?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Елена Черепнева из Ростова-на-Дону написала у себя в Фейсбуке в четверг.
фашизм в России

Это ж до какой степени нужно было промыть людям мозги, что бы подобное стало возможным...
Такими темпами еще чуть-чуть и народ России будет упрекать Путина за то что он не идет войной на Украину и Европу заодно.
Как на мой взгляд этот случай говорит по сути о зарождающемся в России фашизме.

И это будет не фашизм радикальных движений уходящий корнями в 20 век. Это будет новый, народный фашизм.
Ведь от утверждения "Наша страна и наша нация самая лучшая" (при том что вокруг полная жо) до призыва "Мочить тех кто так не считает" всего один шаг.

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 113 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
vrednaya
31 май, 2014 05:14 (UTC)
О зарождающемся в России фашизме?
Он там уже давно зародился и процветает

Извини, забыла залогиниться прошлый раз
zarajsky
31 май, 2014 05:16 (UTC)
Я так не считал.
Урапатриотизм да. Но что б фашизм...
Но этот случай как раз говорит ИМХО о зарождающемся фашизме.
Дальше будет как при СССР донос в КГБ/ФСБ на инакомыслящих. И возрождение ГЛАГа.

Edited at 2014-05-31 05:16 (UTC)
(no subject) - masterwind - 31 май, 2014 11:42 (UTC) - Развернуть
Сергей Орлов
31 май, 2014 05:17 (UTC)
Афтор ты идиот.
zarajsky
31 май, 2014 05:19 (UTC)
Ты вообще фейк с пустым профилем.

Edited at 2014-05-31 05:20 (UTC)
(no subject) - zarajsky - 31 май, 2014 05:35 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 май, 2014 06:10 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 31 май, 2014 06:17 (UTC) - Развернуть
(no subject) - alexanderbezruk - 31 май, 2014 09:22 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 31 май, 2014 10:24 (UTC) - Развернуть
(no subject) - alexanderbezruk - 31 май, 2014 11:03 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 31 май, 2014 11:16 (UTC) - Развернуть
(no subject) - cucanero - 31 май, 2014 12:12 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 31 май, 2014 12:17 (UTC) - Развернуть
(no subject) - cucanero - 31 май, 2014 12:21 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 31 май, 2014 12:30 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 май, 2014 12:22 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 31 май, 2014 12:26 (UTC) - Развернуть
(no subject) - schwarzetod - 31 май, 2014 14:14 (UTC) - Развернуть
(no subject) - probegi - 31 май, 2014 10:21 (UTC) - Развернуть
(no subject) - za_olega_lyshko - 31 май, 2014 11:04 (UTC) - Развернуть
zoologist_gor
31 май, 2014 05:23 (UTC)
не верю, у меня родственников по всей России разбросано, все нормальные люди, адекватные, нигде такого и близко нет в городах, ну вброс же, причем настолько топорный ...
zoologist_gor
31 май, 2014 05:24 (UTC)
или вы Елену знаете лично?
(no subject) - zarajsky - 31 май, 2014 05:31 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 май, 2014 05:26 (UTC) - Развернуть
(no subject) - alexanderbezruk - 31 май, 2014 09:33 (UTC) - Развернуть
eyno
31 май, 2014 05:45 (UTC)
Вроде ж юрист... Тетя пишет у себя в фейсбуке, про себя же. В каких выражениях и что она обсуждала в маршрутке - мы знаем только с ее слов. Получается - все вокруг пидарасы, одна я вся в белом пальто стою красивая. Для того, чтобы хотя бы примерно поиметь представление, что же произошло на самом деле, нужно, как минимум, выслушать мнение противоположной стороны. Я в маршрутках не езжу, но все равно описываемую ситуацию представляю с трудом

Справедливости ради, накачка анти-правосековская, эмоциональная по зомбоящику идет - будь здоров. У вас, подозреваю, крутят про страшный путинский режим и русских фашистов. Дожились (
zarajsky
31 май, 2014 05:56 (UTC)
Согласен. Может быть действительно высказывалась что вокруг одни дураки и на работу взять некого. Все может быть.

Я телевизор не смотрю, не знаю что там рассказывают. Когда случайно где-то попадаю на выпуски новостей ничего такого не замечал.
Новости читаю здесь http://www.pravda.com.ua/rus/ достаточно проукраинский сайт но тоже вроде пропаганды антипутинской или истерии нет.
(no subject) - eyno - 31 май, 2014 06:14 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 май, 2014 06:19 (UTC) - Развернуть
(no subject) - eyno - 31 май, 2014 06:23 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 май, 2014 12:08 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 31 май, 2014 05:56 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 май, 2014 05:58 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 31 май, 2014 06:02 (UTC) - Развернуть
(no subject) - eyno - 31 май, 2014 06:16 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 31 май, 2014 06:21 (UTC) - Развернуть
(no subject) - eyno - 31 май, 2014 06:35 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 31 май, 2014 06:48 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 май, 2014 12:07 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 май, 2014 06:21 (UTC) - Развернуть
egorov
31 май, 2014 05:49 (UTC)
просто быдло
egorov
31 май, 2014 05:50 (UTC)
если честно - выглядит как ОБС
zarajsky
31 май, 2014 05:57 (UTC)
ХЗ... Но если правда... Коля, это страшно.
(no subject) - egorov - 31 май, 2014 06:04 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 май, 2014 06:13 (UTC) - Развернуть
(no subject) - egorov - 31 май, 2014 06:14 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 май, 2014 06:18 (UTC) - Развернуть
(no subject) - egorov - 31 май, 2014 07:24 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 май, 2014 11:33 (UTC) - Развернуть
(no subject) - za_olega_lyshko - 31 май, 2014 11:09 (UTC) - Развернуть
madezhik
31 май, 2014 05:58 (UTC)
Прохладная история из серии "креаклы познают мир" :)

По моим наблюдениям, креаклы настолько охамели в своих офисах, что потеряли связь с реальностью. Глупо ехать с народом в маршрутке и возмущаться какой он быдло. Может и прилететь.
zarajsky
31 май, 2014 06:00 (UTC)
Может и прилететь.
Я считаю что вообще глупо обсуждать в маршрутке рабочие моменты. В принципе выглядит как будто хотелось порисоваться.
(no subject) - madezhik - 31 май, 2014 06:03 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 31 май, 2014 06:14 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 май, 2014 06:20 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 31 май, 2014 06:26 (UTC) - Развернуть
(no subject) - schwarzetod - 31 май, 2014 14:15 (UTC) - Развернуть
denkovalenkotag
31 май, 2014 06:00 (UTC)
Ну меня какой-то хер на майдане 2 января пообещал зарезать за то что по русски разговаривал, еще и семью всю мою.. Мне что теперь говорить о зарождающемся фашизме на украине? Думаю, что просто он мудак. Долбоебов хватает с каждой стороны, уважаемый
zarajsky
31 май, 2014 06:12 (UTC)
Однозначно мудак если такое сказал.
Melisenta Berluskoni
31 май, 2014 06:17 (UTC)
забавно читать коментарии. Люди очень агрессивно утверждают, что такого не может быть, потому, что такого не может быть никогда и просто людям в маршрутке не нравится когда критикуют их страну))))
n_khoroshkov
31 май, 2014 06:39 (UTC)
Ты знаешь, если почитать комментарии, то становится абсолютно понятно: все написанное в посте правда. Люди сами подтверждают. Ты (ничего что я на "ты"?) видел мою запись про события 9 мая в Мариуполе? Самое ценное там комментарии, которые читаешь и понимаешь: "все, приплыли! Сушите весла". Это притом, что откровенные угрозы физической расправы я потер. Общество где-то проскочило точку невозврата и теперь скатывается опять к тоталитаризму, ненависти к инокомыслию и к всему другому...
zarajsky
31 май, 2014 12:05 (UTC)
Да, читал.
Коменты еще те. Мягко говоря.
spacemangrechko
31 май, 2014 07:08 (UTC)
Это ты наверное вот это ещё не читал:
https://www.facebook.com/ssvveettaa/posts/699361663460362?fref=nf
Похлеще истории про маршрутку будет...
fabiy_maksim
31 май, 2014 07:23 (UTC)
Зачем кидаться такими словами как фашизм после перебранки нескольких остолопов в маршрутке и повторять "подвиги" СМИ? Не проще ли предположить что в семье не без урода?

Давайте попробуем спокойно посмотреть что именно происходило в маршрутке:
Вся маршрутка по словам автора заговорила про НЕДОПУЩЕНИЕ КРИТИКИ нашей страны. Все после того как она сетовала в телефонном разговоре на то, как сложно найти специалиста. Кто-то неправильно понял, начал вопить дурниной, а остальные поддержали не понимая толком о чем речь. Ничего больше там не было.

Теперь посмотрим что значит термин фашизм применительно к РФ (цитаты взяты прямо из википедии, в которую иногда полезно заглядывать если не знаешь о чем говоришь):
- Антикоммунизм. Это у нас запрещают коммунистическую партию и жгут ее офисы?
- Традиционализм. Где Вы видите что у нас традиция превалирует над логикой? Скорее наблюдается забвение традиций, особенно в столице, что мне лично не слишком нравится.
- Национализм. Вам не кажется что обвинять в национализме РФ как-то глупо, учитывая количество национальностей проживающих на территории?
- Экстремизм. Тут Вы попали прямо в точку :) Это мы сильны провокацией беспорядков,террористическими акциями, отрицаем компромиссы и переговоры. И именно у нас обычные сопутствующие экстремизму явления проявляются во всей красе: социально-экономические кризисы, резкое падение жизненного уровня основной массы населения, тоталитарный политический режим с подавлением властями оппозиции, преследование инакомыслия.
- Этатизм. Это когда все правильно только в интересах государства. Наверное здесь конкретно есть о чем подискутировать, но мне мнится тут все не без греха.
- Корпоративизм. Политический ответом фашизма, то есть крайне правого движения, социалистическим движениям — большевизму и социал-демократии. У нас эти движения спокойно цветут и прилично пахнут :)
- Популизм. Политическая позиция или стиль риторики, апеллирующие к народным массам.
- Милитаризм. Государственная идеология, направленная на оправдание политики постоянного наращивания военной мощи государства. Тут мы отметились, это факт. Но стоит отметить что не только мы.
- Вождизм. Вот по поводу этого этого пункта спорить не стану. Наш Путин действительно гораздо больше подходит на роль лидера нации, в отличии от олигарха из недавно свергнутого режима.


P.S. Кто дочитал до конца и подумал немного над написанным - молодцы.

Edited at 2014-05-31 07:23 (UTC)
zmey_gadukin
31 май, 2014 08:03 (UTC)
- Национализм. Вам не кажется что обвинять в национализме РФ как-то глупо, учитывая количество национальностей проживающих на территории?(с)

Простите, на сайте topwar.ru мне на полном серьезе, человек 10 доказывали, что в России живут ТОЛЬКО русский. А все остальные нации - тоже русские. И нкакие они не "россияне". Т.е. русский бурят и русский якут, русский ингуш и т.д. А просто ингушей или якутов(саха) не существует. Нет, они есть где-то, но точно не в России.

Вот вам и национализм.
(no subject) - fabiy_maksim - 31 май, 2014 20:52 (UTC) - Развернуть
(no subject) - tsdaemon - 31 май, 2014 09:02 (UTC) - Развернуть
(no subject) - fabiy_maksim - 31 май, 2014 20:56 (UTC) - Развернуть
(no subject) - divan_on - 31 май, 2014 10:47 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 31 май, 2014 11:37 (UTC) - Развернуть
(no subject) - fabiy_maksim - 31 май, 2014 20:57 (UTC) - Развернуть
(no subject) - wasp_eater - 31 май, 2014 13:52 (UTC) - Развернуть
(no subject) - fabiy_maksim - 31 май, 2014 21:01 (UTC) - Развернуть
(no subject) - wasp_eater - 1 июн, 2014 10:38 (UTC) - Развернуть
zmey_gadukin
31 май, 2014 07:59 (UTC)
Да что там...культ личности Путина уже во всю куётся в России. Крепостное право на подходе.
zarajsky
31 май, 2014 12:09 (UTC)
А ведь на Лукашенка плевались всегда :))
(no subject) - zmey_gadukin - 31 май, 2014 12:32 (UTC) - Развернуть
tsukasa
31 май, 2014 08:00 (UTC)
Ну, турки тоже себя любят хвалить.

Однако им приходится это делать это внтури своей достаточно грязной и малообразованной страны

Потом, я посмотрю, как эти ура-патриоты будут бытовые вопросы решать или бизнес вести. Отдавать взятки под захлебывающиеся слюной вопли о том, что в России самые честные взяточники?

Edited at 2014-05-31 08:00 (UTC)
zarajsky
31 май, 2014 12:10 (UTC)
Когда живешь в грязи грязь не видишь.
rusy_ev
31 май, 2014 08:08 (UTC)
Привет! ) Да, мало ли, что в маршрутке можно услышать. Если на заборе написано х.й, это не значит, что он ждет тебя за забором.
Мудаков хватает в разных странах, равно как и вполне нормальных и адекватных людей.
zarajsky
31 май, 2014 12:11 (UTC)
К сожалению да, хватает.
Дай Бог что бы адекватных было больше.
zabelin_e_titus
31 май, 2014 08:26 (UTC)
Люди боятся, что у них может начаться такой же бардак, как и у нас.
А вообще рабство отменили всего 150 лет назад...
zarajsky
31 май, 2014 12:11 (UTC)
Думаю им такое не грозит.
tsdaemon
31 май, 2014 08:40 (UTC)
Ну дык фашизм он всегда в народе зарождается. Если народ не идет вперед, он скатывается назад, назад то проще. А вожди всего лишь пользуются возможностью.
Alex_ATNet
31 май, 2014 09:04 (UTC)
Зарождающемся? Он уже цветёт и пахнет, обильно политый удобрениями киселёв-тв.
(Удалённый комментарий)
relict59
31 май, 2014 09:10 (UTC)
Ах, боже ж мой,какая плохая обстановка в российской маршрутке! Для сравнения - дорога в аэропорт Донецка после проезда нацгвардии9 вернее - карателей хунтв )
zarajsky
31 май, 2014 12:19 (UTC)
Ага, только

""Премьер-министр" самопровозглашенной "Донецкой народной республики" Александр Бородай заявил, что сегодня, 29 мая, в Россию отправили тела 34 "добровольцев" из РФ, погибших в результате боевых действий в аэропорту Донецка".
"Добровольцы" из РФ как-то мало вяжутся с "протестующим народом Украины".
Ну а кроме того Кавказки узел пишет http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/243428/
"Несколько десятков жителей Чечни, принимавших участие в боевых действиях на Украине и погибших в Донецкой области, доставлены за минувшие сутки на родину, утверждают жители Чечни, называя цифры от 35 до 40-45 погибших".

Это вот как раз из аэропорта их и привезли.
Так что в данном случае силовые структуры ликвидировали чеченских боевиков точно так же как сделал Путин в свое время.
joffler
31 май, 2014 09:13 (UTC)
упрекают уже. я в том числе. и не за то, что " за то что он не идет войной на Украину", а за то что не вводит войска, чтобы остановить войну.
zarajsky
31 май, 2014 12:20 (UTC)
Типа "слил русских в Украине", да я такое уже слышал.
mikki1
31 май, 2014 09:24 (UTC)
Это же до какой степени надо промыть мозги себе, чтобы верить фейсбучным постам. Ведь там человек пишет всё в точности, как было :) Не упускает никаких подробностей :)
zarajsky
31 май, 2014 12:21 (UTC)
Я не писал что верю на 100%.
(no subject) - mikki1 - 31 май, 2014 13:05 (UTC) - Развернуть
(no subject) - stax_l - 31 май, 2014 09:29 (UTC) - Развернуть
land_of_rivers
31 май, 2014 10:16 (UTC)
"Ехала в маршрутке... обсуждала рабочие моменты по телефону" можно дальше не читать. Неудивительно что на нее наехали.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 113 комментариев — Оставить комментарий )