?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Последнее время все чаще и чаще я слышу призывы лишать гражданства за сепаратизм.
Звучит это красиво «Лишить гражданства» но на самом деле это фигня на постном масле.



Вот ответьте мне пожалуйста на простой вопрос – какие будут последствия лишения гражданства? Что человек перестанет существовать?

Давайте откроем Конституцию Украины
Стаття 26. Іноземці та особи без громадянства, що перебувають в Україні на законних підставах, користуються тими самими правами і свободами, а також несуть такі самі обов'язки, як і громадяни України, - за винятками, встановленими Конституцією, законами чи міжнародними договорами України.
Упс…

В общем, если коротко, то после лишения гражданства:
- человек вместо паспорта получит удостоверение лица без гражданства и/ возможно удостоверение на временное проживание на территории Украины;
- не будет иметь права избирать и быть избранным;
- не будет иметь права организовывать различные публичные акции.

Чий не наказание!

После лишения гражданства они точно так же будут:
- лечится в больницах;
- работать;
- заниматься бизнесом;
- иметь собственность;
- покупать и продавать недвижимость, вступать в наследство;
- получать пенсию (если платили взносы);
- получать социальные пособия и выплаты (например в связи с рождением ребенка);
- его дети автоматически будут гражданами Украины.

В общем пользоваться большинством прав, свобод и общественных благ которыми пользуются обычные граждане Украины.
Ну и продолжать призывать к сепаратизму.

Их нельзя будет депортировать/выдворить из страны т.к. для этого их нужно отправить в страну из которой они приехали в Украину, а они ведь ниоткуда не приезжали.

Так ради чего это призывы?
Это очковтирательство и мишура?

На мой взгляд за сепаратизм есть достаточно серьезная уголовная ответственность в виде нескольких статей в УК.
И все что нужно это сделать так что бы они действительно заработали.

Ну а энергию которая расходуется на очковтирательство с лишением гражданства лучше пустить на то что бы заставить прокуратуру и СБУ выполнять свои функции в т.ч. нормально работать по привлечению у уголовной ответственности за сепаратизм.

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 77 комментариев — Оставить комментарий )
dmchg
19 июн, 2014 09:36 (UTC)
Короче, укры тупят, как обычно.
zarajsky
19 июн, 2014 09:46 (UTC)
Просто очередная идея фикс.
abzaz_423
19 июн, 2014 09:39 (UTC)
Надо просто сделать для сепаратистов отдельные кладбища. И хоронить их только там.
zarajsky
19 июн, 2014 09:53 (UTC)
Да вы батенька радикал!
(no subject) - abzaz_423 - 19 июн, 2014 09:55 (UTC) - Развернуть
(no subject) - tanay2 - 19 июн, 2014 11:23 (UTC) - Развернуть
(no subject) - abzaz_423 - 19 июн, 2014 17:17 (UTC) - Развернуть
(no subject) - tanay2 - 19 июн, 2014 17:31 (UTC) - Развернуть
(no subject) - abzaz_423 - 19 июн, 2014 17:37 (UTC) - Развернуть
(no subject) - tanay2 - 19 июн, 2014 19:27 (UTC) - Развернуть
(no subject) - abzaz_423 - 19 июн, 2014 19:33 (UTC) - Развернуть
(no subject) - tanay2 - 19 июн, 2014 19:35 (UTC) - Развернуть
(no subject) - abzaz_423 - 19 июн, 2014 19:36 (UTC) - Развернуть
consul_consul
19 июн, 2014 09:43 (UTC)
Вы пишете "Давайте откроем Конституцию Украины" - сразу вспоминаются выборы Президентом Украины порошенко - без должным образом оформления "отлучения" от должности действующего на тот момент януковича.
zarajsky
19 июн, 2014 09:51 (UTC)
Я писал об этом http://zarajsky.livejournal.com/500817.html

Скажем так, в Конституции просто не могли предусмотреть что президент страны сложит золотые батоны в 6 КАМАЗов и рванет из страны.
Постановление ВР противоречит конституции но поскольку оно принято от имени народа (ведь депутаты это представители народа) то является законным пока не доказано обратного.
Как вариант у Януковича или его приверженцев есть возможность обратится в Конституционный суд о признании этого постановления ВР неконституционным.
(no subject) - consul_consul - 19 июн, 2014 10:14 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 19 июн, 2014 10:23 (UTC) - Развернуть
(no subject) - consul_consul - 19 июн, 2014 10:30 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 19 июн, 2014 10:34 (UTC) - Развернуть
(no subject) - consul_consul - 19 июн, 2014 10:44 (UTC) - Развернуть
(no subject) - dickrayn - 19 июн, 2014 10:49 (UTC) - Развернуть
(no subject) - dickrayn - 19 июн, 2014 10:43 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Vladimir Lobin - 19 июн, 2014 09:55 (UTC) - Развернуть
(no subject) - consul_consul - 19 июн, 2014 10:16 (UTC) - Развернуть
(no subject) - dickrayn - 19 июн, 2014 10:44 (UTC) - Развернуть
madezhik
19 июн, 2014 09:47 (UTC)
По какой версии Конституции? :)

Да, конечно есть серьёзные статьи, за вооружённые перевороты и уничтожение гражданского населения. Вот бы они ещё заработали.
zarajsky
19 июн, 2014 09:51 (UTC)
По действующей.
holy_mozart
19 июн, 2014 09:50 (UTC)
- не будет иметь права избирать и быть избранным;

этого вполне достаточно
zarajsky
19 июн, 2014 09:53 (UTC)
Ну и что?
Если речь идет о властвующих (аля Царев и прочие) точно также они будут лишены этого права находясь за решеткой.
А слесарю Ваське пойманному на митинге с плакатом будет пофиг он и так на выборы не ходит.
(no subject) - tyler78 - 19 июн, 2014 12:16 (UTC) - Развернуть
(no subject) - alexiszp - 19 июн, 2014 20:59 (UTC) - Развернуть
ilinsanya
19 июн, 2014 09:56 (UTC)
У лиц без гражданства иногда ( но не всегда) больше шансов получить статус беженца.
zarajsky
19 июн, 2014 10:22 (UTC)
В общем даже бонусы появляются :)))
(no subject) - ilinsanya - 19 июн, 2014 10:32 (UTC) - Развернуть
natomist
19 июн, 2014 10:02 (UTC)
А еще ООН очень не приветствует принудительное лишение гражданства.
zarajsky
21 июн, 2014 16:04 (UTC)
Ну как бы наверное не сколько ООН сколько Европа с непониманием отнесется.
chivokunya_on
19 июн, 2014 11:26 (UTC)
Полностью согласен с тобой!
ems_viking
19 июн, 2014 11:31 (UTC)
- не будет иметь права избирать и быть избранным;


нормально для жителей ЛуганДона
может дети детей и научатся этому
нынешние же товарищи показали себя со всех сторон. спасибо жителям домбаса...
zarajsky
21 июн, 2014 16:05 (UTC)
Ну нельзя же лишить гражданства 6 миллионов, а 1-10 тысяч роли не сыграют.
(no subject) - ems_viking - 21 июн, 2014 16:07 (UTC) - Развернуть
real_marsel
19 июн, 2014 11:46 (UTC)
Может они имели в виду расстрел?
gatta_bianka
19 июн, 2014 11:52 (UTC)
не будет иметь права избирать и быть избранным;

уже польза только от этого - не будем слышать голос нездорового лугандона, уменьшится биомасса, которой можно манипулировать на выборах.
Oleg Sm
19 июн, 2014 12:22 (UTC)
супер! я из Луганска. А можно я тогда свои гражданские права и свободы буду защищать?

хотя кого я спрашиваю...
(no subject) - gatta_bianka - 19 июн, 2014 12:28 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Oleg Sm - 19 июн, 2014 12:29 (UTC) - Развернуть
(no subject) - gatta_bianka - 19 июн, 2014 12:32 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Oleg Sm - 19 июн, 2014 12:34 (UTC) - Развернуть
(no subject) - gatta_bianka - 19 июн, 2014 12:37 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Oleg Sm - 19 июн, 2014 12:40 (UTC) - Развернуть
(no subject) - gatta_bianka - 19 июн, 2014 12:42 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Oleg Sm - 19 июн, 2014 12:43 (UTC) - Развернуть
(no subject) - gatta_bianka - 19 июн, 2014 12:41 (UTC) - Развернуть
tyler78
19 июн, 2014 12:14 (UTC)
согласен, это попсовый призыв, хотя пожизненное лишение права голоса не повредит.
zarajsky
19 июн, 2014 13:12 (UTC)
1000 или даже 10 000 человек лишенных права голоса никак не влияют на общую статистику.
(no subject) - tyler78 - 19 июн, 2014 13:14 (UTC) - Развернуть
danmer
19 июн, 2014 12:50 (UTC)
так вся суть в том, что они не смогут голосовать и быть избранными.
и после выезда за границу их можно обратно просто не пустить.
zarajsky
19 июн, 2014 13:07 (UTC)
Я уже написал чуть выше что слесарю Ваське пофиг его право голосовать, а за бугор он не ездит ибо денег нет.

Ну а те кто избирается точно так же будут лишены этой возможности сидя за решеткой. :))
(no subject) - lia_lemony - 20 июн, 2014 11:16 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 20 июн, 2014 18:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zarajsky
21 июн, 2014 16:01 (UTC)
И кидать к крокодилам! :))))
(Удалённый комментарий)
(no subject) - zarajsky - 21 июн, 2014 16:25 (UTC) - Развернуть
baba_c_voza
20 июн, 2014 05:34 (UTC)
Ну этим как бы выражается государственное "Фэ!" в сторону сепаратизма.
zarajsky
21 июн, 2014 16:00 (UTC)
Уголовный кодекс это фэ выражает более конкретно :)))
dinavasilisa
20 июн, 2014 15:11 (UTC)
Драсти!
Драсти! хамить пришла. да) а Вы соскучились... чуйствую флюидами)))))
ну шо, поехали?))))))

ремарка:
сорри, камменты не читала, да)
я не считаю обязательным читать 3000 камментов или 30... просто исходя из возмущенного гласа хозяина: "А Вы камменты не читали шоле?"
вот так вот на минуточку, лично Вы 3000 камментов под постом читкаете? нет? вот... а фигле тогда 30 чикать.
итак, поскоку Вы хозяин блога, приготовтесь отвечать на все вопросы по некольку раз... или десятков раз. или на вопросы...
в общем, если у Вас ощущение, что Вы разговариваете с дебилами, которые задают один и тот же вопрос, а им перечить страшно, поздравляю: Вы или в милиции, или в дурдоме, или в своем блоге))))

ой... аж забыла, шо хотелела сказать) но Вы, как человек интеллигентный несомненно мню поняли.

заранее спасибо за Ваше чувство юмора. у меня точно такого нет)
denmet
21 июн, 2014 12:46 (UTC)
Санкции статей 109-111 УК куда ощутимей, чем просто лишение гражданства.
zarajsky
21 июн, 2014 15:59 (UTC)
Вот и мне так кажется :)
ibigdan
7 сент, 2014 11:38 (UTC)
>а мой взгляд за сепаратизм есть достаточно серьезная уголовная ответственность в виде нескольких статей в УК.
И все что нужно это сделать так что бы они действительно заработали.

Речь идёт о сотнях тысяч человек, так или иначе участвовавших в сепаратизме на востоке. Предлагаешь посадить сотни тысяч человек?

Edited at 2014-09-07 11:38 (UTC)
zarajsky
7 сент, 2014 12:06 (UTC)
А ты предлагаешь лишать их гражданства каким документом?
Заседанием революционной тройки по доносу соседей? :))
Или все таки постановлением суда рассмотрев доказательства и все обстоятельства? :)

Как ты представляешь провести через суд сотни тысяч дел по лишению гражданства?
Это парализует судебную систему на несколько лет.
(no subject) - ibigdan - 7 сент, 2014 12:32 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 7 сент, 2014 14:02 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ibigdan - 7 сент, 2014 14:52 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ibigdan - 7 сент, 2014 19:07 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 8 сент, 2014 05:49 (UTC) - Развернуть
(no subject) - ibigdan - 8 сент, 2014 06:28 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 8 сент, 2014 06:52 (UTC) - Развернуть
( 77 комментариев — Оставить комментарий )