?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

...он...
Он однозначно состоялся и был великолепен!
Сначала концерт АукцЫона! Ых... Эмоции прут!!! :)))
Но о нем я расскажу на днях дабы не повторятся ;))

UPD. Меня тут в коментах упрекнули в отсутствии фотки :)))
Вот вам одна, просто не глядя :))))))))
_MG_1188
Гаркуша слишком фантасмогоричен :) я пока не могу адекватно их отбирать :))

Потом я шел по парку Шевченка а две девушки пели глядя мне в глаза
"Я хочу от тебя сына, я хочу от тебя дочку
И тачку и тачку!!!"

И не очень понял зачем им тачка толи что бы делать в ней сына и дочку толи что бы потом возить их в школу.
Поскольку секс в машине я не люблю то на всякий случай слинял пока они заканчивали последний припев.

Потом была группа молодых людей подозрительной наружности которые под гитару пели Сектор газа, а прелестная девушка с кепкой в руках просила поддержать музыкантов. Но увы, прохожие не спешили с помощью.
Дальше я вместе с ними, вспомнив мои 90е, минут 20ть орал пел эти песни!! Самое удивительное, что начиная со второй, проходящие мимо и сидящие на соседних лавочках начали кидать деньги и просить что бы я перестал.
Ребята наоборот просили остаться присесть и выпить с их стакана.
Как человек честный я постарался удовлетворить обе стороны :))) пел 20ть минут не приседая пока не увидел что чувак с соседней лавочки пытается выковырять мусорку с асфальта. Точнее трубу на которой она держалась.
Заподозрив в нем сборщика металлолому которого сейчас, наверняка, повяжут менты, я, что б не испортить себе вечер предпочел свалить.

Поездка домой принесла бонус в виде полторушки кегового пива и упаковки чипсов и сам приезд мисочку пельмешек домашнего приготовления.
.....

Прервусь :)))
Я тут на днях в одном ЖЖ увидел обращение его хозяина к своей аудитории "Котаны...". Не знаю чем но оно мена цепонуло и грозит стать словом паразитом (как минимум в мозгу) нояобещаю им не злоупотреблять :) (только сегодня и все!).

Так вот котаны (это я вернулся, да)...
Так вот котаны, я офигенно доволен сегодняшним вечером. Давно мне не было так хорошо.
Вся хандра (вместе с остатками бронхита) вмиг прошла и я снова готов на всякие безумства (записаться на бокс и тренажеры, обливаться холодной водой...).
Хотя нет... пока хватит и воды, тем более, что горячую отключили, так что без вариантов :)))))))

ЗЫ. Кстати эта осень богата концертами так что ;)....... ЖДИТЕ ФОТКИ!!!! :)))))
ЗЗЫ. Я вас всех лю....

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
real_marsel
31 окт, 2013 20:45 (UTC)
Котаны, это я писал.
zarajsky
31 окт, 2013 20:53 (UTC)
ХЗ... :)) я очень многих читаю и еще больше просматриваю мельком.
Информация вливается в моск широким потоком, а он, ослабленные алкоголем и всякими излишествами нехорошими, :))) запоминает ее кусками :))
Тут помню тут не помню :)
Так что все может быть :))
(no subject) - real_marsel - 31 окт, 2013 20:54 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 окт, 2013 21:10 (UTC) - Развернуть
juliganka
31 окт, 2013 20:47 (UTC)
Клёво! После концерта должен быть душевный подъем) Высокий)
zarajsky
31 окт, 2013 21:06 (UTC)
Ну да :))
Концерт еще тот был. :))))
Первый раз за несколько последних лет видел как охрана пакует и выбрасывает за дверь неадекватных фанатов.
(no subject) - juliganka - 31 окт, 2013 21:10 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 окт, 2013 21:27 (UTC) - Развернуть
(no subject) - juliganka - 31 окт, 2013 21:56 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 окт, 2013 22:01 (UTC) - Развернуть
(no subject) - juliganka - 31 окт, 2013 22:03 (UTC) - Развернуть
egorov
31 окт, 2013 20:48 (UTC)
вот Сашку понесло!

это хорошо - седина в голову - бес в ребро!
zarajsky
31 окт, 2013 21:08 (UTC)
Лиш бы не пронесло :))
А все остальное только на пользу :))
(no subject) - egorov - 1 ноя, 2013 05:19 (UTC) - Развернуть
ponomarenk0
31 окт, 2013 20:49 (UTC)
: )))
АукцЫон - да, круто!
zarajsky
31 окт, 2013 21:08 (UTC)
В лучших традициях!
cave_hostess
31 окт, 2013 20:50 (UTC)
)))))))) Фоточки не хватает, любой, для бэкграунда.. Не представляю тебя, орущим песни)) Ты мне всегда казался таким "вельмишановним"!!!
zarajsky
31 окт, 2013 21:07 (UTC)
Исправился :))
Ой :))) я могу быть еще тем хулюганом. Но под настроение :) даже сто грам не надо.
Как тому лосю :)))
cookie_on_tour
31 окт, 2013 20:56 (UTC)
Рад за тебя :)
alekseysotnikov
31 окт, 2013 21:55 (UTC)
Похоже, вечер действительно удался :)
zarajsky
31 окт, 2013 21:59 (UTC)
Наверное это такое сиюминутное, эфемерное ощущение свободы :))
В том числе и от условностей общества :)
(Удалённый комментарий)
zarajsky
2 ноя, 2013 13:44 (UTC)
Жестоко это как-то.
Еще милиция за пытки статью прилепит :)))
lososus
1 ноя, 2013 04:57 (UTC)
АукцЫон - завидую прям )
(no subject) - lososus - 2 ноя, 2013 14:15 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 2 ноя, 2013 15:05 (UTC) - Развернуть
egorov
1 ноя, 2013 05:45 (UTC)
а фотка- классная!
(no subject) - egorov - 2 ноя, 2013 14:18 (UTC) - Развернуть
baba_c_voza
1 ноя, 2013 05:58 (UTC)
Круто!)))
marisa_t
1 ноя, 2013 08:56 (UTC)
Класно! Привіт тобі від котанів))
orenlena
1 ноя, 2013 18:04 (UTC)
какой замечательный был вечер!
zarajsky
2 ноя, 2013 13:45 (UTC)
На удивление хороший :)
alexander_sword
1 ноя, 2013 22:16 (UTC)
Тоже аукцЫон нравится, крутые перцы =)
( 39 комментариев — Оставить комментарий )