?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Злой...

С утра имел крайне неприятный конфликт с налоговой инспекцией в Дзержинском районе.
Скажем так, некоторые люди в этой инспекции полностью обезбашенные и ложить (или класть) хотели на действующее законодательство.
Вместо реальной борьбы с налоговыми ямами и транзитерами, чего от них требует Яценюк, они просто вставляют бизнесу палки в колеса и занимаются очковтирательством перед руководством.

Все эти полтора года, после ухода из службы, я старался быть лояльными к бывшим коллегам т.к. понимал что их служба "и опасна и трудна".
Но когда в ответ на попытку выстроить адекватные рабочие отношения тебе хамят и пытаются залезть в твой карман ты начинаешь понимать что разговор с таким людьми может быть только об одном - о люстраци :))

В общем меня сегодня порядком разозлили.
Настолько, что я готов применить на деле свои же собственные советы о написании всяких вредных бумажек и попортить нервы кое кому из руководства инспекции :)))

Принцип при этом прост.
Вы ребята залезли в мой карман? Что ж бывает. "Работа"... я понимаю, да...
Но в эту игру можно играть и вдвоем. Всегда можно организовать процесс так что бы другие залезли в ваш. Ничего личного, просто бизнес.

Друзья, простите этот выплеск эмоций, меня колбасит с самого утра, никак не могу успокоится.
Вот сейчас сижу и думаю, неужели правы те кто считает что с такими организация как налоговая нельзя разговаривать по человечески? Нельзя видеть в них людей.

ЗЫ. Хехе... если меня не попустит вас ждут интересные посты :)))))

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
alxpn
14 июл, 2014 19:46 (UTC)
Ждём
real_marsel
14 июл, 2014 19:47 (UTC)
Бизнес. На Украине. В Украине. Звучит одинаково страшно.
Помогай тебе Бог.
zarajsky
15 июл, 2014 05:02 (UTC)
Спасибо :)
С точки зрения христианства месть это наверное не очень правильно :)
dmi2130
15 июл, 2014 07:58 (UTC)
С точки зрения кармы - нужная. Да и мстить можно же по разному.
real_marsel
15 июл, 2014 10:12 (UTC)
У меня были моменты, когда очень хотелось отомстить страшно, тем более есть все возможности. Но католическое воспитание пересиливает. Я просто надеюсь, что они сгорят живём.
valerijfjodorov
14 июл, 2014 19:49 (UTC)
В стране война , надо делится .
Я так думаю , вы же патриот ...
zarajsky
15 июл, 2014 05:03 (UTC)
Я сторонник того что если есть вопрос/проблема есть их цена.
А если согласно закона одно а тебе пытаются рассказать противоположное то как-то оно не камильфо...
Melisenta Berluskoni
14 июл, 2014 19:50 (UTC)
нельзя. по-человечески никак ))
zarajsky
15 июл, 2014 05:05 (UTC)
Тоже приходилось сталкиваться? :)
Melisenta Berluskoni
15 июл, 2014 13:21 (UTC)
приходилось...и заметила, что нормальные люди там не задерживаются долго. (((
maksimiks
14 июл, 2014 19:57 (UTC)
Только сегодня вспоминал тебя, как борца за справедливость ;)
Приводил тебя, как позитивный пример вида "начни изменять гос-во с себя"
zarajsky
15 июл, 2014 05:05 (UTC)
Ну не такой уж я и позитивный :))
danmer
14 июл, 2014 19:58 (UTC)
а по-моему, "не писать из солидарности" - это плохо. так же как и "не писать на знакомых". если люди не хотят быть людьми и жить нормально - то святой долг каждого гражданина - на них повлиять. а все эти сантименты - только хуже для общества делают.
типа ну как же так, он же сосед или коллега, что же я... это неправильно)

нет, конечно, хорошо вначале образумить попытаться словестно, но уж если образумливаться не желает - то просто таки необходимо влиять "бумажками нехорошими". ибо тут дело такое, или их образумят бумажками-таки, или в итоге опять вооруженные восстания и прочие нехорошие штуки. или туда или сюда, тут уж надо выбрать, чего хочется в будущем)
zarajsky
15 июл, 2014 05:13 (UTC)
Ну тут немного не та.
Я просто знаю что им зачастую доводят идиотские задания которые противоречат действующему законодательству и они вынуждены их выполнять используя различные извращенные методы.
Делают это что бы не остаться без работы.

Возьми к примеру последнее требование Яценюка о борьбе с налоговыми ямами.
Тут одно из двух или он идиот или занимается очковтирательством.
Я уже писал что ямы существую с самого начал возникновениыя государственности и за все это время побороть их так и не удалось.
На сегодня у налоговой нет ни одного инструмента с помощью которого она могла бы упредить их возникновение или реально побороть/ликвидировать.
То что применяют на сегодня налоговики в борьбе с ямами на 99,9% находится за гранью закона!
Неужели Яценюк этого не знает?

Так что когда я говорю о том что стараюсь не заниматься написание вредных бумаг по каждому поводу я имею ввиду то что знаю что они занимаются этим не по собственной воле. А в такой ситуации любая бумага ударит по рядовому инспектору который по сути если и виноват то только в своей бесхребетности.
danmer
15 июл, 2014 11:49 (UTC)
да, все так. но с другой стороны - должна же "хребетность" откуда-то взяться в итоге?
думаю, если бы все сказали начальству - идите нахер, то начальство точно так же послало бы нахер Яценюка в итоге.
а то у нас как-то оно так всегда - главный сказал делать, все и делают, вместо чтобы сказать ему, что он ошибся. он можт и не против - просто провтыкал, например...
спорить с начальством нужно и важно!))

ну и я больше имел в виду, что если приходишь уже и говоришь ему - фигню делаете, давайте договариваться - а он еще и "бычит" в ответ, дык тут уж никаких сомнений точно не должно возникать.

ну и, опять же, если все будут стимулировать "рядовых" бумажками, то они скорее "взбунтуются" и система пойдет налаживаться...
chochomyki
14 июл, 2014 20:00 (UTC)
Разговаривать по-человечески, конечно, можно. Но вот - нужно ли? не поймут.
zarajsky
15 июл, 2014 05:13 (UTC)
Я по наивности надеялся на обратное.
anderver
14 июл, 2014 20:18 (UTC)
Ждьомс)
bravebeaver
14 июл, 2014 20:24 (UTC)
хех, забавная ситуация, правда!
Наталкивает на мысль, что в налоговую службу нужно пускать после 10и лет работы в бизнесе :-) тогда всем хорошо будет.
zarajsky
15 июл, 2014 05:14 (UTC)
Такие на моей памяти тоже были.
Зачастую результат был только хуже.
Видно срабатывает эффект дедовщины "меня козлили теперь моя очередь отрываться на духах".
denny_one
14 июл, 2014 20:40 (UTC)
Круто, чувак! Война – это всегда интересно! Добавляй тэги © Мочить в сортире
и © Мухи – отдельно, котлеты – отдельно. Здесь это будет как раз актуально. Только надо успокоится и мочить с холодной головой.
:)
zarajsky
15 июл, 2014 05:15 (UTC)
Вот как раз и собираюсь так сделать - успокоится :))
Для начала :)

Edited at 2014-07-15 05:15 (UTC)
masterwind
14 июл, 2014 20:55 (UTC)
запасся семечками ))) — попкорн к зубам прилипает :D))
zarajsky
15 июл, 2014 05:15 (UTC)
А карамелизированный пробовал? :)
masterwind
15 июл, 2014 14:10 (UTC)
не-не )))) лучше уж галеты )))
denmet
14 июл, 2014 21:24 (UTC)
Помнится, как 4-5 лет тому назад у некоторых "избранных" забирали свидетельства плательщиков НДС. Налоговая так прямо и говорила, что надо судится минимум 2 инстанции...
Мшему тогдашнему руководителю тогда так прямо и предложили: "привозите оригинал для добровольной сдачи, а через некоторое время/деньги это всё утрясётся".))
zarajsky
15 июл, 2014 05:16 (UTC)
Это они боролись с партизанами и попутно баблос рубили :)
Какая налоговая?

Edited at 2014-07-15 05:17 (UTC)
denmet
15 июл, 2014 06:18 (UTC)
Тогда я эти истории слышал отовсюду. Нас пытались пропетлять "фрунзенцы". Директор просто не повёз "добровольно" сдавать.)) А у некоторых вообще оннулировали без какого-либо предупреждения.
baba_c_voza
15 июл, 2014 05:29 (UTC)
Не люблю все государственные организации.
Стараюсь поменьше связываться.
zarajsky
15 июл, 2014 05:35 (UTC)
Это как ГРИП его тоже никто не любит но многие болеют :))
winter_25
15 июл, 2014 10:50 (UTC)
Если попытаться философски отнестись к пониманию, что нет совершенства в человеческом мире, то вы можете, используя свои знания, максимально минимизировать свои потери и активно делиться этим со всеми желающими )
zarajsky
26 июл, 2014 16:44 (UTC)
О я отношусь к жизни исключительно философски :))
green_serpent
15 июл, 2014 11:56 (UTC)
как говорил один мой преподаватель: "Поступим с вами по-человечески, раз не хотите по-хорошему".
so_venok
15 июл, 2014 19:55 (UTC)
пусть тебя не попустит )))
Про именно эту налоговую прям легенды ходят.
zarajsky
26 июл, 2014 16:43 (UTC)
Не не попустит.
Я просто жду когда люди все таки станут НДСниками (что бы их е подставить) а потом... :)))
newsparky
23 июл, 2014 14:32 (UTC)
попустило? )
zarajsky
26 июл, 2014 16:40 (UTC)
Нет, но всему должно быть свое время :)
(Удалённый комментарий)
zarajsky
26 июл, 2014 16:42 (UTC)
Любой вменяемый начальник инспекции сделает все что бы защитить инспектора иначе в следующий раз когда он выполняя задание Киева даст команду писать акты по транзитерам ни один инспектор это задание не выполнит а скажет "Бери сам и пиши нам сидеть неохота".
(Удалённый комментарий)
zarajsky
27 июл, 2014 11:04 (UTC)
Насколько я помню подать в суд на инспектора просто нельзя, суд не примет такой иск.
Так что во всех случаях иск будет к государству/органу как ответчику, а дальше как там будет с регресом это уже предпринимателя не очень-то касается.
Что же касается описанной ситуации с коррупцией...
Давайте говорить объективно. Есть позиция государства связанная с обналом и все что делает налоговая при борьбе с обналом как в трех мушкетерах "То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства" и не знаю как после революции но пока был Клименко во всем что касалось этого направления работы та же копуция сидела как мышки и ни гу-гу (как минимум эту позицию они сами озвучивали).
Что касается остальных моментов то да. все как вы говорите. Если инспектор попадал то обычно ничем хорошим для него это не заканчивалось, увы.
Но опять таки если говорить объективно... Если он попадал под уголовку или протокол по корупции то увольнение с работы ни от первого ни от второго не спасает.
А если он уволился и все закончилось то... может быть там и увольняться не нужно то было? Был бы банальный выговор. Может быть.
Я отом что каждый случай надо бы анализировать индивидуально.
(Удалённый комментарий)
zarajsky
27 июл, 2014 17:31 (UTC)
100500! +5 и все такое :))

Но есть одно но :))))
Борьбу с ямами затеял Клименко.
а боролся он только с "партизанами" и параллельно загонял под "площадки" которые принадлежали/башляли ему и семье.
Таким образом борьба с ямами тогда по сути была борьбой с конкурентами.
И в этом контексте она была оправдана т.к. в результате того что башляли судьям схема становилась экономически невыгодной.

Да и сейчас по сути тоже.
Если платить в суде проще заплатить НДС.

А фиому бросить не так уж и просто.
Если она живая и активно работающая у нее и кредиторы и дебиторы.
Даже если актово нет.
И вот представьте ситуэйшен что у нее кредиторской на несколько сот тыщ.
Ну бросит и не рассчитается. Если это постоянные поставщики хрен они этому директору потом будут товар отпускать даже если он новую откроет.
(Удалённый комментарий)
zarajsky
28 июл, 2014 04:49 (UTC)
Если очень захотеть можно в космос полететь :))

У меня один клиент так слил фирму пока я с налоговой судится. Он не верил что я выиграю суд без заноса денег судьям.
Когда я положил перед ним решение апелляции он так ошарашено "А что ж мне теперь делать? я же по это фирме уже все позакрывал и все перебросил на другую. Я хотел чтобы вы просто время потянули...".
(Удалённый комментарий)
( 49 комментариев — Оставить комментарий )