?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Соцкап...

Последние 2 недели немного поэкспериментировал с социальным капиталом (СК).
Всем известно что СК растет при увеличении количества постов, но подобное "увеличение" для каждого дневника индивидуально т.к. все пишут с разной периодичностью.
Мне было интересно какое же количество постов нужно именно для моего дневника что бы получить прирост СК.



После эксперимента оказалось что для моего дневника для роста СК нужно не меньше 3х постов в день.
При возврате к 1-2 посту в день СК немного снижается и остается постоянным. Но если регулярно публиковать 3 и более поста в день СК начинает расти.

Такой подход к формуле СК не очень понятен. Вроде как с одной стороны это должно стимулировать создание контента но...
Учитывая, что когда речь идет о таком количестве постов в день, априори нельзя каждый пост делать одинаково качественным и интересным в итоге подобная погоня за СК может привести только к замусориванию ЖЖ и ленты всякой фигней.
Блогер вполне может начать публиковать посты типа "Вышел покурить смотрите какие цвяточки" и высасывать темы из пальца.

Ну и думаю понятно что прирост СК за счет увеличения количества постов - наркотик.
Стоит только уменьшить их количество или перестать по какой-то причине писать хотя бы на неделю как СК очень существенно упадет, точнее просто рухнет :)))
В общем не очень понятно зачем было вводить в формулу СК его корреляцию в зависимости от количества постов в день...
Как на мой взгляд, это скорее вредная фича чем полезная. Как думаете?

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 51 комментарий — Оставить комментарий )
ilinsanya
27 июн, 2014 08:25 (UTC)
Это нужно сидеть и только об этом думать. Я уже на эту тему "переболел" и работаю над своим вебсайтом. В ЖЖ - веру потерял, к blogger - ещё нет, но посмотрим.
zarajsky
27 июн, 2014 08:41 (UTC)
Ну ИМХО вебсайт должен быть тематическим, а дневничок это дневничок.
(no subject) - ilinsanya - 27 июн, 2014 08:42 (UTC) - Развернуть
massanya
27 июн, 2014 08:31 (UTC)
именно поэтому твой пост идет в ленте два раза подряд?)))
zarajsky
27 июн, 2014 08:40 (UTC)
При отправке толи инет затупил толи ЖЖ.
Ну и получилось что я два раза нажал кнопку "сохранить".
(no subject) - massanya - 27 июн, 2014 08:46 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 27 июн, 2014 08:58 (UTC) - Развернуть
bronfenb
27 июн, 2014 08:42 (UTC)
Согласен. Единственный адекватный критерий - число уникальных посещений записей. То есть, количество реальных читателей.
zarajsky
27 июн, 2014 08:58 (UTC)
Не совсем так.
У меня есть десяток записей которые по сути держат уровень посещений ЖЖ.
Из-за их тематики их каждый год находит и читает примерно одно и тоже количество людей.
(no subject) - bronfenb - 27 июн, 2014 09:11 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 28 июн, 2014 10:06 (UTC) - Развернуть
holy_mozart
27 июн, 2014 08:45 (UTC)
Пришло прозрение.
Я об этом еще полтора года тому назад писал: http://holy-mozart.livejournal.com/393600.html
zarajsky
27 июн, 2014 08:56 (UTC)
Ну я о том что СК зависит от количества постов знал практически с самого начала изменения формулы.
Мне было интересно какое количество постов именно для моего блога нужно что бы СК начал расти и/или не падал.
Оказалось 3 и больше. Для меня это много.
И тут действительно приходится выбирать.
(Удалённый комментарий)
zarajsky
28 июн, 2014 10:07 (UTC)
При вхождении в первую 20 появляется выгода, а так особой разницы нет
(Удалённый комментарий)
(no subject) - zarajsky - 28 июн, 2014 10:48 (UTC) - Развернуть
tvguide_khv
27 июн, 2014 09:47 (UTC)
жежешники в свое время говорили что жж это платформа для качественных текстов...
а при этом сами же способствуют превращению (топ)блогов в копипаст твиттер....
zarajsky
28 июн, 2014 10:08 (UTC)
Та да. Качество все хуже.
(no subject) - tvguide_khv - 28 июн, 2014 21:48 (UTC) - Развернуть
skandinavia
27 июн, 2014 10:23 (UTC)
да, не очень-то хороший вывод.
Мне хватает двух постов в день
zarajsky
28 июн, 2014 10:08 (UTC)
Ну даже на 2 надо материал найти :)
Иногда бывает и на один нету :)))
geddare
27 июн, 2014 10:29 (UTC)
там не только количество постов, там еще и количество уникальных айпишников.

например: http://s51.radikal.ru/i133/1302/3f/bc0ea927a875.jpg

это мой пост с ню-фотками вынесло в пост и НАБИЖАЛО.
zarajsky
28 июн, 2014 10:09 (UTC)
А когда такой пост был?
Что-то не найду... :)))
dq_de_ro_mancha
27 июн, 2014 10:30 (UTC)
Александр, а мне кажется, что весь этот соцкап - глупости. Он противоречит самой концепции живого журнала. Это - площадка для высказывания мыслей и ведения приоткрытого личного дневника. Ну, т.е. такой себе записник-фотоальбом-музплеер-видеотека и т.д. Причем здесь этот СК? Куда его засовывать и что с ним делать? Ты или генеришь контент, который интересен широкому кругу людей или пописываешь для себя. СК - ф топку! :)
zarajsky
28 июн, 2014 10:15 (UTC)
Это да.
Но стремясь привлечь пользователей и понять доходность СУП заставил блогеров бежать за морковкой рейтинга. И все дружно включились в эту гонку.
Хотя по большому счету какая разница по какому показателю будет выстроен рейтинг.
Если он есть и на что-то влияет будет стремление его поднять.
real_marsel
27 июн, 2014 11:46 (UTC)
А народ жалуется, что чем больше пишешь, тем быстрее падает СК. Лично я за ним совсем не слежу и не интересуюсь.
zarajsky
28 июн, 2014 10:16 (UTC)
Не знаю. Не слышал о таком.
mboyarskov
27 июн, 2014 12:10 (UTC)
мне кажется не важно сколько постов ты пишешь, главное сколько к тебе приходит народу в гости =)
Начнешь больше писать, будет больше народу приходить )
zarajsky
28 июн, 2014 10:17 (UTC)
Ну вроде того.
Более заметный в ленте становишься.
И тут наверное еще и разноплановость постов должна быть.
rotozeеv - [rotozeev.net]
27 июн, 2014 14:02 (UTC)
А разве сейчас в связи с роспуском дирекции УкрЖЖ проводятся блого-халявы с обязательным требованием "соц. кап. должен быть не менее ..."? Иначе просто непонятно зачем это все нужно.
zarajsky
28 июн, 2014 10:18 (UTC)
Но ведь осталась центральная дирекция :))
Она тоже разные поездки устраивает.
(no subject) - darkpick - 27 июн, 2014 16:32 (UTC) - Развернуть
zarajsky
27 июн, 2014 17:41 (UTC)
Спасибо.
Добавил :)
aquatek_filips
27 июн, 2014 17:52 (UTC)
от количества постов СК растет не напрямую.
Если на 3 них зайдут все те же, что и на 2, то он не вырастет.
на СК влияют исключительно регулярные (подчеркиваю) заходы ЖЖ-пользователей, у которых СК больше 10.
Другое дело, что при 3-х постах вероятность того, что за сутки зайдет больше уников больше, чем при 2-х.
А еще выше она, если даже один единственный пост очень хорошо прочитают или он попадет в ТОП
zarajsky
28 июн, 2014 10:20 (UTC)
Согласен.
Как мне кажется тут тогда играет роль разноплановость постов.
Например один политический, второй для домохозяек и третий фотографический :)))) должны перекрывать большую аудиторию чем просто 3 фотопоста.
grimnir74
27 июн, 2014 18:23 (UTC)
дело не в числе постов а в числе просмотров друзьями - если бы на тебя были все подписаны и заходили бы на все по подписке никакого бы смысла не было более 1 поста. Но люди смотрят из ленты - а ленту смотрят тогда когда у компа - кто утром кто днем кто вечером - а ленту за все сутки почти никто не может просмотреть - вот и ответ
zarajsky
28 июн, 2014 10:24 (UTC)
Это да. Смотрят в разное время.
Кстати, просмотр по подписке еще не гарантирует сам просмотр.
Это я могу сказать как человек который получает уведомление о новых постах на мыло :))))
Например у того же Варламова я открываю один пост из 5 а то и из 10 т.к. читать о беременной кошке к примеру мне совершенно неинтересно :)
(no subject) - grimnir74 - 28 июн, 2014 12:58 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 28 июн, 2014 13:04 (UTC) - Развернуть
(no subject) - grimnir74 - 28 июн, 2014 13:45 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 28 июн, 2014 10:29 (UTC) - Развернуть
(no subject) - grimnir74 - 28 июн, 2014 12:57 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 28 июн, 2014 13:03 (UTC) - Развернуть
(no subject) - grimnir74 - 28 июн, 2014 13:45 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 29 июн, 2014 07:53 (UTC) - Развернуть
(no subject) - grimnir74 - 29 июн, 2014 07:54 (UTC) - Развернуть
german_ukraine
27 июн, 2014 20:24 (UTC)
сложно как тут все...
zarajsky
28 июн, 2014 10:31 (UTC)
Да на самом деле просто все.
egorovnick
1 июл, 2014 20:18 (UTC)
Сашка, надо подписчиков растить, пиариться. Постить по 10 постов в день - это не та стратегия.
(Удалённый комментарий)
zarajsky
14 июл, 2014 05:15 (UTC)
Спасибо. Тоже добавил :)
( 51 комментарий — Оставить комментарий )