?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Почему Славянск?

Gas
http://goo.gl/maps/etu8m

Я очень долго не мог понять почему именно Славянск?
Донецкая область зажата с одной стороны Запорожской с другой Луганской областями.
Если российские боевики пришли туда с ростовского направления то почему они дошли аж до Славянска? Что мешало устроить заварушку ближе к границе?
Ведь "по пути" есть Шахтерск, Макеевка, Енакиево... Или вообще в соседней Луганской области?

Единственное что приходит в голову это газ! Точнее разведанные запасы сланцевого газа.
И если посмотреть на эту карту то как-то уж очень удачно Славянск и остальные города о которых идет речь в новостях ложатся в самый их центр...
Как думаете?

Метки:

Комментарии

( 82 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
avicto
3 май, 2014 05:52 (UTC)
Да. Их действия срывают разработку этого месторождения Шеллом, которая вот-вот должна была начаться.
zarajsky
3 май, 2014 05:53 (UTC)
И тем самым уменьшить зависимость Украины от российского газа...
(no subject) - avicto - 3 май, 2014 05:56 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ems_viking - 4 май, 2014 09:08 (UTC) - Развернуть
(no subject) - (Анонимно) - 4 май, 2014 11:13 (UTC) - Развернуть
(no subject) - danmer - 4 май, 2014 23:12 (UTC) - Развернуть
cookie_on_tour
3 май, 2014 05:54 (UTC)
Мне сказали, там склады с оружием. Я понятия не имею, насколько это правда
zarajsky
3 май, 2014 06:03 (UTC)
Да есть.
Но собственно складов с оружием которого достаточно для того того что бы вооружить небольшую армию рассыпано достаточно по всему юго-востоку и центру.
Это госрезерв где лежат те же калаши образца 1947 года и спецслужбы России как наследницы КГБ и СССР знаю их все.
Тоесть если вести речь о захвате оружия для того что бы вооружить граждан восточной Украины на Славянске свет клином не сошелся.
Да и не полный же дурак Пу... Оружие легко раздать но потом хрен заберешь.
(no subject) - cookie_on_tour - 3 май, 2014 06:37 (UTC) - Развернуть
(no subject) - msnmsn1234 - 3 май, 2014 05:55 (UTC) - Развернуть
dok_zlo
3 май, 2014 06:02 (UTC)
какие на хер российские боевики, на руки им посмотри.
zarajsky
3 май, 2014 06:07 (UTC)
Дык смотрели все http://drugoi.livejournal.com/3993543.html и на руки которые в крови и на остальное.
Да я понимаю что шахтеры купили винно-водочном пяток ПЗРК и сбили вертолеты чисто случайно... да.
(no subject) - dok_zlo - 3 май, 2014 08:14 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 3 май, 2014 08:28 (UTC) - Развернуть
(no subject) - shchukin_vlad - 3 май, 2014 09:21 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 3 май, 2014 11:12 (UTC) - Развернуть
(no subject) - dok_zlo - 3 май, 2014 11:49 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ems_viking - 4 май, 2014 09:10 (UTC) - Развернуть
(no subject) - danmer - 4 май, 2014 23:15 (UTC) - Развернуть
franz_propp
3 май, 2014 06:13 (UTC)
слоупок. долго до тебя доходило.
garny_kozlik
3 май, 2014 06:20 (UTC)
есть мнение, что дело в названии городка. Славянск, славяне, слава... Типа звучит красиво и символично.
zarajsky
3 май, 2014 06:28 (UTC)
Слишком просто :)) ИМХО
madezhik
3 май, 2014 06:22 (UTC)
Там в бункере кнопка, которая управляет миром.
zarajsky
3 май, 2014 06:28 (UTC)
:))
Урановая шахта там действительное есть :))))
Но врядли это она :))
(no subject) - madezhik - 3 май, 2014 06:31 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 3 май, 2014 06:37 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 3 май, 2014 06:47 (UTC) - Развернуть
odd414
3 май, 2014 06:35 (UTC)
Я только недавно узнала про сланцевый газ.
И все стало так очевидно
chivokunya_on
3 май, 2014 06:38 (UTC)
Согласен с тобой, но еще Славянск отличался преступностью и наркоманией, с ним могли сравнится разве что Дзержинск и Горловка и Мариуполь. Заметь, в этих городах тоже очаги сепаратизма. И еще, в Славянске в 2001 году убили журналиста Александрова, исполнителей наказали(только в 2006 году после ОР), а заказчики и "правоохранители" которые прикрывали преступников ушли на повышение.
Пшонка-родился в с. Сергевка Славянского района. С 1986 - прокурор Краматорска.
zarajsky
3 май, 2014 06:45 (UTC)
Да, факторов может быть несколько.
(no subject) - shchukin_vlad - 3 май, 2014 09:22 (UTC) - Развернуть
(no subject) - chivokunya_on - 3 май, 2014 19:10 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 3 май, 2014 20:19 (UTC) - Развернуть
(no subject) - chivokunya_on - 3 май, 2014 20:45 (UTC) - Развернуть
juice279
3 май, 2014 06:51 (UTC)
Да при чем тут газ. Славянск - это крупные транспортный узел, который находится на западной границе Донбасса, что позволяет, из-за возможности получить удар в спину, блокировать дальнейшее продвижение войск хунты на Донецк и Луганск.
zarajsky
3 май, 2014 06:56 (UTC)
Врядли в Славянске три железнодорожных линии которые уходят на Лозовую, Красный Лиман и Краматорск.
Это совсем не ключевой пункт.
(no subject) - juice279 - 3 май, 2014 07:10 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 3 май, 2014 08:21 (UTC) - Развернуть
(no subject) - juice279 - 3 май, 2014 08:29 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 3 май, 2014 08:40 (UTC) - Развернуть
(no subject) - juice279 - 3 май, 2014 08:47 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ems_viking - 4 май, 2014 09:14 (UTC) - Развернуть
(no subject) - chivokunya_on - 3 май, 2014 09:05 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 3 май, 2014 11:13 (UTC) - Развернуть
mansuetudo
3 май, 2014 07:54 (UTC)
После вчерашних событий в Одессе вы все ещё верите, что во всем виноваты русские? И в мирных ультрас и правый сектор, которые защищают украинцев?
zarajsky
3 май, 2014 08:04 (UTC)
Ну давайте объективно.
Кто на кого первый напал? Судя по сообщениям на толпу ультрас напали какие-то якобы проросийские граждане.
Так что кого спровоцировал?
Дальше милиция вместо того что бы развести стороны ковыряла в носу.
Кто виноват в том что милиция бездействовала? ультрас и правый сектор? Или ее руководители?

Да ультрасы неправы что пошли зачищать территорию но тут уже срабатывает психология толпы и она становится неуправляемой.
(no subject) - mansuetudo - 3 май, 2014 08:43 (UTC) - Развернуть
(no subject) - juice279 - 3 май, 2014 08:48 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 3 май, 2014 11:24 (UTC) - Развернуть
(no subject) - mansuetudo - 3 май, 2014 18:43 (UTC) - Развернуть
(no subject) - danmer - 4 май, 2014 23:23 (UTC) - Развернуть
(no subject) - mansuetudo - 5 май, 2014 11:28 (UTC) - Развернуть
(no subject) - danmer - 5 май, 2014 11:41 (UTC) - Развернуть
(no subject) - mansuetudo - 5 май, 2014 17:44 (UTC) - Развернуть
(no subject) - danmer - 5 май, 2014 19:39 (UTC) - Развернуть
(no subject) - mansuetudo - 5 май, 2014 20:58 (UTC) - Развернуть
(no subject) - danmer - 5 май, 2014 22:11 (UTC) - Развернуть
(no subject) - mansuetudo - 6 май, 2014 04:11 (UTC) - Развернуть
(no subject) - danmer - 6 май, 2014 08:23 (UTC) - Развернуть
(no subject) - shchukin_vlad - 3 май, 2014 09:24 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 3 май, 2014 11:26 (UTC) - Развернуть
oleg_bubnov
3 май, 2014 08:00 (UTC)
Славянск - узловой центр по коммуникациям Донбасса.
zarajsky
3 май, 2014 08:19 (UTC)
Да с чего вы все это взяли?
Вот карта.
dorogi

Он узловой для коммуникации с Донбасом если ехать из Харькова.
Из центральной Украины дорога будет через Днепропетровск. Дальше Донецк и Луганск.
Да и с того же Харькова на Луганск можно спокойно ехать через Купянск, Сватово и Старобельск.
(no subject) - oleg_bubnov - 3 май, 2014 12:17 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ems_viking - 4 май, 2014 09:15 (UTC) - Развернуть
orest_kuchejko
3 май, 2014 08:02 (UTC)
Одна из причин путинской программы-сланцевый газ. У У краины появлялся шанс, по примеру Польши, окончательно уйти от энергозависимости. Навсегда.
massanya
3 май, 2014 09:22 (UTC)
главное, чтоб до нас не дошло, а то вон уже Балаклею видно
yarygin_andrey
3 май, 2014 17:09 (UTC)
Да, я тоже думаю, что газ - это основная цель.
Да и вообще всё из-за углеводородов.
Где-то прочитал, что планета может обеспечить каждого человека, но
обеспечить жадность она не в состоянии.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 82 комментариев — Оставить комментарий )