?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мне вот тут подумалось, что если цель России ввести войска в Украину и установить здесь свою диктатуру то для этого ей нужен очень веский повод, вариант как с Крымом уже не пройдет.

Вместе с тем получить этот повод изнутри Украины пока не сильно то получается.
На сегодня уже и глухонемому понятно что в Славянске и других городах Донбаса действуют совсем не гражданские лица, а хорошо обученные российские боевики.
Одесса в этом плане несмотря на многочисленные жертвы тоже не сработала. Слишком много видео на которых видно как бандиты из-за спин милиции расстреливают мирных людей с автоматов. Да и количество "случайных жертв" сгоревших в здании где была куча запасных выходов выглядит как-то странно.

И вот мне подумалось что в таком случае, для того что бы иметь повод двинуть войска на Украину России нужен теракт внутри нее самой.
Что бы погибли десятки мирных жителей России а на месте преступления были пачками разбросаны визитки Яроша.
Судя по новостным лентам проводить теракты против своих же граждан спецслужбам России не впервой, ну а самый удобный для этого день 9 мая.

Что может быть лучше "бендеровской" бомбы взорванной 9 мая в центре Москвы?
А дальше пропаганда "Фашисты, в святой для русского человека день, День победы, подло убили мирных жителей России. Так раздавим же их танками!".
Да после такого пол России запишется в ополчение... :(((

Неужели такой сценарий действительно возможен?

Метки:

promo zarajsky март 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 163 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
so_venok
5 май, 2014 16:58 (UTC)
молюсь за всех нас.
Еще ни разу в жизни я с таким ужасом не ждала 9-го мая.
(no subject) - marss2 - 18 май, 2014 05:09 (UTC) - Развернуть
(no subject) - panzicov - 5 май, 2014 18:08 (UTC) - Развернуть
(no subject) - so_venok - 5 май, 2014 18:20 (UTC) - Развернуть
(no subject) - pulya81 - 5 май, 2014 23:14 (UTC) - Развернуть
(no subject) - so_venok - 6 май, 2014 04:04 (UTC) - Развернуть
real_marsel
5 май, 2014 16:59 (UTC)
ФСБ взрывали дома в Москве и Волгодонске ради начала войны в Чечне. Ничто не помешает сделать это сейчас.
zarajsky
5 май, 2014 17:07 (UTC)
Вот и я о том же...
(no subject) - ga_gb - 27 май, 2014 16:40 (UTC) - Развернуть
ponjasha
5 май, 2014 17:00 (UTC)
Не раз уже слышала именно такую версию.
ponjasha
5 май, 2014 17:00 (UTC)
Кстати, совсем не факт,что в Москве. Вполне Крым для этого подойдет.
zarajsky
5 май, 2014 17:08 (UTC)
Эффект будет не тот.
Нужно какое-то место "святое" для любого россиянина.
(no subject) - ponjasha - 5 май, 2014 17:09 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 5 май, 2014 17:13 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ponjasha - 5 май, 2014 17:16 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Melisenta Berluskoni - 5 май, 2014 18:31 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ponjasha - 5 май, 2014 18:35 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Melisenta Berluskoni - 5 май, 2014 18:47 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ponjasha - 5 май, 2014 18:48 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Melisenta Berluskoni - 5 май, 2014 19:43 (UTC) - Развернуть
(no subject) - fucky_lucky - 6 май, 2014 09:07 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Melisenta Berluskoni - 6 май, 2014 14:57 (UTC) - Развернуть
(no subject) - akm_ca - 5 май, 2014 18:16 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ponjasha - 5 май, 2014 18:20 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Melisenta Berluskoni - 5 май, 2014 18:32 (UTC) - Развернуть
(no subject) - rimlyanin - 8 май, 2014 00:52 (UTC) - Развернуть
(no subject) - fucky_lucky - 6 май, 2014 09:05 (UTC) - Развернуть
Melisenta Berluskoni
5 май, 2014 17:01 (UTC)
к сожалению, исходя из логики предыдущих событий, такой вариант очень вероятен
madezhik
5 май, 2014 17:09 (UTC)
Обычная карательная операция. Постреляли людей, подожгли трупы. Теперь свидетелей отлавливают. Не надо возводит лишних сущностей, где их нет.

Melisenta Berluskoni
5 май, 2014 18:33 (UTC)
кто пострелял? кто поджаг?
(no subject) - madezhik - 5 май, 2014 19:16 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Melisenta Berluskoni - 5 май, 2014 19:45 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 5 май, 2014 20:16 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Melisenta Berluskoni - 5 май, 2014 20:20 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 5 май, 2014 20:43 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Melisenta Berluskoni - 5 май, 2014 20:50 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 5 май, 2014 20:54 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Melisenta Berluskoni - 5 май, 2014 20:55 (UTC) - Развернуть
cookie_on_tour
5 май, 2014 17:10 (UTC)
та запросто
(no subject) - cookie_on_tour - 5 май, 2014 18:06 (UTC) - Развернуть
de_ny
5 май, 2014 17:22 (UTC)
да у нас в телевизоре такое - что и так многие готовы записываться. И особый повод не нужен - все и так все понимают.
zarajsky
5 май, 2014 17:36 (UTC)
Неужели других источников информации кроме телевизора нет?
(no subject) - de_ny - 5 май, 2014 17:46 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 5 май, 2014 17:52 (UTC) - Развернуть
(no subject) - chivokunya_on - 5 май, 2014 18:08 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Melisenta Berluskoni - 5 май, 2014 18:34 (UTC) - Развернуть
(no subject) - de_ny - 5 май, 2014 18:38 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Melisenta Berluskoni - 5 май, 2014 18:49 (UTC) - Развернуть
(no subject) - de_ny - 5 май, 2014 19:00 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Melisenta Berluskoni - 5 май, 2014 19:47 (UTC) - Развернуть
(no subject) - vova_comment - 5 май, 2014 20:59 (UTC) - Развернуть
(no subject) - n_khoroshkov - 5 май, 2014 17:52 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 5 май, 2014 18:47 (UTC) - Развернуть
n_khoroshkov
5 май, 2014 17:53 (UTC)
По любому что-то готовится на 9 мая!
zarajsky
5 май, 2014 18:46 (UTC)
Скорее да чем нет.
snake_d_ha
5 май, 2014 17:56 (UTC)
Для этого нужно делать террористический имидж - взрывы в Донецке и Харькове, заложники и т.д.

А пока что реализуется сценарий "плохое правительство". Тут скорее образуются разбомбленные детские сады в Славянске и "узники совести".
zarajsky
5 май, 2014 18:41 (UTC)
Трудновато будет "разбомбить" если АТО не будут использовать тяжелое вооружение.
А насчет имиджа... Они ведь зачем то шахтоуправление захватили. А там вполне возможно и взрывчатка есть.
(no subject) - snake_d_ha - 5 май, 2014 19:41 (UTC) - Развернуть
yankolin
5 май, 2014 17:58 (UTC)
скорее бы оно прошло,это 9 мая.
alexiszp
5 май, 2014 17:58 (UTC)
Похоже будет только нагнетание, даже выборы не переломают ситуацию, их уже ж сказали, что не признают.
Насчет участия рос боевиков - это где-то также как и с бандеровцами. Они вроде как и есть, но доказательств мало. В Одессе погибли по большей части украинцы, а тех, кого задержали, уже отпустиили и хз кто там был, хотя и сканы рос паспортов мелькали.
Мы сильно проигрываем на информационном фронте, к сожалению.

Зачем Москва?
Своих же типа жалко. Я больше склоняюсь к Севасу, как раз там и верхушка их будет. :(
panzicov
5 май, 2014 18:07 (UTC)
Никого им не жалко - это политика...
(no subject) - zarajsky - 5 май, 2014 18:43 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 5 май, 2014 18:44 (UTC) - Развернуть
(no subject) - alexiszp - 5 май, 2014 18:52 (UTC) - Развернуть
(no subject) - danmer - 5 май, 2014 21:35 (UTC) - Развернуть
(no subject) - stihiynaya_haha - 8 май, 2014 09:26 (UTC) - Развернуть
anabu
5 май, 2014 18:05 (UTC)
страшно, что возможен любой невозможный сценарий.
я очень любила 9 мая, сейчас опасаюсь, причем не только предложенного сценария, а любой глупости
zarajsky
5 май, 2014 18:42 (UTC)
Нужно как минимум сидеть по домам и никуда не соваться.
chivokunya_on
5 май, 2014 18:10 (UTC)
Возможен.(
zarajsky
5 май, 2014 18:42 (UTC)
И что потом? Бойня?
ya_lyashenko
5 май, 2014 18:36 (UTC)
этот май самый ужасный для меня. Никогда столько тревоги у меня не было.
Уверен что Путин слишком много поставил на карту и уже не собирается отступать. Для него это значит проиграть
zarajsky
5 май, 2014 18:43 (UTC)
Да, выйти из подобной ситуации сохранив лицо тоже нужно уметь.
(no subject) - ya_lyashenko - 5 май, 2014 19:10 (UTC) - Развернуть
valerijfjodorov
5 май, 2014 18:44 (UTC)
Ну амеры же ради Афгана и Ирака устроили 11 сентября .
Но вам от этого легче не будет .
(no subject) - valerijfjodorov - 5 май, 2014 18:48 (UTC) - Развернуть
Melisenta Berluskoni
5 май, 2014 18:44 (UTC)
подумала, что не возможен. Иначе 9 мая превращается из светлого радостного праздника в день трагедии. причем на долгие годы. и люди 9 мая больше никогда не будут праздновать, а только скорбеть.
zarajsky
5 май, 2014 18:46 (UTC)
Ну почему же. Еще один повод для всеобщей ненависти направленной за пределы страны.
(no subject) - Melisenta Berluskoni - 5 май, 2014 18:52 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ya_lyashenko - 5 май, 2014 19:05 (UTC) - Развернуть
(no subject) - maksimiks - 5 май, 2014 19:40 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Melisenta Berluskoni - 5 май, 2014 19:49 (UTC) - Развернуть
(no subject) - maksimiks - 5 май, 2014 20:04 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Melisenta Berluskoni - 5 май, 2014 20:24 (UTC) - Развернуть
(no subject) - maksimiks - 5 май, 2014 20:51 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Melisenta Berluskoni - 5 май, 2014 20:54 (UTC) - Развернуть
(no subject) - maksimiks - 5 май, 2014 21:10 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 6 май, 2014 04:30 (UTC) - Развернуть
(no subject) - maksimiks - 6 май, 2014 09:09 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 6 май, 2014 09:30 (UTC) - Развернуть
imass
5 май, 2014 19:05 (UTC)
Самый простой вопрос - какая выгода России от военного вторжения?!?
Она потеряет гораздо больше, чем сможет получить.
ya_lyashenko
5 май, 2014 19:10 (UTC)
вот и нам не понятно, но факт остается фактом
(no subject) - danmer - 5 май, 2014 21:32 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 6 май, 2014 04:33 (UTC) - Развернуть
(no subject) - imass - 6 май, 2014 08:35 (UTC) - Развернуть
fabiy_maksim
5 май, 2014 19:14 (UTC)
Югославия, Сербия, Афганистан, Сербия, Ирак, Египет, Ливия, Сирия... Русофобия в Прибалтике в ущерб собственным интересами. Теперь Украина. Запад всеми силами лишает РФ союзников, особенно в преддверии торгового объединения России-Белоруссии-Казахстана, в котором крайне не хватает Украины, чтобы новое образование стало крайне напоминать СССР. Главное бельмо на глазу Запада.

Противостояние между Западом и Востоком, в котором не считаются с жертвами "не своих". Украина, как не грустно для ее жителей, просто "активный статист" в разборках между сильными сира сего. После отделения от СССР Украина самостоятельная и не совсем дееспособная... Неужели не читается с очевидностью тенденция? И если в Украине интересы России очевидны, то в предыдущих целях Запада неужели тоже РФ виновата?

Смотрите кому выгодно, кто не хочет терять свое доминирующее положение в мире и готов ради этого использовать любые средства. Используйте простую, бинарную логику.

Может быть я и не прав, но события последних 30 лет четко указывают откуда ветер дует.
Melisenta Berluskoni
5 май, 2014 19:42 (UTC)
кто не хочет терять свое доминирующее положение в мире
а путин претендует на доминирование в мире?
(no subject) - maksimiks - 5 май, 2014 19:45 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Melisenta Berluskoni - 5 май, 2014 19:52 (UTC) - Развернуть
(no subject) - fabiy_maksim - 5 май, 2014 20:05 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Melisenta Berluskoni - 5 май, 2014 20:12 (UTC) - Развернуть
(no subject) - fabiy_maksim - 5 май, 2014 20:20 (UTC) - Развернуть
(no subject) - maksimiks - 5 май, 2014 20:05 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Melisenta Berluskoni - 5 май, 2014 20:13 (UTC) - Развернуть
(no subject) - fabiy_maksim - 5 май, 2014 20:24 (UTC) - Развернуть
(no subject) - maksimiks - 5 май, 2014 20:40 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Melisenta Berluskoni - 5 май, 2014 20:46 (UTC) - Развернуть
(no subject) - maksimiks - 5 май, 2014 20:55 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Melisenta Berluskoni - 5 май, 2014 20:58 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Melisenta Berluskoni - 5 май, 2014 20:17 (UTC) - Развернуть
(no subject) - fabiy_maksim - 5 май, 2014 20:25 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Melisenta Berluskoni - 5 май, 2014 20:29 (UTC) - Развернуть
(no subject) - fabiy_maksim - 5 май, 2014 20:41 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Melisenta Berluskoni - 5 май, 2014 20:48 (UTC) - Развернуть
(no subject) - fabiy_maksim - 5 май, 2014 21:07 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Melisenta Berluskoni - 5 май, 2014 21:14 (UTC) - Развернуть
(no subject) - fabiy_maksim - 5 май, 2014 21:16 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Melisenta Berluskoni - 5 май, 2014 21:19 (UTC) - Развернуть
(no subject) - fabiy_maksim - 5 май, 2014 21:24 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Melisenta Berluskoni - 5 май, 2014 21:39 (UTC) - Развернуть
(no subject) - fabiy_maksim - 5 май, 2014 21:48 (UTC) - Развернуть
(no subject) - danmer - 5 май, 2014 21:32 (UTC) - Развернуть
nefte
5 май, 2014 19:54 (UTC)
Если бы цель была ввести войска, уже давно бы ввели. Что за бред? Кому нужно у вас диктатуру устанавливать? Бросьте заполошничать.
Как же вы сами себе не верите, просто поразительно. И Крым Россия аннексировала и на Юго-Восток покушается. А что ж вы такие слабые, что за вас всё кто-то типа делает? Или всё-таки не слабые? Если есть достойные люди в том же Славянске, Краматорске и т.д. А, хотя, да, забыл, это же всё ГРУ, диверсанты и российский спецназ. Вам самим-то не смешно?
vvtrofimov
5 май, 2014 20:42 (UTC)
В Славянске и Краматорске — гопники, при активной и явной поддержке российского режима. Это очевидно любому нормальному человеку. А войска бы ввели, если бы у гопников была какая-никакая поддержка у населения, но её нет.
(no subject) - nefte - 5 май, 2014 21:03 (UTC) - Развернуть
(no subject) - danmer - 5 май, 2014 21:29 (UTC) - Развернуть
(no subject) - citymadman - 5 май, 2014 21:45 (UTC) - Развернуть
(no subject) - pulya81 - 5 май, 2014 23:26 (UTC) - Развернуть
(no subject) - loonyboom - 6 май, 2014 10:13 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
5 май, 2014 20:32 (UTC)
Путин хочет Украину???
Зачем? Кому нужна Украина тут в России? У нас и своих проблем хватает. 20 лет у вас независимость! Аууу? Украина независима 20 лет, и все не может разобраться со своими проблемами. Волком на Россию смотрит. Эффект страшной сестры. Тихо ненавидит красивую старшую сестру, делает вид, улыбается сквозь зубы, говорит спасибо за подарки, но ждет момента чтобы выпустить всю свою ненависть...
lonely_u
5 май, 2014 20:32 (UTC)
Бред,
Как и СПИД, редко излечивается.
tsukasa
5 май, 2014 21:11 (UTC)
хаха, ты мой коммент еще заметишь?

такой сценарий считаю слишком грубым и патетическим.
ну и насчет терактов со своими гражданами еще доказать надо, это все-таки конспирологическая теория
danmer
5 май, 2014 21:27 (UTC)
а дык с чеченами в 99 кто что доказывал? сказал путин - это чечены, я знаю. и все. никто никаких доказательств и не просил.
(no subject) - zarajsky - 6 май, 2014 04:18 (UTC) - Развернуть
danmer
5 май, 2014 21:25 (UTC)
да, и этот вариант в полный рост уже обсуждается в сети.
zarajsky
6 май, 2014 04:16 (UTC)
Воно оно как.
Значит не мне одному в голову пришло.
bravebeaver
6 май, 2014 05:49 (UTC)
Боюсь, что такое возможно - предпосылки есть.
Уже сообщают службы о случаях задержания с ураном людей из приднестровья. Для чего-то им был нужен хлор в доме профсоюзов в Одессе. Законы логики на работают на путине, законы коварства вполне даже, особенно если вспомнить с чего все началось - беркут побил людей. Сейчас десятки умирают и уже воспринимается это как обычная новость, а раньше мы были в шоке от безнаказанности беркута.
zarajsky
6 май, 2014 06:00 (UTC)
С Майданом вообще куча вопросов.
Каждый раз как он затихал властью делалось что-то что бы его подогреть. Те же студенты с которых все началось.
Если бы их не тронули через неделю все разошлись бы и на том все закончилось.
(no subject) - bravebeaver - 6 май, 2014 06:02 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 163 комментариев — Оставить комментарий )