?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Как вы наверняка помните 22 июля я написал в Государственную фискальную службу Украины обращение с требованием отозвать их письмо от 07.07.2014 року №16051/7/99-99-18-02-01-17 «Об изменениях в порядке проведения государственной регистрации прекращения предпринимательской деятельности физических лиц - предпринимателей» (далее - Письмо №16051) содержание которого грубо противоречило ряду подзаконных нормативно-правовых актов.

Сегодня почта принесла ответ.
f1

Ну что сказать...
Игорь Олегович постеснялся признать собственную ошибку ведь то злосчастное письмо о котором идет речь тоже подписан он :)))
К сожалению в своем ответе (самое важное я подчеркнул) Игорь Олегович бессовестно врет.

Вот вам содержание Письма №16051 полностью.
f2

f3

f4

Как видите в нем ни единого слова нет о том что применять Порядок учета плательщиков налогов и сборов, утвержденный приказом Министерства финансов Украины от 09.12.2011 года №1588 (далее - Порядок №1588) в части что не противоречит Закону.

Наоборот в нем Игорь Олегович дал своим подчиненным четкое указание действовать вопреки Порядку №1588 (о чем я и написал в своем обращении от 21.07.14) и вот этот факт он конечно же признать не может. Стесняется наверное.... :)))))

Для тех кто не в курсе темы вот содержание ст. 47 Закона №755 который регулирует порядок регистрации прекращения деятельности предпринимателей.
[Статья 47 Закона №755 читать...]
Стаття 47. Порядок державної реєстрації припинення підприємницької діяльності фізичної особи - підприємця за її рішенням

1. Для проведення державної реєстрації припинення підприємницької діяльності фізичною особою - підприємцем за її рішенням фізична особа - підприємець або уповноважена нею особа подає (надсилає) державному реєстратору реєстраційну картку на проведення державної реєстрації припинення підприємницької діяльності фізичною особою - підприємцем за її рішенням.

2. Реєстраційна картка на проведення державної реєстрації припинення підприємницької діяльності фізичною особою - підприємцем за її рішенням приймається за описом, копія якого в день надходження документа видається (надсилається поштовим відправленням з описом вкладення) заявнику з відміткою про дату його надходження.

3. Дата надходження реєстраційної картки на проведення державної реєстрації припинення підприємницької діяльності фізичною особою - підприємцем за її рішенням вноситься до журналу обліку реєстраційних дій.

4. Державний реєстратор залишає реєстраційну картку на проведення державної реєстрації припинення підприємницької діяльності фізичною особою - підприємцем за її рішенням без розгляду, якщо:
реєстраційна картка на проведення державної реєстрації припинення підприємницької діяльності фізичною особою - підприємцем за її рішенням подана за неналежним місцем проведення державної реєстрації припинення фізичною особою - підприємцем підприємницької діяльності;

реєстраційна картка на проведення державної реєстрації припинення підприємницької діяльності фізичною особою - підприємцем за її рішенням не відповідає вимогам цього Закону.

5. Про залишення реєстраційної картки на проведення державної реєстрації припинення підприємницької діяльності фізичною особою - підприємцем за її рішенням без розгляду заявнику в день надходження документа державним реєстратором видається (надсилається поштовим відправленням з описом вкладення) відповідне повідомлення із зазначенням підстав залишення документа без розгляду разом з цим документом.

6. Державний реєстратор за відсутності підстав для залишення реєстраційної картки на проведення державної реєстрації припинення підприємницької діяльності фізичною особою - підприємцем за її рішенням без розгляду зобов’язаний не пізніше наступного робочого дня з дати надходження цього документа внести до Єдиного державного реєстру запис про проведення державної реєстрації припинення підприємницької діяльності фізичною особою - підприємцем та в той же день видати (надіслати поштовим відправленням з описом вкладення) їй повідомлення про внесення такого запису.

Как видите в ней ни слова нет о том что бы запретить налоговой выдавать справки по Форме 22-ОПП и 3-ЕСВ или любые другие, а значит слова уважаемого Игоря Олеговича о том что Положение №1588 должно действовать в части что не противоречит этому закону мягко говоря притянуто за уши т.к. оно ему никак не противоречит.

Я на сайте Лиги нашел замечательную инфорграфику о нашем самом главном налоговике, его так сказать боевой путь.
2014-08-20 13-54-54 Скриншот экрана

И там приводят его слова "...привлечение общественности к контролю будет неотъемлемой частью реформирования".

Игорь Олегович вон он я та самая общественность. Я увидел где Ваши подчиненные немного ошиблись и написал Вам об этом.
Что же я получил в ответ? Банальную отписку!!!

Игорь Олегович, скажите, этот Ваш ответ означает что процесс реформирования в налоговой службе еще не начался?
Или он уже закончился? И все осталось как и прежде? Или это не Ваши слова, а Вам их приписала бессовестная Лига?
А может Вы тогда просто лукавили и никакого по настоящему общественного контроля и не будет, а будет просто пускание пыли в глаза как было все эти годы?


Так что же Игорь Олегович?

ЗЫ. Думаю есть повод написать теперь Арсению Петровичу... Как считаете друзья?

Метки:

promo zarajsky march 25, 2016 08:00 48
Buy for 50 tokens
У тех кто только-только пришел в ЖЖ сразу возникает два вопроса: 1) Кого мне здесь читать? Как их найти? 2) Где взять тех кто будет читать мой блог? Сегодня я расскажу о нескольких самых простых способах поиска друзей, которые вы можете использовать буквально в первые дни вашего появления в…

Комментарии

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
grossbobs
20 авг, 2014 11:56 (UTC)
конечно есть повод.
zarajsky
20 авг, 2014 18:05 (UTC)
Он меня разочаровал... мне казалось что нормальный и адекватный.
А оказалось такой же как и предыдущие.
denmet
20 авг, 2014 13:30 (UTC)
На сколько помню, ранее закрыть фирму-НДСника стоило приличные деньги. Бесплатно, наверное, никаких проверок/выдачи справок производиться не будет.
Пиши Арению Петровичу, раз этот отписки присылает. (мин. доходов и сборов ликвидировали?)
zarajsky
20 авг, 2014 18:07 (UTC)
Лично я не вижу проблем в закрытии любой фирмы. :)
Будут вопросы обращайся :)) Тут ведь главное что бы не набочили пока работали. Если все более менее нормально пофиг НДСник или нет я закрою.
real_marsel
20 авг, 2014 13:35 (UTC)
Некогда им, у них Донбасс горит.
zarajsky
20 авг, 2014 18:08 (UTC)
Ему Донбасс сейчас вообще нулевой вариант. Поступлений почти нет.
gatta_bianka
20 авг, 2014 14:15 (UTC)
Конечно, писать!
zarajsky
20 авг, 2014 18:08 (UTC)
Хехе.... Добрая ты :))
Почти как я :)
Melisenta Berluskoni
20 авг, 2014 14:30 (UTC)
конечно писать, не по майданам же бегать
zarajsky
20 авг, 2014 18:09 (UTC)
Гм.... то ли похвалили то ли обругали :)))
Melisenta Berluskoni
20 авг, 2014 19:18 (UTC)
нет-нет, не обругала, ошибаетесь ))) я тоже считаю, что нужно писать и пусть напрягаются и отвечают. а Вы информируйте общественность, пусть учится тоже бороться с дебилами )))
vila21
20 авг, 2014 15:37 (UTC)
Пишите. Всегда очень уважала людеЙ, которые готовы к такой борьбе. Это очень круто.
zarajsky
20 авг, 2014 18:20 (UTC)
Нуууу.... ты понимаешь для меня это не совсем борьба т.к. тут почти нет моих интересов.
Нет, они есть но они как бы не прямые.

Меня бесит идиотизм.
вся ситуация идиотская. Они дали указания которые противоречат нормативке. При этом когда звонишь на Пульс и жалуешься что не выдали 22-ОПП и 3-ЕСВ то очень быстро выдают и 3 раза перезванивают.
Тоесть четко понимают что по инструкции положено но при этом существует письмо в котором есть указание НЕ выдавать.

Я искренни не понимаю что такого страшного признать что "блин набочили" поспешили с письмом и отозвать его.

Мы ведь в Европу вроде как идем :)))
Лично я никогда не боялся признават свои ошибки и мне ни разу не страшно изинится.
Это бывает ОЧЕНЬ редко, но я знаю что не ошибается лишь тот кто нихера не делает. Если я ошибся я готов нести за это ответственнсть, а не прятатся в кустах.

Точно также, пока я работал в налоговй я был готов нести отвественность за все свои решения и все свои указания, а не прятаться за спинами подчиненных и не отмораживаться.

А Игорек получается чуток набочил с этим письмом и в кусты, отморозился.
ИМХО это не достойно руководителя такого уровня, как-то это по детски....
vila21
20 авг, 2014 22:19 (UTC)
так собстно уважение и вызывает борьба не за свои интересы, а за державу обидно) За свои всяк побороться может) А вот за общественные - это круто.
feuer81
20 авг, 2014 18:50 (UTC)
вот она, новая власть...

Там просто морды поменялись...
zarajsky
20 авг, 2014 19:00 (UTC)
было противно читать.
Если бы я получил письмо в котором не аргументировано объяснили что я дебил и понял порядок не так то у меня не возникло бы никаких возражений.
Я готов к диалогу и если мне аргументировано объясняют мою ошибку я всегда с этим соглашусь.

Но тут такого нет, а есть тупая отписка.
И я понимаю что таки прав а власть морозится. Почему вопрос другой. Но морозится не желая честно ее признать.

И вот тут я понимаю что НИЧЕГО не поменялось.
Как сидело наверху тупое быдло для которого по понятиям было важнее чем по закону так и сидит....
Бло....
feuer81
20 авг, 2014 19:12 (UTC)
уже все приходят к такому выводу...
green_serpent
21 авг, 2014 18:10 (UTC)
напиши Арсению.
zarajsky
22 авг, 2014 14:30 (UTC)
Обязательно.
Если он действительно не ровно дышит к Налоговой это будет в тему.
( 19 комментариев — Оставить комментарий )