?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Пятница - устал.

Как-то вымотался я за эту неделю, было много беготни да все без особого толку.
Ну хоть ноги размял и то дело. :))))

Снова начал много ходить пешком.
Сегодня с Московского проспекта от семиэтажки (московский 96А) на Исторический от туда на научку, с научки до ботсада (пр. Ленина 40).
С ботсада обратно через научку и Культуры на Тринклера. Такая вот сегодня пробежечка получилось. Аж интересно сколько это в километраже.

На этой же неделе обратил внимание что последнее время стал плохо видеть мелкий текст на близком расстоянии, начал вытягивать руку подальше что бы прочитать.
Забежал в оптику, померяли, сказали таки да + 0,5. Не знаю что это означает но так понимаю что я прав и проблемка появилась.
Они меня успокоили "Это у вас возрастное!", гады. Теперь 100% не буду у них ничего покупать. Возрастное.... Грррррр.... :))

Помните мою статью о закрытии предпринимателей за 1 день? Я решил немного потролить фискалов и написал им по этому поводу письмо :) выложу во вторник.

А как у вас неделя прошла?

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 41 комментарий — Оставить комментарий )
real_marsel
25 июл, 2014 17:44 (UTC)
Я тоже мелкие буквы стал плохо видеть.
zarajsky
26 июл, 2014 15:01 (UTC)
А годков тебе сколько?
winter_25
25 июл, 2014 18:21 (UTC)
Вы не одиноки в своем неприятии возрастных изменений ))
Неделя, увы, тягостно-тревожная.
zarajsky
26 июл, 2014 15:00 (UTC)
Да на самом деле я отношусь к этому с юмором :))
chochomyki
25 июл, 2014 18:23 (UTC)
да как и предыдущая - вести с фронта и прочее.

С мелкими буквами тоже что-то непонятное;)
zarajsky
26 июл, 2014 15:01 (UTC)
Вести с фронта сильно плохие?
vila21
25 июл, 2014 18:26 (UTC)
+0,5 - это близорукость самой начальной стадии. Это возрастное) На этом этапе еще можно позаниматься гимнастикой для глаз, если регулярно - может помочь удержать. А так вообще будет потихоньку падать, увы.
so_venok
25 июл, 2014 19:57 (UTC)
дальнозоркость, вы хотели сказать?
+ - дальнозоркость.
- - близорукость.
vila21
25 июл, 2014 19:59 (UTC)
да, сорь, чето переклинило в мозгу. Дальнозоркость, конечно. Спасибо
so_venok
25 июл, 2014 20:06 (UTC)
ничего страшного )
zarajsky
26 июл, 2014 15:03 (UTC)
Я сам всегда путал кто из них как называется.
zarajsky
26 июл, 2014 15:02 (UTC)
Будет конечно (падать).
Имхо лучше плохо видеть вблизи чем в даль.
cuttailor
25 июл, 2014 18:49 (UTC)
С буквами такая же фигня. Последние полгода. Видимо, это возрастное :)))) А вообще у меня закралась мысль, что это заговор - они печатают инфу всё меньшим шрифтом на максимально неконтрастном фоне, чтобы мы не могли узнать правду :)
so_venok
25 июл, 2014 19:56 (UTC)
неееееееееееет ) Просто вы, ребята, уже стареете ))))
cuttailor
25 июл, 2014 20:03 (UTC)
Так, я попросил бы!!!:)
Ладно, я Сашу подначнул, а уж когда дамы издеваются...
"Я молод сердцем! В других местах я старше..."
so_venok
25 июл, 2014 20:07 (UTC)
другие места имеют плюс половинку ))))

ДА уж, попросите меня )))) Ваша дальнозоркость некоторым дамам на руку )))
akirich_pcroom
25 июл, 2014 19:40 (UTC)
Саш, тренируй зрение и проверься в нормальной клинике, в если тебе не нравится про "возрастное" рассказывают. Друга лечили на Олеся Гончара в Офтальмике (у него жуткая глаукома - один глаз на 10%, другой на 70% не видит). Эта же фирма проводила осмотр и мне.

Вообще зрение серьезное дело, и для определения причины ухудшения иногда необходима доп. диагностика.

PS Почитал рассказ о ФЛП. Слегка шокирован. И как теперь "ликвидироваться" без последствий? Можно провести закрытие по старой процедуре?
akirich_pcroom
25 июл, 2014 19:47 (UTC)
PPS Если едешь в транспорте (особенно в метро - это усиливает нагрузку) пытайся фокусироваться на дальних и ближних обьектах попеременно.
Тоже самое стоит делать, при ничего-не-деланьи. Смотришь в окно на ближние обьекты, затем на дальние.
Еще нам медики в свое время рекомендовали делать восьмерки глазами, и смотреть влево-вправо не поворачивая головы. И следить за морганием. За компом часто - следи за частотой моргания. Не слишком часто, и не слишком редко. Точно указать на количество нельзя - т.к. частота моргания зависима от нервного состояния и настроение.
akm_ca
26 июл, 2014 02:43 (UTC)
Тренируй, не тренируй - все равно получишь...
Проверяйся, не проверяйся, а если вблизи стал видеть плохо , то у тебя:
возрастная дальнозоркость (пресбиопия) – изменения зрения, происходящие после 40 лет. Пресбиопия – естественный возрастной процесс, который часто называют «болезнь коротких рук», так как многим пожилым людям, чтобы прочитать мелкий газетный шрифт, приходится отодвигать газету подальше от глаз. Возрастная дальнозоркость связана с уплотнением хрусталика глаза (потеря эластичности). Именно поэтому, во время чтения хрусталик человека, чей возраст достиг 40 лет, уже не в состоянии так же легко как прежде преломлять лучи, чтобы они сходились на сетчатке глаза. Чем старше становится человек, тем труднее ему работать с предметами и читать на близком расстоянии, он вынужден все дальше отдалять предмет работы от себя. В дальнейшем расстояния вытянутой руки становится недостаточно, поэтому работать человек уже не в состоянии.
В среднем людям от 40 до 50 лет, для работы и чтения на близком расстоянии, необходимо положительное стекло в одну диоптрию. После 50 лет потребуется стекло в две диоптрии, а после 60 лет – в три диоптрии. В дальнейшем силу стекол увеличивать не придется, так как процесс уплотнения (склерозирования) хрусталика прекращается.
akirich_pcroom
26 июл, 2014 09:35 (UTC)
Преслобсию продиагностировать надо. А если это не она?
zarajsky
26 июл, 2014 16:52 (UTC)
Очень интересно о хрусталике!
zarajsky
26 июл, 2014 15:13 (UTC)
Да, надо будет сходить в нормальную клинику.
А то что не нравится... А бы не в другом месте возрастное, а все остальное я переживу :))
don_demon
25 июл, 2014 19:46 (UTC)
Разбавлю про ходить пешком довольно неожиданной темой:
Есть софтовые шагомеры и поставив их на смартфон можно получить интересную инфу сколько ходишь за день :) сравнить с кем то рекомендуемыми 10.000 шагов в день, соревноваться с самим собой и друзьями и пр :)
Рекламировать чем пользуюсь не буду, если че в личку

Edited at 2014-07-25 19:51 (UTC)
zarajsky
26 июл, 2014 15:15 (UTC)
У меня нет смартфона :))
so_venok
25 июл, 2014 19:55 (UTC)
тоже в беготне. Ну это рабочее )))

А по поводу оптики и "не покупать" - куда теперь ты денешься )))))))
zarajsky
26 июл, 2014 15:16 (UTC)
Ну эт не единственная оптика в городе :))
snake_d_ha
25 июл, 2014 20:39 (UTC)
Неделька так себе, честно скажем, бывало и лучше.

Кстати, не так давно тоже намеряли +0,5. :)
masterwind
25 июл, 2014 21:57 (UTC)
Ну да, считается что после 40-а начинает падать )). Зрение. :D)))
А брыкаться — себе в убыток. Как минимум, от напряжения зрительного нерва в попытках рассмотреть таки, учащаются головные боли...
zarajsky
26 июл, 2014 15:16 (UTC)
Хорошо шо только зрение!!!
alloiziusbam
26 июл, 2014 02:00 (UTC)
...Обыденное:
Как прошла ??

У соседки,...нашей...Снайпер-....внука уложил....-Рука не поднимается написать: Убил...)))

Отак От.

Такой скажем.............. троллинг.
Несли хлопца в Труне,обернутой Флагом !!

Такая штука:У нас трупы....)))
...У Вас Троллинг-...разные срезы Бытия!!
zarajsky
26 июл, 2014 15:18 (UTC)
Re: ...Обыденное:
В этом мире все относительно, увы.
Жаль хлопца....
alloiziusbam
26 июл, 2014 22:03 (UTC)
Re: ...
Да ...-Жалко!!
baba_c_voza
26 июл, 2014 05:44 (UTC)
Увы, зрение ухудшается.
У меня вон уже +3.
Работа ведь постоянно с компьютером, да еще я много читаю.
Ну и ладно.
zarajsky
26 июл, 2014 15:18 (UTC)
Почти не читаю последнее время, к сожалению.
sz_lanna
26 июл, 2014 16:45 (UTC)
А у меня с 10 лет - близоркуость. С 17 лет - в линзах. И вот линзы носила - носила, дома - очки, на улице - линзы, и вдруг резко с этой осени перестала видет близко. В линзах сейчас вообще ходить не могу. Практически не могу читать. Близорукость на минус 6 у меня последние лет 15 была. На Айфоне не могу смотреть ни в очках, ни без очков ни Инстаграм, ни Ви-Чат. Если в очках - ничего не могу прочитать. Если без очков - очень напрягается зрение и начинают болеть глаза и голова.
Надо к китайцам сходить, проверить. Это как раз возрастное, когда близорукость есть, далеко ты так же не видишь, но и близко видеть перестаёшь. Как бы зрение немного улучшается, и очки на минус 6 стали уже очень сильными. надо менять на минут 5 или на минус 4. Но далеко в них тоже видеть хорошо не будешь.
Поэтому прпедполагаю сделать очки для работы на компе - послабже. И обычне на минус 6 оставить на хождение на улице, когда нужно видеть далеко. : )
Мне сейчас 43, получается, что такая фигня началась с 42.
zarajsky
26 июл, 2014 16:54 (UTC)
Да уж.
Совсем плохо получается ни в даль ни вблизи ничего не видно.
sz_lanna
26 июл, 2014 16:58 (UTC)
Да, надо провериться и приспособится к новым условиям. А то я 25 лет в линзах отходила, очень удобно, привыкла - и теперь пока ещё не привыкла. : )
kolibry108
27 июл, 2014 13:51 (UTC)
Саш, привет! И я устала. Вот только пусть какая зараза скажет, что это возрастное! (хотя куда ж его деть-то, возраст)
Но моя любимая Виктория Токарева говорит: «Возраста нет. Есть самочувствие».
Так что отдохнем и пойдем упругой походкой дальше!
Прально говорю?
kolibry108
27 июл, 2014 13:56 (UTC)
Самое важное упустила! Вот тебе подсказка на «7 недель занятий». Говорят, 100-процентный успех. Пробуй.
Скопируй в гугл - и получишь ссылки на 7 недель занятий.
Как журналист «Комсомолки» избавился от очков за 7 недель. Профессор Владимир Жданов: "ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ОЧКОВ МОЖНО В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ"
( 41 комментарий — Оставить комментарий )