?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Картинка на ночь :))))



ЗЫ. Нашел на просторах интернета :)) понравилось :))))

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
rusia_456
21 ноя, 2013 12:50 (UTC)
Классная картинка!
melfice_abk
21 ноя, 2013 12:52 (UTC)
Блин, весьма внезапно эта штука вылезла!
смотрел в ленте на картинку в полглаза и показалось, что это просто статическое изображение и тут оно!
zarajsky
21 ноя, 2013 16:44 (UTC)
:))))
Я точно так же попался :)
o_jeremie
21 ноя, 2013 12:55 (UTC)
Зашибись...понравилось ему.. - предупреждать надо!))
классно до усрачки.
zarajsky
21 ноя, 2013 16:46 (UTC)
Я тоже чуть не оконфузился когда первый раз увидел.
Открыл пост с этой картинкой, ноль внимание что оно мигает, читаю себе текст и тут ЭТО на мена как выскочит! :)))))
jurashz
21 ноя, 2013 12:57 (UTC)
картинка на ночь в 14:50?))
Не. за окном темновато, но не ночь пока))
zarajsky
21 ноя, 2013 16:46 (UTC)
А в Петропавловске-Камчатском? :)))))))))))
oleg_bubnov
21 ноя, 2013 13:01 (UTC)
Класс! Такие себе ниндзя :))
zarajsky
21 ноя, 2013 16:47 (UTC)
Лесные монстрики :))
ideolog14
21 ноя, 2013 13:05 (UTC)
А в этом что-то, явно, есть!
masterwind
21 ноя, 2013 13:48 (UTC)
не пугай... )))))))))
сопру
ce32reza
21 ноя, 2013 16:12 (UTC)
Забавно)
vigourik
21 ноя, 2013 17:08 (UTC)
Какиито хатифнаты недобрые! :)
ksenia_sok
21 ноя, 2013 23:30 (UTC)
Япона мама0_0

))))
zarajsky
22 ноя, 2013 16:03 (UTC)
Ужас просто :))
anton_petrus
22 ноя, 2013 06:23 (UTC)
Жуть просто ))
egorov
22 ноя, 2013 06:30 (UTC)
давай больше своих фоток, Саня, я соскучился...
zarajsky
22 ноя, 2013 15:51 (UTC)
Ты ж бурчал что их слишком много :)))
egorov
22 ноя, 2013 16:19 (UTC)
так ты хорошие выставляй :))))
zarajsky
22 ноя, 2013 16:58 (UTC)
А я плохие выставляю?

Блин... Это ты на меня так влияешь!! :((((
egorov
22 ноя, 2013 18:05 (UTC)
а ты не поддавайся тлетворного влиянию и пощь много хороших фото, Сашка!
zarajsky
22 ноя, 2013 18:09 (UTC)
А ты тоже меня не развращай Коля. Пости хорошие фото.
А не дежурный 1-2 поста в день всякой хуеты. :)
Я добрый да. ;)
egorov
22 ноя, 2013 18:16 (UTC)
Саша, хорошие фото я пощу отдельными постами. А тематические и тревел-посты - они не фотографические, а скорее настроенческие. Даже в хуёвых фото есть свое настроение - и если я его чувствую - делаю пост.

Насчёт частоты - для меня написание постов - охуенная разгрузка от моей работы. Чтение френдленты - уже не расслабляет, а написание постов - это да. Такая полезная психотерапия.

Пью я редко, прихожу поздно, как раз 1-2 часа на ЖЖ, вот такой расслабончик, Сашка.
zarajsky
22 ноя, 2013 18:47 (UTC)
Коля, я понимаю что это твое эммм... виденье.
Хотя так уже сложилось что "своим виденьем" можно оправдать любое УГ, но сейчас не об этом.

Даже тревел фото, даже бытовуху, можно если не снять офигеть как то хотя бы обработать.
При этом я четко знаю что ты гад умеешь. И глаз у тебя правильно могет смотреть и ползунки в ФШ могешь крутить.
Но когда я вижу такое http://fotoman-kharkov.livejournal.com/145558.html я искренни не понимаю.
Искренни. Выквевшая, словно подернутая серой плесенью малоконтрастная карточка.
карточка у которой нет, сюжета, света, цвета, да и говорить о композиции в ней как-то неприлично ибо она плоская. Передний и задний план слились в плоскость.
О да "горный романтизм" ... коля скажи ты так и видел неконтрастную блеклую картинку у которая схлопнулась в плоскость?

Если да то у тебя что-то с глазами. К окулисту надо бы. :))))

Ты говоришь что написание поста это в радость и отдых. Это замечательно!!!
А обработка фото что в тягость?
Для меня наоборот когда я приходил с работы самым лучшим отдыхом была обработка фоток.
Я мог ковыряться с одно не то что не один час но и несколько дней.

Ты же в половине случаев показываешь Крым таким каким его видели Вконтактике сотни тысяч человек которые смотрели на фотки снятыми на мыльницу УФО людьми которые нихера не смыслет в фотографии.
Неужели ты Коля увидел Крым точно так же как и они?

Блин Коля ты неплохой фотограф! Так покажи черт возьми Крым ТАК что бы все обосрались от зависти или от восхищения.
egorov
22 ноя, 2013 18:55 (UTC)
Спасибо за мотивацию к улучшению моего контента :)

Я немного времени трачу на обработку фото. Потому что сразу знаю, что хочу показать карточкой. Я вижу - что есть хорошие карточки, есть - средненькие, а есть такие - что сразу удалять надо. Я не кручу одну карточку, чтобы из неё вытянуть нечто.

Я не ставлю себе целью постить только охуенные карточки и показывать, что я - неплохой фотограф. Я пощу 30-40% от всех сделанных мной снимков - тем самым показываю своё видение мира, обыденное и праздничное, удачное и не очень.

Ещё раз пиздану, что для меня важно настроение в карточке. Это не охуенная композиция, контраст, цвета и прочая. Это - дух. И он может быть виден не всем. Но если он виден хоть кому-то (на худой хер мне) - это это мне нравится.
baba_c_voza
23 ноя, 2013 05:42 (UTC)
Блин, прелесть какая!
Жалко, что я ее на ночь не увидела!)))
Доброе утро!
zarajsky
23 ноя, 2013 06:53 (UTC)
Доброе-доброе :)))))
vetalkh
23 ноя, 2013 19:50 (UTC)
Супер)
Есть такой скринсейвер у кого-нибудь?
fifsa
25 ноя, 2013 10:44 (UTC)
Блин....неожиданно)))
hecfkjxrf3
28 ноя, 2013 11:36 (UTC)
)))))
Из-за дерева вышел неожиданно, а поначалу кокетничал))))
evening_cowboy
28 ноя, 2013 17:39 (UTC)
Стало страшно)
real_marsel
28 ноя, 2013 20:24 (UTC)
Ух ты! Прелесть какая.
( 39 комментариев — Оставить комментарий )