?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я долго думал как назвать это пост.
Перебрал несколько вариантов в которых было много, эмоций, негодования и обидных слов.
Но потом решил что во-первых я не имею права обобщать и писать например название "Как обидели блогеров" может кто-то из нас не обиделся или его все удовлетворило, так что я не имею права расписываться за всех.
Во-вторых, я не могу ставить штампы и клеймить позором кого бы то ни было т.к. не знаю всей подоплеки событий.
Может быть все было совсем не так как выглядит с моей стороны.

А дело было так.
У Кости Майбороды maiboroda, который по совместительству является послом ЖЖ в Харькове, появился пост о том что блогеров ПРИГЛАШАЮТ на выступление Камтугезы, которое должно было состоятся в клубе "ROYAL".
Предполагалось, что блогеры должны будут потом написать отчеты об этом, так как посчитают нужным, ну и приписка о том, что блогеры попадут на это мероприятие бесплатно.

Тут нужно сказать что билеты на Камьугезу продавались двух видов. Сидячие места за столиками по 120 грн. и стоячие по 70 грн.

Как и написал Костя :) я пришел с хорошим настроение и полным желанием хорошо отдохнуть, послушать как ребята из Камтугезы будут гнать беса, выпить пару-тройку коктейлей и сделать несколько десятков прикольных фоток.
У меня даже была мысль, что возможно клуб расщедрится на 1-2 бесплатных коктейля для блогеров :)))
Всерьез я на это конечно не надеялся но по принципу "А вдруг..." мыслишка такая крутилась. Ага, щасссс.... аж три раза :)))))))

Первая неожиданность ожидала нас на входе в зал.
Молодой человек который рассаживал посетителей за столики на вопрос где стол для блогеров ответил что никакого стола ни для каких блогеров у них нет! Упс...

Я вместе с Костей иду к девушке которая на входе продает билеты и выдает проходки, что бы прояснить ситуацию.
Да, так и есть, у нас стоячие места, о том что бы выделить блогерам стол и стулья команды не было. Хм....

Настроение становится паршивым.
У меня такие ощущение, что нас считают какими-то людьми второго сорта. Толи лакеями на побегушках, толи нищебродами которые рады каждому бесплатному билетику.
Лично мне совершенно непонятно почему и ради чего я должен весь концерт провести на ногах в то время как другие зрители будут смотреть его сидя с комфортом потягивая коктейли.
Я понимаю если съемка заказная и оплачена. Сайгач по залу ищи ракурсы отрабатывай деньги. Нефиг рассиживаться.
Но, черт возьми, нас позвали туда как гостей, а обошлись с нами как... Не хочу писать эпитеты которые приходят на язык.

Костя как истинный посол пытался разрулить ситуацию и позвонил пиарщику который на собственно и пригласил.
Упс... ответил пиарщий, простите, я провтыкал насчет сидячих мест.

Мы устроили небольшой совет что делать :)
Ну что ж, раз уж все равно мы здесь то почему бы нам не повеселится и не выпить коктелей на баре! Решено, идем туда.


Но не тут то было...
Обуяемый жадностью клуб так плотно поставил столы что к бару можно пройти только по двум узюсеньким проходам вдоль лестницы.
Поскольку в клубе чертовски темно понять это достаточно сложно. Кто-то умудряется перелезть через спинки диванов, остальные наконец-то находят правильный путь в этом лабиринте.

Увы на баре который внизу стоит очень плотная толпа которая набилась между барной стойкой и столами который стоят почти вплотную к бару.
Ни у кого из блогеров подобраться к стойке не получилось!
Я чувствую себя теленком перед которым поставили ведро с водой до которого он не может дотянутся. Аналогия тем более полная что мне чертовски хочется пить.

Всей блогерской компанией возвращаемся на второй этаж где тоже есть бар на котором практически нет людей.


"Ты сними, сними меня фотограф!" восклицает Оля so_venok. Да запросто! :)))


Здесь ИСО 4000, мужик от такого вон ах за голову схватился :))

Ладно, подхожу к бармену и спрашиваю насчет коктейля на основе шампанского или любого другого которого будет много и он будет мокрым и холодным.
Кстати вариант с пивом я не рассматривал так как видел что на баре на первом этаже стоят краны только с логотипом мерзкой Оболони и Карлинга.
"Извините у меня не в чем смешивать такие коктейли" говорит бармен "У меня нет шейкера. Такие коктели делают только на первом этаже. Я могу вам продать бутылку шампанского целяком".
Твою мать! Клуб "ROYAL" настолько бедный что не может выдать каждому бармену по шейкеру???
Ладно черт с вами, говорю я, давайте бутылку вы принимаете карточки?
Неа говорит бармен только наличные. Ахренеть! Я просто в шоке, это уже становится похоже на изощренное издевательство.

Настроение у меня окончательно испорчено, я сильно хочу пить и понимаю что хлебнуть не то что коктейля, а и простой водички мне в этом нищебродском заведении не светит.
Если бы мы сидели за столиками как другие посетители можно было бы сделать заказ официанту, а так...

Поскольку мотивов оставаться дальше в клубе у меня нет никаких я разворачиваюсь и иду к выходу.
В этот момент начинается выступление Камтугезы, я фактически по пути, проходя мимо делаю пару десятков кадров которые вы уже видели и ухожу.

По пути домой я купил полторуху вкусного кегового пива и упаковку моих любимых чипсов Принглес и прекрасно провел этот вечер за компом дома.
Немного жаль 100 грн. котоыре я потратил на такси по сути впустую.

Ну и основной вывод этого вечера в том что "ROYAL club-cafe-bar" это убогое заведение в котором из пива только Оболонь, в котором нельзя рассчитаться карточкой, в котором шейкеры есть не у всех барменов, а для того что бы взять коктейль на баре нужно или ломится сквозь толпу как мамонт по хамски расталкивая всех локтями или несколько часов выстоять в очереди.
Учитывая тот факт, что в прошлом году одну мою знакомую девушку возле этого Рояла чуть не изнасиловали, и ее спас только электрошокер, думаю это не лучшее заведение для отдыха.

Юля jkniazeva под моим вчерашним постом написала "К нам с kmayboroda вчера вечером подошёл какой-то мужик,я так поняла представитель клуба, и сказал, что за этот бардак отвечает не клуб, а организаторы Камтугезы, даже имена назвал кто именно виноват, извинился и ушёл".
Честно говоря мне совершенно все равно кто виноват, клуб или орги. Я не собираюсь искать виновного и заниматься тыканьем пальцем.
Меня позвали туда что бы я написал как все было и свои впечатления, вот я их и пишу.

Кстати, небольшая ремарка, я как-то сильно сомневаюсь что "ROYAL" имеет право торговать без кассового аппарата так как он торгует алкоголем и пивом (хоть я и не видел что бы кто-то выдавала там чеки).
А раз так отсутствие терминала для приема платежей с электронных карт серьезное нарушение за которое предусмотрен админштраф в сумме от 1700 грн до 3400 грн., а также штраф по закону о защите прав потребителя в сумме 8500 грн.
"Ось така ху..я любі діточки!" как сказал когда-то Петр Вескляров :))))))

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 172 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
vfedun
2 ноя, 2013 19:08 (UTC)
и такое часто бывает
zarajsky
2 ноя, 2013 19:14 (UTC)
Бывает да :)
Может это я конечно балуванный :)))
Концерты снимаю уже не первый год (http://zarajsky.com/index.php/gallery/consert), поэтому именно как концерт Камтузега для меня интерес не представляли :)
Да и когда я прошу аккредитовать меня на концерт орги часто даю билеты или пригласительные с местами билеты на которые стоят в несколько раз больше чем ВИП за столиками на Камтугезу (хоть оно, место, на большом концерте мне и не нужно).
Другие, кто приглашает куда-то поехать (например тот Макдональдс Украина) оплачивает обычно и проезд и проживание и питание.

Edited at 2013-11-02 19:16 (UTC)
(no subject) - vfedun - 2 ноя, 2013 19:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
so_venok
2 ноя, 2013 19:15 (UTC)
:D
Я что то такое от тебя и ожидала. Ну вернее - верила в то, что именно так и будет )
С барами убил. Хорошо что я пить не хотела, а алкогольных коктейлей мне в тот вечер не светило. Иначе бы тоже растроилась (
Ушли следом, но немного по другим причинам, хотя организация тоже вложила свою лепту.
Про исо скушала, попрошу позже добавки ;)
И спасибо за фото, мне понравилось )
zarajsky
2 ноя, 2013 19:20 (UTC)
Да я и не думал вообще-то насмехаться над твоим ИСО.
У тебя вполне себе рабочая лошадка. У 60Д рабочее ИСО должно быть не ниже чем 1600 т.к. даже у 40Д 1600 было рабочим.
Учитывая НТП у тебя по идее рабочим должно быть как минимум 2000-2500. Возможно ты просто не умеешь им пользоваться или не умеешь потом правильно обрабатывать...
ХЗ, не берусь судить. Именно 60Д мне снимать не приходилось. В общем нужно пробовать и разбираться.
(no subject) - so_venok - 2 ноя, 2013 19:23 (UTC) - Развернуть
(no subject) - feuer81 - 2 ноя, 2013 22:46 (UTC) - Развернуть
(no subject) - so_venok - 3 ноя, 2013 11:50 (UTC) - Развернуть
usatij_melnik
2 ноя, 2013 19:18 (UTC)
Хехе, обратная сторона "блоггерских" мероприятий - если блоггера обидят, то он об этом так и напишет :)
zarajsky
2 ноя, 2013 19:21 (UTC)
Это да :) блогеры они такие :)))
vborej
2 ноя, 2013 19:27 (UTC)
Если отсутствие мест еще можно списать на организаторов Камтугезы, то проблемы с баром и официантки, которые, проходя мимо, позволяют себе в голос сказать "пиздееец" - точно на совести клуба.
zarajsky
2 ноя, 2013 19:55 (UTC)
Согласен на 120%!
(no subject) - feuer81 - 2 ноя, 2013 22:47 (UTC) - Развернуть
(no subject) - vborej - 3 ноя, 2013 00:08 (UTC) - Развернуть
(no subject) - feuer81 - 3 ноя, 2013 00:12 (UTC) - Развернуть
(no subject) - feuer81 - 3 ноя, 2013 00:13 (UTC) - Развернуть
(no subject) - vborej - 3 ноя, 2013 09:36 (UTC) - Развернуть
(no subject) - feuer81 - 3 ноя, 2013 10:08 (UTC) - Развернуть
green_serpent
2 ноя, 2013 19:54 (UTC)
> "К нам с kmayboroda вчера вечером подошёл какой-то мужик,я так поняла представитель клуба, и сказал, что за этот бардак отвечает не клуб, а организаторы Камтугезы, даже имена назвал кто именно виноват, извинился и ушёл".
ну да. Организаторы концерта не завезли достаточное количество шейкеров ))
(no subject) - feuer81 - 2 ноя, 2013 22:45 (UTC) - Развернуть
(no subject) - green_serpent - 3 ноя, 2013 16:11 (UTC) - Развернуть
(no subject) - feuer81 - 3 ноя, 2013 16:22 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 3 ноя, 2013 17:19 (UTC) - Развернуть
rotozeеv - [rotozeev.net]
2 ноя, 2013 20:01 (UTC)
Мне почему то кажется, что пиарщик не забыл про места. Просто он решил проявить инициативу, прочитал, что есть такие "люди-блоггеры", пригласил. А потом было поставлено в известность и начальство, которое выразило свое отношение к этой затее в фразе: "какие еще нахуй блогеры, блять? у нас и так мест продано до жопы, чтобы еще их нахаляву размещать!".
zarajsky
2 ноя, 2013 20:04 (UTC)
Ну учитывая что в других городах на выступлениях Камтугезы были блоггеры думаю это было целенаправленное приглашение, а не наказуемая инициатива одного отдельно взятого пиарщика.
(no subject) - forko - 4 ноя, 2013 08:00 (UTC) - Развернуть
(no subject) - feuer81 - 2 ноя, 2013 22:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
nataly0288
2 ноя, 2013 20:08 (UTC)
Да уж... Неприятная ситуация!
Ответ пиарщика: "простите, я провтыкал насчет сидячих мест" просто убил!!! Нормальный человек должен был добавить: "Извините-простите-пожалуйста, сейчас вам организуют столик и по два коктейля за счет заведения"
Всегда думала, что блоггеров приглашают для рекламы и положительных отзывов...
zarajsky
2 ноя, 2013 20:17 (UTC)
блоггеров приглашают для рекламы и положительных отзы
Те кто приглашает тоже так думают :))
Но иногда может быть наоборот.
Если мероприятие для архиинтересное я готов не есть не пить и сам заплатить за проезд :))
Но не в этом случае.
Если б они отнеслись к нам нормально я бы не только Камтугезу снял, а и по клубу поброди вылавливая интересные моменты.
И репортаж был бы совсем-совсем другим, а так...
livejournal
2 ноя, 2013 20:36 (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
(Удалённый комментарий)
(no subject) - luganskiy_lgua - 3 ноя, 2013 16:49 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(no subject) - luganskiy_lgua - 3 ноя, 2013 17:25 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 3 ноя, 2013 17:33 (UTC) - Развернуть
(no subject) - luganskiy_lgua - 3 ноя, 2013 17:49 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 3 ноя, 2013 17:56 (UTC) - Развернуть
(no subject) - luganskiy_lgua - 3 ноя, 2013 18:02 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 3 ноя, 2013 18:16 (UTC) - Развернуть
(no subject) - luganskiy_lgua - 3 ноя, 2013 18:24 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(no subject) - luganskiy_lgua - 3 ноя, 2013 19:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
rotozeеv - [rotozeev.net]
2 ноя, 2013 21:14 (UTC)
А вы то сам бло..ер с одним или двумя Г?

И даже верховное командование укр-жж в лице ибигдана не пригласите в свой пресс-тур? :)
(Удалённый комментарий)
(no subject) - feuer81 - 2 ноя, 2013 22:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(no subject) - feuer81 - 3 ноя, 2013 09:09 (UTC) - Развернуть
(no subject) - feuer81 - 2 ноя, 2013 22:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(no subject) - feuer81 - 2 ноя, 2013 22:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(no subject) - feuer81 - 2 ноя, 2013 23:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(no subject) - feuer81 - 3 ноя, 2013 09:11 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 3 ноя, 2013 07:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(no subject) - zarajsky - 3 ноя, 2013 17:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
real_marsel
2 ноя, 2013 20:58 (UTC)
Колхоз. Не видать ЕС!
feuer81
2 ноя, 2013 22:44 (UTC)
Ты еще Хрущева вспомни
fifsa
2 ноя, 2013 21:07 (UTC)
Много букв....может и любопытно.
Как по мне чуток меньше бы слов.(читать лень)
kalambur78
2 ноя, 2013 22:21 (UTC)
Как по мне - можно было вообще не писать. Чи не чи: обидели мышку, напукали в норку!
(no subject) - feuer81 - 2 ноя, 2013 22:26 (UTC) - Развернуть
(no subject) - kalambur78 - 2 ноя, 2013 22:29 (UTC) - Развернуть
(no subject) - feuer81 - 2 ноя, 2013 22:31 (UTC) - Развернуть
(no subject) - kalambur78 - 2 ноя, 2013 22:41 (UTC) - Развернуть
(no subject) - feuer81 - 2 ноя, 2013 22:42 (UTC) - Развернуть
(no subject) - fifsa - 2 ноя, 2013 22:54 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 3 ноя, 2013 06:57 (UTC) - Развернуть
(no subject) - fifsa - 5 ноя, 2013 01:41 (UTC) - Развернуть
hennessy
2 ноя, 2013 21:33 (UTC)
разбил в пух и прах :)))
zarajsky
3 ноя, 2013 07:06 (UTC)
Ну как-то так.
Постарался объективно все написать.
zarajsky
3 ноя, 2013 06:57 (UTC)
Исправил Бенюка на Весклярова :)
(no subject) - danmer - 3 ноя, 2013 14:52 (UTC) - Развернуть
shatff
2 ноя, 2013 21:48 (UTC)
Да... "не алё" как-то...))
anderver
2 ноя, 2013 21:58 (UTC)
То не Бенюк таке говорив, а дід Панас)

http://lurkmore.so/images/1/17/Panas.jpg
zarajsky
3 ноя, 2013 06:58 (UTC)
Та да. Перепутал я артистов. Исправил на Весклярова.
kalambur78
2 ноя, 2013 22:19 (UTC)
Надо вначале научиться грамотно писать, чтобы предъявлять какие-то претензии потом. И вообще - разбаловались вы там в своих столицах: терминалы да коктейли вам подавай! Только нал! Только водка! Только хардкор!
feuer81
2 ноя, 2013 22:29 (UTC)
Только палёная люботинская водка. Это чисто украинский бизнес:"На%би клиента"
(no subject) - zarajsky - 3 ноя, 2013 07:03 (UTC) - Развернуть
(no subject) - kalambur78 - 3 ноя, 2013 10:26 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 3 ноя, 2013 14:00 (UTC) - Развернуть
feuer81
2 ноя, 2013 22:24 (UTC)
и не слышал о таком клубе.

Очень рад что не успел записаться. А так тоже бы чувствовал бы себя животным, которое загнали в стойло.

Писец....

А Оля получилась хорошо ;)
(Удалённый комментарий)
(no subject) - feuer81 - 3 ноя, 2013 09:10 (UTC) - Развернуть
(no subject) - al_ego - 3 ноя, 2013 14:12 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 3 ноя, 2013 14:17 (UTC) - Развернуть
gbazzz
2 ноя, 2013 22:43 (UTC)
Камтугезер.
А я еще туда пойти хотел, за деньги!))) Вечно в Харькове, с организацией мероприятий проблемы. У меня друг звукорежиссером работает, говорит, в каждом втором клубе проблемы с организацией.
zarajsky
3 ноя, 2013 07:05 (UTC)
Re: Камтугезер.
С организацией у многих проблема.
Вон БИ-2 свой концерт в Харькове тоже отменили потому что как я слышал орги им денег за концерт не заплатили :))
madezhik
3 ноя, 2013 00:17 (UTC)
а давай их расстреляем!
zarajsky
3 ноя, 2013 06:45 (UTC)
С мелкого калибра что б дольше мучилась? :))))
(no subject) - madezhik - 3 ноя, 2013 10:20 (UTC) - Развернуть
blackie
3 ноя, 2013 00:59 (UTC)
Какой-то жалкий отчетец...по ходу автора везде обижают:)
bravebeaver
3 ноя, 2013 05:55 (UTC)
Да правда, быших налоговиков не бывает :)
Это я про ремарочку
zarajsky
3 ноя, 2013 06:44 (UTC)
Знание законодательства оно ведь никуда не девается :))
И даже наоборот. Благодаря свободному времени и тому что я начал писать статьи для своего сайта http://ukrpravo.biz/ я знаю больше чем знал раньше пока работал :))
(no subject) - uratar2011 - 3 ноя, 2013 07:17 (UTC) - Развернуть
zarajsky
3 ноя, 2013 07:21 (UTC)
От редиски! :))))
marisa_t
3 ноя, 2013 07:36 (UTC)
Та ясно. Таке ставлення - типу ми нахлібники. Я це зрозуміла, коли зимою ходила на концерт Бум-боксу за виграними в жж квитками. Прийшли ми завчасно, як нам було сказано. А організатори конкурсу в жж не передали прізвища організаторам концерту. Добре, що ми залишились і чекали до самого початку концерту. Бо шкода було йти, бо ми ж вже приїхали і було холодно. Дочекались і нас пустили на концерт. Але мені сподобалось формулювання. "Лайвджорнал передає свої вибачення. У них були ПРОБЛЕМИ З ЕЛЕКТРОННОЮ ПОШТОЮ". Такоє, як то кажуть))
zarajsky
3 ноя, 2013 08:43 (UTC)
Хм... Так, у вас теж не гарно вийшло.
andy_pix
3 ноя, 2013 08:02 (UTC)
хо-хо! )))
прикольно!

Сань, а тебе самому ещё не надоела эта возня с "блоггерством"?
это уже прям традиция - пригласили/обидели, пригласили/обидели, пригласили/обидели... etc.


ЗЫ. выше классное высказывание про "безработных графоманов и недофотографов" ))))
zarajsky
3 ноя, 2013 08:41 (UTC)
Эмммм.... Андрюха, я собситвенно не понимаю суть твоих мммм.... претензий.
По приглашению я езжу/хожу не так и часто и мне кажется это первый раз когда я написал что что-то было плохо.

ЗЫ. А что сам высказавшийся делает здесь? Если у нее такое отношение к тем кто пишет и постит фотки в ЖЖ?
(no subject) - andy_pix - 3 ноя, 2013 09:03 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 3 ноя, 2013 09:18 (UTC) - Развернуть
(no subject) - andy_pix - 3 ноя, 2013 10:55 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 3 ноя, 2013 14:07 (UTC) - Развернуть
(no subject) - andy_pix - 3 ноя, 2013 14:49 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 3 ноя, 2013 14:56 (UTC) - Развернуть
(no subject) - fifsa - 5 ноя, 2013 01:45 (UTC) - Развернуть
(no subject) - feuer81 - 3 ноя, 2013 10:12 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 3 ноя, 2013 14:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
imyatakoe
3 ноя, 2013 08:30 (UTC)
Какой ужас кругом. А я, дурак, взял билеты на Арефьеву, и Бреговича :( Что делать? Что теперь делать? Так! Коктейль в грелку и трубочку под воротник, это раз. Еще грелку .. (к сортирам тоже не проберешься). И шлем строительный! На всякий случай, чтоб уверенней себя чувствовать. Прорвемся!
zarajsky
3 ноя, 2013 08:35 (UTC)
Гыыыыы....!!! :))))
Я не пойду на Арефьеву. Собирался но не пойду.
(no subject) - imyatakoe - 5 ноя, 2013 18:52 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 172 комментариев — Оставить комментарий )