?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Раньше на перекрестке пр. Московского и пер.Короленко был пивной ресторан "Биржа".
На протяжении многих лет он был излюбленным местом посиделок нашей дружной компании (меня, Андрея andy_pix и Славика tuzhurkin).
Эх сколько декалитров пива там было выпито под разговор о фотографии, девушках и судьбе человечества :)))))
В нем всегда было наше любимое пиво темный Лефф и наше любимое свиное колено (рулька).

Но вот случилась беда.
В январе этого года ресторан закрылся и оставался закрытым все 10 месяцев этого года, на дверях висела надпись "Извините ремонт".
Мы понимали что ремонт так долго идти не может и оставалось только вздыхать по поводу того что такое хорошее заведение почило в бозе.
Как вдруг на дня... На днях у меня зазвонил телефон.
Не он вообще-то звонит у меня днями, но этот звонок я принять не мог так-как говорил по другому телефону, ну а договорив полез в гугл смотреть, кто же мне звонил (звонок был с городского номера).
Какое же было мое удивление когда это оказался телефон "Биржи". Я попытался по нему перезвонить но трубку никто не брал.

Однако я не мог это оставить это просто так (пиво! мясо!) и вчера решил прогуляться как раз в тех местах.

Иду и вижу что тот вход который раньше был в "Биржу" по прежнему закрыт но вот на другом (который раньше не работал) висит вывеска с лосем...


Понимая что таких совпадений не бывает иду во внутрь...
Где меня с распростертыми объятиями встретила... прежний администратор "Биржи"!
В общем, если коротко, сменился у "Биржи" хозяин, немного изменился формат ну и вывеска с названием.

Прежним осталось пиво (из того что мы любим) Лефф темный и светлый и еще отличный стаут (забыл название) ну и еще другое есть четырех-пяти разновидностей.






Есть в меню и колено (свиняча нога как ты нам дорога!), а также свиная лопатка которая раньше у них тоже была вкуснейшая.




Я естественно не удержался и сразу отведал пива (так сказать застолбил территорию) и обнаружил что не смотря на то, что это по сути новое заведение, моя скидка постоянного клиента сохранилась!
Так что друзяки у нас по прежнему есть наши 10% что не может не радовать! Ааааааааа!!!!
В общем я мегадоволен :)))

ЗЫ. Особенно учитывая что в пиццерие "Феличче" где мы тоже раньше с друзьями сиживали Леффа уже нет и больше не будет, а в тех местах где он по прежнему есть с закусью как-то не очень.

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 32 комментариев — Оставить комментарий )
real_marsel
31 окт, 2013 11:10 (UTC)
У меня друг один тащится от свиной рульки.
zarajsky
31 окт, 2013 11:14 (UTC)
Вкусная штука!
cookie_on_tour
31 окт, 2013 11:11 (UTC)
все
прощай печень
на выходных нужно сползать
zarajsky
31 окт, 2013 11:14 (UTC)
Мы тоже собираемся в ближайшее время :)))
andy_pix
31 окт, 2013 11:12 (UTC)
оуееее!!! )))
zarajsky
31 окт, 2013 11:13 (UTC)
АААааааааааа!!ЁЁЁЁЁЁЁЁёёёёёёёёёёёё!!!!!!
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
orest_kuchejko
31 окт, 2013 11:53 (UTC)
Этот пост проплачен?))))))
zarajsky
31 окт, 2013 11:55 (UTC)
Тьху на тебя Игорь! Три разу тьху!
Конечно нет :)
Просто решил поделится своей радостью. Ведь это ж дневничек. Тут события из жизни тоже должны быть а не только фотки :)
orest_kuchejko
31 окт, 2013 13:53 (UTC)
шучу я...шучу)))
zarajsky
31 окт, 2013 14:00 (UTC)
Да я знаю :))))
olen4a
31 окт, 2013 12:40 (UTC)
А еще шикарная колбаса "мужская гордость" и нефильтрованый Хургаден:)
zarajsky
31 окт, 2013 12:52 (UTC)
Хугарден не люблю а вот колбаску надо будет затестить! :))
vborej
31 окт, 2013 12:43 (UTC)
Надо будет затестить новое заведение :)
zarajsky
31 окт, 2013 12:54 (UTC)
Можно собрать блогерские посиделки.
Там кстати у них прикол по выходным настольные игры. Шахматы, шашки.
Кстати в шашки можно рюмками играть. Убил выпил :))))
tuzhurkin
31 окт, 2013 14:06 (UTC)
пиздец
zarajsky
31 окт, 2013 14:09 (UTC)
Емко!
Но не понятно....
fifsa
31 окт, 2013 14:09 (UTC)
Отлично.Теперь надо встретиться.
zarajsky
31 окт, 2013 14:09 (UTC)
Однозначно! :)))
zarajsky
31 окт, 2013 21:14 (UTC)
Эко вас Вячеслав торкнуло!!!
olen4a
31 окт, 2013 17:51 (UTC)
Ну,пиво-это дело вкуса:).Кто какое любит(хотя мне в ближайшее время сок,не более).А колбаски там все вкусные.Просто эта еще и длиной 1 метр:).
zarajsky
31 окт, 2013 21:16 (UTC)
Кормящая мама? :))))
Это временно :)) да и сок из магазина лучше не пить :)
amtrans
31 окт, 2013 18:06 (UTC)
Гугль перевел как "Паб, полный лося" :) Хозяин случайно не один с Fat Goose Pub?

И где стаут то? В меню не нашел.

И пардон, но зачем в пабе продавать Stella Artois?!

Edited at 2013-10-31 18:08 (UTC)
zarajsky
31 окт, 2013 21:14 (UTC)
Ну ХЗ че там в меню :)) я его не читал :)
А ты знаешь какой я полный когда сытый? :)))))
Про хозяина пока не выяснял :)) Посмотрим нужно ли мне это будет :)
Гм... ну... для бедных наверное.
amtrans
1 ноя, 2013 09:58 (UTC)
Для "бедных" у них есть фирменное пиво (наверняка Ахтырское или где-то рядом). Я говорю про саму Стеллу. Честно говоря не знаю ни одного паба где бы ее продавали.
А вообще ассортимент пива указывает на то что это не паб а розничная точка Сан Интербрю. Ни Гиннеса тебе ни Пауланера.
А в общем, как всегда в Харькове - если в пабе есть что выпить - там нечего есть, если есть выбор нормальной еды то нечего пить. Объединить и то и другое почему то никому не получается:(
(Удалённый комментарий)
zarajsky
31 окт, 2013 21:17 (UTC)
???
А где в это время были мы?!
(Удалённый комментарий)
alexander_sword
1 ноя, 2013 22:30 (UTC)
Название конечно... Сытым быть хочу, а вот Лосем не очень. Или может там какие-то фишки из Лосиного мяса есть? Но если лефф тёмный есть то можно немножко и "лосем" побыть )
olen4a
2 ноя, 2013 13:22 (UTC)
Аха:)).А сок пьем свежевыжатый,усе как положено:)
(Анонимно)
14 мар, 2016 20:14 (UTC)
Отмечали 3 марта день рождения подруги. Сначала все шло хорошо, на входе сказали, что день рожденье, нам ответили, что поздравят ее.
Очень вкусная еда, особенно мясо.
Когда принесли второй сет на подносе, по нему бегал маленький тараканчик(а это значит, что на кухне явно он не один и таких деток там явно немало).
Немного в шоке, мы позвали официантку, она молча схватила салфетку, забрала таракана и так же молча ушла. Без извинений и объяснений.
Мы решили не портить вечер и продолжили отмечать дальше, хотя есть уже не очень хотелось и настроение было подпорчено.
Когда официантка принесла следующую порцию мяса, я переспросила нет ли там тараканов и только тогда девушка извинилась и сказала, что такое у них впервые.
Мы еще немного побыли, попросили счет, подругу по прежнему никто не поздравил, стали уходить и на выходе у нас спросили, все ли нам понравилось.
Мы ответили, что если бы не таракан и то, что подругу забыли поздравить с днем рождения( хотя сами сказали что это сделают, никто никого ни о чем не просил, важно было внимание) то в принципе понравилось.
Как бы ожидали чего угодно, но не предложения заказать столик еще раз и тогда подругу обязательно поздравят.
Мы ответили, что спасибо, но не надо и пошли на выход. Уже в спину нам предложили выпить кофе за счет заведения, но как вы понимаете, желания это делать не было никакого.
Больше в ваше заведение не пойдем и никому не посоветуем. Не из -за таракана даже, а из-за наплевательское отношение к клиенту в таких некрасивых ситуациях.
И по хорошему, если бы не подруга, я бы с полным правом закатила скандал и не оплачивала бы счет.
А так, она и 2100 грн вам оставила и ушла с испорченным настроением, которое пришлось исправлять в другом заведении.
Жаль, что вы не цените своих гостей , потому что вся еда у вас очень вкусная и повар просто шикарно готовит. Да и девочки официантки, очень приветливые и быстрые, наша просто видать растерялась увидев таракана.
Считаю,что вся вина лежит на менеджере заведения,которая не посчитала нужным исправить достойно и первую и вторую ситуацию.
( 32 комментариев — Оставить комментарий )