 (UTC)
наверное просто человек скромный попался)
( 46 комментариев — Оставить комментарий )