?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Непонятно...

Интересно, почему все кто за ЛНД, ДНР и Новоросию как только я в их ЖЖ высказываю свое мнения меня сразу исключают из френдов и банят?
Им нечего сказать в ответ или стыдно за свою позицию?

Я никогда не проводил параллели между человеком как человеком и его политической позицией.
За все эти месяцы я никого не удалил из френдов и никого не забанил по политическим мотивам.

Но самое удивительное что пока был Майдан меня исключали и банили те кто был за него т.к. на их взгляд я был не достаточно радикальный и свидомый на страницах ЖЖ. Теперь меня банят сторонники Новоросии ...

Что с этим миром, а? :))

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 86 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
real_marsel
27 июл, 2014 18:41 (UTC)
А сколько меня удалили, у-у-у-у.
(no subject) - real_marsel - 27 июл, 2014 19:37 (UTC) - Развернуть
(no subject) - nonamexnoface - 27 июл, 2014 22:39 (UTC) - Развернуть
(no subject) - tielay - 11 авг, 2014 09:26 (UTC) - Развернуть
maksimiks
27 июл, 2014 18:43 (UTC)
Да ладно? Неужто удаляют?
zarajsky
27 июл, 2014 18:55 (UTC)
Аха :))
После этого пишут мне в личку какой я пидарас и тупак что нифига не понимаю что происходит и кто прав.
Но при этоя я им ответить даже в личеку не могу ибо заблокированно :))
Удобно, че! :)))
(no subject) - maksimiks - 27 июл, 2014 18:58 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 27 июл, 2014 19:08 (UTC) - Развернуть
(no subject) - maksimiks - 27 июл, 2014 19:15 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 27 июл, 2014 19:24 (UTC) - Развернуть
dro63
27 июл, 2014 18:43 (UTC)
Крайности в этом мире.
zarajsky
27 июл, 2014 19:05 (UTC)
Обычно не бывает в социуме чисто белого и чисто черного.
Чаще градации серого.
komik_ad_ze
27 июл, 2014 18:48 (UTC)

я тоже баню, ну не интересно если поставлен контраргумент ;)
ты меня увлеки, так сказать, не позволь презирать
v_hellel
27 июл, 2014 18:49 (UTC)
ЛНР, ДНР, ЛГБТ и прочие :)
Как сказал один мой хороший знакомый, долбоебов всегда хватает. Просто живи
zarajsky
27 июл, 2014 19:04 (UTC)
Re: ЛНР, ДНР, ЛГБТ и прочие :)
Хватает.
Но никогда не понимал как так получается был человек и вдруг глаза выпучены и "ААаааааа кровавая хунта! Новоросия ура!" откуда это берется ума не приложу.
sernep
27 июл, 2014 18:53 (UTC)
Ебанутым нет покоя. Не парься.
zarajsky
27 июл, 2014 18:56 (UTC)
Да я не парюсь.
Мне иногда жаль как меняются люди.
vvtrofimov
27 июл, 2014 18:55 (UTC)
Я сам родился и закончил школу в Горловке, презираю бандитов, гиркина и всех остальных, знаю ситуацию изнутри. А многим похрен кого обнимать, типа он за русских и поэтому молодец.
zarajsky
27 июл, 2014 19:01 (UTC)
У меня родственники в Лисичанске и Северодонецке.
Знакомые в Рубежном, друзья в Луганске.
У меня в конце концов отец из Лисичанска и там остались его братья и сестры.
Так что ситуацию тоже чуток знаю :)

Ну а "ура патриотизм" он всегда бывает с обеих сторон, и не важно какая из них правее.
(no subject) - winter_25 - 27 июл, 2014 20:26 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 28 июл, 2014 04:17 (UTC) - Развернуть
(no subject) - winter_25 - 28 июл, 2014 09:30 (UTC) - Развернуть
chochomyki
27 июл, 2014 18:56 (UTC)
люди расходятся по политическим взглядам - это нормально)

Читать у себя в фленте о "хунте" или "новороссии" не все хотят. Ну и обратный эффект есть тоже, чему удивляться?
zarajsky
27 июл, 2014 19:03 (UTC)
Не все конечно.
Но прятать голову в песок от чужого мнения... это ведь бесполезно и бессмысленно.
(no subject) - chochomyki - 27 июл, 2014 19:10 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 27 июл, 2014 19:14 (UTC) - Развернуть
(no subject) - chochomyki - 27 июл, 2014 19:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zarajsky
27 июл, 2014 19:21 (UTC)
Из последнего про налоговую понравилось.
Не рассматривал ее в таком ключе.
vila21
27 июл, 2014 19:34 (UTC)
Коллега) Меня мучают примерно те же вопросы)
С другой стороны ,я сама отфендила 1 человека, который пребывал в восторге от Путина. И да, впервые в жизни мне понадобился игнор-лист на ХФ. 6 лет без него жила.

Edited at 2014-07-27 19:39 (UTC)
zarajsky
28 июл, 2014 04:18 (UTC)
Ну ХФ вообще зло и клоака :))
magistr_kharkiv
27 июл, 2014 19:47 (UTC)
не обижайся, я из одноклассников удаляюсь, поэтому всех исключаю, ничего личного, просто прощай одноклассники.
so_venok
27 июл, 2014 20:09 (UTC)
из вконтакта тоже пора. Прям аж рука не поднимается, но надо.
(no subject) - magistr_kharkiv - 30 июл, 2014 21:05 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 28 июл, 2014 04:18 (UTC) - Развернуть
(no subject) - magistr_kharkiv - 30 июл, 2014 21:12 (UTC) - Развернуть
so_venok
27 июл, 2014 20:08 (UTC)
.вот за что я тебя, Саша, люблю, так это за собственную позицию.
Другой бы спросил - что со мной не так. А ты сразу понял, что мир навернулся ))))
zarajsky
28 июл, 2014 04:18 (UTC)
:))))))))))))))))))))))))
fotoded
27 июл, 2014 20:17 (UTC)
Меня банят сторонники Майдана и совершенно упоротые укро-патриоты, и что?
zarajsky
28 июл, 2014 04:22 (UTC)
Тоже наверное аргументов нет :)
marsianins
27 июл, 2014 20:18 (UTC)
без обид но ты
становишься достаточно радикальным и свидомым за это и удаляют, людей которые имеют доступ к большинству источников и способных отделять правду от лжи - становится больше.

Edited at 2014-07-27 20:18 (UTC)
zarajsky
28 июл, 2014 04:27 (UTC)
Re: без обид но ты
Я в общем-то всегда был достаточно свидомым но обычно стараюсть не транслировать свои взгляды ни в жизни ни в инете.
Однако при все моей свидомости я например не поддерживал майдан 2004 года и считал что ничего из этого не выйдет. И оказался при этом прав.

При всем сквоем радикализме я не могу назвать забрасывание милиции коктейлями молотова мирным протестом.
Я в принципе за то что бы называть вещи своими именами и терпеть не могу передергивания.
valerijfjodorov
27 июл, 2014 20:18 (UTC)
Думаю , что это нормально .
Время идёт , меняются и люди и обстоятельства .
У меня ещё до первого майдана на Украине было очень много друзей , причём вполне реальных , а не виртуальных . И половина отсеялась ...
Потом ещё треть отсеялась , когда я им всё рассказал , что с ними будет после оранжевой революции и это начала сбываться .
Но недавно один из отсеявшихся , вышел на связь , сейчас его семья у меня на хуторе отдыхают и будут там , пока у вас там война не закончится .
А сколько меня забанило свидомых , просто за предложение закончить боевые действия , подойти к проблеме прагматически и заняться экономикой наконец . Просто взять пример с той же Финляндии , которая тоже кстати пострадала , потеряла в своё время территории и осталась нейтральной страной , просто прагматически и здраво относясь к России .
rotozeеv - [rotozeev.net]
27 июл, 2014 20:30 (UTC)
Что значит "закончить боевые действия"? Это сказать русским мразям: "ну ладно, забирайте Донецк с Луганском и что у вас там сейчас под контролем, но на остальную территорию не лезте, ок?". Или сразу отдать им все, что они хотят - и Харьков, и Днепропетровск...?
(no subject) - valerijfjodorov - 27 июл, 2014 20:41 (UTC) - Развернуть
(no subject) - valerijfjodorov - 27 июл, 2014 20:54 (UTC) - Развернуть
(no subject) - valerijfjodorov - 27 июл, 2014 21:05 (UTC) - Развернуть
(no subject) - valerijfjodorov - 28 июл, 2014 06:35 (UTC) - Развернуть
(no subject) - citymadman - 27 июл, 2014 22:51 (UTC) - Развернуть
(no subject) - valerijfjodorov - 28 июл, 2014 06:38 (UTC) - Развернуть
(no subject) - bookfase - 28 июл, 2014 01:42 (UTC) - Развернуть
(no subject) - valerijfjodorov - 28 июл, 2014 06:43 (UTC) - Развернуть
(no subject) - bookfase - 28 июл, 2014 10:11 (UTC) - Развернуть
(no subject) - valerijfjodorov - 28 июл, 2014 11:54 (UTC) - Развернуть
(no subject) - bookfase - 28 июл, 2014 16:51 (UTC) - Развернуть
(no subject) - valerijfjodorov - 28 июл, 2014 17:03 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 28 июл, 2014 04:29 (UTC) - Развернуть
gal_an
27 июл, 2014 21:21 (UTC)
Аналогично, только в меньших объёмах.)
d_romodin
28 июл, 2014 03:00 (UTC)
за всё это печальное время отфрендил в мордокниге только одного киевлянина, ленту невозможно читать просто было, а у тебя очень взвешенный взгляд на события
zarajsky
28 июл, 2014 04:32 (UTC)
Да я просто понимаю что не бывает полностью правых как и полностью виноватых.
(no subject) - d_romodin - 28 июл, 2014 04:42 (UTC) - Развернуть
(no subject) - zarajsky - 28 июл, 2014 04:51 (UTC) - Развернуть
(no subject) - Vigourik Vig - 28 июл, 2014 21:07 (UTC) - Развернуть
(no subject) - madezhik - 28 июл, 2014 06:00 (UTC) - Развернуть
madezhik
28 июл, 2014 04:50 (UTC)
ты прямо как в анекдоте "а нас за что?" За высказывания могут и удалить. В чём вопрос?
zarajsky
28 июл, 2014 04:53 (UTC)
:)))
Ни в чем в принципе. Все логично и закономерно.
(no subject) - madezhik - 28 июл, 2014 05:57 (UTC) - Развернуть
denkovalenkotag
28 июл, 2014 05:09 (UTC)
Не все :)
На мой взгляд, все в рамках без угроз и унижений...
baba_c_voza
28 июл, 2014 05:30 (UTC)
Нормально, как всегда...
Я про политику даже с родителями стараюсь не говорить.
n_khoroshkov
28 июл, 2014 05:51 (UTC)
А что ты удивляешься? Я, например, сам удалил кучу людей, просто надоело читать про киевскую хунту, зверства украинской армии, распятия мальчиков и прочую хрень. Причем абсолютное большинство этих людей были из России, не владели ситуацией, а просто ретранслировали то, что им вложили в голову СМИ. Вот ты моешь руки перед едой? Моешь фрукты? Это обычная гигиена. Так и с френдлентой.
Vigourik Vig
28 июл, 2014 21:28 (UTC)
"Вот ты моешь руки перед едой? Моешь фрукты? Это обычная гигиена. Так и с френдлентой."

Прэлестно... прэлестно... Так можно дойти и до аналогии с тараканами, вот вы травите тараканов, типа! Обычная санобработка, так? Ну и до "подотдела очистки" канешна... :)
(no subject) - n_khoroshkov - 29 июл, 2014 03:39 (UTC) - Развернуть
zmey_gadukin
28 июл, 2014 06:20 (UTC)
аха ) я был в комментах и бандеровцем и ватником и банился как в тех, так и в других блогах.
Люди хотят видеть радикалов, а не таких умеренных как я.
Так что все закономерно.
aka_mik
28 июл, 2014 06:23 (UTC)
Очень даже понятно. За высказанное в интернете отрицание принадлежности Крыма РФ, можно получить реальный пятерик
snake_d_ha
28 июл, 2014 06:57 (UTC)
Радикалы такие радикалы.
cicambus
28 июл, 2014 20:31 (UTC)
А у них просто логики нет, отвечать на новости и аргументы нечем. Не общаются - это хорошо. Мне тут 1 знакомая написала сегодня - так такой бред несла, что просто караул. Что Россия в войне не виновата, майдан - зло, это все из-за него, что через год у нас государства не будет. Спорить с ними бессмысленно.

Edited at 2014-07-28 20:39 (UTC)
Vigourik Vig
28 июл, 2014 21:02 (UTC)
Ну так права она. Сейчас всё решают Китай и США.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 86 комментариев — Оставить комментарий )