?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

140312_4683

Думаю вы помните мой недавний пост "Метро Г.Труда - зона повышеного риска для пешеходов".
Не поверите :)) но на той неделе к переходу проложили дорожку... но как всегда у нас все через Ж и в результате на мой взгляд стало только хуже.
Сейчас расскажу почему.

На другой стороне тоже есть дорожка, а весь этот кусок отгородили высоченным забором, что б значит не бегали "навпростець".
140312_4687

На месте предыдущего перехода теперь стрелка которая показывает куда ложны по мнению городских властей топать люди.
140312_4690

Но желающих "наматывать километраж" и переться черте куда вдоль забора практически нет.
140312_4723

Ведь слева забор заканчивается всего через 10 метров. И именно сюда идет основной трафик людского потока.
140312_4708

Достаточно сказать что за те 5 минут которые я там провел здесь прошло около 20 человек в то время как направо по указателю повернули всего двое.
140312_4717

Причем если раньше люди перебегали там где раньше был переход и где их водители подсознательно привыкли видеть то теперь они переходят там где их вообще не ждут.
Теперь это дальше от перекрестка и в этом месте машины не только двигаются намного быстрее но это как раз тот участок когда водители давят на газульку стемясь успеть к светофору или подтянутся к впереди идущей машине что бы никто не всунулся. Более того, из-за припаркованных машин людей видно плохо и они выходят/выскакивают практически под колеса идущего транспорта.

Мамочки с колясками тоже не исключение и дальше вы поймете почему.
140312_4704

Обратите внимание, здесь нет пешеходного светофора, а если вы внимательно посмотрите на горящий красный то увидите слева серый квадратик.
Это зеленая стрелка разрешенного поворота направо. В результате этого не бывает так что бы движение полностью остановилось.
140312_4727

Из-за отсутствия пешеходного светофора и непрекращающегося потока машин те люди которые пошли в эту сторону попросту не могут понять когда же можно переходить, а когда нельзя.
В тот момент когда я снимал предыдущий кадр возле меня стояли две бабушки и спрашивали друг у друга "Ну что уже можно идти?" "А когда ж идти то?"
Очень многие перебегают дорогу когда машинам проезжающим перекресток светит зеленый.
140312_4685

Думаю вы понимаете ситуацию. Водитель стремится проехать перекресток как можно быстрее и давит на газ. Машинка прыгает вперед и тут...
... и тут под колеса кидается пара человек.
Позавчера я ехал в автобусе который оказался на этом перекрестке в такой ситуации. Водитель успел ударить по тормозам и бусик остановился в 30 см от перебегающих людей, а в салоне несколько человек оказалось на полу...  Если бы пешеходы быстренько не побежали дальше думаю водила (весьма нервный тип) набил бы им морду.

Теперь вернемся к мамочкам. И так, как думаете, есть им смысл толкать коляску вдоль длинного забора что оказаться на подрегулированном перекрестке, перебежать дорогу, рискуя попасть под бешеного водителя маршрутки, что бы упереться коляской в высоченный бордюр? Думаю никакого.
Там где они переходят сейчас (рискуя и своей жизнью и жизнью ребенка) им и ближе и бордюры ниже, а безопасность (точнее ее отсутствие) одинаковая.
140312_4728

Даже перейдя по пешеходному переходу люди зачастую упираются в толпу выходящую из бусика.
Да-да-да еще это остановка! И если весь поток пешеходов пойдет через этот переход они будут упираться в тех кто выходит из 212й маршрутки.
Узенькая тропинка не в силах будет принять эти два потока людей. Ну а мамочка с коляской вообще заблокирует оба потока.
140312_4729

Теперь резюме.
На мой взгляд "пересічного громадянина", тот кто придумал эту схему движения понимает в градостроительстве и планировании потоков людей примерно также как я в балете.
Либо это старый пердун которому место давно на пенсии (учился при СССР когда людей было в разы меньше и все ходили по струнке вдоль заборов) либо он полный профан которого нужно гнать взашей. Пускай идет на ферму скотником, быкам хвосты крутить.

Когда-то моя прабушка рассказывала как разбивали парк у "панського дому" (она родилась задолго до революции).
Так вот, "хранцуз" сначала посадил деревья, а потом ждал месяц что бы люди натоптали дорожки через парк. И только после этого, с учетом натоптанного в парке, окромя аллей, разбили дорожки для челяди.

Сравнение может быть не очень корректное но очень наглядное. Есть человеческая психология. И планирую поток пешеходов нужно понимать, что какая-то часть из них, все равно пойдет по короткому пути. Зачастую даже не смотря на забор.
Самое печальное что даже открытие подземного перехода (которое такими темпами произойдет неизвестно когда) скорее всего не решит ситуации. Часть людей, если только не закрыть проход наглухо, все равно будут переходить дорогу поверху.

И это с их стороны не распиздяйство, а зачастую жизненная необходимость! Почему? Да очень просто.
Вы пробовали с коляской войти в двери метро (он же подземный переход)? Потом спустится по ступенькам? А потом, опять таки с коляской, по ступенькам подняться?
Это все просто какой-то квест! И протянуть коляску через тугую дверь, во всем этом, не самое сложное.
Знаете что сложно? Это спустить ее по ступенькам. Пандусы? Какие нахер пандусы!
Во-первых, они в метро зачастую из швелера в который колеса попадают далеко не всегда. Во-вторых, там где они не железные попробуйте спустится по тем ступенечкам которые между ними оставлены. Или подняться. Что хреново выходит?
А теперь представьте, что вы при этом, спускаете перед собой коляску с ребенком (зачастую тяжелую), или наоборот пытаетесь вытащить/вытолкать ее вверх! То-то!
Ну и в-третьих. На этих ступеньках, где пандусы, на Гертруде, всегда, или сидят бомжи, выпрашивающие деньги, или стоят торговцы со столами, или тетки с ведрами и табуретками. Всегда!
И это при том что и торговля и попрошайничество в метро под запретом но несмотря на это они там существуют и чувствуют себя весьма вольготно.
Милиция, агов!? Вы или ненадлежаще выполняете свои обязанности или ... ;) впрочем не будем про "или", а то вдруг вернется "злочинна влада". :)))

Вот и бегут мамочки с колясками под колеса машин да и будут бежать т.к. это для них во сто крат проще (не смотря на риск) чем пользоваться человеконенавистническим переходом. У меня такое впечатление что переходы метро спроектированы не для людей, а что бы затруднить проход по ним вражеским войскам!

Небольшая предыстория.
Реконструкцию этого участка затеяли с двумя целями. Во-первых, сделать подземный переход через улицу Ак.Павлова, а также через улицу Г.Труда где раньше были светофоры (за перекрестком и перед перекрестком) ну и во-вторых, сделать нормальный переезд через трамвайные пути.
Теперь давайте разберемся. Как относительно местный житель, который переходил дорогу в этом месте много раз, могу сказать что трафик людей через Ак. Павлова был сравнительно не большой. Да он был, да он замедлял проезд перекрестка но если там не закрыть проход наглухо, на много метров во все стороны, он все равно останется, в объемах затрудняющих движение. Кроме того если выход метро на сторону рынка не откроют (а его не откроют пока там трамвайные пути т.к. огромный поток людей будет выходить прямо под трамвай) то переход в этом месте все равно будет нужен (он и на сегодня есть,продолжает работать, включая светофор).

Поток пешеходов через Г.Труда был и есть очень большой. И это при том что часть из них начала переходить дорогу напротив Дафи и Каравана где появились светофоры.
Опять таки, это место настолько специфическое что если не поставить высоченный забор люди, которые изначально идут поверху, не будут спускаться в подземный переход, а скорее полезут через забор или обойдя его побегут где нипопадя (и я даже догадываюсь где).

Теперь переезд.
Когда начинали реконструкцию было сказано, что движение не откроют пока она полностью не завершится (включая переезд) что бы люди не путались.
Что же мы видим сейчас. Переход еще не работает и пока что непонятно когда заработает. Но это место уже заасфальтировали. И открыли по нему движение.
Таким образом складывается впечатление что переезд никто реконструировать не собирается, не смотря на то что такая реконструкция здорово разгрузила бы этот участок и уменьшила бы пробки. Она действительно, реально нужна.
Однако, наступила весна, но вместо реконструкции открывают движение. Трамваи которые раньше ходили по Ак.Павлова идут на Гидропарк и пенсионеры (да и не только они) привыкшие ездить с Салтовки на Конный и дальше на Новожаново 27м трамваем вынуждены ехать с кучей пересадок перегружая другой транспорт и тратя лишние деньги.
Говоря о машина нужно сказать что сейчас перекресток не так сильно загружен как раньше. На мой взгляд это вызвано тем что часть по привычке все еще едет через Студенческую, а часть опять таки по привычке уходит через Дафи на Север. Но как только людям надоест щемится через узенькое горлышко Дафи или там разобьют дорогу (что для нее обычное состояние) все опять поедут через Г.Труда/Ак.Павлова и она опять встанет.

И возникают вопросы.
Накуя было затевать реконструкцию если она ограничилась только выходом из метро, в котором не только не было кардинальной необходимости но и который в общем-то не сильно изменяет ситуацию?
Почему не продолжают реконструкцию дальше как обещали? Зачем было тратить деньги на асфальт (который надо будет сдирать)?
Когда, мля, пойдут трамваи по этому участку и разгрузят метро? Когда можно будет без пересадок доехать до Конного и Гагарина?
Где обещанная реконструкция переезда что бы не стоять на этом участке по 20 минут в пробке?
Неужели у городских властей нет специалистов способных спроектировать и просчитать людской поток так что бы и людям было удобно и водителям не мешало? А если нет неужели нельзя, выгнав на помойку дармоедов, заплатить иностранным спецам???

Неужели как всегда?!
Как там было у классика кинематографа"Все украдено до нас"? (с) Х/ф "Операция Ы" :))

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
andy_pix
14 мар, 2014 06:56 (UTC)
бедааа...

я как-то на веле там проезжал...
дооолго не мог повернуть на том перекрёстке налево на Ак.Павлова
а ты говоришь - пешехоооды...
alexmay2010
23 мар, 2014 10:17 (UTC)
Надо быть идиотом , что бы на велосипеде поворачивать налево на том перекрестке. Ноги выдергивать таким велосипедистам ! Ты вообще в курсе, что велосипедист обязан в этих ситуация переходить по переходам вместе с пешеходами, ведя велосипед в руках ? Из-за таких уродов и отношение к другим велосипедистам негативное.
andy_pix
23 мар, 2014 10:29 (UTC)
вот чего чего, а контрацептивов на 4х колёсах у нас мнооого...

дружок, там знак висит =)
и да, велосипедист может совершать поворот налево
zarajsky
23 мар, 2014 10:40 (UTC)
переходить по переходам вместе с пешеходами, ведя вело
Ссылку на соответствующий пункт в правилах ПДД можно?
(Удалённый комментарий)
zarajsky
15 мар, 2014 06:31 (UTC)
Может и так. Идиоты.
a_burlaka
14 мар, 2014 07:32 (UTC)
Только позавчера там переходил. Сначала вообще не понял, что же я вижу. Где, Когда и Каким образом там переходить? А когда все ринутся ездить через перекрёсток, мне кажется будет даже хуже чем было.
zarajsky
15 мар, 2014 06:30 (UTC)
Думаю сейчас только чудо спасает там людей от трагедии.
smartik
14 мар, 2014 08:40 (UTC)
Скажу так, из-за этих вечных беспорядков я даже на машине стараюсь туда не ездить. А если нужно, оставляю ее возле комфи-каравана. Кернес обещал там навести порядок - вижу навел(
hippy_end
14 мар, 2014 09:04 (UTC)
Такой вот у нас тут "народный мэр". Пилит деревья по всему городу на щепу для частных теплиц. Объявил бесхозным имуществом и присвоил Горлифту все домофонные системы по всему городу, поставленные ДО 2014 года. (Имею официальный ответ, что наша домофонная система присвоена "законно", поскольку наше коллективное уведомление о том, что дверь с домофоном и прочее имущество является нашей коллективной и личной собственностью - есть действующий договор с уже много лет обслуживающей компанией - официально зарегистрированное в горсовете - к ним как бы и не поступало.) "Юридическая схема", по которой это сделано, дает полную возможность перевести в собственность того же Горлифта и все, например, квартиры в многоквартирных домах, находящихся на балансе города, объявив их "бесхозными", т.е. ничьими и даже не уведомив об этом официально, под расписку лично владельцев квартир, а всего лишь напечатав об этом объявление в местной газете, которую никто не читает. Этот юридический абсурд нынешней власти у меня есть в письменном виде с печатями и подписями.
zarajsky
15 мар, 2014 06:29 (UTC)
А можно почитать?
hippy_end
15 мар, 2014 08:34 (UTC)
Почитать что?
zarajsky
15 мар, 2014 15:29 (UTC)
Документы о которых вы говорите.
hippy_end
15 мар, 2014 18:08 (UTC)
И заверенная копия нашего заявления и ответное письмо, в котором сообщается, что наше имущество присвоено целиком законно, у человека из нашего подъезда, который этим занимался. Я все читал лично. Кстати, многие жители нашего подъезда, которые успели, как обычно, оплатить услуги по обслуживанию домофона на год вперед, уже получили счет за февраль на оплату горлифту. Сгорели оплаченные денежки, в том числе пенсионерок. Лично я горлифту ничего платить не намерен. Уж лучше вообще без домофона.
victoryakey
14 мар, 2014 14:35 (UTC)
спасибо за этот пост.

каждое утро перехожу этот идиотский перекресток по пути на работу. но поскольку сын ездит в лицей на Павлово Поле, то перехожу вдвоем с ним. это сейчас еще сухо, а вот когда дождь... пройти вдоль заборчика будет вообще не под силу. каждое утро желаю тому, кто это сделал, всю жизнь ходить понад заборчиком по таким вот дорожкам и не найти выхода из лабиринта.

свой выход мы нашли - но ооочень дорогой. приходится 3 трамвайные остановки подъезжать на такси, потому что нас тогда высаживают сразу на противоположной стороне на стоянке Компаса. но каждый день так не пошикуешь.

я вообще не понимаю, какую цель преследовала эта реконструкция, ну кроме как попилить бюджетные деньги?
zarajsky
15 мар, 2014 06:28 (UTC)
Пожалуйста.
Я вообще в шоке от того что там происходит.
alexmay2010
23 мар, 2014 10:21 (UTC)
В том районе скоро начнется масштабная реконструкция вещевого рынка. Поэтому очевидно пока все носит временный характер. Я живу возле этого перекрестка. Если честно каких-то уж особых проблем не вижу. Немного неудобно, но ничего страшного.
(no subject) - toesennish - 30 мар, 2014 08:09 (UTC) - Развернуть
( 20 комментариев — Оставить комментарий )